|
Сколько стоит подьем базы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Джон Вэйн
25.02.14
✎
16:20
|
Завалилась база УТ, сколько щяз это стоит ? В смысле поднять.. Прошу отнестись к моесу вопросу без ёрничанья - я возвращаюсь, все почти заново.. Впрочем базу поднял.. Стандартное Тестирование и Исправление не катило
|
|||
1
Vyachelsv
25.02.14
✎
16:22
|
По времени. + жадность
|
|||
2
zak555
25.02.14
✎
16:22
|
1. откуда вернулся ?
2. где ссылка на бд |
|||
3
Джон Вэйн
25.02.14
✎
16:23
|
(2) 1. оттуда
2. ссылка зачем? |
|||
4
Смотрящий от 1С
25.02.14
✎
16:23
|
Сам уронил? )) Тогда дороже
База Газпрома или учет валенок на складе? |
|||
5
zak555
25.02.14
✎
16:23
|
(3) надо оценить
|
|||
6
Господин ПЖ
25.02.14
✎
16:24
|
зато научитесь делать бэкапы...
|
|||
7
Молодой 1Снег
25.02.14
✎
16:28
|
(0) Сильно от города зависит.
|
|||
8
zak555
25.02.14
✎
16:28
|
(7) зависит только от жадности
|
|||
9
Молодой 1Снег
25.02.14
✎
16:29
|
В нашей деревне, если случай не тяжелый, то баксов за 200 поднимут.
|
|||
10
Зойч
25.02.14
✎
16:33
|
Из бэкапа накатил?
|
|||
11
ikea
25.02.14
✎
16:34
|
(10) Зависит от оборота компании, наличия конкурентов, срочности выполнения задач.
Если не жадный, то оценить просто: Цена=(Время затраченное на восстановление)*ЧасоваяСтавка Если конкурентов нет, и сделать срочно - то заряжай несколько тысяч у.е. А если есть, то подумай за скокько смогут сделать конкуренты такую же работу, и дай такую цену, чтобы клиенту не было смысла отказываться от твоих услуг. Плюс оцени степень адекватности клиента, если не очень разбирается умножай цену на 2-3. |
|||
12
Джон Вэйн
25.02.14
✎
16:53
|
Короче, 5-ку предьявил, возвращается старый клиент + перевод УТ 10.2 в ут.11, резка, чистка, как здорово..
Хочется больше, но всех денег не заработаешь.. (4) эх, темнота.. (5) чистого времени 2 часа, руками к базе и не прикоснулся, только показывал, чё делать.. Сбой был дисковый, база "прилипла" к сбою, ни скопировать, ни ухнуть.. Остальное штатные + шаманство = стандартный набор, в Москве это 12-15 даже на удаленке (6) Э-эх темнота, Джон Вэйн не делает бэкапы.. совсем, разве что может научить технологии копирования и восстановления (10) усры б не согласились бы копия вчерашняя, утренняя, т. восстановление 2-х дней это тяжеловато |
|||
13
MaxS
25.02.14
✎
17:01
|
(12) Если руками к пластине диска прикоснуться, базе может быть совсем плохо.
Читал маны, команды "ухнуть базу" не нашел. Самописка, наверное. )) |
|||
14
atis30
25.02.14
✎
17:03
|
Кстати а что вы действительно отвечаете клиенту на такой запрос? Ведь не всегда ее можно восстановить, а времени убить кучу. Ставка КвоЧасов*ЦенаЧаса наверное тогда не совсем уместна...
|
|||
15
Дмитрий666
25.02.14
✎
17:08
|
(0) Скажи 30 000 руб, раз ты не знаешь сколько это стоит, то наверняка и клиент этого не знает...
|
|||
16
Джон Вэйн
25.02.14
✎
17:08
|
(13) Один раз видел, как механик полез отверткой меж пластин винт Искра-555 году эдак 92 в Обнинске.. Полный кирдык.. Стоит Гриша, весь виноватый, говорит тормознуть хотел, а отвертка скаканула.. Ё...д, т..м.., он не из моей службы был, но премию не получили все..
|
|||
17
Господин ПЖ
25.02.14
✎
17:12
|
у них одмина отродясь не было? винт скорее всего в смарте про проблемы писал давно... либо жмоты и про ups не слышали ни разу
|
|||
18
Джон Вэйн
25.02.14
✎
17:12
|
(15) Дима, это действо в Москве-таки осуществляется, а сам я с ними с 7-года контачу, поэтому 30000 честно хорошо бы да многовато..
(14) В небольших конторах не обидят, хотя и жмутся.. 5-ки за такое за глаза, а раньше б взял 12-15 - уже говорил.. |
|||
19
Джон Вэйн
25.02.14
✎
17:16
|
(17) У них его и правда нет, второй хозяин сам занимается, но бэкапы делает исправно
(14) А нету в такой ситуации про честность думать - стоят ведь, реально, а неудовлетворенный клиент - это потери.. |
|||
20
Джон Вэйн
25.02.14
✎
17:19
|
Честно говоря, было бы интересно, ежли б народ своим опытом поделился и характером сбоев и размерами цен..
|
|||
21
Господин ПЖ
25.02.14
✎
17:22
|
так база восстановлена или нет? отнести толковым некромантам со станком или шаманизмы попробывать с rstudio и морозильниками попробывать
|
|||
22
Дмитрий666
25.02.14
✎
17:24
|
(20) ты расскажи как сам восстановил
|
|||
23
Lama12
25.02.14
✎
17:27
|
Я бы считал так.
Если есть бэкапы, то стоимость восстановления не должны быть больше стоимости простоя компании до момента восстановления бэкапа. Ну допустим 60-80% стоимости простоя. Это минимальная сумма. Если бэкапов нет вообще, то можно считать как половина времени на ручной ввод данных по первичке. |
|||
24
Джон Вэйн
25.02.14
✎
17:34
|
(22) чистого времени 2 часа, руками к базе и не прикоснулся, только показывал, чё делать.. Сбой был дисковый, база "прилипла" к сбою, ни скопировать, ни ухнуть.. Остальное штатные + шаманство = стандартный набор..
ТИИ валится с ошибкой компонентов, пришлось юзать chdbfl, а уже после нее снова ТИИ с 3-4 кратным повтором, потеряно 2 документа, на выходные пересчет итогов понадобится.. |
|||
25
uno-group
25.02.14
✎
17:39
|
Собсно спецов щас достаточно. Соответственно считаешь стоимость потраченных часов * на 2-3 прибавляешь время поиска другого спеца отнимаешь лояльность клиента.
|
|||
26
Базис
naïve
25.02.14
✎
18:36
|
На УТ11 ты подумав их переводишь? На УФ хоть что-нибудь писал, отладку под тонким клиентом освоил?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |