|
OFF: Пригородное сообщение? 🠗 (Sammo 24.03.2014 07:38) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
minele
24.03.14
✎
06:14
|
Вчера по ТВ передали, что ввиду нерентабельности отменяется пригородное сообщение поездов по регионам. Вообще-то отсутствие дорог - это одно из поражений существующей системы управления регионами России. Ибо в некоторых регионах и районах есть только пригородное сообщение ж/д сообщение. А значит это у них возврат к натуральному хозяйству и лаптям. О каких налогах тогда там говорить, если к ним не доехать и не добраться. Это теперь новый образ развития. Вспомним опять опыт Китая - возврат к паровозам на дровах. Это будет рентабельно. Может и нам его пора снова применять? Хотя бы народ регионов будет ездить и чувствовать, что управленцы не совсем еще отупели и есть забота и взаимодействие. Хотя некоторые тупари в регионах уже успели разобрать рельсы на металлолом. Пора в регионах самим создавать свои электростанции на реках. Ибо РАО Электросети России работает только на себя. Опять же все увлекаются мировыми ценами, но не мировыми зарплатами. И только, что -то где -то чуть даст прибыль нвлоги тут как тут. А развитие регионов, а рост заселения - падает. Это и есть основной показатель нашей тупости.
|
|||
1
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:18
|
(0) электрички отменяют или поезда?
|
|||
2
minele
24.03.14
✎
06:21
|
Электрички и дизельпоезда. Обычные поезда в некоторых регионах почти не ходят уже давно.
|
|||
3
Kavar
24.03.14
✎
06:22
|
Электрички отменяют.
Основная причина нерентабельности электричек(у нас регионе, во всяком случае) - бездарно составленное расписание. |
|||
4
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:22
|
(0) Это уже несколько месяцев назад объявили, что РЖД собирается убрать электрички везде, кроме МО и Ленинграда. Ибо нерентабельны. И заменить их автобусами. Лучше теперь жалуйся и лоббируй строительство автодорог в регионах.
|
|||
5
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:23
|
вспомнил, иногда езжу пригородным поездом (например, зимой), по маршруту Барнаул-Рубцовск. это 5 часов в дороге. альтернатива - автобус. тот, который сейчас ходит, идет через деревни, не каждый его может выдержать (укачивает), идет около 7 часов (могу соврать, но точно дольше поезда). иногда из-за плохих погодных условий трассу для автомобилей перекрывают.
поезд этот пустым не ходит, так что я не знаю, почему говорят об убыточности. посмотрим, отменят его или нет |
|||
6
Bigbro
24.03.14
✎
06:24
|
это печально. многие на работу ездят электричками из пригорода. по этим людям будет серьезный удар.
нерентабельность соглашусь - только от бездарности в управлении. |
|||
7
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:24
|
следующий логичный шаг - все автодороги сделать платными
|
|||
8
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:27
|
(5) >> поезд этот пустым не ходит, так что я не знаю, почему говорят об убыточности
Потомушто зайцы. Вообще на транспорте часто любят считать не реальное количество проезжающих, а количество оплаченных маршрутов. И это правильно, этим путем мы приближаемся ментально к Европе. |
|||
9
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:28
|
(8) на электричках может и есть зайцы, но на пригородных поездах не видел людей без билетов
|
|||
10
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:29
|
(6) Какой город?
Общественный транспорт как правило нерентабелен |
|||
11
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:30
|
(7) Ну зачем так. Не все, а только современные и относительно безопасные
|
|||
12
minele
24.03.14
✎
06:31
|
Обычные поезда в регионах скоро там вообще будут проезжать раз в месяц мимо без остановок часто, или с остановками в городах. Пока в некоторых регионах они появляются один раз в 2 недели, в лучшем случае раз в неделю. Опять же рельсы проверять и обслуживать надо каждый день, или по ним тогда ездить опасно. Это уже не сообщение. Пора может быть какие-то пускать минипаровозики. Электрички, пока оставлены в Москве и Санкт- Петербурге - везде в других местах они нерентабельны. Это результат нашей ж/д дорог приватизации - отказ от ж/д сообщения.
|
|||
13
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:34
|
(10) это рассуждения экономистов (глупые люди), не учитывают, что если убрать общественный транспорт (особенно трамваи) на дороге наступит полная... в общем город встанет в пробке
|
|||
14
minele
24.03.14
✎
06:35
|
Самое печальное, что и автобусное сообщение в регионах находится в неменее плачевном состоянии. Ввиду отсутствия денег автобусный парк старый или очень старый. Маршруты отменяют массово и объединяют ввиду их также нерентабельности - высокая цена бензина и запчастей. В общем пока живут только большие города и центры.
|
|||
15
Bigbro
24.03.14
✎
06:35
|
(10) да любой центр краевой областной. у меня Барнаул. у товарища Иркутск. в Новосибе то же самое 100%. в деревнях и пригороде работы мало и она сильно дешевле.
|
|||
16
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:35
|
(12) Да, и регионы сами должны оплачивать электрички примерно наполовину. Рельсами РЖД занимается, из-за грузоперевозок, там пока всё нормально. Тебя чем именно электрички привлекают?
|
|||
17
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:36
|
(14) норм, будут бомбилы на автобусах
|
|||
18
Bigbro
24.03.14
✎
06:37
|
(17) они и сейчас есть, однако электрички битком при этом утром вечером когда на работу с работы народ едет.
|
|||
19
minele
24.03.14
✎
06:37
|
Народ ввиду отсутствия денег в кармане в селах и деревнях уже снова как при царе начинает ходить пешком по 5-10 км в день для того, чтобы учиться или заработать что-то в городе.
|
|||
20
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:38
|
Афигеть здесь два Барнаульца
|
|||
21
Bigbro
24.03.14
✎
06:41
|
(19) ну так в правительстве же заявили что России не нужны малые города и процессы урабанизации будут нарастать. достаточных мер для развития малых городов и деревни - не предлагается.
|
|||
22
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:41
|
(21) ссылка?
|
|||
23
minele
24.03.14
✎
06:43
|
Про автобусы говорим, там где они возможны, это еще что-то. Если и дальше рости ценам на бензин и запчасти, то скоро и автобусы не будут ходить тоже вообще в регионах.
|
|||
24
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:44
|
(20) Барнаул - столица Мира!
|
|||
25
Kavar
24.03.14
✎
06:44
|
недостаток автобусного сообщения в том, что они на конечных остановках под завязку забиваются. а на промежуточных пунктах народ уехать не может.
|
|||
26
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:46
|
Автобусы будут всегда ходить, при любой степени государственного плятства
(25) Ахаха Это ты электричек в МО не видел |
|||
27
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:46
|
(25) себестоимость проезда на автобусове выше, также автобус ломается (поезд-никогда, да и ходит он по расписанию), водитель автобуса засыпает, попадает в аварии
|
|||
28
minele
24.03.14
✎
06:47
|
Я говорю про развитие и сообщение центральных регионов России: Брянск, Курск, Орел и другие.
|
|||
29
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:47
|
+(26) Не говоря уж про московское метро на паре веток утром
|
|||
30
minele
24.03.14
✎
06:49
|
Кстати, они же приграничные регионы с Украиной.
|
|||
31
mdocs
24.03.14
✎
06:49
|
Во многих странах электрички в минус работают. Это просто часть социалки. У нас это часть империи якунина со всем вытекающим.
|
|||
32
Kavar
24.03.14
✎
06:50
|
(27) ну это тоже.
|
|||
33
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:52
|
(27) Себестоимость зависит от пассажиропотока
(28) Им и не нужно пассажирское сообщение (30) Это здесь ни при чем, танки грязи не боятся (31) Да, это часть социалки. Забей на нее в сегодняшней России |
|||
34
SeraFim
24.03.14
✎
06:53
|
Вообще - потрясающая ситуация.
Железная дорога - принадлежит государству. Была построена за счет государства. Но используется для обогащения некоторого круга лиц. Понравилась фраза "Доходы - приватизировать, расходы - национализировать.". то есть доходы от грузоперевозок - они забирают себе, а вот расходовать на пригородные перевозки - они не могут, и почему-то требуют дотация, возмещения расходов. А давайте и в медицине - оставим только самое прибыльное (стоматологию), а остальное - нафиг не нужно, нерентабельно же |
|||
35
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:55
|
(33) себестоимость зависит не только от пассажиропотока. самолет, автобус и поезд совсем разное. самолет - быстро, мало и дорого. автобус - медленно, но ездит везде. поезд - много и на единицу перевозимого груза (или людей) - дешево (дешевле только морские перевозки)
|
|||
36
minele
24.03.14
✎
06:56
|
Сегодня, чтобы рос пасажиропоток - долхно рости население. Уже для отдельных регионов налоги надо отменять вообще, а остальные анализировать на возможность их платить урезанно и в каком объеме без ущерба для развития.
|
|||
37
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:56
|
хотя такой маразм наблюдается, что фурами дешевле возить по стране грузы, чем железной дорогой
|
|||
38
Красный рассвет
24.03.14
✎
06:57
|
(34) >> А давайте и в медицине - оставим только самое прибыльное (стоматологию), а остальное - нафиг не нужно, нерентабельно же
Так бы и сделали, только вот электорат помирать начнет слишком быстро... Ну скоро эту проблему решат |
|||
39
Эмбеддер
24.03.14
✎
06:58
|
(38) скорее налогоплательщик, чем электорат. достаточно и 1 человека, который голосует
|
|||
40
Красный рассвет
24.03.14
✎
07:00
|
(37) С этим полностью согласен. Сейчас работаю с организацией, занимающейся грузоперевозками. Но что делать - никто не знает.
(39) Я даже знаю этого человека )) |
|||
41
Эмбеддер
24.03.14
✎
07:01
|
(40) национализировать железную дорогу надо
|
|||
42
rphosts
24.03.14
✎
07:02
|
(0) пруф есть?
(8) +100500 |
|||
43
minele
24.03.14
✎
07:04
|
Про платные дороги. Просто сейчас у народа нет денег в регионах, чтобы платить за транспорт по тем ценам, которые есть сейчас на транспорте. Опять же промышленность разрушена, рынки сбыта от региональной промышленности захвачены. Нет промышленного взаимодействия на транспорте. Нет работы и нет товарооборота в деревнях и селах вообще. В малых и средних городах на имеющихся работах - работать нерентабельно. Издержки не окупаются.
|
|||
44
Godofsin
24.03.14
✎
07:05
|
(0) Пруфа не хватает. Мне не верится что-то...
|
|||
45
Красный рассвет
24.03.14
✎
07:07
|
(44) Да есть такое намерение, ибо центр возложил обязанности оплачивать пригородное сообщение на регионы, а у регионов бабла нет
|
|||
46
minele
24.03.14
✎
07:11
|
Да тяжело, когда в белокаменной весь транспорт ходит - не понять. Опять же некоторым начинает казаться, что и везде так. ЧТобы понять трудности надо самим в них окунуться. Мониторить ситуацию. Высчитывать маржу регионов и перспективы их развития и роста населения и вообще привлекательности регионов.
|
|||
47
Godofsin
24.03.14
✎
07:14
|
(45) хз, у нас ни о о чем таком не слышно
|
|||
48
Эмбеддер
24.03.14
✎
07:15
|
(45) видимо "центру" мало понаехалов, стараются чтобы больше переехало в Москву)))
|
|||
49
Красный рассвет
24.03.14
✎
07:15
|
(42) Считай, что есть пруф. Пока официальных решений нет.
|
|||
50
mishaPH
модератор
24.03.14
✎
07:16
|
(0) оплачивать проезд надо. тогда и не будут говорить. что не рентабельнои вообще нам всего 100 человек ездит
|
|||
51
mishaPH
модератор
24.03.14
✎
07:17
|
(49) Есть офф решение. еще месяц назад говорили. Дотации на электрички пустят на развитие автобусов. А так от электричек и проку мало т.к. убыточно, и по сути электрички мешают скорым поездам
|
|||
52
Эмбеддер
24.03.14
✎
07:21
|
(50) эффективным менеджерам меньше воровать надо. и пригородный поезд это даже не электричка, там есть проводник, который проверяет билеты. ездил около 10 раз и ни разу не видел безбилетника
|
|||
53
Nexux
24.03.14
✎
07:23
|
пруфы?? их есть у меня
http://www.kp.ru/online/news/1683906/ http://www.tass-ural.ru/lentanews/ubytki_prigorodnykh_perevozok_v_regione_svzhd_uvelichatsya_za_god_na_8_6_prots_do_1_9_mlrd_rub_progn.html http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=16724 http://ria.ru/society/20130327/929536952.html http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=391002&sec=1679 http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=394186&sec=1679 http://ria.ru/society/20130212/922441574.html http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20130306/761586289.html |
|||
54
Красный рассвет
24.03.14
✎
07:23
|
(24) Я уж это понял по нашему филиалу...
(51) От них экономического проку и не должно быть много, они социальную функцию выполняют какбэ. Если нашлись более другие пути - флаг в руки |
|||
55
Godofsin
24.03.14
✎
07:25
|
(53) Хм...
|
|||
56
Красный рассвет
24.03.14
✎
07:30
|
(53) (55) Фигасе сколько точечных пруфов нашлось...
Я помню не одно сообщение СМИ об отмене всех пригородных поездов во всех регионах, кроме некоторых. Пока инфа неофициальная, а от СМИ, поэтому искать ссылки смысла не вижу особо |
|||
57
rphosts
24.03.14
✎
07:32
|
(53) Ну так я понял что причина в том, что насчёт величины субсидий с регионами не договорились. Тогда наверное следует задавать вопросы губернаторам... возможно действительно эффективнее это бабло влить в междугороднее автобусное сообщение
|
|||
58
Эмбеддер
24.03.14
✎
07:37
|
(57) автобус надо покупать, а поезд уже есть. весь подвижной состав отечественный, автобусы будут импортные. ресурс у вагона гораздо больше, чем у автобуса. да, и я считаю спорным установка светофоров в городе на солнечных батареях, когда электротранспорт заменяется автобусами
|
|||
59
Sammo
модератор
24.03.14
✎
07:38
|
"отменяется пригородное сообщение поездов по регионам" вообще? В топике звучит именно так.
Единственное что пока что нашел - февральская новость про отмену 144 электрички по 26 регионам. Так что в связи с отсутсвием доказальтеств именно в формулировке данного топика рассматриваю как фейк. |
|||
60
mishaPH
модератор
24.03.14
✎
07:43
|
(58) по регионам парк электричек изношен практически на 100%. так что явно встают вопросы о необходимости покупки и модернизации.
|
|||
61
ИС-2
naïve
24.03.14
✎
07:45
|
(0) имхо, не эффективное управление.
Вот пример. Из Ижевск в Воткинск ходят автобусы (0,5 часа интервал, 1 час в пути) и поезд (1 раз в день, часа 2-3) с 1 вагоном, который тянет локомотив. Какие затраты на содержание такой дуры? На чем предпочтет ездить народ? Был дизель-поезд, но его почему-то убрали. Но и на нем работает 3 человека (2 машиниста, кондуктор). |
|||
62
SeraFim
24.03.14
✎
08:02
|
(59)http://www.kommersant.ru/doc/2432226
... документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. |
|||
63
dk
24.03.14
✎
08:07
|
ближе к лету дачники и отдыхающие попрут - все электрички будут полные - обычно количество рейсов электричек увеличивали
где ссылка на отмену? имхо бред какой-то |
|||
64
Красный рассвет
24.03.14
✎
08:10
|
(62) Эту же ссылку искал, не нашел, спс.
Есть подозрение, что скоро это станет не самой большой проблемой, в т.ч. для регионов. |
|||
65
Sammo
24.03.14
✎
08:14
|
(62) "закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения" <> "отменяется пригородное сообщение поездов по регионам"
|
|||
66
M_Flint
24.03.14
✎
08:24
|
(20) трое
|
|||
67
Базис
naïve
24.03.14
✎
08:28
|
Есть мнение, что РЖД стало воровать больше, чем обычно.
Ну и на понты в Сочи они изрядно потратились (хотя тут экстремисты утверждают, что это вы все потратились, а вот семья напротив поднялась). Как происходит аудит и как РЖД рассчитывает тарифы для типа дочерних структур? Наверное, проще и интереснее всего посмотреть по пригородным пассажирским компаниям. |
|||
68
rphosts
24.03.14
✎
08:42
|
(58) Нефаз - импорт?
|
|||
69
Kavar
24.03.14
✎
08:43
|
||||
70
minele
24.03.14
✎
08:54
|
Учитывая рост газа и бензина, пора бы уж и автобусы выпускать работающие на дровах или воде. В войну в Денинграде ездил транспорт на воде и ничего.
|
|||
71
minele
24.03.14
✎
08:55
|
Имеется в виду Ленинград
|
|||
72
minele
24.03.14
✎
08:56
|
Вообще время бензина и газа заканчивается, дорогое удовольствие.
|
|||
73
minele
24.03.14
✎
09:03
|
Для Регионов на малых реках повсемесно надо строить свои внутренние эдектростанции. Но боже упаси их акционировать или продавать, опять вернетесь к разбитому корыту. Что тоже происходит и с местными водоканалами в регионах. Вода местная продается втридорога своим же, потому что акционировано и продано. Центр с ложкой всегда там где хорошо обычно тут как тут. И сразу рыночные мировые цены для местного унистожения населения. Всех опять же губят одинаковые цены и налоги. Их легко считать, но платить их и нормально по ним жить могут только в центрах.
|
|||
74
minele
24.03.14
✎
09:07
|
Налоги очень тупые и негибкие для регионов, особенно на селе. В результате населения в селах и деревнях почти нет. поля заросли. А те кто там есть - дачники или временщики, не готовы работать т выращивать сельсие продукты. Опять же цены и себестоимость такая, что ничего не окупается.
|
|||
75
minele
24.03.14
✎
09:11
|
Пора для регионов выпускать новые автобусы работающие на дровах или воде. Технологии есть. Но управленцам лень. Кто бы им в рот все положил. Бизнес вообще не окупается. Может местами пора переходить на гужевой транспорт. Опять же надо больше сажать лип в регионах, чтобы было с чего лапти плесть.
|
|||
76
minele
24.03.14
✎
09:13
|
Были же в России лапотной кареты на гужевом транспорте. Регионам по нынешним временам и ценам как раз.
|
|||
77
minele
24.03.14
✎
11:17
|
Опять же учитывая, что все жители в регионах голосовали за президента РФ здесь необходимо уже его личное участие для решения этой проблемы. Жители регионов верят в Путина и то что он найдет решение вопроса.
|
|||
78
Эмбеддер
24.03.14
✎
13:58
|
(68) про ЛИАЗы скажу, что они все сыпятся кроме одной детали - импортной коробки ZF. на межгороде ездят либо иномарки, либо ПАЗики(потому что дешевые). что городской ЛИАЗ, что ПАЗик - грузовики для перевозки людей. одно хорошо у ПАЗа - огромные сдвижные форточки, летом это единственный автобус, в котором не жарко
|
|||
79
Эмбеддер
24.03.14
✎
14:00
|
78+ НЕФАЗ в городе видел очень давно, сейчас их нет
|
|||
80
Nexux
24.03.14
✎
21:27
|
||||
81
minele
28.03.14
✎
22:11
|
Вообще нерентабельность пригородных сообщений говорит, о том, что все деньги в основном остаются в 2-х центрах. А программа развития периферии просто не работает. Некому ездить, поэтому и пусто. Зато в 2-х цетрах народ нарастает. Отсюда и неравноправие сервиса. Отсюда все отмены. Но регионы закрепляют края государства за Россией. Надо бы этим озаботиться нашим управленцам.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |