Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Пригородное сообщение?
🠗 (Sammo 24.03.2014 07:38)
0 minele
 
24.03.14
06:14
Вчера по ТВ передали, что ввиду нерентабельности отменяется пригородное сообщение поездов по регионам. Вообще-то отсутствие дорог - это одно из поражений существующей системы управления регионами России. Ибо в некоторых регионах и районах есть только пригородное сообщение ж/д сообщение. А значит это у них  возврат к натуральному хозяйству и лаптям. О каких налогах тогда там говорить, если к ним не доехать и не добраться. Это теперь новый образ развития. Вспомним опять опыт Китая - возврат к паровозам на дровах. Это будет рентабельно. Может и нам его пора снова применять? Хотя бы народ регионов будет ездить и чувствовать, что управленцы не совсем еще отупели и есть забота и взаимодействие. Хотя некоторые тупари в регионах уже успели разобрать рельсы на металлолом. Пора в регионах самим создавать свои электростанции на реках. Ибо РАО Электросети России работает только на себя. Опять же все увлекаются мировыми ценами, но не мировыми зарплатами. И только, что -то где -то чуть даст прибыль нвлоги тут как тут. А развитие регионов, а рост заселения - падает. Это и есть основной показатель нашей тупости.
1 Эмбеддер
 
24.03.14
06:18
(0) электрички отменяют или поезда?
2 minele
 
24.03.14
06:21
Электрички и дизельпоезда. Обычные поезда в некоторых регионах почти не ходят уже давно.
3 Kavar
 
24.03.14
06:22
Электрички отменяют.
Основная причина нерентабельности электричек(у нас регионе, во всяком случае) - бездарно составленное расписание.
4 Красный рассвет
 
24.03.14
06:22
(0) Это уже несколько месяцев назад объявили, что РЖД собирается убрать электрички везде, кроме МО и Ленинграда. Ибо нерентабельны. И заменить их автобусами. Лучше теперь жалуйся и лоббируй строительство автодорог в регионах.
5 Эмбеддер
 
24.03.14
06:23
вспомнил, иногда езжу пригородным поездом (например, зимой), по маршруту Барнаул-Рубцовск. это 5 часов в дороге. альтернатива - автобус. тот, который сейчас ходит, идет через деревни, не каждый его может выдержать (укачивает), идет около 7 часов (могу соврать, но точно дольше поезда). иногда из-за плохих погодных условий трассу для автомобилей перекрывают.
поезд этот пустым не ходит, так что я не знаю, почему говорят об убыточности. посмотрим, отменят его или нет
6 Bigbro
 
24.03.14
06:24
это печально. многие на работу ездят электричками из пригорода. по этим людям будет серьезный удар.
нерентабельность соглашусь - только от бездарности в управлении.
7 Эмбеддер
 
24.03.14
06:24
следующий логичный шаг - все автодороги сделать платными
8 Красный рассвет
 
24.03.14
06:27
(5) >> поезд этот пустым не ходит, так что я не знаю, почему говорят об убыточности

Потомушто зайцы. Вообще на транспорте часто любят считать не реальное количество проезжающих, а количество оплаченных маршрутов. И это правильно, этим путем мы приближаемся ментально к Европе.
9 Эмбеддер
 
24.03.14
06:28
(8) на электричках может и есть зайцы, но на пригородных поездах не видел людей без билетов
10 Красный рассвет
 
24.03.14
06:29
(6) Какой город?
Общественный транспорт как правило нерентабелен
11 Красный рассвет
 
24.03.14
06:30
(7) Ну зачем так. Не все, а только современные и относительно безопасные
12 minele
 
24.03.14
06:31
Обычные поезда в регионах скоро там вообще будут проезжать раз в месяц мимо без остановок часто, или с остановками в городах. Пока в некоторых регионах они появляются один раз в 2 недели, в лучшем случае раз в неделю. Опять же рельсы проверять и обслуживать надо каждый день, или по ним тогда ездить опасно. Это уже не сообщение. Пора может быть какие-то пускать минипаровозики. Электрички, пока оставлены в Москве и Санкт- Петербурге - везде в других местах они нерентабельны. Это результат нашей ж/д дорог  приватизации - отказ от ж/д сообщения.
13 Эмбеддер
 
24.03.14
06:34
(10) это рассуждения экономистов (глупые люди), не учитывают, что если убрать общественный транспорт (особенно трамваи) на дороге наступит полная... в общем город встанет в пробке
14 minele
 
24.03.14
06:35
Самое печальное, что и автобусное сообщение в регионах находится в неменее плачевном состоянии. Ввиду отсутствия денег автобусный парк старый или очень старый. Маршруты отменяют массово и объединяют ввиду их также нерентабельности - высокая цена бензина и запчастей. В общем пока живут только большие города и центры.
15 Bigbro
 
24.03.14
06:35
(10) да любой центр краевой областной. у меня Барнаул. у товарища Иркутск. в Новосибе то же самое 100%. в деревнях и пригороде работы мало и она сильно дешевле.
16 Красный рассвет
 
24.03.14
06:35
(12) Да, и регионы сами должны оплачивать электрички примерно наполовину. Рельсами РЖД занимается, из-за грузоперевозок, там пока всё нормально. Тебя чем именно электрички привлекают?
17 Эмбеддер
 
24.03.14
06:36
(14) норм, будут бомбилы на автобусах
18 Bigbro
 
24.03.14
06:37
(17) они  и сейчас есть, однако электрички битком при этом утром вечером когда на работу с работы народ едет.
19 minele
 
24.03.14
06:37
Народ ввиду отсутствия денег в кармане в селах и деревнях уже снова как при царе начинает ходить пешком по 5-10 км в день для того, чтобы учиться или заработать что-то в городе.
20 Красный рассвет
 
24.03.14
06:38
Афигеть здесь два Барнаульца
21 Bigbro
 
24.03.14
06:41
(19) ну так в правительстве же заявили что России не нужны малые города и процессы урабанизации будут нарастать. достаточных мер для развития малых городов и деревни - не предлагается.
22 Красный рассвет
 
24.03.14
06:41
(21) ссылка?
23 minele
 
24.03.14
06:43
Про автобусы говорим, там где они возможны, это еще что-то. Если и дальше рости ценам на бензин и запчасти, то скоро и автобусы не будут ходить тоже вообще в регионах.
24 Эмбеддер
 
24.03.14
06:44
(20) Барнаул - столица Мира!
25 Kavar
 
24.03.14
06:44
недостаток автобусного сообщения в том, что они на конечных остановках под завязку забиваются. а на промежуточных пунктах народ уехать не может.
26 Красный рассвет
 
24.03.14
06:46
Автобусы будут всегда ходить, при любой степени государственного плятства

(25) Ахаха
Это ты электричек в МО не видел
27 Эмбеддер
 
24.03.14
06:46
(25) себестоимость проезда на автобусове выше, также автобус ломается (поезд-никогда, да и ходит он по расписанию), водитель автобуса засыпает, попадает в аварии
28 minele
 
24.03.14
06:47
Я говорю про развитие и сообщение центральных регионов России: Брянск, Курск, Орел и другие.
29 Красный рассвет
 
24.03.14
06:47
+(26) Не говоря уж про московское метро на паре веток утром
30 minele
 
24.03.14
06:49
Кстати, они же приграничные регионы с Украиной.
31 mdocs
 
24.03.14
06:49
Во многих странах электрички в минус работают. Это просто часть социалки. У нас это часть империи якунина со всем вытекающим.
32 Kavar
 
24.03.14
06:50
(27) ну это тоже.
33 Красный рассвет
 
24.03.14
06:52
(27) Себестоимость зависит от пассажиропотока
(28) Им и не нужно пассажирское сообщение
(30) Это здесь ни при чем, танки грязи не боятся
(31) Да, это часть социалки. Забей на нее в сегодняшней России
34 SeraFim
 
24.03.14
06:53
Вообще - потрясающая ситуация.
Железная дорога - принадлежит государству. Была построена за счет государства. Но используется для обогащения некоторого круга лиц.
Понравилась фраза "Доходы - приватизировать, расходы - национализировать.". то есть доходы от грузоперевозок - они забирают себе, а вот расходовать на пригородные перевозки - они не могут, и почему-то требуют дотация, возмещения расходов.

А давайте и в медицине - оставим только самое прибыльное (стоматологию), а остальное - нафиг не нужно, нерентабельно же
35 Эмбеддер
 
24.03.14
06:55
(33) себестоимость зависит не только от пассажиропотока. самолет, автобус и поезд совсем разное. самолет - быстро, мало и дорого. автобус - медленно, но ездит везде. поезд - много и на единицу перевозимого груза (или людей) - дешево (дешевле только морские перевозки)
36 minele
 
24.03.14
06:56
Сегодня, чтобы рос пасажиропоток - долхно рости население. Уже для отдельных регионов налоги надо отменять вообще, а остальные анализировать на возможность их платить урезанно и в каком объеме без ущерба для развития.
37 Эмбеддер
 
24.03.14
06:56
хотя такой маразм наблюдается, что фурами дешевле возить по стране грузы, чем железной дорогой
38 Красный рассвет
 
24.03.14
06:57
(34) >> А давайте и в медицине - оставим только самое прибыльное (стоматологию), а остальное - нафиг не нужно, нерентабельно же

Так бы и сделали, только вот электорат помирать начнет слишком быстро... Ну скоро эту проблему решат
39 Эмбеддер
 
24.03.14
06:58
(38) скорее налогоплательщик, чем электорат. достаточно и 1 человека, который голосует
40 Красный рассвет
 
24.03.14
07:00
(37) С этим полностью согласен. Сейчас работаю с организацией, занимающейся грузоперевозками. Но что делать - никто не знает.
(39) Я даже знаю этого человека ))
41 Эмбеддер
 
24.03.14
07:01
(40) национализировать железную дорогу надо
42 rphosts
 
24.03.14
07:02
(0) пруф есть?
(8) +100500
43 minele
 
24.03.14
07:04
Про платные дороги. Просто сейчас у народа нет денег в регионах, чтобы платить за транспорт по тем ценам, которые есть сейчас на транспорте. Опять же промышленность разрушена, рынки сбыта от региональной промышленности захвачены. Нет промышленного взаимодействия на транспорте. Нет работы и нет товарооборота в деревнях и селах вообще. В малых и средних городах  на имеющихся работах - работать нерентабельно. Издержки не окупаются.
44 Godofsin
 
24.03.14
07:05
(0) Пруфа не хватает. Мне не верится что-то...
45 Красный рассвет
 
24.03.14
07:07
(44) Да есть такое намерение, ибо центр возложил обязанности оплачивать пригородное сообщение на регионы, а у регионов бабла нет
46 minele
 
24.03.14
07:11
Да тяжело, когда в белокаменной весь транспорт ходит - не понять. Опять же некоторым начинает казаться, что и везде так. ЧТобы понять трудности надо самим в них окунуться. Мониторить ситуацию. Высчитывать маржу регионов и перспективы их развития и роста населения и вообще привлекательности регионов.
47 Godofsin
 
24.03.14
07:14
(45) хз, у нас ни о о чем таком не слышно
48 Эмбеддер
 
24.03.14
07:15
(45) видимо "центру" мало понаехалов, стараются чтобы больше переехало в Москву)))
49 Красный рассвет
 
24.03.14
07:15
(42) Считай, что есть пруф. Пока официальных решений нет.
50 mishaPH
 
модератор
24.03.14
07:16
(0) оплачивать проезд надо. тогда и не будут говорить. что не рентабельнои вообще нам всего 100 человек ездит
51 mishaPH
 
модератор
24.03.14
07:17
(49) Есть офф решение. еще месяц назад говорили. Дотации на электрички пустят на развитие автобусов. А так от электричек и проку мало т.к. убыточно, и по сути электрички мешают скорым поездам
52 Эмбеддер
 
24.03.14
07:21
(50) эффективным менеджерам меньше воровать надо. и пригородный поезд это даже не электричка, там есть проводник, который проверяет билеты. ездил около 10 раз и ни разу не видел безбилетника
53 Nexux
 
24.03.14
07:23
54 Красный рассвет
 
24.03.14
07:23
(24) Я уж это понял по нашему филиалу...
(51) От них экономического проку и не должно быть много, они социальную функцию выполняют какбэ. Если нашлись более другие пути - флаг в руки
55 Godofsin
 
24.03.14
07:25
(53) Хм...
56 Красный рассвет
 
24.03.14
07:30
(53) (55) Фигасе сколько точечных пруфов нашлось...
Я помню не одно сообщение СМИ об отмене всех пригородных поездов во всех регионах, кроме некоторых. Пока инфа неофициальная, а от СМИ, поэтому искать ссылки смысла не вижу особо
57 rphosts
 
24.03.14
07:32
(53) Ну так я понял что причина в том, что насчёт величины субсидий с регионами не договорились. Тогда наверное следует задавать вопросы губернаторам... возможно действительно эффективнее это бабло влить в междугороднее автобусное сообщение
58 Эмбеддер
 
24.03.14
07:37
(57) автобус надо покупать, а поезд уже есть. весь подвижной состав отечественный, автобусы будут импортные. ресурс у вагона гораздо больше, чем у автобуса. да, и я считаю спорным установка светофоров в городе на солнечных батареях, когда электротранспорт заменяется автобусами
59 Sammo
 
модератор
24.03.14
07:38
"отменяется пригородное сообщение поездов по регионам" вообще? В топике звучит именно так.
Единственное что пока что нашел - февральская новость про отмену 144 электрички по 26 регионам.
Так что в связи с отсутсвием доказальтеств именно в формулировке данного топика рассматриваю как фейк.
60 mishaPH
 
модератор
24.03.14
07:43
(58) по регионам парк электричек изношен практически на 100%. так что явно встают вопросы о необходимости покупки и модернизации.
61 ИС-2
 
naïve
24.03.14
07:45
(0) имхо, не эффективное управление.

Вот пример. Из Ижевск в Воткинск ходят автобусы (0,5 часа интервал, 1 час в пути) и поезд (1 раз в день, часа 2-3) с 1 вагоном, который тянет локомотив.
Какие затраты на содержание такой дуры? На чем предпочтет ездить народ?

Был дизель-поезд, но его почему-то убрали. Но и на нем работает 3 человека (2 машиниста, кондуктор).
62 SeraFim
 
24.03.14
08:02
(59)http://www.kommersant.ru/doc/2432226
... документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения.
63 dk
 
24.03.14
08:07
ближе к лету дачники и отдыхающие попрут - все электрички будут полные - обычно количество рейсов электричек увеличивали
где ссылка на отмену? имхо бред какой-то
64 Красный рассвет
 
24.03.14
08:10
(62) Эту же ссылку искал, не нашел, спс.
Есть подозрение, что скоро это станет не самой большой проблемой, в т.ч. для регионов.
65 Sammo
 
24.03.14
08:14
(62) "закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения" <> "отменяется пригородное сообщение поездов по регионам"
66 M_Flint
 
24.03.14
08:24
(20) трое
67 Базис
 
naïve
24.03.14
08:28
Есть мнение, что РЖД стало воровать больше, чем обычно.
Ну и на понты в Сочи они изрядно потратились (хотя тут экстремисты утверждают, что это вы все потратились, а вот семья напротив поднялась).

Как происходит аудит и как РЖД рассчитывает тарифы для типа дочерних структур? Наверное, проще и интереснее всего посмотреть по пригородным пассажирским компаниям.
68 rphosts
 
24.03.14
08:42
(58) Нефаз - импорт?
69 Kavar
 
24.03.14
08:43
Было уже?
http://cybergo-ru.livejournal.com/62764.html
Дача Якунина
70 minele
 
24.03.14
08:54
Учитывая рост газа и бензина, пора бы уж и автобусы выпускать работающие на дровах или воде. В войну в Денинграде ездил транспорт на воде и ничего.
71 minele
 
24.03.14
08:55
Имеется в виду Ленинград
72 minele
 
24.03.14
08:56
Вообще время бензина и газа заканчивается, дорогое удовольствие.
73 minele
 
24.03.14
09:03
Для Регионов на малых реках повсемесно надо строить свои внутренние эдектростанции. Но боже упаси их акционировать или продавать, опять вернетесь к разбитому корыту. Что тоже происходит и с местными водоканалами в регионах. Вода местная продается втридорога своим же, потому что акционировано и продано. Центр с ложкой всегда там где хорошо обычно тут как тут. И сразу рыночные мировые цены для местного унистожения населения. Всех опять же губят одинаковые цены и налоги. Их легко считать, но платить их и нормально по ним жить могут только в центрах.
74 minele
 
24.03.14
09:07
Налоги очень тупые и негибкие для регионов, особенно на селе. В результате населения в селах и деревнях почти нет. поля заросли. А те кто там есть - дачники или временщики, не готовы работать т выращивать сельсие продукты. Опять же цены и себестоимость такая, что ничего не окупается.
75 minele
 
24.03.14
09:11
Пора для регионов выпускать новые автобусы работающие на дровах или воде. Технологии есть. Но управленцам лень. Кто бы им в рот все положил.  Бизнес вообще не окупается. Может местами пора переходить на гужевой транспорт. Опять же надо больше сажать лип в регионах, чтобы было с чего лапти плесть.
76 minele
 
24.03.14
09:13
Были же в России лапотной кареты на гужевом транспорте. Регионам по нынешним временам и ценам как раз.
77 minele
 
24.03.14
11:17
Опять же учитывая, что все жители в регионах голосовали за президента РФ здесь необходимо уже его личное участие для решения этой проблемы. Жители регионов верят в Путина и то что он найдет решение вопроса.
78 Эмбеддер
 
24.03.14
13:58
(68) про ЛИАЗы скажу, что они все сыпятся кроме одной детали - импортной коробки ZF. на межгороде ездят либо иномарки, либо ПАЗики(потому что дешевые). что городской ЛИАЗ, что ПАЗик - грузовики для перевозки людей. одно хорошо у ПАЗа - огромные сдвижные форточки, летом это единственный автобус, в котором не жарко
79 Эмбеддер
 
24.03.14
14:00
78+ НЕФАЗ в городе видел очень давно, сейчас их нет
80 Nexux
 
24.03.14
21:27
81 minele
 
28.03.14
22:11
Вообще нерентабельность пригородных сообщений говорит, о том, что все деньги в основном остаются в 2-х центрах. А программа развития периферии просто не работает. Некому ездить, поэтому и пусто. Зато в 2-х цетрах народ нарастает. Отсюда и неравноправие сервиса. Отсюда все отмены. Но регионы закрепляют края государства за Россией. Надо бы этим озаботиться нашим управленцам.