Имя: Пароль:
1C
1С v8
КА, исправление пересортицы с помощью "Комплектации", нужна обработка заполнения
0 Котокот
 
25.03.14
23:59
Попросились на обслуживание новые клиенты с косяком в учете, а именно с пересортицей товаров: чего-то много, чего-то не хватает. Необходимо "схлопнуть" остатки - заменить одно на другое, сохранив себестоимость и количество. В нете пишут, что лучший вариант для этого - создать для каждой пары номенклатуры документ "Комплектация". Вопрос: у кого-нибудь есть обработка или доработанная конфа, где можно будет заполнить все пары "Списать/оприходовать" в одной ТЧ и нажатием кнопки "Сделать хорошо" создать документы "Комплектация" автоматически?

Конфа - КА на обычных формах, но подойдет обработка и на УФ.

ЗЫ: Нужно срочно (сегодня, то есть 26.03.14).
ЗЫЫ: Готов заплатить вменяемую сумму за рабочий код.
ЗЫЫЫ: Самому писать влом, ибо куча других дел сейчас навалилось.
1 Krendel
 
26.03.14
00:01
(0) Устанавливать соответсветсвия все равно кому надо, чем тебе поможет обработка- хз
2 Котокот
 
26.03.14
00:05
(1) В одной ТЧ установить соответствие можно быстрее. К тому же обработку можно быстро допилить для автоматического заполнения ТЧ на основании документа "Инвентаризация". Просто позиций достаточно много, а времени мало.
3 Krendel
 
26.03.14
00:08
(2) Многое ко многим- не работает не в УПП ни в КА, если только написать генератор, но ты его дольше будешь писать
4 Котокот
 
26.03.14
00:24
(3) Заполнить автоматом недостачи, а излишки подставить вручную - в чем проблема то?
5 shuhard
 
26.03.14
00:37
(0)[Самому писать влом, ибо куча других дел сейчас навалилось.]
тебе сейчас выставят ценник свыше 20 тыров
6 Krendel
 
26.03.14
00:40
(5) Уже 0-40, а это еще +10к
7 Krendel
 
26.03.14
00:42
(4) Как это устранит пересорт, если ты одну херню, заменяешь другой, а она является третьей?
8 Котокот
 
26.03.14
00:56
(5) Я писал про адекватный ценник. За 20 и сам слеплю часа за 3.
9 Котокот
 
26.03.14
00:57
(7) Откуда третья взялась? Заменяется та, что есть на остатках в базе, но нет в реале, на ту, что есть в реале но нет в базе.
10 Krendel
 
26.03.14
01:22
99) Ты используешь 2 номенклатуры?
11 Krendel
 
26.03.14
01:22
Тогда сделай комплектацию, и не насилуй моск
12 shuhard
 
26.03.14
01:37
(11) ты не въехал
надо по формальным признакам схлопнуть склад и партии/затраты

т.е. брус осиновый -100 шт. и кол сосновый + 100 шт. одно и то же
13 Krendel
 
26.03.14
01:42
(12) Да въехал,я.

Я и пытаюсь сказать что система или алгоритмов определения. что является пересортом чего, пока не изобретено в природе, и проблемы пересорта это не решит
14 Мимохожий Однако
 
26.03.14
07:16
ИМХО. Свои косяки клиенты должны исправлять сами. Для этого есть инвентаризация и определенный организационный регламент. Волшебные таблетки только в сказках.
15 mikeA
 
26.03.14
08:03
(0) инвентаризацию делали?
16 13_Mult
 
26.03.14
08:11
Согласен полностью с (14).
А Комплектация норм вариант, но это всё не быстро будет (хоть руками хоть нет). И как уже выше говорили всё равно без ручного труда на 100% не получится.
17 13_Mult
 
26.03.14
08:14
Такого рода проблемы по срокам типа надо "вчера" не решаются. А только планомерно в течении времени. ))
18 Котокот
 
26.03.14
09:58
(14) Тогда зачем ты в одинэсники пошел с такими принципами? Пусть твои клиенты на счетах все считают, и косяков у них не будет. А ты будешь зарабатывать чисткой канализации, например.
19 Котокот
 
26.03.14
09:59
(15) Делали.
20 Котокот
 
26.03.14
10:00
(17) Молодец, отлично разбираешься в теории управления предприятием! Правда, на практике клиенты иногда обращаются тогда, когда уже "планомерно во времени" делать поздно.
21 mikeA
 
26.03.14
20:27
(19) ну и в чём проблема тогда: недостачу списываем, излишки приходуем, profit
22 Михаил Козлов
 
26.03.14
20:58
(0) Я бы посмотрел в сторону КорректировкаЗаписейРегистров: в штатной комплектации комплект один.
Либо все излишки повесить на 1 номенклатуру, а потом разукомплектацией её оприхидовать все недостачи.
23 Umga2002
 
26.03.14
21:08
(22) Сталкивался с подобным...
Инветаризацию делал клиент расхождение в около 3000 позициях.
Для того чтобы не начингать БД заново и не потерять Расчеты с клиентами(Хотя кому они нужны) Так и сделал.

Спустя полгода узнал что БД все равно начали заново....

Печально что время потратил зря.

Хотя и оплаченное нормально.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой