|
Новый справочник, или изменить стандартный? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Топтыга
09.04.14
✎
09:00
|
Деятельность организации, оказание услуг по аренде помещений. ЕСть справочник контрагентов в него можно вести арендаторов, но для арендаторов существует множество реквизитов, которые нужно добавить, так вот вопрос лучше новый справочник "арендаторов" или переделать спр.контрагентов? Ведь потом нужно обновлять. Я только обучаюсь, и хотелось бы знать правильную методологию.
|
|||
1
Wobland
09.04.14
✎
09:01
|
бывают дополнительные реквизиты
|
|||
2
shuhard
09.04.14
✎
09:01
|
(0) допилить существующий иначе придётся менять тучу Рг, движух по ним и отчетов
|
|||
3
butterbean
09.04.14
✎
09:03
|
я бы сдела регистр сведений с измерением Контрагент и ресурсами - всеми полями для арендатором
|
|||
4
shuhard
09.04.14
✎
09:03
|
(3) ну и как ты будешь в типовых отчетах ставить отборы ?
|
|||
5
jsmith82
09.04.14
✎
09:05
|
Справочник Арендаторы
у Справочника Контрагенты реквизит Арендатор |
|||
6
butterbean
09.04.14
✎
09:05
|
(4) а надо??
|
|||
7
jsmith82
09.04.14
✎
09:05
|
(4) Контрагент.Арендатор.Реквизит1
|
|||
8
Топтыга
09.04.14
✎
09:28
|
(7) Я хотел сделать так же, но мне сказали что методологически это не верно, но не объяснили почему, так такое решение приемлемо?
|
|||
9
Kalambur
09.04.14
✎
09:29
|
(8) опа, позови сюда своево методолога, щас мы ему все на пальцах покажем
|
|||
10
Топтыга
09.04.14
✎
09:34
|
(9) Он у нас мега крутой спец 8.2. И больно то не разговаривает со смертными админами. Так что ковыряюсь сам. Так что (7) это правильное решение?
|
|||
11
vvp91
09.04.14
✎
09:39
|
А какие реквизиты есть у арендаторов?
Арендатор - это просто контрагент, без каких либо тараканов. |
|||
12
Wobland
09.04.14
✎
09:39
|
а что, теперь админы дазы банных проектируют?
|
|||
13
Йохохо
09.04.14
✎
09:51
|
(8) скажи "на форуме намекают, что вы путаете методику и методологию. И еще вы не дали полного заказа на разработку, какие отчеты и разрезы вам нужны - непонятно. Обсуждать тех задание в таком ключе считаю не продуктивным, прошу пересмотреть вашу крутость, как мега крутого спеца по 8.2, а пока отключу интернет"
|
|||
14
Топтыга
09.04.14
✎
09:56
|
(11) Согласен, нужно реквизиты, для налогового учета, для пенсионного. (Эти данные можно хранить в табличной части Спр. контрагенты, я думаю). Но опять таки был ответ от гуру, что тем самым я вношу изменения в стандартный справочник, что есть не хорошо. Кажется он просто не хочет помогать а только путает, поэтому сюда и пришел.
(12) На самом деле просто интересно, да и хотелось бы быть не просто админом , а еще чуть разбираться в 1С. |
|||
15
Топтыга
09.04.14
✎
09:57
|
После было предложение как в (7), то же оказалось не верно.
|
|||
16
vvp91
09.04.14
✎
10:00
|
(14) Какие реквизиты нужны АРЕНДАТОРУ для налогового и ПЕНСИОННОГО учета????
|
|||
17
Топтыга
09.04.14
✎
10:09
|
ГНИ,ОГРН,Запись о разрешение торговли из реестра,ИНН с датами выдачи (кодами и сериями).
Для пенсионного учета почти все реквизиты что и в справочнике физ лица. (СНИЛС,пол, год рождения). Вид товаров: Фермер, Соц торговля, алкоголь, химия и т.п. |
|||
18
Топтыга
09.04.14
✎
10:10
|
Да много реквизитов но они все не меняются поэтому я думал засунуть все ТЧ справочника контрагенты.
|
|||
19
vvp91
09.04.14
✎
10:14
|
(17) Зачем все это надо? Какую задачу учета ты решаешь?
Перечисленные тобой реквизиты прекрасно сохраняются в доп.реквизитах контрагента без изменений конфигурации и прекрасно используются оттуда. Зачем пенсионный учет сюда приплетается? |
|||
20
Топтыга
09.04.14
✎
10:17
|
(19) рынки обязаны вести реестр с этими данными, у нас есть такой законопроект. доп.реквизитах контрагента посмотрю, а можно потом выбор делать сколько алкоголя, химии, и т. п.?
|
|||
21
Serg_1960
09.04.14
✎
10:19
|
(0) Модифицируй справочник. Дополнительные реквизиты в справочнике и отдельная закладка на форме элемента для доп.реквизитов. Проверено - нормально обновляется с минимальными усилиями.
А если говорить абстрактно, то: Можно, в принципе, "Контрагент.Арендатор"... тогда уж и "Арендатор.Контрагент" потребуется... но тогда контроль целостности и не противоречивости - на твоей совести (это минус). Реквизит в справочнике - это связь "один к одному". А вот, например, регистр сведений - это любая произвольная связь... (имхо) Справочники "Контрагент", "Арендатор" и регистр сведений (можно периодический) "Контрагент<->Арендатор" - более универсальное решение. |
|||
22
vvp91
09.04.14
✎
10:23
|
(20) а можно потом выбор делать ...?
Можно. Настрой доп.реквизиты и используй их для хранения нужных данных. Сделай (внешний) отчет, выбирающий нужные данные из доп.реквизитов - вот тебе и реестр. |
|||
23
Топтыга
09.04.14
✎
10:27
|
Спасибо всем за консультацию.
|
|||
24
adelaide
09.04.14
✎
10:37
|
(17) на базе какой типовой делаешь? Большинство доп. реквизитов можно на вкладке "Свойства" хранить (на пример в УТ 10.3).
|
|||
25
Топтыга
09.04.14
✎
10:38
|
(24) Бухгалтерия
|
|||
26
Жан Пердежон
09.04.14
✎
10:54
|
(25) в БП, кстати, механизм доп.реквизитов довольно куцый, так что тупо добавить их в сам справочник может оказаться даже лучшей идеей.
|
|||
27
Соло
09.04.14
✎
11:01
|
А как быть, если один контрагент арендует две точки например с химией и алкоголем?
|
|||
28
Мимохожий Однако
09.04.14
✎
11:05
|
(25)Бухгалтерия государственного учреждения?
|
|||
29
Топтыга
09.04.14
✎
11:06
|
(28) Бухгалтерия предприятия
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |