Имя: Пароль:
1C
1С v8
Что делать, если за учетом не следили несколько лет?)
0 DirecTwiX
 
28.04.14
19:16
Как лучше всего привести это в порядок?)
https://www.dropbox.com/s/vgtoq0yuu90n94s/ВчёОченьПлохо.PNG
1 Necessitudo
 
28.04.14
19:25
Беги, Форрест, беги!
2 Dmitry1c
 
28.04.14
19:27
enjoy
3 Любопытная
 
28.04.14
19:27
Плюнуть. Провести инвентаризацию. Забить остатки руками. Начать вести учет с первого мая
4 Dmitry1c
 
28.04.14
19:27
(3) это не по-мужски
5 romix
 
28.04.14
19:28
Инвентаризация, оприходование излишков, списание недостач.
6 romix
 
28.04.14
19:29
3 документа.
7 Necessitudo
 
28.04.14
19:30
РегистрыНакопления.ТоварыОрганизаций.СоздатьНаборЗаписей().Записать()
8 Torquader
 
28.04.14
19:35
Что мы хотим получить из данных "печ-маш" ?
Правильный вариант в (3) для продолжения учёта, а уже от этой точки можно идти назад, разгребая навоз, если это нужно.
9 DirecTwiX
 
28.04.14
19:36
Пока что думаю комплектовать плюсовые серии в минусовые)
Инвентаризацию такого количества номенклатуры проводить? Да ещё и по сериям? Это вообще реально?)
10 ДенисЧ
 
28.04.14
19:37
Готовь три конверта
11 ilpar
 
28.04.14
19:42
Вообще перед договоренностями похоже сейчас надо предлагать обработку о состоянии учета запускать. Убитых баз УПП уже хватает.
Типа сколько документов операция с движениями по 20-25-26-90-99
12 Лефмихалыч
 
28.04.14
19:42
(0) начать заново
13 Лефмихалыч
 
28.04.14
19:44
(9) реальнее, чем то, что ты затеял. Все эти твои плюсы-минусы картину ни как не изменят
14 Лефмихалыч
 
28.04.14
19:45
+(13) потому, что в результате отрицательных остатков не будет, но вполне может оказаться, что по плану на складе дофига всего, а по факту - там мышь повесилась
15 Любопытная
 
28.04.14
19:46
(8)А вы без инвентаризации какой учет хотите дальше вести? У вас реальные остатки на складе кто-нибудь знает? Если знает, то зачем вам 1С? А если не знает и инвентаризацию вы подводить не хотите, то зачем вам 1С? Автоматизируя бардак, вы получите автоматизированный бардак и ничего больше
16 jsmith82
 
28.04.14
19:48
(1) +100500
17 fgaabbb
 
28.04.14
20:06
(3) +100500
18 Hans
 
28.04.14
20:18
(15) Действительно а нужен ли порядок? Кто то готов его поддерживать? Может через месяц после инвентраризации начнется та же самая песня?
19 Sun Lover
 
28.04.14
20:23
(0)Аудиторов привести. пусть докапываются до истины. А ты в это время ввод остатков сделай с 1 января, а оставшееся по первичке пусть вобьют бухгалтеры.
20 Sun Lover
 
28.04.14
20:24
(0)ой. гоню. с 1 мая.
21 Песец
 
28.04.14
20:26
(0) Устраивайся МОЛ-ом, через месяц свали в Лондон :)
22 Hans
 
28.04.14
20:27
Я посмотрел бы возможность вообще отказаться от серий. По моему опыту слишком тщательный учет по сериям не взлетает ни где.
23 ДенисЧ
 
28.04.14
20:27
(22) Значит, опыта мало.
24 Hans
 
28.04.14
20:32
(23) без доработок -  не влетит.
25 Kalambur
 
28.04.14
20:32
(0) и нахрена ты смотришь этот огрызок(товарыОрганизаций), оставшийся со времен войны?
26 Hans
 
28.04.14
20:36
(25) он там не в разрезе организаций смотрит, теоретически у него такой же бардак в ТоварахНаСкладах, и в партиях еще более худший.
27 ДенисЧ
 
28.04.14
20:36
(24) У меня летало.
28 Kalambur
 
28.04.14
20:39
(24) гонишь, летает только в путь, без доработок, Дениска опять прав.

(26) бред, на с складах и партиях может быть все ок
29 Hans
 
28.04.14
20:41
(28) Базы рабочие  есть? Предоставьте посмотрю как летает. Может опыта поднаберусь.
30 neo_matrix_123
 
28.04.14
20:43
это ведь упп? тогда шаг 1. сверяйте товары, товары орг, партии уу и партии бу по остатку на начало открытого периода. партии уу = товары на складах должны быть. партии бу если равны партии уу, то товары орг - просто приведете в соответствие. быстрее это сделать сравнением mxl
31 Pasha
 
28.04.14
21:18
(0) Инвентаризация :) И железная хватка при визгах персонала, что они не могут отгрузить, так как еще не оприходовали... А клиент ждет...
32 Kalambur
 
28.04.14
21:32
(29) есть, предоставлять не вижу смысла. и при партионке и при рауз
33 Torquader
 
28.04.14
21:50
(31) Ну, при нормальной работе товар вводится в программу, когда ещё не прибыл на склад - в момент прибытия он просто из стадии "поступающий" переводится в "поступивший".
34 DirecTwiX
 
28.04.14
22:31
(22) Я предложил то же самое) Посмотрим, что будет дальше..)
(25) А где смотреть? Партионный учет по сериям не ведётся (с помощью РАУЗа)
Товары на складах? Разве не то же самое, но без организации?
Конфа кстати - Комплексная Автоматизация
(30) Уже ответил)
35 Hans
 
28.04.14
22:39
(34) Итоги по товарам организаций и товарам на складах должны совпадать. Иногда они бывают не совпадают если неправильно балуются галочками "Отражать в упр учете" в документах.
36 DirecTwiX
 
28.04.14
22:43
(35) А что тогда в (25) имелось в виду?
37 neo_matrix_123
 
28.04.14
22:48
(34) ошибаетесь. это иногда осознанная необходимость, - отразить отдельными доками в учете. товары организаций это общее количество (партии уу = партии бу )+партии только уу + партии только бу.
38 neo_matrix_123
 
28.04.14
22:50
сорри. *не(34), а (35)
39 alex-ander-777
 
28.04.14
22:52
(22) Фигню пишите. У нас учет по сериям уже несколько лет ведется с точностью до штуки.
И честно говоря не знаю, как можно без него обойтись при торговле импортными пищевыми товарами или товарами медицинского назначения.
Подход простой - склад должен через месяц (не надо за два дня - это не реально) представить АБСОЛЮТНО верную инвентаризацию. Могут работать, могут быть уволенными по несоответствию, их выбор. Потом отгрузки строго по тем сериям, что указаны в расходках. Через год все так привыкают, что не понимают, как можно по-другому.
40 Hans
 
28.04.14
22:52
(36) Я с комплексной не работал, но насколько я знаю по управленческой части там то же самое что и УТ 10.3 А в Торговле регистр "товарыОрганизаций" он вспомогательный, на него ничего не заточено, кроме межфирменных продаж и колонки остатков в подборе  
Вся логика остатков и резервов базируется на регистре "ТоварыНаскладах". Поэтому если клиент говорит про кривые остатки -  смотреть в первую очередь ТоварыНаСкладах.
41 neo_matrix_123
 
28.04.14
22:52
(39) +1 и в нзп сквозняком. ни одного сбоя
42 alex-ander-777
 
28.04.14
22:55
(33) Не сработает ввод до прибытия на склад. И у немцев, и у америкосов и прочих хранцузах регулярные ошибки и пересортицы. Так что приходит фура - обсчет товара - корректировка приходных - и только потом клиенты получают товар.
43 Hans
 
28.04.14
22:55
(39) Каким образом вы выходите из ситуации когда документы по товарам поступают гораздо позже самого товара? Это основная проблема возниконовения косяков.
44 neo_matrix_123
 
28.04.14
23:02
(43) регламенты работы закупщиков и склада. на следующие сутки товар должен быть первыми оприходован, а документы предоставлены в бух-ю, у вторых - выдача и проведение расходных документов не позже чем через сутки.
и все работают!
45 alex-ander-777
 
28.04.14
23:03
(43) У нас товар импортный. Наверное, нам в этом конкретно отношении проще. Пока доки не готовы, фуру с таможни не выпустят. Таможня за СВОИ услуги доки задерживает - это регулярно, но это только на себестоимость влияет. Тут уж ввод задним числом и перепроведение базы за неделю-две-три.
Но бывало и так, что товар реально по несколько дней лежал не продаваясь - у нас наконец-то выучили, что это меньшее зло, чем приходовать хрен знает что.
46 neo_matrix_123
 
28.04.14
23:04
(43) для этой цели существует неотфактурованная поставка. приходный ордер это на товары. который потом поступлением закрывается. первый док делает склад - второй менеждер по закупкам.
47 alex-ander-777
 
28.04.14
23:06
(43) Ну и работа закупщиков - это еще и контакты с поставщиками. Пусть скан с промокашки, но он всегда ДО реального прихода товара.
48 Злопчинский
 
28.04.14
23:35
(43) прими как данность что товар и доки по товару - неразделимы. товар без доков приходуй на "промежуточный" склад. Никакого запуска в продажу. Просто потому что ТАКОЕ ПРАВИЛО. если такое правило некому соблюдать, а при этом еще и оказывается что неокму вести учет/исправлять косяки из-за послебленйи в политике учета - то см (1) Беги, Форрест, беги..
.
а так - пришли доки - товар с промежуточного склада перекинул на основной (возможно задним числом поправил призод - товар ведь лежит на промежуочном складе КАРАНТИНА).
.
пару раз упереться рогом (если есть кому) - тогда доким по закупу будут поступать достаточно быстро.
.
как вариант: принимать по факту. факт отражать как документы поставщика и пусть он их подписывает. а не ждать когда он пришлет свою левую лабуду
49 alex-ander-777
 
28.04.14
23:42
(48) +1
Именно! Забыл упомянуть. Все приходы  - сначала на виртуальный промежуточный склад. Когда начальник склада соглашается, что база соответствует действительности, происходит перемещение на доступный для менеджеров склад.
50 Сияющий Асинхраль
 
29.04.14
00:01
(0) Продолжать также и дальше...
51 Hans
 
29.04.14
00:01
т.е в итоге все сводится к административным решениям.
52 НикДляЗапросов
 
29.04.14
00:36
(0) Я бы вкрал еще пару тройку коробок
53 Злопчинский
 
29.04.14
01:34
(49) > Когда начальник склада соглашается, что база соответствует действительности
.
имхо бред.
.
база у начсклада ДОЛЖНА ВСЕГДА соответствовать действительности (не берем в расчет возможные отклонения). ибо склад должен работать "по факту". что пришло - то и оприходовали. Да, возможно приход разделили/закарантинили. да, возможно то что пришло без доков - вообще тупо приняли грузовыми местами и поставили в каратнин до получения доков, даже не принимая потоварно.
.
а то унас народ любит множить сущноси.
.
у себя: что является приказом складу принять товар? - задание на приемку, свалившееся в WMS. ДА, но оказывается при этом склад должен проверить документы.. так что являеьтся заданием lzk склада...??? ну... в итоге выдавили: права принимать решения о легитимности документов - вне компетенции склада. на склад свалилось электронное задание - считается: долджны принять по этому заданию. есть там документы или нет - пусть разбирает тот, кто ответсвенен за документооборот. а это значит: преджде чем выдать электрозадание на склад н априемку поставки - вопросы по документам должны быть утрясены (вангую веселую жизнь ;-)
54 alex-ander-777
 
29.04.14
07:50
(53) Ну ясно же, что имелось в виду исключительно соответствие по последнему приходу.
когда начальник склада видит, что остатки на промежуточном складе полностью соответствуют бумаге, под которой он подписывается, вот только тогда идет перемещение товара на торговый склад.

А по поводу документов... у нас должно быть: таможенный инвойс, регистрационные свидетельства, сертификаты соответствия. Вот когда все это собирается в одну папку - вот только тогда товар "пришел". И как-то даже задержек не бывает...
55 ifso
 
29.04.14
08:13
> Как лучше всего привести это в порядок?)
закажи выездную
56 dmpl
 
29.04.14
08:22
(51) А оно всегда так. Программа - лишь инструмент, если им неправильно пользоваться - ничего хорошего не будет.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.