|
OFF: Система учета заявок, контроль исполнения и занятости сотрудников | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
shira84
29.04.14
✎
13:37
|
Какие программы используете на работе? Интересует организация учета заявок, контроль исполнения и занятости сотрудников. Нарыл что-то про Мотив, но дороговато выходит. Есть ли аналоги подешевле?
|
|||
1
ДенисЧ
29.04.14
✎
13:38
|
Мммм... Степлер в аренду не возьмёте? Недорого сдаю...
|
|||
2
rbcvg
29.04.14
✎
13:39
|
1С СУК)))
|
|||
3
Apokalipsec
29.04.14
✎
13:42
|
Гугл выдаст тонну инфы, если спрашиваете на форуме, значит не знаете, что именно от неё хотите.
Из распространенного: Джира, документооборот 1Совский, к нему ещё сппр теперь есть.) Тонны их.) |
|||
4
andreymongol82
29.04.14
✎
13:44
|
(3) +1. Еще частенько видел, что redmine частенько пользуют
|
|||
5
Miracle_
Miracle 29.04.14
✎
13:47
|
ManageEngine ServiceDesk Plus.
14000 стоит на софткей. Нормальная штука. |
|||
6
neo_matrix_123
29.04.14
✎
13:50
|
база заявок на lotus.
|
|||
7
Aleks73
29.04.14
✎
13:53
|
Коллега, Вам можно было бы уже написать самому в 1с такую подсистему или конфу. Как говорится, три документа, три регистра....
|
|||
8
Сержант 1С
29.04.14
✎
14:01
|
(7) а потом набрать граблей, и в итоге переписать под ITIL, потом окажется, что в пять раз дешевле было купить готовое, а не выдумывать велосипеды
|
|||
9
Сержант 1С
29.04.14
✎
14:02
|
NAUMEN запустил доступный saas, хелпдеск в комплекте. 5к в месяц
|
|||
10
Aleks73
29.04.14
✎
14:07
|
(8) Купить он не может, так как начальство ничего не понимает в таких системах и не хочет понимать, назначило крайним ТС.
|
|||
11
IKSparrow
29.04.14
✎
14:21
|
(0) Ты же 1Сник - напиши.
А вообще самый банальный учет - Outlook.Journal. Научу пользоваться за недорого. |
|||
12
Новиков
29.04.14
✎
14:27
|
||||
13
Tarzan_Pasha
29.04.14
✎
14:29
|
(0)CRM Prof
|
|||
14
shira84
29.04.14
✎
14:46
|
Спасибо за кучу названий буду ковырять. 1С не хотелось бы, нужно чтобы в трее болталось у сотрудника на виду. Главная задача не терять заявки, не упускать открытые вопросы, следить за выполнением + совместимость с андроидом тоже было бы не плохо.
|
|||
15
shira84
29.04.14
✎
14:56
|
(10) Купить могу, начальник сам подошел сказал что готов выделить необходимую сумму, задача найти что-то оптимальное.
|
|||
16
AugustBlack
29.04.14
✎
14:59
|
самописная конфа, в свободное время для развлечения дорабатывается
|
|||
17
МихаилМ
29.04.14
✎
17:46
|
||||
18
ilpar
29.04.14
✎
17:56
|
jira
Вроде хорошая штука. |
|||
19
agarych
29.04.14
✎
18:40
|
ITIL Стандарт
|
|||
20
VladZ
29.04.14
✎
18:56
|
Работал с jira.
|
|||
21
manyak
29.04.14
✎
19:48
|
битрикс24 , есть под андроид клиент
|
|||
22
EugeniaK
29.04.14
✎
22:05
|
Рекоммендую Jira
|
|||
23
ultrannge89
12.05.14
✎
13:35
|
1С Itil стандарт, юнипатч и все работает за так на виртуальной машине, юзаем браузером.
|
|||
24
Dmitry1c
12.05.14
✎
13:36
|
(23) ЛОВИ ЕГО!
|
|||
25
romansun
13.05.14
✎
20:09
|
Jira для баг-трекера, для учета рабочего потраченного времени - свое на 1с
Так у нас Жира хороша, но недешева и это именно баг-трекер профессионального уровня. Подходит для больших коллективов скорее. Для небольших - есть варианты бесплатные или дешевле, рэдмайн тот же. |
|||
26
ProProg
13.05.14
✎
20:13
|
Бесплатно. Лови http://subsystems.ru/catalog/program=116/
|
|||
27
ProProg
13.05.14
✎
20:14
|
Мегаплан, Битрикс 24.
Там кажется до какого то количества бесплатно. |
|||
28
Лефмихалыч
13.05.14
✎
21:06
|
1С:Документооборот
BMC Remedy mantis redmine track studio track bugzilla jira понравились, пожалуй только redmine и ДО. Да и то с оговорками. Redmine на рельсах, а это заморочки в развертывании (хотя, если их преодолеть, то потом - вполне). Конфигурируем, многое умеет из коробки, есть тьма плагинов для остального. Интегрируется с чем попало, воркфлоу настраиваемый без кодинга и гонфигов. Есть понятное разделение доступов и отчетность. Документооборот... ну... он хорош, даже могуч. Но это как жигули, которые ездят офигенно, пока у тебя руки по локоть в масле - масса недоделок и с каждым обновлением новые появляются в замен ликвидации старых. Но он могуч. Риальне. Через год-два - это будет бонба ядрёна, я думаю. С BMC только, как пользователь имел дело. Чисто субъективно - глючное, тормозное, унылое говно. Реально тормозное до жути. Может, конечно, оно как-то там настраиваться должно, типа в конфиге где-то DUMB_MODE=ON по умолчанию - не знаю. mantis - это как топор: он прост, надежен, легок в управлении, развертывании и настройке (хотя последнее и требует слегонца конфиги на php поковырять). Но это топор - умеет не много, хотя то, что умеет, делает просто великолепно. С отчетностью беда - есть пара встроенных отчетов, которые помогают, как рыбе зонт. По этому приходилось делать вылазки в phpMyAdmin. Трак, трахостудия и багзилла лично во мне классовую ненависть вызывают. Отвратительно. Это мое личное и субъективное мнение - мне в них гадко даже смотреть. Трак из коробки собсем тупой, как пробка - ни чего не умеет. Может они и хороши в чем-то, но я от них блюю. jira - про нее только слухи слышал. В живой не работал. Говорят она стоит своих денег. |
|||
29
Лефмихалыч
13.05.14
✎
21:10
|
glpi еще забыл.
оно, как я понял, больше на тряхомудию с починкой-заменой оборудования нацелено. Для разработки софта и учета каких-то произвольных задач применимо, но из всех щелей торчит, что оно не для этого. |
|||
30
Samosval
14.05.14
✎
00:24
|
Битрикс : корпоративный портал - там все есть что бы контролировать РАБотников, а сотрудники в органах :)
проекты в редмайн, база знаний в конфлюенсе, железо в GLPI остальная шняга в ДО типа служебок, приказов, распоряжений и т.д. все интегрировано ... у работника один рабочий стол на котором он все видит, мобильное приложение под ios и андроид ... смски приходят на просрочку и важные статусы |
|||
31
Armando
14.05.14
✎
01:46
|
Своя подсистема на 1С.
1 справочник и пара отчетов. |
|||
32
shira84
14.05.14
✎
09:22
|
(30) не понял, последняя строчка про интеграцию, ios и андроид это про какую прогу? Портал Битрикс?
|
|||
33
shira84
14.05.14
✎
09:35
|
вообще просмотрел возможности большинства программ, выявились приоритеты:
1) простота использования 2) главное контролировать задачи и занятость сотрудника, все остальные доп. возможности не обязательны 3) программа должна висеть в системном трее и надоедать сотруднику |
|||
34
mkkd
14.05.14
✎
09:35
|
(0)платить готовы или поговорить просто?
|
|||
35
shira84
14.05.14
✎
09:37
|
(15)
|
|||
36
Chum
14.05.14
✎
09:38
|
(34) нищеброды это. нащяльника прачиталь про итиль и решила занахаляву сервисдеск развернуть, поэтому озадачило тушканчиков поиском
|
|||
37
shira84
14.05.14
✎
09:39
|
(30) спасибки, порылся в битриксе вроде все гууд, кажется то что нужно
|
|||
38
ksupalo
14.05.14
✎
09:45
|
(30)прав - 1С Документооборот рулит в этой части. Есть все, что заявлено в теме. Даже ДО в интерфейсе такси работает, только надо дождаться нового релиза платформы.
В связке с 1C ERP должно вообще хорошо получиться, все задачи, хоть из 1С ДО хоть из ERP - можно смотреть и в 1С ДО и в ERP. Таким образом получаем общий перечень задач для сотрудника. Писал об этом здесь: http://consulting.1c.ru/journal-article.jsp?id=473 Ежедневные отчеты есть в 1С ДО, правда пока не ясно, задачи из ERP будут туда попадать или нет. Мы будем запускать интеграцию ERP и ДО в скором времени, платформы все нет новой.. |
|||
39
Ksandr
14.05.14
✎
09:47
|
Redmine - бесплатно
Jira - платно |
|||
40
ПиН
14.05.14
✎
09:53
|
любое внедрение система учета возможно после описания и оптимизации БП
|
|||
41
ksupalo
14.05.14
✎
10:15
|
(40) мы начинали со сбора данных о том, чем вообще заняты сотрудники, особенно руководители. Потом описывали БП как есть.
После понимания, что процессы необходимо менять, после анализа расхода рабочего времени, можно производить реинжиниринг БП. |
|||
42
ПиН
14.05.14
✎
11:02
|
(41) нормальный подход, потмо можно составить функциональные требования к системе учета и выбирать, либо готовый продукт, либо самим ваять, как говорят тут некоторые - это пара документов и 3 регистра...
|
|||
43
StanLee
14.05.14
✎
11:07
|
redmine понравилась, мегаплан не понравился, счас изучаю итилиум, мож приобретем на фирму
|
|||
44
ksupalo
14.05.14
✎
11:52
|
(43) Выбирая решения, необходимо смотреть на удовлетворение не только текущих потребностей, но и тех, что возникнут в будущем.
Например потребности управления проектами, проведения мероприятий (правильное, с подготовкой, протоколом и контролем его исполнения), наличия единой среды контроля процессов и пр. Решения класса 1С ДО КОРП - они показывают, а что еще есть, появляется желание автоматизировать то, о чем раньше и не задумывался... |
|||
45
Valadis
14.05.14
✎
12:08
|
OTRS
|
|||
46
vasbur
14.05.14
✎
12:28
|
Мы используем YouTrack
Плюс в том, что вся работа идет через веб, можно хостится на сайте разработчика этой штуки По-моему, фича для учета раб времени у них есть. |
|||
47
ksupalo
14.05.14
✎
13:55
|
Важно, чтобы это было не сторонее решение, а встроенное в учетную среду. Тогда все делается на основании, что и есть самое ценное, можно просмотреть цепочки хоз операций. Например, кто согласовал договор по поставке, за которую не платят и пр.
|
|||
48
shira84
21.05.14
✎
11:15
|
(43) итилиум это ITIL? Если да то ITIL тоже смотрел, неплохая штука: контроль заявок, почтовые рассылки заказчикам, настраивается все от статусов до времени исполнения. Пока искал для себя внедрил на соседнюю фирму))) в сервисный центр по ремонту техники, им она больше подходит.
|
|||
49
Irbis
21.05.14
✎
11:17
|
А ничего не использовать нельзя?
|
|||
50
shira84
21.05.14
✎
11:20
|
Нет, нужно внедрить, так просто, чтоб было.
|
|||
51
shira84
21.05.14
✎
11:21
|
Сегодня будем выбирать между мотивом и битриксом
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |