Имя: Пароль:
JOB
Работа
OFF: Система учета заявок, контроль исполнения и занятости сотрудников
,
0 shira84
 
29.04.14
13:37
Какие программы используете на работе? Интересует организация учета заявок, контроль исполнения и занятости сотрудников. Нарыл что-то про Мотив, но дороговато выходит. Есть ли аналоги подешевле?
1 ДенисЧ
 
29.04.14
13:38
Мммм... Степлер в аренду не возьмёте? Недорого сдаю...
2 rbcvg
 
29.04.14
13:39
1С СУК)))
3 Apokalipsec
 
29.04.14
13:42
Гугл выдаст тонну инфы, если спрашиваете на форуме, значит не знаете, что именно от неё хотите.
Из распространенного: Джира, документооборот 1Совский, к нему ещё сппр теперь есть.)
Тонны их.)
4 andreymongol82
 
29.04.14
13:44
(3) +1. Еще частенько видел, что redmine частенько пользуют
5 Miracle_
Miracle
 
29.04.14
13:47
ManageEngine ServiceDesk Plus.
14000 стоит на софткей.
Нормальная штука.
6 neo_matrix_123
 
29.04.14
13:50
база заявок на lotus.
7 Aleks73
 
29.04.14
13:53
Коллега, Вам можно было бы уже написать самому в 1с такую подсистему или конфу. Как говорится, три документа, три регистра....
8 Сержант 1С
 
29.04.14
14:01
(7) а потом набрать граблей, и в итоге переписать под ITIL, потом окажется, что в пять раз дешевле было купить готовое, а не выдумывать велосипеды
9 Сержант 1С
 
29.04.14
14:02
NAUMEN запустил доступный saas, хелпдеск в комплекте. 5к в месяц
10 Aleks73
 
29.04.14
14:07
(8) Купить он не может, так как начальство ничего не понимает в таких системах и не хочет понимать, назначило крайним ТС.
11 IKSparrow
 
29.04.14
14:21
(0) Ты же 1Сник - напиши.
А вообще самый банальный учет - Outlook.Journal. Научу пользоваться за недорого.
12 Новиков
 
29.04.14
14:27
13 Tarzan_Pasha
 
29.04.14
14:29
(0)CRM Prof
14 shira84
 
29.04.14
14:46
Спасибо за кучу названий буду ковырять. 1С не хотелось бы, нужно чтобы в трее болталось у сотрудника на виду. Главная задача не терять заявки, не упускать открытые вопросы, следить за выполнением + совместимость с андроидом тоже было бы не плохо.
15 shira84
 
29.04.14
14:56
(10)  Купить могу, начальник сам подошел сказал что готов выделить необходимую сумму, задача найти что-то оптимальное.
16 AugustBlack
 
29.04.14
14:59
самописная конфа, в свободное время для развлечения дорабатывается
17 МихаилМ
 
29.04.14
17:46
18 ilpar
 
29.04.14
17:56
jira
Вроде хорошая штука.
19 agarych
 
29.04.14
18:40
ITIL Стандарт
20 VladZ
 
29.04.14
18:56
Работал с jira.
21 manyak
 
29.04.14
19:48
битрикс24 , есть под андроид клиент
22 EugeniaK
 
29.04.14
22:05
Рекоммендую Jira
23 ultrannge89
 
12.05.14
13:35
1С Itil стандарт, юнипатч и все работает за так на виртуальной машине, юзаем браузером.
24 Dmitry1c
 
12.05.14
13:36
(23) ЛОВИ ЕГО!
25 romansun
 
13.05.14
20:09
Jira для баг-трекера, для учета рабочего потраченного времени - свое на 1с

Так у нас

Жира хороша, но недешева и это именно баг-трекер профессионального уровня. Подходит для больших коллективов скорее. Для небольших - есть варианты бесплатные или дешевле, рэдмайн тот же.
26 ProProg
 
13.05.14
20:13
Бесплатно. Лови http://subsystems.ru/catalog/program=116/
27 ProProg
 
13.05.14
20:14
Мегаплан, Битрикс 24.
Там кажется до какого то количества бесплатно.
28 Лефмихалыч
 
13.05.14
21:06
1С:Документооборот
BMC Remedy
mantis
redmine
track studio
track
bugzilla
jira

понравились, пожалуй только redmine и ДО. Да и то с оговорками.

Redmine на рельсах, а это заморочки в развертывании (хотя, если их преодолеть, то потом - вполне). Конфигурируем, многое умеет из коробки, есть тьма плагинов для остального. Интегрируется с чем попало, воркфлоу настраиваемый без кодинга и гонфигов. Есть понятное разделение доступов и отчетность.

Документооборот... ну... он хорош, даже могуч. Но это как жигули, которые ездят офигенно, пока у тебя руки по локоть в масле - масса недоделок и с каждым обновлением новые появляются в замен ликвидации старых. Но он могуч. Риальне. Через год-два - это будет бонба ядрёна, я думаю.

С BMC только, как пользователь имел дело. Чисто субъективно - глючное, тормозное, унылое говно. Реально тормозное до жути. Может, конечно, оно как-то там настраиваться должно, типа в конфиге где-то DUMB_MODE=ON по умолчанию - не знаю.

mantis - это как топор: он прост, надежен, легок в управлении, развертывании и настройке (хотя последнее и требует слегонца конфиги на php поковырять). Но это топор - умеет не много, хотя то, что умеет, делает просто великолепно. С отчетностью беда - есть пара встроенных отчетов, которые помогают, как рыбе зонт. По этому приходилось делать вылазки в phpMyAdmin.

Трак, трахостудия и багзилла лично во мне классовую ненависть вызывают. Отвратительно. Это мое личное и субъективное мнение - мне в них гадко даже смотреть. Трак из коробки собсем тупой, как пробка - ни чего не умеет. Может они и хороши в чем-то, но я от них блюю.

jira - про нее только слухи слышал. В живой не работал. Говорят она стоит своих денег.
29 Лефмихалыч
 
13.05.14
21:10
glpi еще забыл.
оно, как я понял, больше на тряхомудию с починкой-заменой оборудования нацелено. Для разработки софта и учета каких-то произвольных задач применимо, но из всех щелей торчит, что оно не для этого.
30 Samosval
 
14.05.14
00:24
Битрикс : корпоративный портал - там все есть что бы контролировать РАБотников, а сотрудники в органах :)

проекты в редмайн, база знаний в конфлюенсе, железо в GLPI

остальная шняга в ДО типа служебок, приказов, распоряжений и т.д.

все интегрировано ... у работника один рабочий стол на котором он все видит, мобильное приложение под ios и андроид ... смски приходят на просрочку и важные статусы
31 Armando
 
14.05.14
01:46
Своя подсистема на 1С.
1 справочник и пара отчетов.
32 shira84
 
14.05.14
09:22
(30) не понял, последняя строчка про интеграцию, ios и андроид это про какую прогу? Портал Битрикс?
33 shira84
 
14.05.14
09:35
вообще просмотрел возможности большинства программ, выявились приоритеты:
1) простота использования
2) главное контролировать задачи и занятость сотрудника, все остальные доп. возможности не обязательны
3) программа должна висеть в системном трее и надоедать сотруднику
34 mkkd
 
14.05.14
09:35
(0)платить готовы или поговорить просто?
35 shira84
 
14.05.14
09:37
(15)
36 Chum
 
14.05.14
09:38
(34) нищеброды это. нащяльника прачиталь про итиль и решила занахаляву сервисдеск развернуть, поэтому озадачило тушканчиков поиском
37 shira84
 
14.05.14
09:39
(30) спасибки, порылся в битриксе вроде все гууд, кажется то что нужно
38 ksupalo
 
14.05.14
09:45
(30)прав - 1С Документооборот рулит в этой части. Есть все, что заявлено в теме. Даже ДО в интерфейсе такси работает, только надо дождаться нового релиза платформы.

В связке с 1C ERP должно вообще хорошо получиться, все задачи, хоть из 1С ДО хоть из ERP - можно смотреть и в 1С ДО и в ERP. Таким образом получаем общий перечень задач для сотрудника. Писал об этом здесь: http://consulting.1c.ru/journal-article.jsp?id=473


Ежедневные отчеты есть в 1С ДО, правда пока не ясно, задачи из ERP будут туда попадать или нет. Мы будем запускать интеграцию ERP и ДО в скором времени, платформы все нет новой..
39 Ksandr
 
14.05.14
09:47
Redmine - бесплатно
Jira - платно
40 ПиН
 
14.05.14
09:53
любое внедрение система учета возможно после описания и оптимизации БП
41 ksupalo
 
14.05.14
10:15
(40) мы начинали со сбора данных о том, чем вообще заняты сотрудники, особенно руководители. Потом описывали БП как есть.
После понимания, что процессы необходимо менять, после анализа расхода рабочего времени, можно производить реинжиниринг БП.
42 ПиН
 
14.05.14
11:02
(41) нормальный подход, потмо можно составить функциональные требования к системе учета и выбирать, либо готовый продукт, либо самим ваять, как говорят тут некоторые - это пара документов и 3 регистра...
43 StanLee
 
14.05.14
11:07
redmine понравилась, мегаплан не понравился, счас изучаю итилиум, мож приобретем на фирму
44 ksupalo
 
14.05.14
11:52
(43) Выбирая решения, необходимо смотреть на удовлетворение не только текущих потребностей, но и тех, что возникнут в будущем.
   Например потребности управления проектами, проведения мероприятий (правильное, с подготовкой, протоколом и контролем его исполнения), наличия единой среды контроля процессов и пр.
   Решения класса 1С ДО КОРП - они показывают, а что еще есть, появляется желание автоматизировать то, о чем раньше и не задумывался...
45 Valadis
 
14.05.14
12:08
OTRS
46 vasbur
 
14.05.14
12:28
Мы используем YouTrack
Плюс в том, что вся работа идет через веб, можно хостится на сайте разработчика этой штуки
По-моему,  фича для учета раб времени у них есть.
47 ksupalo
 
14.05.14
13:55
Важно, чтобы это было не сторонее решение, а встроенное в учетную среду. Тогда все делается на основании, что и есть самое ценное, можно просмотреть цепочки хоз операций. Например, кто согласовал договор по поставке, за которую не платят и пр.
48 shira84
 
21.05.14
11:15
(43) итилиум это ITIL? Если да то ITIL тоже смотрел, неплохая штука: контроль заявок, почтовые рассылки заказчикам, настраивается все от статусов до времени исполнения. Пока искал для себя внедрил на соседнюю фирму))) в сервисный центр по ремонту техники, им она больше подходит.
49 Irbis
 
21.05.14
11:17
А ничего не использовать нельзя?
50 shira84
 
21.05.14
11:20
Нет, нужно внедрить, так просто, чтоб было.
51 shira84
 
21.05.14
11:21
Сегодня будем выбирать между мотивом и битриксом