|
Хочу с клиентом общаться через свой сайт. Какое ПО такое обеспечивает ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
raykom
10.05.14
✎
23:17
|
Хочу говорилку с клиентом сделать, что бы у клиента ничего не надо было запускать, тока законнектился на сайт, нажал там кнопку и уже идет вызов оператору.
Пока реч идет о канале 1+1. Есть какое то по ? Где сервер можно на хостинг посадить, или на комп оператора, а клиентом был бы пользовательский браузер. Но в идеале, сервер бы что бы был на хостинге, что бы не привяззываться к оператру. Если есть ку кого мысли - хотелось бы услышать. Спасибо. |
|||
1
pumbaEO
10.05.14
✎
23:20
|
А если Великий Российский Фаервол заблокирует, что будешь делать?
p.s.: openmeeting пробовали? |
|||
2
zzzzz
10.05.14
✎
23:21
|
Гугль же есть! Сразу же ссылка попадается
http://oborot.ru/news/10873/37 Разработчик SaaS решений Mind Labs создал облачный сервис a.Mind для видеосвязи с клиентами, как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. По мнению разработчиков, он оптимально подойдет для интернет-магазинов и других компаний, которые общаются с клиентами удаленно. Встраиваемый в сайт интернет-магазина сервис a.Mind позволяет клиенту бесплатно позвонить консультанту, не устанавливая себе дополнительного программного обеспечения. Запуск разговора между посетителем и сотрудником компании займет несколько минут. При этом клиент сможет видеть и слышать консультанта, а также одновременно с разговором переписываться с ним в чате. Сервис a.Mind, как сообщают разработчики, обеспечивает высокое качество звука и изображения и позволяет организовать работу в режиме call-центра. Возможность бесплатного видеозвонка представителю интернет-магазина сможет повысить лояльность клиентов и повысить имидж компании в их глазах. "Мы старались сделать сервис максимально простым для использования. Бесплатный звонок без установки дополнительных программ, это все, что нужно посетителю сайта. Со стороны заказчика также не требуется специальных инсталляций, сервис работает в облаке", – комментирует Светлана Тихонова, директор по маркетингу Mind Labs. |
|||
3
Jump
10.05.14
✎
23:24
|
||||
4
raykom
10.05.14
✎
23:25
|
(2)Я про сервисы сторонних компаний не спрашиваю.
Я говорю о сервисе который базируется на своем сервере и и в качестве клиента использует браузер пользователя |
|||
5
Jump
10.05.14
✎
23:27
|
(4)С этого и надо было начинать.
Большинство рабочих решений предоставляются как сервис. Если хочешь на своих мощностях все хуже. |
|||
6
Jump
10.05.14
✎
23:33
|
(4)Посмотри на http://mibew.org/ru/
Но это для связи в чате. Не голосом. А голосом я бы вообще не рекомендовал заморачиваться - разве что скайп, потому как работать не будет гарантированно. |
|||
7
raykom
10.05.14
✎
23:34
|
(5)Да ... Потому тут испрашиваю. В инете полазил достаточно. Мало чего находишь и не все поднимаешь.
Мутил говорилку на оракловских PtoP сервисах Теоретически работает, нооченьт нестабильно |
|||
8
raykom
10.05.14
✎
23:34
|
(6)Это уже давно юзаю
|
|||
9
Steel_Wheel
10.05.14
✎
23:35
|
(0) http://www.touchcommerce.com у них это реализовано. За символическую плату внедрят и тебе
|
|||
10
Aleksey
10.05.14
✎
23:35
|
1С юзает бухфон https://buhphone.com/ru/
|
|||
11
zzzzz
10.05.14
✎
23:36
|
(6) Со скайпом какие-то проблемы с лицензионностью существуют вроде бы.
|
|||
12
Dirk Diggler
10.05.14
✎
23:37
|
(0) livezilla. Старые версии - бесплатные
|
|||
13
Dirk Diggler
10.05.14
✎
23:38
|
(0) голосом или текстом?
|
|||
14
raykom
10.05.14
✎
23:41
|
(13)Голосом. Текстом использую (6). Зачетная вещь
|
|||
15
raykom
10.05.14
✎
23:44
|
(12)Там про голос ничего не вижу
|
|||
16
Jump
10.05.14
✎
23:49
|
С голосом все очень проблематично.
Далеко не все пользуются голосовой связью с компьютера. Те к то пользуется используют скайп. Т.е у них уже установлен и настроен скайп. Настроен это значит что подключены микрофон и динамик, скайп их видит, голос и звук работают качественно. Если какое-то левое приложение подсунешь для голосовой связи, то сразу же начнуться проблемы - то софт микрофона не видит, то звук не на тот динамик выводит, то у юзера вообще микрофона нет. Вот я пользуюсь постоянно тимвьювером для поддержки. Там есть голосовая связь, но использовать ее практически невозможно по вышеупомянутым причинам. Гораздо проще взять мобильник и позвонить, чем объяснять юзеру в чате почему у него нет звука. |
|||
17
raykom
10.05.14
✎
23:50
|
(16)Ага, в другую область ...
|
|||
18
Jump
10.05.14
✎
23:55
|
(17)Да хоть в другую. Я то могу и со скайпа позвонить на сотовый клиента.
Просто это действительно проблема, и проблема на данном этапе не решаемая. Надежную связь обеспечивает телефон. По IP телефонии можно общаться только если у собеседника все настроено и подключено. А ты насколько я понимаю разворачиваешь сервис техподдержки. Т.е тебе будут звонить люди у которых не факт что все настроено и подключено, и ты вместо того чтобы решить их проблему и получить за это деньги, будешь долго и нудно объяснить как заставить твой софт увидеть микрофон клиента. |
|||
19
Jump
10.05.14
✎
23:57
|
Просто сталкивался уже, пробовал.
Не советую. Не стоит овчинка выделки. Просто телефон оставь. У кого есть скайп позвонят и так. Для остальных текстовый чат и телефон. |
|||
20
raykom
11.05.14
✎
00:02
|
ФлешПлеер микрофон камеру находит безошибочно, даже тогда, когда тебе это не надо.
|
|||
21
raykom
11.05.14
✎
00:04
|
(19)Но в принципе согласен с тобой. Просто время от времени загораешься, когда забываешь, как последний раз плющил лоб обвапроц. ) И кажется, что сейчас все получится. Ну и время идет, может чего нового появляется.
|
|||
22
raykom
11.05.14
✎
00:19
|
ПРобовал вот это, правда пока для коммуникации использовал ораклоский сервер с публичным ключе, который получал после регистрации, работало, но год назад было глючно все.
Может сейчас изменилось. Читаю вот |
|||
23
Jump
11.05.14
✎
00:33
|
Тут еще чистая логика -
Если человек регулярно совершает звонки через интернет, и для него это привычное дело, то у него уже стоит программа позволяющая это делать. И скорее всего это скайп. А если человек не пользуется голосовой связью через интернет, то маловероятно что он вдруг решить начать пользоваться увидев кнопку на твоем сайте. |
|||
24
raykom
11.05.14
✎
00:35
|
(23)Да впду логику. Я хочу обсуждать то о чем я спрашивал. С остальным и так понятно.
|
|||
25
raykom
11.05.14
✎
00:36
|
+(22)В прошлом году делал вот по этой инструкции. Примитив получился. Может кто работал с этим ?
|
|||
26
raykom
11.05.14
✎
00:36
|
||||
27
raykom
11.05.14
✎
00:38
|
Даже раскурил ActionScript для этого, но ума не хватило для полной реализации
|
|||
28
Jump
11.05.14
✎
00:42
|
Ну ежели хочется все-таки сделать голос, то можно посмотреть в сторону WebRTC
|
|||
29
raykom
11.05.14
✎
00:45
|
Емае ... Я в (22)Про это и говорил )
http://www.lessons-tva.info/articles/net/008.html И в (26) реализация на этом и есть. У меня затык вышел, что на сайт говорилку надо было написать на АктионСкрипте, примитив получался, но потом что то задвинул. |
|||
30
raykom
11.05.14
✎
00:48
|
Я от туда пытался выкусить видео и оставитьтолько звук
|
|||
31
Jump
11.05.14
✎
00:51
|
Ну еще варианты связка астериска и веб клиента типа http://www.red5.org/ или https://code.google.com/p/siprtmp/
|
|||
32
raykom
11.05.14
✎
00:52
|
А вот нашел где еще мысли воровал
http://sv-img.info/content/da/id-1783 тут принцип создания приложения |
|||
33
raykom
11.05.14
✎
00:52
|
(31)Ооо. От это то нтересно.
|
|||
34
raykom
11.05.14
✎
00:53
|
(31 а при чем там астериск ?)
|
|||
35
raykom
11.05.14
✎
00:54
|
Про ред5 я уже заморачивался, но там клиентские приложения вроде мутные в установке
|
|||
36
raykom
11.05.14
✎
00:56
|
А нет
>Red5 Media Server 1.0 delivers a powerful video streaming and multi-user solution to the ©Adobe ©Flash Player and other exciting client technologi ТАки флеш. Может надо покурить. Но документации на русском к этому ничего нет. Для буржуев и то достаточно новые сервисы |
|||
37
Jump
11.05.14
✎
01:04
|
Ну там сам red5 это собственно медиа сервер.
Делают так В браузере https://code.google.com/p/red5phone/ он общается с сервером red5 а уж он связывается либо с телефоном, либо с астериксом. |
|||
38
Jump
11.05.14
✎
01:05
|
(35)Ну когда не нативное, оно всегда мутное.
А из нативного только WebRTC |
|||
39
raykom
11.05.14
✎
01:05
|
(37) пока задача стоит браузер-браузер через флешплеер
|
|||
40
raykom
11.05.14
✎
01:10
|
Вот еще нужный материал
http://habrahabr.ru/post/171477/ Буду я походу эту веточку поддерживать, а то порастелял все |
|||
41
Вадя
11.05.14
✎
07:50
|
Лучшую (платежеспособную) половину рынка займет вот это:
http://www.bitrix24.ru/ Бесплатным поделкам красноглазых студентов традиционно останутся все прочие неплательщики |
|||
42
Jump
11.05.14
✎
09:17
|
(41)Херня
|
|||
43
raykom
11.05.14
✎
09:32
|
(42)И не та еще к тому же.
|
|||
44
Вадя
11.05.14
✎
09:41
|
(42) Это только Ваше личное мнение
(43) Возможность аудио и видео звонков у Битрикса есть. Можно использовать клиентское приложение, тот же скайп плюс задачи можно ставить. Дополнительно Битрикс развивают свой блок CRM, через год сервис Битрикс24 поработит мир. |
|||
45
raykom
11.05.14
✎
10:21
|
(44)Ага, они используют свой протокол не зависящий от брандмауэров и не требуют ни каких установок клиентского приложения.
|
|||
46
raykom
11.05.14
✎
10:28
|
Тут еще такая мысль пришла в голову.
Что такие постановы как на украине - это же типовой сценарий и зная наших западных друзей, можно быть уверенными, что этим триппером обязаны переболеть все (как про Россию - не знаю). А с другой стороны, Россия выздоравливает и строит новый порядок вокруг себя, коряво, но строит. И Это тоже уже устойчивая тенденция. Ну и чистая прагматика - надо иметь вокруг семя здоровое морально окружение. Так может это необходимо ? Как с корью, что бы все переболели ? И Украина - это первая болезненная прививка ? Потом легче будет. |
|||
47
raykom
11.05.14
✎
10:29
|
Епть ... не туды ...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |