Имя: Пароль:
IT
Веб-мастеринг
Хочу с клиентом общаться через свой сайт. Какое ПО такое обеспечивает ?
0 raykom
 
10.05.14
23:17
Хочу говорилку с клиентом сделать, что бы у клиента ничего не надо было запускать, тока законнектился на сайт, нажал там кнопку и уже идет вызов оператору.
Пока реч идет о канале 1+1.

Есть какое то по ? Где сервер можно на хостинг посадить, или на комп оператора, а клиентом был бы пользовательский браузер. Но в идеале, сервер бы что бы был на хостинге, что бы не привяззываться к оператру.

Если есть ку кого мысли - хотелось бы услышать.
Спасибо.
1 pumbaEO
 
10.05.14
23:20
А если Великий Российский Фаервол заблокирует, что будешь делать?


p.s.: openmeeting пробовали?
2 zzzzz
 
10.05.14
23:21
Гугль же есть! Сразу же ссылка попадается
http://oborot.ru/news/10873/37
Разработчик SaaS решений Mind Labs создал облачный сервис a.Mind для видеосвязи с клиентами, как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. По мнению разработчиков, он оптимально подойдет для интернет-магазинов и других компаний, которые общаются с клиентами удаленно. Встраиваемый в сайт интернет-магазина сервис a.Mind позволяет клиенту бесплатно позвонить консультанту, не устанавливая себе дополнительного программного обеспечения.

Запуск разговора между посетителем и сотрудником компании займет несколько минут. При этом клиент сможет видеть и слышать консультанта, а также одновременно с разговором переписываться с ним в чате. Сервис a.Mind, как сообщают разработчики, обеспечивает высокое качество звука и изображения и позволяет организовать работу в режиме call-центра. Возможность бесплатного видеозвонка представителю интернет-магазина сможет повысить лояльность клиентов и повысить имидж компании в их глазах.

"Мы старались сделать сервис максимально простым для использования. Бесплатный звонок без установки дополнительных программ, это все, что нужно посетителю сайта. Со стороны заказчика также не требуется специальных инсталляций, сервис работает в облаке", – комментирует Светлана Тихонова, директор по маркетингу Mind Labs.
3 Jump
 
10.05.14
23:24
4 raykom
 
10.05.14
23:25
(2)Я про сервисы сторонних компаний не спрашиваю.
Я говорю о сервисе который базируется на своем сервере и и в качестве клиента использует браузер пользователя
5 Jump
 
10.05.14
23:27
(4)С этого и надо было начинать.
Большинство рабочих решений предоставляются как сервис.

Если хочешь на своих мощностях все хуже.
6 Jump
 
10.05.14
23:33
(4)Посмотри на http://mibew.org/ru/
Но это для связи в чате.

Не голосом.
А голосом я бы вообще не рекомендовал заморачиваться - разве что скайп, потому как работать не будет гарантированно.
7 raykom
 
10.05.14
23:34
(5)Да ... Потому тут испрашиваю. В инете полазил достаточно. Мало чего находишь и не все поднимаешь.
Мутил говорилку на оракловских PtoP сервисах
Теоретически работает, нооченьт нестабильно
8 raykom
 
10.05.14
23:34
(6)Это уже давно юзаю
9 Steel_Wheel
 
10.05.14
23:35
(0) http://www.touchcommerce.com у них это реализовано. За символическую плату внедрят и тебе
10 Aleksey
 
10.05.14
23:35
1С юзает бухфон https://buhphone.com/ru/
11 zzzzz
 
10.05.14
23:36
(6) Со скайпом какие-то проблемы с лицензионностью существуют вроде бы.
12 Dirk Diggler
 
10.05.14
23:37
(0) livezilla. Старые версии - бесплатные
13 Dirk Diggler
 
10.05.14
23:38
(0) голосом или текстом?
14 raykom
 
10.05.14
23:41
(13)Голосом. Текстом использую (6). Зачетная вещь
15 raykom
 
10.05.14
23:44
(12)Там про голос ничего не вижу
16 Jump
 
10.05.14
23:49
С голосом все очень проблематично.
Далеко не все пользуются голосовой связью с компьютера.
Те к то пользуется используют скайп.

Т.е у них уже установлен и настроен скайп.
Настроен это значит что подключены микрофон и динамик, скайп их видит, голос и звук работают качественно.

Если какое-то левое приложение подсунешь для голосовой связи, то сразу же начнуться проблемы - то софт микрофона не видит, то звук не на тот динамик выводит, то у юзера вообще микрофона нет.
Вот я пользуюсь постоянно тимвьювером для поддержки. Там есть голосовая связь, но использовать ее практически невозможно по вышеупомянутым причинам.
Гораздо проще взять мобильник и позвонить, чем объяснять юзеру в чате почему у него нет звука.
17 raykom
 
10.05.14
23:50
(16)Ага, в другую область ...
18 Jump
 
10.05.14
23:55
(17)Да хоть в другую. Я то могу и со скайпа позвонить на сотовый клиента.
Просто это действительно проблема, и проблема на данном этапе не решаемая.

Надежную связь обеспечивает телефон.
По IP телефонии можно общаться только если у собеседника все настроено и подключено.
А ты насколько я понимаю разворачиваешь сервис техподдержки.
Т.е тебе будут звонить люди у которых не факт что все настроено и подключено, и ты вместо того чтобы решить их проблему и получить за это деньги, будешь долго и нудно объяснить как заставить твой софт увидеть микрофон клиента.
19 Jump
 
10.05.14
23:57
Просто сталкивался уже, пробовал.
Не советую. Не стоит овчинка выделки.
Просто телефон оставь.
У кого есть скайп позвонят и так. Для остальных текстовый чат и телефон.
20 raykom
 
11.05.14
00:02
ФлешПлеер микрофон камеру находит безошибочно, даже тогда, когда тебе это не надо.
21 raykom
 
11.05.14
00:04
(19)Но в принципе согласен с тобой. Просто время от времени загораешься, когда забываешь, как последний раз плющил лоб обвапроц. ) И кажется, что сейчас все получится. Ну и время идет, может чего нового появляется.
22 raykom
 
11.05.14
00:19
ПРобовал вот это, правда пока для коммуникации использовал ораклоский сервер с публичным ключе, который получал после регистрации, работало, но год назад было глючно все.

Может сейчас изменилось. Читаю вот
23 Jump
 
11.05.14
00:33
Тут еще чистая логика -
Если человек регулярно совершает звонки через интернет, и для него это привычное дело, то у него уже стоит программа позволяющая это делать.
И скорее всего это скайп.

А если человек не пользуется голосовой связью через интернет, то маловероятно что он вдруг решить начать пользоваться увидев кнопку на твоем сайте.
24 raykom
 
11.05.14
00:35
(23)Да впду логику. Я хочу обсуждать то о чем я спрашивал. С остальным и так понятно.
25 raykom
 
11.05.14
00:36
+(22)В прошлом году делал вот по этой инструкции. Примитив получился. Может кто работал с этим ?
26 raykom
 
11.05.14
00:36
27 raykom
 
11.05.14
00:38
Даже раскурил ActionScript для этого, но ума не хватило для полной реализации
28 Jump
 
11.05.14
00:42
Ну ежели хочется все-таки сделать голос, то можно посмотреть в сторону WebRTC
29 raykom
 
11.05.14
00:45
Емае ... Я в (22)Про это и говорил )
http://www.lessons-tva.info/articles/net/008.html

И в (26) реализация на этом и есть.

У меня затык вышел, что на сайт говорилку надо было написать на АктионСкрипте, примитив получался, но потом что то задвинул.
30 raykom
 
11.05.14
00:48
Я от туда пытался выкусить видео и оставитьтолько звук
31 Jump
 
11.05.14
00:51
Ну еще варианты связка астериска и веб клиента типа http://www.red5.org/ или https://code.google.com/p/siprtmp/
32 raykom
 
11.05.14
00:52
А вот нашел где еще мысли воровал
http://sv-img.info/content/da/id-1783

тут принцип создания приложения
33 raykom
 
11.05.14
00:52
(31)Ооо. От это то нтересно.
34 raykom
 
11.05.14
00:53
(31 а при чем там астериск ?)
35 raykom
 
11.05.14
00:54
Про ред5 я уже заморачивался, но там клиентские приложения вроде мутные в установке
36 raykom
 
11.05.14
00:56
А нет

>Red5 Media Server 1.0 delivers a powerful video streaming and multi-user solution to the ©Adobe ©Flash Player and other exciting client technologi

ТАки флеш. Может надо покурить. Но документации на русском к этому ничего нет. Для буржуев и то достаточно новые сервисы
37 Jump
 
11.05.14
01:04
Ну там сам red5 это собственно медиа сервер.
Делают так
В браузере https://code.google.com/p/red5phone/
он общается с сервером red5 а уж он связывается либо с телефоном, либо с астериксом.
38 Jump
 
11.05.14
01:05
(35)Ну когда не нативное, оно всегда мутное.
А из нативного только WebRTC
39 raykom
 
11.05.14
01:05
(37) пока задача стоит браузер-браузер через флешплеер
40 raykom
 
11.05.14
01:10
Вот еще нужный материал
http://habrahabr.ru/post/171477/

Буду я походу эту веточку поддерживать, а то порастелял все
41 Вадя
 
11.05.14
07:50
Лучшую (платежеспособную) половину рынка займет вот это:

http://www.bitrix24.ru/

Бесплатным поделкам красноглазых студентов
традиционно останутся все прочие неплательщики
42 Jump
 
11.05.14
09:17
(41)Херня
43 raykom
 
11.05.14
09:32
(42)И не та еще к тому же.
44 Вадя
 
11.05.14
09:41
(42) Это только Ваше личное мнение
(43) Возможность аудио и видео звонков у Битрикса есть.
Можно использовать клиентское приложение, тот же скайп плюс задачи можно ставить.
Дополнительно Битрикс развивают свой блок CRM,
через год сервис Битрикс24 поработит мир.
45 raykom
 
11.05.14
10:21
(44)Ага, они используют свой протокол не зависящий от брандмауэров и не требуют ни каких установок клиентского приложения.
46 raykom
 
11.05.14
10:28
Тут еще такая мысль пришла в голову.
Что такие постановы как на украине - это же типовой сценарий и зная наших западных друзей, можно быть уверенными, что этим триппером обязаны переболеть все (как про Россию - не знаю).
А с другой стороны, Россия выздоравливает и строит новый порядок вокруг себя, коряво, но строит. И Это тоже уже устойчивая тенденция.
Ну и чистая прагматика - надо иметь вокруг семя здоровое морально окружение.

Так может это необходимо ? Как с корью, что бы все переболели ? И Украина - это первая болезненная прививка ? Потом легче будет.
47 raykom
 
11.05.14
10:29
Епть ... не туды ...