Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не можем справиться с программными ключами
0 Jokerman
 
13.05.14
13:29
После переустановки 1с на сервере, перестал видеть программные ключи, 2 ключа по 100, когда смотришь подробно в ошибке, пишет что "на компьютере используются 2 копии одного и того же файла". Файлики лицензий находились в C:\Program Files (x86)\1cv82\conf, переместил в C:\Users\All Users\1C\1Cv82\conf. Службу перезапустил не помогает
Кто-то советует заново получить лицензию со старым пинкодом. Никто не сталкивался? Платформа 8.2.19.90.
1 mehfk
 
13.05.14
13:33
Удаляй оба файла и поднимай из бэкапа.
2 Kamas
 
13.05.14
13:34
(0) странно но вам быстрее заново получить лицензию со старым пинкодом. или ждать ответа на форуме?
3 Jokerman
 
13.05.14
13:35
(1) поднимай из бэкапа? файлы лицензий?
4 Irbis
 
13.05.14
13:36
Ещё одно подтверждения зла использования программных лицензий
5 Jokerman
 
13.05.14
13:39
(1) уже заменял нольэмоций
Простите одну деталь упустил, локально видит ключ по сети не видит
6 BuHu
 
13.05.14
13:40
(5) а у сервера стоит раздавать лицензии?
7 Jokerman
 
13.05.14
13:41
(2) пытался в центре лицензирования не дает требует новый пинкод использовать, да стремно с чего бы перестало работать
(6) да стоит
8 пипец
 
13.05.14
13:43
(7) кто мешает по новому пинкоду переполучить ? кончата пинкоды напишешь на lic<сабака> тебе новые вышлют
9 BuHu
 
13.05.14
13:43
>>на компьютере используются 2 копии одного и того же файла
поиск делали ? может правда два одинаковых файла лицензий в разных папках лежит
10 Jokerman
 
13.05.14
13:44
(8) эт можно, только непонятно с чего бы слетело, я переустановил 1сину с опции repair files, теперь что каждый раз получать заново лицензию? тем более локально то видит
11 BuHu
 
13.05.14
13:45
(5) >>...по сети не видит
а по сети запускаете базу в серверном варианте , ту что на сервере , или файловую?
12 mehfk
 
13.05.14
13:45
(3) Ну вы же делаете бэкап системы?
13 Jokerman
 
13.05.14
13:46
(9) проверял, нету 1 копия, я уже переместил в all users.
(11) клиент-серверную запускаем
14 Jokerman
 
13.05.14
13:47
(12) были скопированы отдельно файлы лицензий, не пойдет?
15 BuHu
 
13.05.14
13:48
(13) а только 1с переустанавливали? с чем связана была переустановка?
16 Jokerman
 
13.05.14
13:48
(15) application crash было поэтому переустанавливали
17 BuHu
 
13.05.14
13:51
порты теже остались что и были?
18 Jokerman
 
13.05.14
13:52
Как оказалось впоследствии помогло удаление из списка базы и добавление заново, но появилась проблема с ключами
(17) да порты те же, на что может повлиять?
19 пипец
 
13.05.14
13:52
чистить кэш нада ...
20 BuHu
 
13.05.14
13:55
(18) ну может раньше у вас сервер 1с на порту например 1640 висел , а сейчас встал по умолчанию 1540 , в настройках базы (на комьютере который не сервер) прописано "название_сервера :1641"
21 Jokerman
 
13.05.14
14:01
(20) не знаю служба же запустилась ...
22 BuHu
 
13.05.14
14:04
(21) какой диапазон портов для сервера 1с указан , в настройках базы на пользовательской машине кластер серверов 1С:Предприятия что написано?
23 Jokerman
 
13.05.14
14:16
IP:1640 диапазон: 1660-1691, я 5 на 6 изменил
24 BuHu
 
13.05.14
14:28
(23) IP:1640 - это в настройках базы на пользовательской машине кластер серверов 1С:Предприятия написано?
25 Jokerman
 
13.05.14
14:32
нет у них 1641
26 BuHu
 
13.05.14
14:40
(25) локально (на сервере 1с) точно база запускается? может с настройками брендмаузера что то не так ?
27 Jokerman
 
13.05.14
14:42
(26) да запускается локально, антивирус отключали
28 Jokerman
 
13.05.14
14:43
как можно посмотреть лог поиска ключа?
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!