|
Не можем справиться с программными ключами | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Jokerman
13.05.14
✎
13:29
|
После переустановки 1с на сервере, перестал видеть программные ключи, 2 ключа по 100, когда смотришь подробно в ошибке, пишет что "на компьютере используются 2 копии одного и того же файла". Файлики лицензий находились в C:\Program Files (x86)\1cv82\conf, переместил в C:\Users\All Users\1C\1Cv82\conf. Службу перезапустил не помогает
Кто-то советует заново получить лицензию со старым пинкодом. Никто не сталкивался? Платформа 8.2.19.90. |
|||
1
mehfk
13.05.14
✎
13:33
|
Удаляй оба файла и поднимай из бэкапа.
|
|||
2
Kamas
13.05.14
✎
13:34
|
(0) странно но вам быстрее заново получить лицензию со старым пинкодом. или ждать ответа на форуме?
|
|||
3
Jokerman
13.05.14
✎
13:35
|
(1) поднимай из бэкапа? файлы лицензий?
|
|||
4
Irbis
13.05.14
✎
13:36
|
Ещё одно подтверждения зла использования программных лицензий
|
|||
5
Jokerman
13.05.14
✎
13:39
|
(1) уже заменял нольэмоций
Простите одну деталь упустил, локально видит ключ по сети не видит |
|||
6
BuHu
13.05.14
✎
13:40
|
(5) а у сервера стоит раздавать лицензии?
|
|||
7
Jokerman
13.05.14
✎
13:41
|
(2) пытался в центре лицензирования не дает требует новый пинкод использовать, да стремно с чего бы перестало работать
(6) да стоит |
|||
8
пипец
13.05.14
✎
13:43
|
(7) кто мешает по новому пинкоду переполучить ? кончата пинкоды напишешь на lic<сабака> тебе новые вышлют
|
|||
9
BuHu
13.05.14
✎
13:43
|
>>на компьютере используются 2 копии одного и того же файла
поиск делали ? может правда два одинаковых файла лицензий в разных папках лежит |
|||
10
Jokerman
13.05.14
✎
13:44
|
(8) эт можно, только непонятно с чего бы слетело, я переустановил 1сину с опции repair files, теперь что каждый раз получать заново лицензию? тем более локально то видит
|
|||
11
BuHu
13.05.14
✎
13:45
|
(5) >>...по сети не видит
а по сети запускаете базу в серверном варианте , ту что на сервере , или файловую? |
|||
12
mehfk
13.05.14
✎
13:45
|
(3) Ну вы же делаете бэкап системы?
|
|||
13
Jokerman
13.05.14
✎
13:46
|
(9) проверял, нету 1 копия, я уже переместил в all users.
(11) клиент-серверную запускаем |
|||
14
Jokerman
13.05.14
✎
13:47
|
(12) были скопированы отдельно файлы лицензий, не пойдет?
|
|||
15
BuHu
13.05.14
✎
13:48
|
(13) а только 1с переустанавливали? с чем связана была переустановка?
|
|||
16
Jokerman
13.05.14
✎
13:48
|
(15) application crash было поэтому переустанавливали
|
|||
17
BuHu
13.05.14
✎
13:51
|
порты теже остались что и были?
|
|||
18
Jokerman
13.05.14
✎
13:52
|
Как оказалось впоследствии помогло удаление из списка базы и добавление заново, но появилась проблема с ключами
(17) да порты те же, на что может повлиять? |
|||
19
пипец
13.05.14
✎
13:52
|
чистить кэш нада ...
|
|||
20
BuHu
13.05.14
✎
13:55
|
(18) ну может раньше у вас сервер 1с на порту например 1640 висел , а сейчас встал по умолчанию 1540 , в настройках базы (на комьютере который не сервер) прописано "название_сервера :1641"
|
|||
21
Jokerman
13.05.14
✎
14:01
|
(20) не знаю служба же запустилась ...
|
|||
22
BuHu
13.05.14
✎
14:04
|
(21) какой диапазон портов для сервера 1с указан , в настройках базы на пользовательской машине кластер серверов 1С:Предприятия что написано?
|
|||
23
Jokerman
13.05.14
✎
14:16
|
IP:1640 диапазон: 1660-1691, я 5 на 6 изменил
|
|||
24
BuHu
13.05.14
✎
14:28
|
(23) IP:1640 - это в настройках базы на пользовательской машине кластер серверов 1С:Предприятия написано?
|
|||
25
Jokerman
13.05.14
✎
14:32
|
нет у них 1641
|
|||
26
BuHu
13.05.14
✎
14:40
|
(25) локально (на сервере 1с) точно база запускается? может с настройками брендмаузера что то не так ?
|
|||
27
Jokerman
13.05.14
✎
14:42
|
(26) да запускается локально, антивирус отключали
|
|||
28
Jokerman
13.05.14
✎
14:43
|
как можно посмотреть лог поиска ключа?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |