Имя: Пароль:
1C
1С v8
как в упп зачесть подотчетнику покупку канцелярии?
,
0 mkkd
 
13.05.14
16:45
в авансовом отчете как указать что это канцелярия а не товар?
1 mehfk
 
13.05.14
16:48
А чем для вас канцелярия от товара отличается?
2 mkkd
 
13.05.14
16:51
(1) этот вопрос мне задала наша главбухша в постановке сабжа))) а отличается по её мнению тем что этим не собираются торговать. наверное счета учета как-то прикрутить или хз что ещё, поэтому и спрашиваю, может статья есть на итс?
3 mkkd
 
13.05.14
16:53
они предполагают что это материал )))
4 El_Duke
 
гуру
13.05.14
16:59
(2) главбух не мог задать такой вопрос
Перед тобой переодетый самозванец.Срочно пиши кляузу в службу безопасности
5 mkkd
 
13.05.14
17:03
(4)но это уже другая история )))
на вопрос желательно ответить...
6 El_Duke
 
гуру
13.05.14
17:04
(3) ах они еще и не уверены ?
ну так скажи им что это таки и есть материал.Обычно учитывают на 10.9, ну или 10.6 (реже)
7 acsent
 
13.05.14
17:13
26 счет использовать
8 acsent
 
13.05.14
17:14
закладка "прочее"
9 Черников
 
13.05.14
17:19
Лучше в авансовом отчете  поставить оплату контрагенту, а материалы принять документом Поступления ТиУ
10 mkkd
 
13.05.14
17:19
(8)спасибо. с закладкой определились )
а какую номенклатуру выбрать из справочника? в какой группе она должна быть?
11 mkkd
 
13.05.14
17:20
к (10)т.е. как найти где в справочнике номенклатура материал?
12 neo_matrix_123
 
13.05.14
17:20
(0) будет это приходоваться как материал или сразу списываться на расходы периода, - зависит от учетной политики и от стоимости с самой канцелярии
13 neo_matrix_123
 
13.05.14
17:21
(11) есть для канцелярии отдельная папка в номенклатуре?
14 acsent
 
13.05.14
17:23
Ручки и карандаши как материалы приходовать? ну вы даете. Списывать из нужно на затраты сразу
15 shuhard
 
13.05.14
17:25
(2)[ этот вопрос мне задала наша главбухша в постановке сабжа)))]
мы знаем что ГБ дура, УПП то здесь при чем ?
16 mkkd
 
13.05.14
17:25
(14)раньше списывали на затраты а теперь главбух решил учитывать чтобы не воровали
и вот проблем а проста как найти материал если открывается справочник номенклатура в котором товары?
как это объяснить...
17 mkkd
 
13.05.14
17:27
(15)какой-то источник с картинками есть авторитетный? а то я чую придется мне делать справочник материалы )))
18 mkkd
 
13.05.14
17:28
там ещё оказалась удивительная вещь типов номенклатуры всего три - это тоже не правильно )))
19 neo_matrix_123
 
13.05.14
17:29
(14) это не вам решать, а УП. канцелярия разная бывает.
кроме того у бухов возник вопрос как отделить товар от канцелярии. значит эта аналитика им нужна, - а это не что иное как заведение отдельного вида номенклатуры с наименованием канцелярия. и тот факт что внутри это будет Товар, им знать не обязательно. Надо завести отд. папку в номенклатуре, свалить туда всю канцелярию, назначить отдельный вид номенклатуры и прописать счет учета номенклатуры. пуская радуются.
20 neo_matrix_123
 
13.05.14
17:31
(16) если статья расходов на канцелярию увеличилась в разы - ее действия правомерны.
21 mkkd
 
13.05.14
17:36
(19)да... а я сказал - счета учета. наверное слишком короткий ответ был )  оказывается папочку нужно завести...
22 mkkd
 
13.05.14
17:39
(19)и, кстати, спасибо)))
23 neo_matrix_123
 
13.05.14
17:41
(21) просто обычно так делают..... и ошибок меньше при заполнении документов. а бухгалтер порядок наведет, успокоится и все вернется на круги своя.