|
как в упп зачесть подотчетнику покупку канцелярии? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mkkd
13.05.14
✎
16:45
|
в авансовом отчете как указать что это канцелярия а не товар?
|
|||
1
mehfk
13.05.14
✎
16:48
|
А чем для вас канцелярия от товара отличается?
|
|||
2
mkkd
13.05.14
✎
16:51
|
(1) этот вопрос мне задала наша главбухша в постановке сабжа))) а отличается по её мнению тем что этим не собираются торговать. наверное счета учета как-то прикрутить или хз что ещё, поэтому и спрашиваю, может статья есть на итс?
|
|||
3
mkkd
13.05.14
✎
16:53
|
они предполагают что это материал )))
|
|||
4
El_Duke
гуру
13.05.14
✎
16:59
|
(2) главбух не мог задать такой вопрос
Перед тобой переодетый самозванец.Срочно пиши кляузу в службу безопасности |
|||
5
mkkd
13.05.14
✎
17:03
|
(4)но это уже другая история )))
на вопрос желательно ответить... |
|||
6
El_Duke
гуру
13.05.14
✎
17:04
|
(3) ах они еще и не уверены ?
ну так скажи им что это таки и есть материал.Обычно учитывают на 10.9, ну или 10.6 (реже) |
|||
7
acsent
13.05.14
✎
17:13
|
26 счет использовать
|
|||
8
acsent
13.05.14
✎
17:14
|
закладка "прочее"
|
|||
9
Черников
13.05.14
✎
17:19
|
Лучше в авансовом отчете поставить оплату контрагенту, а материалы принять документом Поступления ТиУ
|
|||
10
mkkd
13.05.14
✎
17:19
|
(8)спасибо. с закладкой определились )
а какую номенклатуру выбрать из справочника? в какой группе она должна быть? |
|||
11
mkkd
13.05.14
✎
17:20
|
к (10)т.е. как найти где в справочнике номенклатура материал?
|
|||
12
neo_matrix_123
13.05.14
✎
17:20
|
(0) будет это приходоваться как материал или сразу списываться на расходы периода, - зависит от учетной политики и от стоимости с самой канцелярии
|
|||
13
neo_matrix_123
13.05.14
✎
17:21
|
(11) есть для канцелярии отдельная папка в номенклатуре?
|
|||
14
acsent
13.05.14
✎
17:23
|
Ручки и карандаши как материалы приходовать? ну вы даете. Списывать из нужно на затраты сразу
|
|||
15
shuhard
13.05.14
✎
17:25
|
(2)[ этот вопрос мне задала наша главбухша в постановке сабжа)))]
мы знаем что ГБ дура, УПП то здесь при чем ? |
|||
16
mkkd
13.05.14
✎
17:25
|
(14)раньше списывали на затраты а теперь главбух решил учитывать чтобы не воровали
и вот проблем а проста как найти материал если открывается справочник номенклатура в котором товары? как это объяснить... |
|||
17
mkkd
13.05.14
✎
17:27
|
(15)какой-то источник с картинками есть авторитетный? а то я чую придется мне делать справочник материалы )))
|
|||
18
mkkd
13.05.14
✎
17:28
|
там ещё оказалась удивительная вещь типов номенклатуры всего три - это тоже не правильно )))
|
|||
19
neo_matrix_123
13.05.14
✎
17:29
|
(14) это не вам решать, а УП. канцелярия разная бывает.
кроме того у бухов возник вопрос как отделить товар от канцелярии. значит эта аналитика им нужна, - а это не что иное как заведение отдельного вида номенклатуры с наименованием канцелярия. и тот факт что внутри это будет Товар, им знать не обязательно. Надо завести отд. папку в номенклатуре, свалить туда всю канцелярию, назначить отдельный вид номенклатуры и прописать счет учета номенклатуры. пуская радуются. |
|||
20
neo_matrix_123
13.05.14
✎
17:31
|
(16) если статья расходов на канцелярию увеличилась в разы - ее действия правомерны.
|
|||
21
mkkd
13.05.14
✎
17:36
|
(19)да... а я сказал - счета учета. наверное слишком короткий ответ был ) оказывается папочку нужно завести...
|
|||
22
mkkd
13.05.14
✎
17:39
|
(19)и, кстати, спасибо)))
|
|||
23
neo_matrix_123
13.05.14
✎
17:41
|
(21) просто обычно так делают..... и ошибок меньше при заполнении документов. а бухгалтер порядок наведет, успокоится и все вернется на круги своя.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |