|
Выбор конфигурации для общественной организации
| ☑ |
0
es3000
16.05.14
✎
17:05
|
Посоветуйте пожалуйста конфигурацию для общественной организации.
В этой организации ее сотрудники, кроме того что они могут занимать определенную должность, они могут входить в различные рабочие группы, различные комитеты, советы и т. д. То есть один сотрудник одновременно может быть в разных рабочих группах, комитетах, и пр. У каждого такого "виртуального рабочего коллектива" есть свои обязанности и поручения.
Требуется, чтобы в программе можно было гибко настраивать рабочие группы и вести учет их поручений.
|
|
1
Жан Пердежон
16.05.14
✎
17:07
|
самому за пару вечеров проще запилить
|
|
2
Лаврентий Берия
16.05.14
✎
17:07
|
MS Excel?
|
|
3
mikecool
16.05.14
✎
17:10
|
документооборот?
|
|
4
kauksi
16.05.14
✎
17:12
|
1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации
|
|
5
mehfk
16.05.14
✎
17:15
|
(0) Бери 1С:Управление политической партией, документы Распил и Откат можешь не использовать.
|
|
6
es3000
16.05.14
✎
17:29
|
(3) с первого взгляда документооборот подходит, только там в описании нету таких подробностей
|
|
7
es3000
16.05.14
✎
17:29
|
у кого есть опыт с документооборотом - есть там что-то типа "рабочих групп"?
|
|
8
es3000
16.05.14
✎
17:30
|
(5) это скорее подходит для правящей партии, мы такого не потянем :)
|
|
9
es3000
22.05.14
✎
10:13
|
что-то заглохло обсуждение, но вопрос у меня остался актуальным
|
|
10
Sei Souma
22.05.14
✎
11:40
|
Документооборот имеет все шансы подойти, правда нужно будет грамотно настроить и может даже в паре мест доработать.
|
|
11
es3000
22.05.14
✎
11:47
|
(10) спасибо
|
|