Имя: Пароль:
IT
 
Стандарт (или методика?) ITIL - работает кто?
,
0 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:11
Погуглил, от нуля мало оторвался. Это что? Кто использует? Почему меня только что об этом с идиотским взглядом спросил очкастый внешний аудитор в пиджаке, который дороже, чем моя тачка?
1 ДенисЧ
 
20.05.14
14:12
Мы стремимся к этому...
2 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:13
(1) Я понимаю, товарищи, что коммунизм - "на горизонте", но после определения слова "горизонт" тяга как-то улетучивается. )) Так что это за умное слово от чувака с которым мы, скорее всего, поссоримся?
3 ДенисЧ
 
20.05.14
14:14
(2) Я тебя не понимаю...
Чего ты хочешь?
4 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:15
(3) Понять, что это такое и для чего надо. Пока у меня только мысли, что это что-то сродни AGLIE (в том плане, что полная свобода). Или что?
5 ДенисЧ
 
20.05.14
14:16
(4) Совершенно не сродни. Наоборот, жёсткие рамки.
Да и аджайл - тоже не полная свобода.
6 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:20
(5) Вот жаль у меня нету доступа на суперджоб или на хедхантер какой - найти резюме чьё-нибудь с этим термином и спросить. ((
7 vicof
 
20.05.14
14:22
(0) Грубо говоря процессный подход к управлению в айти.
8 ДенисЧ
 
20.05.14
14:22
(6) начни с wiki:ITIL
9 jsmith82
 
20.05.14
14:23
гуано
10 jsmith82
 
20.05.14
14:24
в эпоху развитого постиндустриального кибер-панка, который сменит капитализм, айтиль канёт в лету
11 VladZ
 
20.05.14
14:25
(0) Методика работы. Почитай Вики для начала. Потом уже качай "полный курс".

Проблема общения с "очкастым внешним аудитором в пиджаке" явление распространенное. Ты не один такой...
Просто помни, что этого "очкастого в пиджаке" не ты пригласил. А тот, кто пригласил, заплатил не для того, чтобы ты с ним "бычился".
12 jsmith82
 
20.05.14
14:26
позабыты завещания отцов классического менеджмента, позабыты принципы организации рабочего процесса, вместо извечного "разделяй и властвуй" миром властвует очередной православный канбан, настоянный на канбане
13 jsmith82
 
20.05.14
14:26
*скрам
14 VladZ
 
20.05.14
14:29
(12) Хм.. Сдается мне, ты что-то путаешь.  Скрам - это процесс управления проектами. В то время как ИТИЛ - "библиотека... способов организации работы подразделений." Т.е. всего айти-подразделения или в целом айти-компании.
15 pervakovanton
 
20.05.14
14:30
PMBOK почитай для общего расширения кругозора
16 CepeLLlka
 
20.05.14
14:31
Мы используем... :(
17 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:43
(8) Глянул - не помогло.
(11) Я в курсе. Потому и предстоит "плотная работа". А врага надо изучить!
(15) Читал. Shit happens! :-)
(16) Ого! О.о Вот здесь подробнее... На сколько я понял на текущий момент, там картридж в принтере поменять - целая процедура с инициацией, утверждением и отчётом.
18 ДенисЧ
 
20.05.14
14:44
(17) добавь ещё - с гарантированным временем исполнения
19 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:45
(18) да я фтыкаю вот - охреневаю...
20 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:47
http://habrahabr.ru/post/150584/ пока начал с автора-практика...
21 Лаврентий Берия
 
20.05.14
14:50
Кароче, усложнили всё "на всякий случай". Нахрен. Буду убеждать заказчика решать ТЕКУЩУЮ задачу с РЕАЛЬНОЙ перспективой роста, обозначенной жизнью (рынком, учредителями и т. д.). А не "из пушки по воробьям" - из компании в 150-200 человек ОАО Газпром, блин, сделать хотят. Насмотрелись, мне кажется, понахватались. Буду остужать пыл и притягивать за уши к реальности. Такова будет моя методология. ))
22 Gogger
 
20.05.14
16:03
ITIL - стандарт управления сопровождением и поддержкой ИТ-инфраструктуры.
Подразумевает несколько стандартных процессов управления  например "управление конфигурациями" или "управление релизами". При этом эти процессы формализованы и увязаны между собой в некую процессную модель.
Уточню, это стандарт не для разработки (типа RUP или уже упоминавшийся Agile), а именно для сопровождение.
Если инфраструктура небольшая, и компания маленькая, достаточно из ITIL взять понятие SLA (соглашение об уровне сервиса - документ в котором описано как сопровождается система, сколько линий поддержки, как они взаимодействуют, каково время реакции и какие показатели выполнения SLA будут приниматься для оценки), управление конфигурациями и релизами (это можно объединить) и управление обрпщениями.
23 Gogger
 
20.05.14
16:04
+(22) у нас компания большая ITIL пытаемся использовать в полном объеме, даже ПО есть на эту тему Itillium называется :-)