|
Стандарт (или методика?) ITIL - работает кто? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:11
|
Погуглил, от нуля мало оторвался. Это что? Кто использует? Почему меня только что об этом с идиотским взглядом спросил очкастый внешний аудитор в пиджаке, который дороже, чем моя тачка?
|
|||
1
ДенисЧ
20.05.14
✎
14:12
|
Мы стремимся к этому...
|
|||
2
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:13
|
(1) Я понимаю, товарищи, что коммунизм - "на горизонте", но после определения слова "горизонт" тяга как-то улетучивается. )) Так что это за умное слово от чувака с которым мы, скорее всего, поссоримся?
|
|||
3
ДенисЧ
20.05.14
✎
14:14
|
(2) Я тебя не понимаю...
Чего ты хочешь? |
|||
4
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:15
|
(3) Понять, что это такое и для чего надо. Пока у меня только мысли, что это что-то сродни AGLIE (в том плане, что полная свобода). Или что?
|
|||
5
ДенисЧ
20.05.14
✎
14:16
|
(4) Совершенно не сродни. Наоборот, жёсткие рамки.
Да и аджайл - тоже не полная свобода. |
|||
6
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:20
|
(5) Вот жаль у меня нету доступа на суперджоб или на хедхантер какой - найти резюме чьё-нибудь с этим термином и спросить. ((
|
|||
7
vicof
20.05.14
✎
14:22
|
(0) Грубо говоря процессный подход к управлению в айти.
|
|||
8
ДенисЧ
20.05.14
✎
14:22
|
(6) начни с wiki:ITIL
|
|||
9
jsmith82
20.05.14
✎
14:23
|
гуано
|
|||
10
jsmith82
20.05.14
✎
14:24
|
в эпоху развитого постиндустриального кибер-панка, который сменит капитализм, айтиль канёт в лету
|
|||
11
VladZ
20.05.14
✎
14:25
|
(0) Методика работы. Почитай Вики для начала. Потом уже качай "полный курс".
Проблема общения с "очкастым внешним аудитором в пиджаке" явление распространенное. Ты не один такой... Просто помни, что этого "очкастого в пиджаке" не ты пригласил. А тот, кто пригласил, заплатил не для того, чтобы ты с ним "бычился". |
|||
12
jsmith82
20.05.14
✎
14:26
|
позабыты завещания отцов классического менеджмента, позабыты принципы организации рабочего процесса, вместо извечного "разделяй и властвуй" миром властвует очередной православный канбан, настоянный на канбане
|
|||
13
jsmith82
20.05.14
✎
14:26
|
*скрам
|
|||
14
VladZ
20.05.14
✎
14:29
|
(12) Хм.. Сдается мне, ты что-то путаешь. Скрам - это процесс управления проектами. В то время как ИТИЛ - "библиотека... способов организации работы подразделений." Т.е. всего айти-подразделения или в целом айти-компании.
|
|||
15
pervakovanton
20.05.14
✎
14:30
|
PMBOK почитай для общего расширения кругозора
|
|||
16
CepeLLlka
20.05.14
✎
14:31
|
Мы используем... :(
|
|||
17
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:43
|
(8) Глянул - не помогло.
(11) Я в курсе. Потому и предстоит "плотная работа". А врага надо изучить! (15) Читал. Shit happens! :-) (16) Ого! О.о Вот здесь подробнее... На сколько я понял на текущий момент, там картридж в принтере поменять - целая процедура с инициацией, утверждением и отчётом. |
|||
18
ДенисЧ
20.05.14
✎
14:44
|
(17) добавь ещё - с гарантированным временем исполнения
|
|||
19
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:45
|
(18) да я фтыкаю вот - охреневаю...
|
|||
20
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:47
|
http://habrahabr.ru/post/150584/ пока начал с автора-практика...
|
|||
21
Лаврентий Берия
20.05.14
✎
14:50
|
Кароче, усложнили всё "на всякий случай". Нахрен. Буду убеждать заказчика решать ТЕКУЩУЮ задачу с РЕАЛЬНОЙ перспективой роста, обозначенной жизнью (рынком, учредителями и т. д.). А не "из пушки по воробьям" - из компании в 150-200 человек ОАО Газпром, блин, сделать хотят. Насмотрелись, мне кажется, понахватались. Буду остужать пыл и притягивать за уши к реальности. Такова будет моя методология. ))
|
|||
22
Gogger
20.05.14
✎
16:03
|
ITIL - стандарт управления сопровождением и поддержкой ИТ-инфраструктуры.
Подразумевает несколько стандартных процессов управления например "управление конфигурациями" или "управление релизами". При этом эти процессы формализованы и увязаны между собой в некую процессную модель. Уточню, это стандарт не для разработки (типа RUP или уже упоминавшийся Agile), а именно для сопровождение. Если инфраструктура небольшая, и компания маленькая, достаточно из ITIL взять понятие SLA (соглашение об уровне сервиса - документ в котором описано как сопровождается система, сколько линий поддержки, как они взаимодействуют, каково время реакции и какие показатели выполнения SLA будут приниматься для оценки), управление конфигурациями и релизами (это можно объединить) и управление обрпщениями. |
|||
23
Gogger
20.05.14
✎
16:04
|
+(22) у нас компания большая ITIL пытаемся использовать в полном объеме, даже ПО есть на эту тему Itillium называется :-)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |