Имя: Пароль:
1C
1С v8
УПП, длительный ремонт оборудования клиентов - как организовать учет?
,
0 Котокот
 
26.05.14
09:57
Контора продает производственное оборудование, которое иногда ломается. Клиенты приносят оборудование в ремонт, контора его чинит, при этом выполняется определенный состав работ и используются некоторые материалы.  Ремонт может длиться неделями (если, например, речь идет о производственном роботе), то есть создать единоразово какой-то один документ и в нем отразить все работы и материалы невозможно, чаще всего один материал списывается сегодня, еще один через неделю, остальное в течение месяца, кусками. В течение всего времени ремонта необходимо знать, сколько материалов и на какую сумму было уже затрачено на ремонт (то есть в момент использования материала в ремонт его необходимо списать со склада и аккумулировать стоимость всех материалов на каком-то счете в разрезе клиентов и ремонтируемого оборудования). По окончании работ необходимо распечатать клиенту документ, в котором указаны все сделанные работы и все затраченные материалы с их розничной стоимостью - аналог заказа-наряда в автосервисах http://www.manager100.com.ua/blank-zakaz-naryad-sto.html

Подскажите мне, нубу в УПП, на каких документах правильно организовать такой бизнес-процесс? Все входные данные, которые мне предоставил заказчик, это бухгалтерские счета, на которых должны делаться проводки: "Запчасти списываются на проект(ремонт Д 20 К 10 cубконто клиент и договор). Поступили деньги - Д 51 К 62, Реализация - Д62 К90 выручка, Д90-К68 НДС, Д90-К20 себестоимость".
1 NcSteel
 
26.05.14
09:59
ИМХО смотри давальческую схему
2 Котокот
 
26.05.14
10:12
(1) Вроде подходит, сейчас попробую прогнать не тестовых примерах.
3 shuhard
 
26.05.14
10:38
(1) не в кассу, здесь материалы у ТС- собственные
(0) заказ покупателя + Акт оказания производственных услуг
и будет тебе счастье, если кнопку в АоПУ "Настройка" освоишь
4 NcSteel
 
26.05.14
10:41
(3) Собственные материалы в давальческой схеме нельзя использовать? 0_о
5 shuhard
 
26.05.14
10:43
(4) и тем не менее твой вариант бессмыслен, ибо ТС-а не нужен учет того что ремонтируется на забалансе
6 lett
 
26.05.14
10:45
в ОПЗСМ использовать наработку
7 NcSteel
 
26.05.14
10:45
(6) Наработка это вообще зло.
8 lett
 
26.05.14
10:46
в разрезе клиентов - значит вести учет затрат по заказам в НЗП
9 NcSteel
 
26.05.14
10:46
(5) ну дык это и понятно... но через акт не сделаешь многопередельный ремонт или ремонт длительный во времени.
10 lett
 
26.05.14
10:46
(7) все зло - если неправильно использовать
11 shuhard
 
26.05.14
10:51
(9) окстись
у ТС-а 1 передел
у ТС-а нет 21 и 43 счетов как класса
12 NcSteel
 
26.05.14
11:01
(11)

Хорошо что нет 21 и 43 счета, на как сделаешь отражение работ в течении нескольких месяцев?
13 shuhard
 
26.05.14
11:04
(12) ты не знаешь о существовании 20 счета - Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
14 Котокот
 
26.05.14
11:29
(3) Что-то не складывается цветок. Сделал заказ клиента, в нем в закладке "Услуги" указал "Ремонт робота", указал итоговую стоимость услуги (хотя на момент заведения заказа мы ее еще можем и не знать). Делаю Акт оказания производственных услуг, ставлю в настройке галку "Использовать материалы", в появившейся закладке указал материалы, которые использованы для ремонта. Провожу - требует указать услугу, на которую списываются материалы. Указал снова "Ремонт робота" - требует указать цену. А инженер ее не знает, его задача - просто списать запчасти. Можно поставить цену от балды, но она потом увеличивает долг клиента. Очистил ТЧ "Услуги" - документ проводится, но никаких движений не делает.
Я что-то не так делаю?
15 shuhard
 
26.05.14
11:34
(14) не знаешь цену - поставь ориентировочную
насчет проводок - ну в УПП для этого учатся годами
16 Kashton
 
26.05.14
11:50
(0) Я бы использовал (1). В частности у тебя:
Заказ Покупателя - Поступление Товара и Услуг (его оборудование)- Треб накладная (Его оборудование) - Треб Накладная (наши материалы) -
ОПзС (с наработкой) - Передача товаров - Реализация услуги по переработке
17 France
 
26.05.14
12:06
(16) и куда стоимость не своего оборудования деть??????
18 France
 
26.05.14
12:07
(14) материалы в течение периода списываются требование накладная
19 Kashton
 
26.05.14
12:11
(17) Нам не зачем знать его стоимость оборудования
20 France
 
26.05.14
12:17
(19) в ПТиУ какую операцию предлагаешь использовать??
21 Kashton
 
26.05.14
12:21
(20) в переработку
22 France
 
26.05.14
12:23
(21) все же, притянуто за уши.. переработкой тут и не пахнет..
23 Kashton
 
26.05.14
12:32
(17) Ошибся. надо знать залоговую стоимость оборудования
24 Kashton
 
26.05.14
12:32
(22) Давай свой вариант
25 shuhard
 
26.05.14
12:48
(24) см. (3)  и не надо лохматить бабушку с давальческой схемой
ни каким 20.02 тут не пахнет
26 Котокот
 
26.05.14
12:52
(25) Акт за все время надо один делать, в конце, и его же использовать как основу для печатной формы? А материалы списывать несколькими требованиями-накладными время от времени?
27 France
 
26.05.14
12:55
(24) я за вариант в 3.... по мере необходимости ТН на материалы, и по завершению работ Акт..
28 shuhard
 
26.05.14
13:02
(26) угу
и услуги отражать на тот же 20 счет и заказ покупателя
29 Котокот
 
26.05.14
13:03
(28) Сча попробуем
30 France
 
26.05.14
13:04
(28) можно вопрос не в тему?  планирование производства по сменам и задания на производство нужно использовать одновременно, или можно но не нужно?
31 shuhard
 
26.05.14
13:04
(29) а чё толку, ты же не понимаешь, откуда в УПП берутся проводки и закрыть период не сможешь
32 Котокот
 
26.05.14
13:14
(31) Пачиму? Даже если все делать так, как насоветовано?
33 ILM
 
гуру
26.05.14
13:15
(30) Планирование по сменам + Задания на производство =  
оперативное управление производством, и одно без другого никуда.
34 ILM
 
гуру
26.05.14
13:15
+(33) Планировать легче, чем выполнять.
35 ILM
 
гуру
26.05.14
13:18
По (0) видел и давальческую схему, видел и просто через заказы - кому как привычнее. Важен результат или сам процесс)))
36 Котокот
 
26.05.14
13:19
(35) Надо чтобы было меньше телодвижений и меньше вариантов допустить ошибку.
37 ILM
 
гуру
26.05.14
13:24
Видел разгневанного бухгалтера, который не смог списать материалы по заказу на переработку с забаланса, так как их уже списал более спокойный бухгалтер.
Решать вам нужно и то, и то работает. Но в (3) более простой способ.
38 France
 
26.05.14
13:37
(33) да, скользкое какое то описание механизма заданий на производство.. его можно использовать для фиксации результатов посменного планирования, а можно и не использовать.. и вроде как, только через механизм заданий на производство регистрируется факт выполнения плана...  
необъятная тема.. слишком.. а уложится нужно в десяток другой строк))