|
УПП, длительный ремонт оборудования клиентов - как организовать учет? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Котокот
26.05.14
✎
09:57
|
Контора продает производственное оборудование, которое иногда ломается. Клиенты приносят оборудование в ремонт, контора его чинит, при этом выполняется определенный состав работ и используются некоторые материалы. Ремонт может длиться неделями (если, например, речь идет о производственном роботе), то есть создать единоразово какой-то один документ и в нем отразить все работы и материалы невозможно, чаще всего один материал списывается сегодня, еще один через неделю, остальное в течение месяца, кусками. В течение всего времени ремонта необходимо знать, сколько материалов и на какую сумму было уже затрачено на ремонт (то есть в момент использования материала в ремонт его необходимо списать со склада и аккумулировать стоимость всех материалов на каком-то счете в разрезе клиентов и ремонтируемого оборудования). По окончании работ необходимо распечатать клиенту документ, в котором указаны все сделанные работы и все затраченные материалы с их розничной стоимостью - аналог заказа-наряда в автосервисах http://www.manager100.com.ua/blank-zakaz-naryad-sto.html
Подскажите мне, нубу в УПП, на каких документах правильно организовать такой бизнес-процесс? Все входные данные, которые мне предоставил заказчик, это бухгалтерские счета, на которых должны делаться проводки: "Запчасти списываются на проект(ремонт Д 20 К 10 cубконто клиент и договор). Поступили деньги - Д 51 К 62, Реализация - Д62 К90 выручка, Д90-К68 НДС, Д90-К20 себестоимость". |
|||
1
NcSteel
26.05.14
✎
09:59
|
ИМХО смотри давальческую схему
|
|||
2
Котокот
26.05.14
✎
10:12
|
(1) Вроде подходит, сейчас попробую прогнать не тестовых примерах.
|
|||
3
shuhard
26.05.14
✎
10:38
|
(1) не в кассу, здесь материалы у ТС- собственные
(0) заказ покупателя + Акт оказания производственных услуг и будет тебе счастье, если кнопку в АоПУ "Настройка" освоишь |
|||
4
NcSteel
26.05.14
✎
10:41
|
(3) Собственные материалы в давальческой схеме нельзя использовать? 0_о
|
|||
5
shuhard
26.05.14
✎
10:43
|
(4) и тем не менее твой вариант бессмыслен, ибо ТС-а не нужен учет того что ремонтируется на забалансе
|
|||
6
lett
26.05.14
✎
10:45
|
в ОПЗСМ использовать наработку
|
|||
7
NcSteel
26.05.14
✎
10:45
|
(6) Наработка это вообще зло.
|
|||
8
lett
26.05.14
✎
10:46
|
в разрезе клиентов - значит вести учет затрат по заказам в НЗП
|
|||
9
NcSteel
26.05.14
✎
10:46
|
(5) ну дык это и понятно... но через акт не сделаешь многопередельный ремонт или ремонт длительный во времени.
|
|||
10
lett
26.05.14
✎
10:46
|
(7) все зло - если неправильно использовать
|
|||
11
shuhard
26.05.14
✎
10:51
|
(9) окстись
у ТС-а 1 передел у ТС-а нет 21 и 43 счетов как класса |
|||
12
NcSteel
26.05.14
✎
11:01
|
(11)
Хорошо что нет 21 и 43 счета, на как сделаешь отражение работ в течении нескольких месяцев? |
|||
13
shuhard
26.05.14
✎
11:04
|
(12) ты не знаешь о существовании 20 счета - Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
|
|||
14
Котокот
26.05.14
✎
11:29
|
(3) Что-то не складывается цветок. Сделал заказ клиента, в нем в закладке "Услуги" указал "Ремонт робота", указал итоговую стоимость услуги (хотя на момент заведения заказа мы ее еще можем и не знать). Делаю Акт оказания производственных услуг, ставлю в настройке галку "Использовать материалы", в появившейся закладке указал материалы, которые использованы для ремонта. Провожу - требует указать услугу, на которую списываются материалы. Указал снова "Ремонт робота" - требует указать цену. А инженер ее не знает, его задача - просто списать запчасти. Можно поставить цену от балды, но она потом увеличивает долг клиента. Очистил ТЧ "Услуги" - документ проводится, но никаких движений не делает.
Я что-то не так делаю? |
|||
15
shuhard
26.05.14
✎
11:34
|
(14) не знаешь цену - поставь ориентировочную
насчет проводок - ну в УПП для этого учатся годами |
|||
16
Kashton
26.05.14
✎
11:50
|
(0) Я бы использовал (1). В частности у тебя:
Заказ Покупателя - Поступление Товара и Услуг (его оборудование)- Треб накладная (Его оборудование) - Треб Накладная (наши материалы) - ОПзС (с наработкой) - Передача товаров - Реализация услуги по переработке |
|||
17
France
26.05.14
✎
12:06
|
(16) и куда стоимость не своего оборудования деть??????
|
|||
18
France
26.05.14
✎
12:07
|
(14) материалы в течение периода списываются требование накладная
|
|||
19
Kashton
26.05.14
✎
12:11
|
(17) Нам не зачем знать его стоимость оборудования
|
|||
20
France
26.05.14
✎
12:17
|
(19) в ПТиУ какую операцию предлагаешь использовать??
|
|||
21
Kashton
26.05.14
✎
12:21
|
(20) в переработку
|
|||
22
France
26.05.14
✎
12:23
|
(21) все же, притянуто за уши.. переработкой тут и не пахнет..
|
|||
23
Kashton
26.05.14
✎
12:32
|
(17) Ошибся. надо знать залоговую стоимость оборудования
|
|||
24
Kashton
26.05.14
✎
12:32
|
(22) Давай свой вариант
|
|||
25
shuhard
26.05.14
✎
12:48
|
(24) см. (3) и не надо лохматить бабушку с давальческой схемой
ни каким 20.02 тут не пахнет |
|||
26
Котокот
26.05.14
✎
12:52
|
(25) Акт за все время надо один делать, в конце, и его же использовать как основу для печатной формы? А материалы списывать несколькими требованиями-накладными время от времени?
|
|||
27
France
26.05.14
✎
12:55
|
(24) я за вариант в 3.... по мере необходимости ТН на материалы, и по завершению работ Акт..
|
|||
28
shuhard
26.05.14
✎
13:02
|
(26) угу
и услуги отражать на тот же 20 счет и заказ покупателя |
|||
29
Котокот
26.05.14
✎
13:03
|
(28) Сча попробуем
|
|||
30
France
26.05.14
✎
13:04
|
(28) можно вопрос не в тему? планирование производства по сменам и задания на производство нужно использовать одновременно, или можно но не нужно?
|
|||
31
shuhard
26.05.14
✎
13:04
|
(29) а чё толку, ты же не понимаешь, откуда в УПП берутся проводки и закрыть период не сможешь
|
|||
32
Котокот
26.05.14
✎
13:14
|
(31) Пачиму? Даже если все делать так, как насоветовано?
|
|||
33
ILM
гуру
26.05.14
✎
13:15
|
(30) Планирование по сменам + Задания на производство =
оперативное управление производством, и одно без другого никуда. |
|||
34
ILM
гуру
26.05.14
✎
13:15
|
+(33) Планировать легче, чем выполнять.
|
|||
35
ILM
гуру
26.05.14
✎
13:18
|
По (0) видел и давальческую схему, видел и просто через заказы - кому как привычнее. Важен результат или сам процесс)))
|
|||
36
Котокот
26.05.14
✎
13:19
|
(35) Надо чтобы было меньше телодвижений и меньше вариантов допустить ошибку.
|
|||
37
ILM
гуру
26.05.14
✎
13:24
|
Видел разгневанного бухгалтера, который не смог списать материалы по заказу на переработку с забаланса, так как их уже списал более спокойный бухгалтер.
Решать вам нужно и то, и то работает. Но в (3) более простой способ. |
|||
38
France
26.05.14
✎
13:37
|
(33) да, скользкое какое то описание механизма заданий на производство.. его можно использовать для фиксации результатов посменного планирования, а можно и не использовать.. и вроде как, только через механизм заданий на производство регистрируется факт выполнения плана...
необъятная тема.. слишком.. а уложится нужно в десяток другой строк)) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |