|
Письма из 1С попадают в спам для ящиков на mail.ru | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Котокот
02.06.14
✎
11:07
|
При создании заказа на сайте он попадает в 1С и в этот момент клиенту на адрес, указанный им при создании заказа, отправляется письмо-уведомление. В последнее время многие клиенты с ящиками на mail.ru стали жаловаться, что письма к ним не доходят. Причем проблема "плавающая": иногда доходят, иногда нет. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как устранить проблему?
|
|||
1
Котокот
02.06.14
✎
11:11
|
В поддержку mail.ru еще не обращался, у них на сайте никаких спам-листов не нашел, как проверить свой адрес или IP на вхождение в спам-лист у них на сайте - тоже не нашел.
|
|||
2
aka AMIGO
02.06.14
✎
11:11
|
пока все молчат - посмотри в настройки/папки/фильтры и пересылка - в mail.ru
|
|||
3
Котокот
02.06.14
✎
11:13
|
(2) Так это в моем личном аккаунте я такое могу посмотреть. А как это посмотреть в аккаунте клиента?
|
|||
4
aka AMIGO
02.06.14
✎
11:14
|
(3) :( у клиента - такие-же настройки
|
|||
5
acsent
02.06.14
✎
11:15
|
добавить адрес в вайт лист
|
|||
6
apiary
02.06.14
✎
11:16
|
||||
7
Котокот
02.06.14
✎
11:16
|
Фишка в том, что иногда mail.ru принимает кого-то за спамера и его письма кидает в спам. Но не все - только что сделал тестовый заказ и тестовую рассылку на свой адрес - все дошло... А некоторым клиентам не приходит. Может это быть из-за того, что часть уведомлений мы рассылаем пачкой ночью (чтобы снизить нагрузку на сервак днем)? mail.ru видит отправку 500 писем за ночь и рубит рассылку.
|
|||
8
acsent
02.06.14
✎
11:17
|
(7) У вас в рассылке есть пункт: Для отписки от рассылки кликните сюда?
|
|||
9
Котокот
02.06.14
✎
11:18
|
(4) Так проблема в том, что клиент впервые зарегался на сайте, указал там свой e-mail, сделал заказ, а обратной связи нет. И мы не в курсе, что он ничего не получил - не все клиенты информируют о том, что им не пришло уведомление...
|
|||
10
Котокот
02.06.14
✎
11:18
|
(8) Есть.
|
|||
11
apiary
02.06.14
✎
11:18
|
а вообще "Автоматический фильтр, вообще не пропускающий сообщения в ящики пользователей Mail.Ru, настраивается только после определенного количества жалоб на спам от данного отправителя." так что задумайся)))
|
|||
12
Котокот
02.06.14
✎
11:18
|
(6) Спасибо, попробую там копнуть
|
|||
13
hhhh
02.06.14
✎
11:23
|
(9) ну они-то всё равно получили, просто в папке спам - это находится.
|
|||
14
Котокот
02.06.14
✎
11:23
|
(11) Хм...
|
|||
15
Котокот
02.06.14
✎
11:24
|
(13) Так-то все верно, но некоторые клиенты не подозревают, что у них есть такая папка в принципе )
|
|||
16
KRV
02.06.14
✎
11:26
|
А некоторые клиенты, видимо, и не подразумевают, что они клиенты..
|
|||
17
raykom
02.06.14
✎
11:31
|
У мейла это известная проблема. Нюансов в оформлении письма - куча. Но первое, что бы я сделал - выяснил, когда действительно недоходят, а когда попадают в спам (дошли, но попали в папку спам, а не входящие).
В случае отказа в приеме письма по любым причинам сервер шлет отправителю уведомление с расшифровкой ошибки, которая содержит код ошибки и указание причин отказа в приемке. ТАк что если тебе на адрес указанный в настройках формы отправки как админский не приходят ошибки, то письма доставлены, но скорее всего в спаме. Отсутствие темы или текста письма - вот самые простые причины. Все премудрости потом. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |