Имя: Пароль:
1C
1С v8
Письма из 1С попадают в спам для ящиков на mail.ru
0 Котокот
 
02.06.14
11:07
При создании заказа на сайте он попадает в 1С и в этот момент клиенту на адрес, указанный им при создании заказа, отправляется письмо-уведомление. В последнее время многие клиенты с ящиками на mail.ru стали жаловаться, что письма к ним не доходят. Причем проблема "плавающая": иногда доходят, иногда нет. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как устранить проблему?
1 Котокот
 
02.06.14
11:11
В поддержку mail.ru еще не обращался, у них на сайте никаких спам-листов не нашел, как проверить свой адрес или IP на вхождение в спам-лист у них на сайте - тоже не нашел.
2 aka AMIGO
 
02.06.14
11:11
пока все молчат - посмотри в настройки/папки/фильтры и пересылка - в mail.ru
3 Котокот
 
02.06.14
11:13
(2) Так это в моем личном аккаунте я такое могу посмотреть. А как это посмотреть в аккаунте клиента?
4 aka AMIGO
 
02.06.14
11:14
(3) :( у клиента - такие-же настройки
5 acsent
 
02.06.14
11:15
добавить адрес в вайт лист
6 apiary
 
02.06.14
11:16
7 Котокот
 
02.06.14
11:16
Фишка в том, что иногда mail.ru принимает кого-то за спамера и его письма кидает в спам. Но не все - только что сделал тестовый заказ и тестовую рассылку на свой адрес - все дошло... А некоторым клиентам не приходит. Может это быть из-за того, что часть уведомлений мы рассылаем пачкой ночью (чтобы снизить нагрузку на сервак днем)? mail.ru видит отправку 500 писем за ночь и рубит рассылку.
8 acsent
 
02.06.14
11:17
(7) У вас в рассылке есть пункт: Для отписки от рассылки кликните сюда?
9 Котокот
 
02.06.14
11:18
(4) Так проблема в том, что клиент впервые зарегался на сайте, указал там свой e-mail, сделал заказ, а обратной связи нет. И мы не в курсе, что он ничего не получил - не все клиенты информируют о том, что им не пришло уведомление...
10 Котокот
 
02.06.14
11:18
(8) Есть.
11 apiary
 
02.06.14
11:18
а вообще "Автоматический фильтр, вообще не пропускающий сообщения в ящики пользователей Mail.Ru, настраивается только после определенного количества жалоб на спам от данного отправителя." так что  задумайся)))
12 Котокот
 
02.06.14
11:18
(6) Спасибо, попробую там копнуть
13 hhhh
 
02.06.14
11:23
(9) ну они-то всё равно получили, просто в папке спам - это находится.
14 Котокот
 
02.06.14
11:23
(11) Хм...
15 Котокот
 
02.06.14
11:24
(13) Так-то все верно, но некоторые клиенты не подозревают, что у них есть такая папка в принципе )
16 KRV
 
02.06.14
11:26
А некоторые клиенты, видимо, и не подразумевают, что они клиенты..
17 raykom
 
02.06.14
11:31
У мейла это известная проблема. Нюансов в оформлении письма - куча. Но первое, что бы я сделал - выяснил, когда действительно недоходят, а когда попадают в спам (дошли, но попали в папку спам, а не входящие).

В случае отказа в приеме письма по любым причинам сервер шлет отправителю уведомление с расшифровкой ошибки, которая содержит код ошибки и указание причин отказа в приемке.

ТАк что если тебе на адрес указанный в настройках формы отправки как админский не приходят ошибки, то письма доставлены, но скорее всего в спаме.

Отсутствие темы или текста письма - вот самые простые причины. Все премудрости потом.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший