|
OFF: Госприемка сборки РКС - лучшее средство против аварий в космической отрасли. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
minele
10.06.14
✎
21:04
|
100% успех в сборке и запуске ракет в СССР обеспечивали независимая система Госприемка и двойной математический контроль. Сейчас этого нет отсюда и аварии. Восстановить и все заработает как часы. В последней войне именно такая Госприемка помогла создавать и выпускать лучшие в мире системы вооружений в СССР.
|
|||
1
Chai Nic
10.06.14
✎
21:08
|
В СССР ракетами занимались военные, и они меньше всего думали об экономии. Читал как-то воспоминания участника старта Энергии-Бурана - там прапорщики и лейтенантики скрупулезно выискивали все недочеты и в тетрадочку начальству.. а начальство потом сборщиков за это дрючило..
|
|||
2
Pasha
10.06.14
✎
21:09
|
Точно... За госприемку по 150 и стоя...ура ура ура
|
|||
3
Зойч
10.06.14
✎
21:10
|
Сегодня по телеку показывали: Саботаж на производстве, даже уголовное дело завели
|
|||
4
rendez-vous
10.06.14
✎
21:11
|
(0) А может просто платить рабочим? Говорят, этот способ тоже действует.
|
|||
5
Solemn
10.06.14
✎
21:15
|
(4)В сша вроде хорошо платят, а ракеты падают чаще чем в России
|
|||
6
Pasha
10.06.14
✎
21:18
|
(5) То, что в совдепии не писали обо всех авариях еще не означает, что их не было... Просто было не принято выносить сор из избы...
|
|||
7
Dmitry1c
10.06.14
✎
21:23
|
(6) +++
|
|||
8
Irbis
10.06.14
✎
21:23
|
(5)Они скоро и летать перестанут, не то что падать.
|
|||
9
Глобальный_
Поиск 10.06.14
✎
21:30
|
Как-то так:
...ракеты "Протон" действительно могли падать из-за умышленного вреда, наносимого сотрудниками предприятия-изготовителя... ...в апреле 2013 года при проверке двигателя второй ступени ракеты было обнаружено несколько неиспользованных трубчатых алюминиевых пломб. ...спустя несколько дней об инциденте узнали в ФСБ и начали расследование. После чего около 15 сотрудников "Хруничева" были опрошены и проверены на полиграфе. Полученная информация позволила подтвердить умышленный характер действий, установить виновных. Однако имена их пока не разглашаются. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/91222/ |
|||
10
wizard_forum
10.06.14
✎
21:40
|
(6) а откуда дровишки? ну, вот ты, персонально откуда знаешь "обо всех авариях"?
(4) считаешь, что тебе мало платят - иди туда где заплатят больше! все просто в этом мире |
|||
11
Asmody
10.06.14
✎
22:06
|
В шабашках хорошо умели мотивировать
|
|||
12
mdocs
10.06.14
✎
22:08
|
(0) Лучшее средство - максимальная автоматизация процесса (или скажем использование роботизированных помошников и т.д.)+ культура производства и общая заинтересованность в результате.
|
|||
13
beer_fan
11.06.14
✎
00:22
|
(5) Откуда такая статистика по поводу более частого падения ракет в США, чем в РФ, можно ссылочку? По крайней мере если брать статистику за последние лет 10, то в США аварий в несколько раз меньше.
|
|||
14
Сержант 1С
11.06.14
✎
00:31
|
(1) > В СССР ракетами занимались военные, и они меньше всего думали об экономии.
Именно поэтому наши ракеты и самолеты в 1.5 раза лучше и в 10 раз дешевле?.. |
|||
15
Сержант 1С
11.06.14
✎
00:37
|
(11) Это глубокое заблуждение, что человека можно силой заставить хорошо работать. Тем более группу людей, и особенно в творческой специфике. Копать можно заставить быстрее, но не конструировать ракеты )
|
|||
16
ЗлобнийМальчик
11.06.14
✎
00:40
|
(14) а какие наши гражданские самолеты " в 1.5 раза лучше и в 10 раз дешевле?.."
|
|||
17
mdocs
11.06.14
✎
00:54
|
(14) Самолеты - пещерный век относительно американских, ракеты - получше, но до шатлов как до Луны пешком.
|
|||
18
etc
11.06.14
✎
01:03
|
(10) "считаешь, что тебе мало платят - иди туда где заплатят больше! все просто в этом мире"
На редких узкоспециализированных производствах это не работает. Потому как уход "туда где больше платят" как правило связан с переездом в другую страну (это для ведущих специалистов), а обычные технологи и специалисты среднего звена вынуждены просто уходить в другие отрасли (порой более доходные) так как а) как правило предприятие одно на область б) они умеют работать именно на этом (устаревшем) оборудовании, но не на новом. В итоге получается ситуация что вроде и оборудование есть а людей умеющих нанем работать нет. Точнее есть но "плохих профессиональных качеств". А пормальных специалистов нужно а) обучить, а это несколько лет б) пока они опыта наберутся пройдет еще N лет. |
|||
19
etc
11.06.14
✎
01:04
|
(18)+ а заказы идут уже сейчас, и продукция нужна уже завтра.
|
|||
20
beer_fan
11.06.14
✎
01:14
|
(14) Лучше самолет или нет оценить вообще невозможно, кроме как на войне, да и то надо учесть много очень нюансов. Про дешевле в 10 раз тоже бред.
Если сравнивать функциональность и стоимость, то разницы практически не будет. Опять же некорректно сравнивать стоимость продаваемых российских самолетов, затраты на НИОКР по которым были во времена СССР, и которые сейчас не входят в стоимость наших самолетов, и стоимость американских самолетов с учетом НИОКР, которая включается в стоимость. |
|||
21
Сержант 1С
11.06.14
✎
01:17
|
(17) речь о самом хайтеке - военщине, гражданская авиация это третий сорт уже.
Вот по военной авиации тупо на инерции уже 20 лет впереди, буран наш уже летал, на передовом ПО, кстати, в то время как их шаттл свернули, не вытянули. а если экономику процессов считать, то ракеты и самолеты у них просто золотые. С инженерами у нас было лучше, мотивация сильнее, экономисты (как ни странно) тоже на высоте. |
|||
22
acanta
11.06.14
✎
01:20
|
(21) напомните мне темной, буран сколько раз летал?
|
|||
23
opty
11.06.14
✎
01:21
|
Начато дело по саботажу - вовсе не означает что факт саботажа доказан .
Вообще то в подобных ситуациях проверка на саботаж осуществляется в обязательном порядке . В данном случае видимо просто имелось больше оснований , и есть некоторые факты указывающие на , по этому и заведено дело . Дело кстати по факту падения последнего Протона , а не "вообще" по фактам саботажа в отрасли , или даже "У Хруников" |
|||
24
opty
11.06.14
✎
01:23
|
Вопрос к ТС .
Он желает что бы обсуждение в ветке шло в рамках научного подхода , или в направлении "как страшно жить , все козлы ..." ? После этого возможно перенесу ветку в другую секцию из "Науки" |
|||
25
opty
11.06.14
✎
01:39
|
(17) >>но до шатлов как до Луны пешком<<
Поинтересуйся у конспирологов . Они точно знают что шаттл сделан по чертежам Бурана отправленным на машине времени в прошлое . А если кроме шуток , Буран во многом превосходил шаттл , и одна из причин - более поздняя разработка . Многих концептуальных ошибок удалось избежать |
|||
26
oleg_km
11.06.14
✎
09:39
|
(11) Мне кажется в шабашках можно мотивировать тех, кто как специалист уже состоялся до шабашек, им уже деваться некуда. А вот вырастут ли новые специалисты во времена шабашек - это уже вопрос. Захочет ли молодежь заранее голову в петлю совать или скажет нуего.
|
|||
27
oleg_km
11.06.14
✎
09:42
|
(21) Если экономисты на высоте, то почему сколько я помню в нашем городке универмаг был завален кирзовыми сапогами, а не магнитофонами хотя бы "Маяк"? Почему на проигрывателе "Вега" почему-то стояла польская проигрывающая система?
|
|||
28
mdocs
11.06.14
✎
09:44
|
(25) Буран все-таки техно демой получился, а шатл был рабочей лошадкой. Ну не было никакого отставания США от СССР, а сейчас и подавно. А то что дешевле, оно больше зависит от материальной базы, стоимости труда работников и т.д. А не от уровня технологий, хотя и от них тоже если у частников все получится.
ЗЫ. Не беру в расчет лунную программу - там все слишком мутно. |
|||
29
Oftan_Idy
11.06.14
✎
09:46
|
(0)Ветка скатывается в УГ. Автор, если хочешь нормального обсуждения, то лучше перенеси вопрос в космоветку. Под присмотром опти, можно будет хоть обсудить
|
|||
30
Господин ПЖ
11.06.14
✎
09:54
|
нечто подобное на каком-то автосборочном внедряли... завернул гайку - распишись... помогало качество держать
|
|||
31
Pasha
11.06.14
✎
10:19
|
(15) ну вот Изя сын Иуды заставил же :)
Когда ставят перед выбором - конструировать и при этом питаться хорошо или под дулами в Сибири уран добывать... начнешь конструировать как миленький :) |
|||
32
oleg_km
11.06.14
✎
10:30
|
(31) Ну еще раз повторю: это если уже есть кого сгонять в шабашки. Но появится ли новое поколение, которые уже изначально будут знать, что работать им в шабашках? Вот вопрос, а если и появятся, кто это будет: действительно одаренные ребята?
|
|||
33
Ksandr
11.06.14
✎
10:39
|
(17) Шо вы говорите. Какой из самолетов хуже какого американского и чем:
1. Ту-334 2. Ан-148 3. Ил-96 4. Ан-28 5. SSJ-100 6. Ту-204 7. МС-21 |
|||
34
oleg_km
11.06.14
✎
10:43
|
(33) Все, которые не продаются. У нас как всегда принято сравнивать сферических коней. Почему-то считается, что коммерческая часть - это просто бесплатное приложение к производству. Пока будем так считать, так и будем в хвосте плестись. Интересно, в Китае на чем летают?
|
|||
35
mdocs
11.06.14
✎
10:45
|
(33) Да ничем эти не лучше западных современников, аминь.
|
|||
36
mdocs
11.06.14
✎
10:48
|
1. Ту-334
Единиц произведено 2 нда... как обычно сравниваем попу с пальцем |
|||
37
Ksandr
11.06.14
✎
10:50
|
(36) Речь о чем шла о том, что самолет хуже продается или технически хуже?
Что-то лучше Ту-160 за бугром придумали? |
|||
38
oleg_km
11.06.14
✎
11:06
|
(37) А очень хотели? Ну как хотели, так и перехотели. И как-то справляются без них
|
|||
39
opty
11.06.14
✎
14:45
|
(38) Вообще то хотели . Но не очень получилось
|
|||
40
beer_fan
11.06.14
✎
16:57
|
(37) А скажи, чем лучше Ту-160, чем американский B1-B?
|
|||
41
opty
11.06.14
✎
17:01
|
(40) B1-B уступает своему российскому аналогу Ту-160 по ряду характеристик:
максимальная грузоподъемность, дальность, максимальная скорость, но пилотажные качества обеих машин примерно одинаковы. Самое отстойное что B1-B не может нести крылатые ракеты на внешней подвеске |
|||
42
beer_fan
11.06.14
✎
17:21
|
(41) По грузоподъемности проигрывает как раз проигрывает 55,7 против 45 тонн, вот тут хорошо видно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-160#.D0.A1.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.A2.D1.83-160_.D1.81_.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B0.D0.BC.D0.B8 Дальность сопоставима вполне, макс. скорость - да, согласен, значительно проигрывает. Но надо учитывать, что он В1-В несколько меньше при всем прочем - 275 против 213 тонн. И крылатые ракеты тоже может нести на внешке - AGM-154 и AGM-158: https://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell_B-1_Lancer#Specifications_.28B-1B.29 Поэтому сравнение самолетов кто круче - очень сложное, почти невозможное занятие. В одном конфликте может быть важнее макс. скорость, а в другом, например, время подготовки к повторному вылету. А время подготовки к вылету вообще мало где описано, хотя может оказаться решающей характеристикой. |
|||
43
opty
11.06.14
✎
17:47
|
(42) Есть нюанс . Нагрузка 55.7 у B1-B достигается при при взлетном весе около 220 тонн . Такой взлет был осуществлен один раз на испытаниях . Штатный же взлетный вес около 180 тонн при боевой нагрузке порядка 37 тонн
|
|||
44
beer_fan
11.06.14
✎
18:17
|
Ну тогда и по нагрузке они сопоставимы, просто наш Ту-160 чуть больше, даже наш Ту-160 чуть-чуть проигрывает американцам если брать отношение ПН/нормальная взлетная масса, хотя и выигрывает по массе ПН.
|
|||
45
minele
13.06.14
✎
11:54
|
Кстати еще раз напоминаю, что когда Ельцин пришел к власти он первым делом отменил Госприемку и тем самым заложил основы аварийности в РКС и военной промышленности вообще. Это главный его вред для этого направления.
|
|||
46
minele
13.06.14
✎
11:56
|
Чем он мотивировал, а тем, что тяжело работать без брака и точно выполнять стандарты. Но по некоторым данным за это ему было проплачено теми кто финансировал его предвыборную компанию.
|
|||
47
opty
13.06.14
✎
13:33
|
(46) Напоминаю вопрос заданный в (24)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |