1C
1С v8
v8: как перебрать документы в табличной части
, ,
0 Tilirxs

18.06.14
07:14
Я создал документ и поместил на форме документа кнопку по которой выбираются все документы которые не оплачены. Мне нужно что бы при проведении документа во всех документах в табличных частях перебирался и проставлялся что оплачено. Как можно перебрать документы из табличной части формы. Подскажите пожалуйста как перебрать документы в табличной части? Я новичок.
1 Wobland

18.06.14
07:19
проводится один документ, а меняется целая пачка. нехорошо
2 Godofsin

18.06.14
07:23
для каждого СтрокаТЧ из НазваниеТвоейТЧ цикл

СТрокаТЧ.Документ.ТвойРеквизит = ...;

КонецЦикла;
3 kosts

18.06.14
07:38
(0)
Лучше примерно так в обработке проведения:

для каждого СтрокаТЧ из НазваниеТвоейТЧ цикл

ЗаписьРегистра.Документ = СТрокаТЧ.Документ;
    ЗаписьРегистра.Оплачен = СТрокаТЧ.Оплачен;

КонецЦикла;
4 Tilirxs

18.06.14
09:09
Это проста задача на программирование мне дают (Я на испытательном сроке). Мне нужно сделать запись в регистр сведений.
5 Wobland

18.06.14
09:11
(4) >регистр сведений
вот это сейчас откуда выпрыгнуло?
6 Tilirxs

18.06.14
09:21
Извините опаздывал на работу опаздывал быстро напечатал.
7 Godofsin

18.06.14
09:23
вот это поворот!
8 Wobland

18.06.14
09:25
думаю, приз за телепатический дар получает kosts
9 Tilirxs

18.06.14
09:26
как можно будет программно перебрать документы. получить и записать в регистр сведений уже с статусом оплаты "Оплачено". Статус оплаты это перечисления.  Как можно будет это реализовать?
10 Tilirxs

18.06.14
09:27
Извините может я не правильно говорю просто в программирование только новичок.
11 Tilirxs

18.06.14
09:32
Мне нужно просто перепровести документы из табличной части только с другим статусом.Изменения коснуться только регистра сведений вместо "НеОплачено" на "Оплачено".
12 devochka_1c

18.06.14
09:37
(11) Вам в (3) дали зацепку. конечно можно.
13 Рэйв

18.06.14
09:38