|
OFF: Посоветуйте самые тонкие оппозитные тормоза на авто. 🠗 (Sammo 23.06.2014 11:01) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ислам
18.06.14
✎
09:52
|
У какой машины тоньше тормоза? Имеется в виду на сколько они выпирают наружу относительно тормозного диска.
Например вот тут: http://img141.imageshack.us/img141/7379/st2051copy8jg.jpg нужный размер слева вверху, 80мм. Нужно чтобы он был меньше. |
|||
32
Aleksey
18.06.14
✎
11:04
|
(28) Да нет это та развел тут круги по воде, с понтом умные слова услышал
|
|||
33
Goggy
18.06.14
✎
11:05
|
(28) *рукалицо*
Признайся, ведь ты даже не понял о чём я? хД |
|||
34
Aleksey
18.06.14
✎
11:05
|
(31) Чего? ты сейчас дурку включил, или это твое нормальное состояние?
|
|||
35
Ислам
18.06.14
✎
11:06
|
(30) Сам восхищайся своим авторитетным знакомым. Сделать такой лансер много ума не надо. Плати деньги и все будет. У меня и покруче есть знакомые, я лучше к ним обращусь.
|
|||
36
Irbis
18.06.14
✎
11:06
|
А бывают дисковые тормоза не "оппозитные", когда фрикционный элемент только с одной стороны?
|
|||
37
Ислам
18.06.14
✎
11:06
|
(34) А ты не знал что у копейки оппозитные? Кто из нас еще дурку включил.
|
|||
38
Котокот
18.06.14
✎
11:07
|
(35) А ты сам ипись со своими оппозитными тормозами )
|
|||
39
Ислам
18.06.14
✎
11:07
|
(33) Я понял о чем ты. Да только у тебя не получилось сумничать.
|
|||
40
lxndr
18.06.14
✎
11:07
|
(31) тогда по твоей логике у москвича 412 двухоппозитные? Хаха )))
|
|||
41
Ислам
18.06.14
✎
11:08
|
(36) Я таких не встречал.
|
|||
42
Котокот
18.06.14
✎
11:08
|
(36) Сча тебе приведут в пример барабанные тормоза и скажут "ну ты тупой, конечно бывают!"
|
|||
43
Goggy
18.06.14
✎
11:08
|
(35) Запостить эту тему на мисте и потом сказать "У меня и покруче есть знакомые, я лучше к ним обращусь."
Genius! |
|||
44
Ислам
18.06.14
✎
11:08
|
(38) Как, ты отказываешься мне помочь? Я дико опечален этим ((((( Пойду напьюсь
|
|||
45
Котокот
18.06.14
✎
11:08
|
+(42) А, нет, он (41) таких не встречал
|
|||
46
Irbis
18.06.14
✎
11:09
|
(41) Тогда в чём смысл термина "оппозитный"?
|
|||
47
lxndr
18.06.14
✎
11:09
|
у них там, в Красноярсках, своя тормозная терминология :)
|
|||
48
Котокот
18.06.14
✎
11:09
|
(43) Может это бот? )
|
|||
49
Ислам
18.06.14
✎
11:10
|
(46) Плунжеры с обоих сторон диска.
|
|||
50
lxndr
18.06.14
✎
11:10
|
(49) Плунжеры!!! Твоюжмать!!
|
|||
51
Ислам
18.06.14
✎
11:10
|
(47) Во всем мире такая терминология.
|
|||
52
Irbis
18.06.14
✎
11:11
|
(49) А иначе возможно? Оба же фрикционных элемента должны быть подвижными.
|
|||
53
Ислам
18.06.14
✎
11:11
|
(50) Ага, такое слово тоже существует, прикинь.
|
|||
54
Котокот
18.06.14
✎
11:11
|
Автор, еще не поздно все исправить. Напиши, на какую машину ты хочешь поставить свои тонкие тормоза. Поясни, чем не устраивают толстые. Поясни, почему не подходят штатные. Расскажи, чего ты хочешь добиться в итоге от этой тюненой тачки. Только тогда тебе можно дать адекватные советы, все остальное - пальцем в небо.
|
|||
55
Irbis
18.06.14
✎
11:12
|
(51) Достаточно было написать дисковые и все бы поняли о чём речь.
|
|||
56
lxndr
18.06.14
✎
11:12
|
(51) нормальные люди называют это 2-х поршневыми, 4-х поргневыми и т. д. тормозами.
И плунжер тормозным цилиндром обычно зовется :) |
|||
57
Ислам
18.06.14
✎
11:12
|
(54) Условий в (0) вполне достаточно чтобы дать ответ. Все твои вопросы от невежества.
|
|||
58
Котокот
18.06.14
✎
11:14
|
(57) А, ну раз так, то ипись сам со своими оппозитными тормозами с плунжерами с обоих сторон.
|
|||
59
strange2007
18.06.14
✎
11:14
|
(20) >> В моем, в Красноярске.
Как-же так????? Неужели я, раб обычный, удостоен находиться в твоём городе? Не вели казнить!!!! )))))))) |
|||
60
lxndr
18.06.14
✎
11:14
|
ладно, держи, ваще огонь!
https://h-a.d-cd.net/6e485bu-960.jpg |
|||
61
Ислам
18.06.14
✎
11:14
|
(52) (55) Вот дисковые, но с плунжером (или двумя) только с одной стороны, с дальней: wiki:%D2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0#mediaviewer/Файл:Hamulec_tarczowy.jpg
|
|||
62
Ислам
18.06.14
✎
11:15
|
(56) Да, в простонародии иногда плунжер путают с поршнем. Бывает...
|
|||
63
Ислам
18.06.14
✎
11:15
|
(58) Повторяешься
|
|||
64
f_vadim
18.06.14
✎
11:16
|
Клиент на приеме у психотерапевта:
- Доктор, помогите! У меня очень тяжелые и сложные проблемы в жизни. - Да, я Вас слушаю. Постараемся разобраться в них. - Видите ли, меня никто не любит. Я изо всех сил стараюсь добиться расположения от окружающих - и всё напрасно. Я прилагал все усилия, использовал различные способы, старался - всё напрасно. Доктор, Вы - моя последняя надежда. Я шел к Вам и думал: "Может, хоть ты поможешь мне, мерзкий жирный старикашка?" |
|||
65
Aleksey
18.06.14
✎
11:16
|
(61) А где там цилиндр??
|
|||
66
Ислам
18.06.14
✎
11:16
|
(60) Это что? Не сток?
|
|||
67
Aleksey
18.06.14
✎
11:17
|
(66) Сток на копейку
|
|||
68
lxndr
18.06.14
✎
11:17
|
(66) москвич 412. ЧЕТЫРЁХПЛУНЖЕРНЫЕ :)
https://www.drive2.ru/l/288230376153064971/ |
|||
69
Котокот
18.06.14
✎
11:19
|
(62) "В простонародии":-D
http://yandex.ru/yandsearch?lr=959&text=плунжер+тормозной+системы В интернете, как я посмотрю, один ты умный, остальные - простой народ. Никто не в курсе про "плунжер тормозной системы". |
|||
70
Ислам
18.06.14
✎
11:20
|
(67) размеров нет, на вид хреновые.
|
|||
71
Ислам
18.06.14
✎
11:21
|
(69) Забей в твоем любимом яндексе Чем плунжер отличается от поршня.
|
|||
72
Котокот
18.06.14
✎
11:21
|
(71) Помоги мне, я тупой простолюдин, я не способен на такой высший пилотаж )))
|
|||
73
Irbis
18.06.14
✎
11:22
|
Зачем нужны тонкие? Диск ведь тоже будет тоньше, значит хуже будет тепло отводить, даже вентилируемый с дырдочками, будет грется и снижать эффективность торможения. Ни разу не нюхал как у дальномеров на подъёмах -0спусках тормоза горят, до пламени даже.
|
|||
74
Ислам
18.06.14
✎
11:25
|
(72) В гидравлике обычно используются плунжеры.
У поршневого механизма рабочая поверхность на цилиндре, у плунжерного на самом плунжере. |
|||
75
Ислам
18.06.14
✎
11:26
|
(73) Чтобы не торчали далеко. Диск можно и такой же.
Дырочки не для вентиляции. Вентилируемые бывают и без дырочек. |
|||
76
Aleksey
18.06.14
✎
11:27
|
(71) забил. Пишут отличается и очень сильно, только причем тут тормозная система?
|
|||
77
Ислам
18.06.14
✎
11:28
|
(76) я уже объяснял (74)
|
|||
78
Aleksey
18.06.14
✎
11:29
|
(77) при этом так же везде пишут про поршень в суппортах, а плунжер в двигателе
|
|||
79
Irbis
18.06.14
✎
11:29
|
(75) Для чего дырочки я слегка догадываюсь, а вентилируемые без дырочек на моем автомобиле установлены. Зачем тонкие не могу понять?
И как в тонкий суппорт воткнуть тот же по размеру диск? Или суппорт внутри должен быть больше чем снаружи? |
|||
80
Ислам
18.06.14
✎
11:29
|
(78) Да пусть пишут. Кто им запрещает?
|
|||
81
Котокот
18.06.14
✎
11:30
|
(76) Отличаются отношением длины к диаметру. Плунжер - это поршень, длина которого превышает диаметр.
|
|||
82
Ислам
18.06.14
✎
11:31
|
(79) Тонкий должен быть внешний размер, а не внутренний. Из-за внешних цилиндров он очень большой получается.
|
|||
83
Aleksey
18.06.14
✎
11:31
|
(80) т.е. весь интернет пишет про поршень в суппорте, и тут приходишь ты и начинаешь доказывать что в интернете дураки и в суппорте в простонародье плунжер стоит???
|
|||
84
Ислам
18.06.14
✎
11:31
|
(81) Садись, два.
|
|||
85
Котокот
18.06.14
✎
11:32
|
(84) Аргументы давай, оценки тут каждый ставить может.
|
|||
86
Котокот
18.06.14
✎
11:32
|
(83) Именно это он и делает.
|
|||
87
Ислам
18.06.14
✎
11:32
|
(83) Да мне пофигу как там пишут, я не против. Это вы зачем-то доказываете что там плунжера нет.
|
|||
88
Irbis
18.06.14
✎
11:32
|
(82) Ломаться будет, усилие ведь нешуточное.
(83) Не спорь, в простонародье может и плунжер, а в тормозных цилиндрах поршень |
|||
89
Котокот
18.06.14
✎
11:33
|
http://tezcar.ru/u-tormoz-sistema.html Смотрим рисунок 3, пункты 12 и 13
|
|||
90
lxndr
18.06.14
✎
11:33
|
(75) чтоб не торчали существуют вот такие костыли:
http://s018.radikal.ru/i504/1201/89/1cfd6cfdd3ad.jpg Если я понял правильно, цель - увеличить эффективность. Так вот я бы начал с увеличения диаметров тромозных дисков. |
|||
91
Ислам
18.06.14
✎
11:34
|
(85) отношение длины к диаметру на конструктивные особенности не влияет. Если токарь подпилит на миллиметр плунжер, он волшебным образом превратится в поршень по-твоему?
|
|||
92
Котокот
18.06.14
✎
11:35
|
(91) Ты аргументы давай, а не свои размышления. Определения, ссылки и т.д. Я вот тебе ссылку могу дать: http://www.shop.autopriisk.ru/product_4092.html
|
|||
93
lxndr
18.06.14
✎
11:35
|
и ваще, просто поставить 2 поршневые вместо однопоршневых может плохо кончиться. Откуда возьмется жижа на второй цилиндр? Будешь увеличивать емкость бачка и производительность ГТЦ?
|
|||
94
lxndr
18.06.14
✎
11:35
|
и ваще, просто поставить 2 поршневые вместо однопоршневых может плохо кончиться. Откуда возьмется тормозуха на второй цилиндр? Будешь увеличивать емкость бачка и производительность ГТЦ?
|
|||
95
lxndr
18.06.14
✎
11:36
|
(93) (94) ойпростите. Подонкофильтр замучал
|
|||
96
Ислам
18.06.14
✎
11:36
|
(90) Действительно, костыли.
|
|||
97
Irbis
18.06.14
✎
11:36
|
(91) миллиметра не хватит, длина плунжера должна быть много больше диаметра
|
|||
98
Мутабор
18.06.14
✎
11:36
|
Детский сад
|
|||
99
Ислам
18.06.14
✎
11:36
|
(92) На ссылку wiki:Плунжер
|
|||
100
Ислам
18.06.14
✎
11:37
|
(97) Много - это сколько? +/- метр?
|
|||
101
lxndr
18.06.14
✎
11:37
|
(96) очень широко применяются, между прочим, но не в этих целях. В основном, при замене резины на широкопрофильную.
И чозатюнинх у вас там в Красноярсках :) |
|||
102
Irbis
18.06.14
✎
11:38
|
(100) Хотя бы в несколько раз. И задача поршня, как правило, превращение давления жидкости ии газа в цилиндре в механическую работу.
|
|||
103
Ислам
18.06.14
✎
11:39
|
(102) Несколько - это сколько? +/- 7-8 раз?
|
|||
104
Котокот
18.06.14
✎
11:39
|
(99) Ну и чо, длина тормозного поршня много больше его диаметра?
|
|||
105
Aleksey
18.06.14
✎
11:39
|
(103) да го это про несколько
|
|||
106
Irbis
18.06.14
✎
11:41
|
(103) можно и так сказать, но и по назначению плунжер не используется для выполнения механической работы. В насосах он используется для повышения давления. Поршневые насосы в этом компоненте уступают плужерным.
|
|||
107
Котокот
18.06.14
✎
11:43
|
Все, не могу больше, я пошел отсюда.
|
|||
108
Irbis
18.06.14
✎
11:44
|
(106) Ты бы хоть свою ссылку из (99) до конца дочитал
|
|||
109
Ислам
18.06.14
✎
11:54
|
(104) Еще раз объясняю, это не принципиально, на конструктивные особенности не влияет.
|
|||
110
Ислам
18.06.14
✎
11:57
|
(106) Никто не ограничивает его использование по другому назначению.
|
|||
111
Ислам
18.06.14
✎
11:57
|
(108) Это я для вас ссылку давал, сам я и так знаю.
|
|||
112
Ислам
18.06.14
✎
12:06
|
Для тех кто в танке, аналогия:
Написано на заборе: "Яблоко - это фрукт круглой формы, в отличии от персиков оно растет на яблоне." Вдруг вы увидели яблоко овальной формы, и сделали вывод что это персик, а то что оно выросло на яблоне для вас не показатель. Вот так вы сейчас поступаете в отношении плунжера. |
|||
113
acanta
18.06.14
✎
12:07
|
(112) а я вот не понимаю, зачем вообще такому крутому мачо тормоза?
|
|||
114
Ислам
18.06.14
✎
12:12
|
(113) Тут ничем тебе не могу помочь.
|
|||
115
Ислам
18.06.14
✎
12:15
|
Вроде все тролли побеждены, темку можно закрывать.
|
|||
116
Goggy
18.06.14
✎
12:36
|
В итоге это оказался просто трольский вброс от топикстартера для развеивания скуки)))
|
|||
117
Котокот
18.06.14
✎
12:38
|
(115) Фиг тебе, почитай правила форума - ТС не может требовать закрытия ветки. Мы еще вернемся, не надейся!
|
|||
118
Irbis
18.06.14
✎
12:52
|
(112) Твой "плунжер" совершает механическую работу поршня, уплотнители одеты на сам "плунжер", что больше присуще поршню, его диаметр больше длины образующей, что тоже ближе к поршню. Можешь и дальше называть его простонародным названием, я таких слесарей насмотрелся на заводе. Они простонародно "подшибник" на складе заказывают.
|
|||
119
Ислам
18.06.14
✎
13:45
|
(118) >> уплотнители одеты на сам "плунжер"
Где ты такое видел? |
|||
120
Irbis
18.06.14
✎
14:41
|
Набер в поисковике "Суппорт тормозной чертеж" и везже "уплонтинтель поршня", прокладка поршня и т. д.
|
|||
121
Котокот
18.06.14
✎
19:26
|
(120) Это не аргумент, таких советов автору тут уже давали много раз. Бессмысленно, так как в интернете все не шарят.
|
|||
122
Ислам
19.06.14
✎
06:44
|
(120) Ну так набери, да посмотри. Зачем мне брехню пишешь если сам не смотрел.
(121) Действительно, явная ложь или непонимание вопроса - не аргумент. |
|||
123
Ислам
19.06.14
✎
06:46
|
(121) В интернете как раз большинство шарят, только вы не можете их понять.
Я и без чертежа знаю как устроены тормоза, потому что сам лично разбирал и собирал их много раз. А вам без чертежа в этом не разобраться. |
|||
124
Котокот
19.06.14
✎
08:33
|
(123) Ну да, тут все тупые, ты нас всех "победюшь" своим интеллектом. В сортах туалетной бумаги то хоть разобрался уже?
|
|||
126
daniel63
19.06.14
✎
10:53
|
Я на каком-то нисане микроавтобусе видел 90-ч годов, там спереди очень мало выступали они, но тормозной цилиндр там один.
|
|||
127
Ислам
23.06.14
✎
06:47
|
(124) Что именно про туалетную бумагу ты хочешь узнать? Спрашивай, поясню.
|
|||
128
Jump
23.06.14
✎
09:30
|
Вот уже в течении 127 постов группа экспертов по тормозным системам не может прийти к одному мнению насчет достоинств конкретных сортов туалетной бумаги.
|
|||
129
strange2007
23.06.14
✎
09:42
|
Тормозной парашют и якорь уже советовали?
Знаю, глупая шутка))))) |
|||
131
Котокот
25.06.14
✎
14:59
|
(130) Сейчас кто-то дотрындится
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |