Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: задержка товара, как отменить заказ
,
0 r2d24
 
20.06.14
20:05
Здравствуйте формучане, может кто подскажет в моей ситуации:
Заказал в мебельном магазине комод. За 7 тыс, оплатил предоплату в размере 5 тыс.. В магазине обещали, что доставят комод за 2 недели, а прошел почти месяц, комода все нет. Звонил в магазин, сказали что ничего поделать не могут, что за каждый день простоя, будут делать скидку в размере 0.5%
скажите, можно как то отменить заказ и потребовать возврата денег?
1 Jump
 
20.06.14
20:06
(0)Позвонить в магазин, сказать что все мыслимые сроки вышли, товар уже не актуален, и потребовать возврата денег.
2 User_Agronom
 
20.06.14
20:07
Если квитанция есть - вернуть деньги не проблема.
Но можно вежливо тихонечко поинтересоваться: когда будет по факту. А там тебе решать ждать или нет.
3 Фокусник
 
20.06.14
20:08
(0) ХМ, 0.5% в день, 2 недели уже просрочили. 7% скидка. Вроде как не плохие условия.
4 r2d24
 
20.06.14
20:11
(3) фигня все это скидка. Мне не понравилось, что они уверенно говорили, что товар прибудет в течение 2 недель, а в итоги не оправдали ожидания.
5 r2d24
 
20.06.14
20:13
скажите еще, если идти требовать возврата денег, надо ссылаться на какие -то статьи в законе? Я имею ввиду, не смогут ли они мне отказать в этой просьбе(послать?)?
6 acanta
 
20.06.14
20:14
арбитражные суды отменили?
7 Фокусник
 
20.06.14
20:15
(5) Что написано в договоре, который вы заключили и на основании которого внесли предоплату?
8 r2d24
 
20.06.14
20:19
(7) у меня товарный чек на 5 тыс, к нему прикреплен бланк заказа на покупку мебели , в нем указаны контактные данные, условия доставки мебели(до подъезда), про дефекты сказано, гарантия на год и в случае изменения условий договора, Исполнитель (магазин) обязуется предупредить заказчика
9 Jump
 
20.06.14
20:21
(5)Ни на какие статьи в законе ссылаться не надо, все равно менеджер их скорее всего не знает.
Просто вежливо просите вернуть деньги.
Могут ли вам отказать? - разумеется могут, они могут все что угодно, отказать, послать вас на юх, и.т.п.
Но есть закон.
Поэтому если они на вашу вежливую просьбу вежливо и оперативно возвращают деньги, то все хорошо.
Если вам отказывают, то уже тогда вы обращаетесь в суд.
10 Jump
 
20.06.14
20:21
(6)А при чем тут арбитраж?
11 ThreeTONE
 
20.06.14
20:23
(4) я б даже не торопил их.


в (3) дело говорят.
12 r2d24
 
20.06.14
20:26
(11) у меня в квартире мебели нет, живу один, есть только кровать
13 Jump
 
20.06.14
20:29
(12)Потерпи еще полгода, через полгода получишь мебель, и потребуешь возврата скидки в размере 100% от суммы заказа.
14 Фокусник
 
20.06.14
20:30
(12) Если отменить заказ - вернуть деньги, то мебель сразу появится? :)
15 Jump
 
20.06.14
20:33
Тут фишка в чем - если они согласятся вернуть деньги без проблем, то все нормально, пойдешь и купишь в другом месте.
А вот если они не согласятся, то по суду ты вернешь деньги не раньше чем через шесть месяцев. Суд дело долгое.
Только вот ты бы озаботился подтвердить как нибудь обещанные 0,5% скидки за каждый день просрочки документально.
А то подождешь а тебе скидку не дадут.
Слова менеджера по телефону нигде не зафиксированы, об этом известно только с твоих слов.
16 r2d24
 
20.06.14
20:33
(14) в соседнем магазине уже в наличии
17 andrewrocker
 
20.06.14
20:33
да - бизнес-кейс - как вернуть 5 тыщ рублей, не вяжется с местными спецами поднимающимии 500 килорублей гросс в месяц на аутсорсинге
18 Jump
 
20.06.14
20:40
Лично я когда заказываю срочный товар в интернете, оплату всегда выбираю - наличкой курьеру.
Без предоплаты.
По предоплате заказываю некритичные к срокам вещи - например зимнее термобелье весной, тогда мне пофиг когда оно придет, всяко до следующей зимы успеет.

Не так давно заказывал эл.книжку в подарок, понятно к сроку, привезти не успели, позвонил в последний день, сказали что еще три  дня как минимум ждать, в итоге просто вежливо отказался, и никаких проблем, т.к нет предоплаты.
19 Эльниньо
 
20.06.14
21:04
Журналы-Покупатели-Заказы.
Находим заказ и сверху кнопычка с красным крестиком.
20 Злопчинский
 
20.06.14
21:28
Была и у меня аналогичная ситуация... В результате вместо двух недель получилось месяц.. в принципе для меня это было не принципиально но тут дело принципа... недалеко от дома это все было. зашел, мило поговорил, поулыбался, исключительно вежливо. в качестве бонусаскидки - привезли до дома бесплатно...
21 Zixxx
 
20.06.14
21:37
(12) Если нет мебели то зачем комод без кровати, укладывай вещи которые хотел поместить в комод, аккуратно на пол и спи на них.
22 Starhan
 
20.06.14
22:22
(0) касательно мебели всегда так говорят что через 5 дней будет. А в договоре который ты подписываешь стоит срок 30 или вообще 45 дней. и если ты его подписал ничего не сделать.
23 acanta
 
20.06.14
22:56
(0) а зачем тебе комод? высоко же..
24 Азазель
 
21.06.14
00:12
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
(п.3 ст.487 ГК РФ).

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(ст.23.1 Закона о защите прав потребителей).

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закона о ЗПП ).
25 r2d24
 
21.06.14
15:53
Сегодня сходил, сказали, что проблем не будет, деньги вернут. Написал заявление(в свободной форме), что бы вернули деньги. Вернут после того как директор подпишет заявление.
26 Vladal
 
21.06.14
18:13
(25) И когда он соизволит сделать сие одолжение?

Очень похоже на "предоставление услуг маклера" по предоплате.
27 Злопчинский
 
21.06.14
20:52
внаскольо мне представляется  можно сних еще взыскать бабло/проценты за неправомерное использование денежными средствами клиента
28 дедушка Вах
 
21.06.14
21:12
я бы таким конторам ещё и денех доплачивал за таких лохов
ЗЫ ничо личного, бизнес
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн