Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Предложили велосипед б\у за 300$
,
0 Fynjy
 
25.06.14
15:03
Есть среди 1Сников шарящие воины по велам?
Вот в сомнениях ... Купить что ли?

Leaderfox Evolution MTB8 (24 скорости)
Рама: 18"
Колеса: 26"
Переключатель передний/задний: Shimano SIS FD-C050 / Shimano Deore
Манетки передние/задние: Shimano ST-EF60-L / ST-EF60-8R
Тормозная система: v-brake, работают как часы, выручали в разных ситуациях
Передняя вилка: RST с возможностью регулировки жесткости амортизации и переключения между режимом амортизатора/жесткой вилки
29 Фёдор14
 
25.06.14
16:35
(0) Для шестилетнего в любом случае дороговато, даже если он в идеальном состоянии.
30 Fynjy
 
25.06.14
16:43
(29) Да вот тоже сомнения ... Лучше уж новый и за 500$ - вполне нормальный для начального уровня ...
31 Shurjk
 
25.06.14
16:46
(27) Чем плох стелс для человека который на нем будет ездить всего несколько километров в неделю?
32 Chai Nic
 
25.06.14
16:49
(31) С ним понтоваться сложно
33 Chai Nic
 
25.06.14
16:50
(32) Это как в советское время мотоцикл Минск не котировался.. было модно иметь Яву..
34 Shurjk
 
25.06.14
16:51
(33) Ну там были объективные причины. Здесь кроме (32) я их не вижу.
35 Chai Nic
 
25.06.14
16:52
(34) Как тут уже писали - зачмырят, если попытаешься ехать в группе в Москве. Для России вполне нормально.
36 Irbis
 
25.06.14
16:53
Не покупай, лучше на машину копи. На этой гадости педали крутить надо. Ж..па то едет, а вот ноги ни фига.
37 Chai Nic
 
25.06.14
16:55
(36) Ноги не устают при езде на велосипеде, как ни странно.. руки и спина больше усталость чувствуют. И ж.па кстати тоже.
38 Shurjk
 
25.06.14
16:56
(37) И дыхалка:)
39 Irbis
 
25.06.14
16:58
(37) Я со школы не ездил, но пятой точкой чую что недоговариваешь ты чего-то.
40 ptiz
 
25.06.14
16:59
(37) Я бы ж.пу на первое место поставил.
Пришлось накладку на сиденье купить - с ней легче стало.
41 Irbis
 
25.06.14
17:03
(40) Зачем велик без мягкой просторной сидушки? Вы что мазохисты?
42 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
25.06.14
17:05
(0) Купил себе недавно велосипед за 5000р, не нарадуюсь на него. Советского типа. Для коротких поездок по городу самое то.
А пробовал много разных. Неудобно на навороченных ездить.
И не привычно.

Короче дороже 100 долларов не бери.

Смотреть нужно куда ты ездить будешь на нем. Если по городу короткие маршруты, то ничего из наворотов не нужно.
43 bolobol
 
25.06.14
17:06
+ (41) У меня тоже вел с сиденьем для межбулкового пространства. Два раза поездил - очко болит, удовольствия никакого. Достал старый вел с нормальным, на все булки, сиденьем - так тяжёлый, собака. Итого - ездил 4 раза за уже как 15 лет. Зачем 10 тыщ заплатил за новый вел - неясно...
Так я новый, с магазина покупал, даже резина с нипелем ещё сама не спускает, а ты про 6-ти летнее китийское поделие за те же 10 тыщ. Покупай! Мы любим продавать всякий хлам, по-больше бы таких покупателей))
44 bolobol
 
25.06.14
17:09
+(42) И никакой дисковый тормоз не заменит торможения юзом задним колесом всей массой на педале! Я так и не смог привыкнуть к тормозу руками - руль надо держать и маневрировать, но отпустить одну рукоять, чтоб затормозить для манёвра. Хрень какая-то))
45 mikecool
 
25.06.14
17:11
(44) зачем отпускать одну рукоять для тормоза?
если надо резко - я торможу обеими руками
46 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
25.06.14
17:11
(44) Я чуть не врезался в машину когда пробовал (катался на разных навороченных). Не привычно, в детстве на другом учился.
Так вот этот велосипед из детства - лучший выбор.
Рассекаю на короткие расстояния (до 1 км) и все нормально.
47 bolobol
 
25.06.14
17:12
+ (45) и с переворотом через переднее колесо, торможу спиной, ногами, ноктями...
?

Там нет АВС.
48 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
25.06.14
17:13
(46) И корзина на моем есть для продуктов. Поехал в магазин затарился и все хорошо.
На машине когда катался - напрягало. А велосипед хороший выбор.
49 bolobol
 
25.06.14
17:13
(46) Это просто с непривычки. Но отпустить руль на торможении для зажатия тормоза, когда на 100% зад вилять пойдёт - это нонсенс какой-то!
50 ptiz
 
25.06.14
17:14
Я тоже не понимаю, зачем передний тормоз ставят на велы.
51 bolobol
 
25.06.14
17:14
(48) +100500! 146%, да!
52 Irbis
 
25.06.14
17:15
Самое классное в велики что можно в ..опу пьяным ездить, и никакие права не отберут, как до недавних пор на скутерах рассекали малолетки.
53 Elf_80_lvl
 
25.06.14
17:16
Мне кажется что дороговато для такого древнего велосипеда. Да и дисковые тормоза понадежнее имхо.
54 Irbis
 
25.06.14
17:18
(53) То есть всем на велике нужны дисковые тормоза, все велошумахеры или катятся с гор со скоростью 40-50 км/ч?
55 bolobol
 
25.06.14
17:19
(53) Понадёжнее чем что? на велике))
Самый простой тормоз блокирует колесо в движение юзом. Тогда "надёжность" - это что?
56 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
25.06.14
17:24
(49) Привыкнуть, конечно, можно. Вопрос зачем. Я повторюсь - на короткие дистанции (почта, магазин и т.д.) лучше простого советского велосипеда нет ничего.

Какие-то горные велосипеды или там прыгать на одном колесе и делать фигуры высшего пилотажа это в школе интересно.
По-моему смысла нет брать эту функцию.
57 Мыш
 
25.06.14
17:24
(50) Тож сначала было непривычно. А потом приловчился, вообще отменная вещь. Вел можно резко остановить. И без юза всякого.
58 Мыш
 
25.06.14
17:26
(52) Если совсем перепьешь, то и взобраться на вел не сможешь. Да и пешеходов сбить недолго. Повредишь несильно, а вот неприязнь, переходящую в побои, недолго вызвать )
59 Irbis
 
25.06.14
17:29
(58) Чё это не сможешь. Я пожалуй сейчас без пузыря на него наоборот побоюсь залазить. И пешеходам нужно смотреть куда прутся, ибо велик сразу не остановишь, не кобыла.
60 Мыш
 
25.06.14
17:33
(59) Сел на вел - уже водитель, так в пдд написано! Погоняешь животное, например собаку - тоже водитель. )))
61 bolobol
 
25.06.14
17:35
(57) Я ручничком приловчился на скорости в поворот зад машины забрасывать. Сел в новый опель, покрутился на парковке, разогнался и заложил манёвр с применением ручного тормоза... бросил его и вырулил двумя руками машину, чтоб в канаву не уйти через бордюр. Ручник электронный оказался, на скорости - не включается. Вот какой м$удак это придумал?
62 Мыш
 
25.06.14
17:37
(61) Путин конечно. Всё зло от него. )))
63 Irbis
 
25.06.14
17:38
(60) И что ты мне сделаешь за езду в пьяном виде на велосипеде? Кроме как за появление в общественном месте в нетрезвом виде? Все меры кроме адмареста или штрафа, только ..опу смешить, а она по определению смешная.
64 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
25.06.14
17:39
В общем ничего Вы в велосипедах не понимаете. :-)
Идеальный велосипед вот такой.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1c615135a9e52cf6872d9cbd5c0c053d
65 Irbis
 
25.06.14
17:42
(64) Ты тоже не в теме. Это быть немного похоже на
http://www.turizm.ru/country_gallery/220/3238.jpeg
66 Мыш
 
25.06.14
17:42
(63) Какие ещё штрафы? Кирпич в спину и дёру )))
67 Птица
 
25.06.14
17:44
(0)ну да, хорошего в нем разве что Deore сзади.
опять же, они нужны для более продвинутых ездоков.  
v-brake, может, и неплохи, но в дождливую погоду дискам они проигрывают, а дожди еще никто не отменял,  так что я за надежность.
ну а что 6 лет - это жирный минус при такой цене, так как новый ненамного дороже можно купить за сопоставимые деньги.
___
сама недавно вот такой купила около  $700: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/town/fitness/fx/7_2_fx_disc/#
очень довольна)
теперь еще найнер хочу по пересеченке гонять.
68 Мыш
 
25.06.14
17:44
+(66) А, ты в Уфе же. Нескоро смогу кирпичами покидаться )
69 Мыш
 
25.06.14
17:45
(67) В дождливую погоду мало кто любит на велосипеде кататься. Зонт сдувает. )
70 Irbis
 
25.06.14
17:46
(68) Вообще скорее всего не сможешь, это нужно и велосипед до меня довезти и пузырь и употребить уговорить, а затем развести на слабо, чтобы я решил прокатиться...
71 Птица
 
25.06.14
17:48
(69) эээ, как бы дождь, бывает, внезапно начинается
72 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
25.06.14
17:49
(65) Глупости. Твоим пользоваться невозможно. Это аналог машины и он бессмыслен для бытовых задач.
Трехколесный велосипед возможен, я думал маме на дачу такой взять. Но он стоит тысяч 20. Плюс требует дороги. А в городе с таким габаритным вилы.
73 Сержант 1С
 
25.06.14
17:50
(0) как говорил недавно один господин, "друзья нужны для того, чтобы сливать неликвиды задорого".
74 Сержант 1С
 
25.06.14
17:52
К тому же, за 6 сезонов там все уже развалилось, коррозию никто не отменял. Судя по обвесу, владелец явно не продвинутый любитель.
75 Irbis
 
25.06.14
17:52
(72) А негр на переднем сиденье зачем? Белого шерифа не должныволновать такие мелочи как парковка, наличие дорог и прочая ерунда.
76 Мыш
 
25.06.14
17:57
(70) Пузырь - это мысль. Тогда и велосипед и кирпичи не нужны. В каком районе живешь? )
77 Irbis
 
25.06.14
17:58
Школа МВД
78 Мыш
 
25.06.14
18:01
Хороший район. Не пустынная сипуха. )
79 Neg
 
25.06.14
18:01
(0) 100$ новый велосипед
80 Irbis
 
25.06.14
18:01
(78) Сипуха сейчас совсем не пустыня, чуть ли не престижный район.
81 Мыш
 
25.06.14
18:05
(80) Деревьев мало, периодические наводнения, ежедневные пробки на въезд/выезд. И чего туда людей тянет? )
82 Irbis
 
25.06.14
18:09
(81) Деревья растут, набережную отделывают, наводнений уже ХЗ сколько лет не было, инфраструктура не хуже других районов, спальня преобразилась. Плохо только с работой и пробками, ибо через них все и в Черниковку и Шакшу и наоборот едут. У меня мама там живёт, не жалуется.
83 adelaide
 
25.06.14
18:35
(71) по городу в дождь пофиг дисковые тормоза или нет, по пересеченной местности в дождь только фанаты катают.
84 H A D G E H O G s
 
25.06.14
21:55
Сегодня откатали 26 км на арендованном г-не по гористому Геленджику по жаре. Перепад высот не смотрел, но он значителен.
Я чуть не родил.

Думаю, на родном веле все было бы мягко и нежно.
85 H A D G E H O G s
 
25.06.14
21:57
Проблема у годного недешевого вела - лишь одна - украсть могут.
86 Сержант 1С
 
25.06.14
22:46
На родном было бы нежнее, конечно, но ландшафт никуда не денешь, все равно три раза умрешь, три раза воскреснешь.
87 Птица
 
25.06.14
23:04
(83) кроме города и пересеченки ещё есть загородные трассы. вот мы в прошлую субботу как раз за город 28 км по трассе проехали, а потом на обратном пути дождь начался. (правда, мы под дождем не поехали, вызвали машины и нас вывезли) )
88 CepeLLlka
 
25.06.14
23:30
А чё... Нельзя обычный велик купить? Он что хуже?

http://www.youtube.com/watch?v=W-rAv43UFnA
89 КонецЦикла
 
26.06.14
00:29
(87) Ой-ой, какие мы нежные... бибику вызвали...
90 Balabass
 
26.06.14
02:39
(0) Нормальный велек - бери.
Рещинки швальбе, оптика стоит какая никакая. Мбрейк норм тормоза для города и окресностей. Минус то, что тросики идут поверх рамы, странное решенпе. Сидульку поменяешь, и норм будет.
91 Сержант 1С
 
26.06.14
02:40
> v-brake, может, и неплохи, но в дождливую погоду дискам они проигрывают

Если точнее, то дисковые работают всегда, а вибрейки критичны к дождю и грязи
92 Сержант 1С
 
26.06.14
02:42
> Рещинки швальбе

умиляет любовь к швальбам когда вел весит больше 7 кг. Швальба колется на любом кривом грунте, тонкие. Первый же гвоздь - твой. Единственный плюс швальб - они на 20% легче, т.е. ты возишь не 400 грамм, а 360. ну и понт, конечно.
93 Balabass
 
26.06.14
02:47
(92) Ну а че? Нормально они все тянут и тормозят. Да и нехер по гвоздям кататься в дождливую погоду.
94 Balabass
 
26.06.14
02:49
(92) У меня зима стоит швальбе перед и нокиан зад. Ничего не пробил и не проколол. Лето стоит сток - тяжелый и когтистый - пробил 2 раза и даже на одном корд погнул немного. Так что нифига не показатель.
95 Сержант 1С
 
26.06.14
03:23
(94) аргументы из серии "вот раз пытались изнасиловать - только голос сорвали".
вот погоняешь пять-восемь тысяч километров в летний сезон, тогда можно будет говорить о каком-то опыте, и какой-то статистике по брендам/маркам.
96 Птица
 
26.06.14
07:24
(87) да мне-то жаль как раз было, но с другой стороны, холодный дождь на весь остаток дня зарядил, а многие одеты были легко, да и у меня, оказалось ветровка промокает. Так что правильно наверное, что не поехали. Вместо этого чай, глинтвейн+сауна, а там и машина подъехала. А я потом еще на тренировку пошла. А если бы под дождем возвращались, хз , могло и не хватить сил.
(91) да, еще и на восьмерки им пофиг.
97 Chai Nic
 
26.06.14
07:27
(95) "пять-восемь тысяч километров в летний сезон"
За один сезон? Это слишком круто)
98 Chai Nic
 
26.06.14
07:29
(95) Я вот проехал уже 8 ткм, но всё на одном своём стелсе.. и какая тут статистика? Просто убедился, что стелс не так плох, как его ругают..
99 DAA
 
26.06.14
09:58
(0)3 т.р. цена вела в сабже. Если на велы смотрю, то это карбоновые найнеры. Универсальная вещь и достаточно долговечная. Можно длинные гонки гонять без риска ссыпания позвоночника в трусы.
100 Вызвать Исключение
 
26.06.14
10:27
100 же
101 Nandarou
 
26.06.14
10:45
(50) Задний тормоз для тех кто ездит по ровному и гладкому и не пробовал нормальные тормоза. Могу сказать на всех бюджетных велосипедах стоят отвратительные тормоза. Как обычно про них говорят: вкл-выкл. Торможение передним тормозом требует более точного управления, а именно этого и нет.
102 Птица
 
26.06.14
10:55
(99) а почему именно карбоновые?
(98) значит, тебе просто не с чем сравнивать. вот если бы ты проехал по 8 ткм и на стелсе и на велосипеде более высокого класса..
103 dachnik
 
26.06.14
10:59
(99) В нашем Триале продается Джаймис за 88 килорубля. Посмотрел, облизнулся... Это со скидкой 20%. Но свой марафон я уже проехал, буду к следующему году копить, чтобы купить )))
104 dachnik
 
26.06.14
11:00
(102) Карбон легче, жестче в продольном направлении, в конечном счете везти в Подгорский перевал лишних 3 килограмма очень заметно ))) Ну и найнер едет "накатистей".
105 Птица
 
26.06.14
11:05
(104) как раз насчет найнера двумя руками за), сама хочу найнер, но вот карбон (кроме цены), он же ещё ремонту не подлежит, не? а лишние минуты, килограммы - это должно быть для уже совсем спортсменов актуально
106 f_vadim
 
26.06.14
11:06
придёт ТС к продавану и скажет:
- больше 100$ не дам, мне на форуме одинэсников сказали, что он не стоит три сотни
107 dachnik
 
26.06.14
11:13
(105) "этточно!" (тов.Сухов) Гонять придется аккуратно )))
108 DAA
 
26.06.14
11:31
(105)Рама вообще ремонту не подлежит независимо от материала. Честно говоря, ни разу не видел сломанных в эксплуатации карбоновых рам. У карбона есть замечательное свойство - разная жесткость в разных частях. Где-то он амортизирует, где-то наоборот жесткий.
Найнер хорошо кочки глотает, с ухабистого спуска прям радость лететь.
(107)Не более аккуратно, чем на алю.
109 Птица
 
26.06.14
11:40
(108) ну может, так и есть. но всё равно карбон вызывает подозрение)
а баттинг на алюминии не для того же? у меня как раз рама с баттингом, типа это облегчает конструкцию
110 dachnik
 
26.06.14
11:41
(108) Ремонтируют от бедности ((( а термин "пожизненная гарантия" на раму что, кстати, означает? Если что, я беру! )))
111 Птица
 
26.06.14
11:45
да даже не в ремонте дело, просто если на алюминии вмятина, ее  видно, а карбон, он может внешне оставаться целым, а быть уже негодным после какой-нибудь аварии. и типа может развалиться прям на ходу. не знаю, конечно, от алюминия тогда хоть понятно, чего ожидать. а карбон как проверять?
112 DAA
 
26.06.14
11:57
(109)Вызывает подозрение... Профи все ездят только на карбоновых рамах и не по асфальту, а по очень техничным трассам со спецучастками. Баттинг - кроме улучшения внешнего вида и снижения веса ничего в себе не несет. Маркетинг. Алюминиевая рама просто становится похожей на карбон(не видно мест спайки элементов).
(110)Пожизненная гаранти обычно бывает на стальные рамы. Отстой, одним словом.
(111)На карбоне повреждение видно сразу - такая же вмятина  будет. Карбон <> пластмасса, материал волокнистый.
113 dachnik
 
26.06.14
14:01
(112) Настоящий карбон он очень дорогой, по прочности не уступает стали. Но что-то имхается мне, что в широкой продаже не то что совсем подделка (китайкапрон) а нечто наподобие ((( "Будем искать!" )))
114 Птица
 
26.06.14
14:09
(112)так на то они и профи..
оттого, что я сяду на карбоновый велик и поеду по трассе со спецкаучуками, в профи я не превращусь.
имхо, профи и на "табуретке" проедет там, где чайник на мегасупертехнологичном велике увязнет.
115 Птица
 
26.06.14
14:15
вот в последней же поездке у меня была история: некоторый участок проселочной дороги в лесу, состоящей из песка, я со своими дорожными шинами(единственная в группе) сразу увязла и понесла велик на себе, остальная группа на горных великах более или менее продвигалась, тогда один парень поменялся со мной велосипедами. и что же?
он смог и на моем дорожном с узкими шинами ехать по песку, а я даже на его горном буксовала на каждой кочке.
воот.
116 dachnik
 
26.06.14
14:20
(115) это вопрос привычки и обучаемости. ))) "Можно и зайца научить курить!" )))
117 acanta
 
26.06.14
14:23
(115) а представь себе если тебе просто поменяли велосипед (без указания дороже он или дешевле) и ты не видишь как тот парень едет по песку на твоем велосипеде.
Твоя оценка качества нового велосипеда будет адекватной?
118 dachnik
 
26.06.14
14:26
Кстати, для песка есть своя техника езды и естественно свои прибамбасы - покрыхи, давление в них... А шоссе и песок абсолютно несовместные стихии для вела. Либо одно едет хорошо, либо другое )))
119 Птица
 
26.06.14
14:32
(117) не поняла)
велосипеды, кстати, по цене примерно одинаковые были, просто заточены под разное, мой - под асфальт, а его - обычный горный 26", 100-я merida.
а насчет качеств велосипедов - я и так в курсе, своим просто очень довольна, на асфальте он буквально сам летит. ну а на горном да, по песку получалось ехать чуть-чуть успешнее, то есть, расстояния между пробуксовками были все же подольше, чем на на своем. так что все равно я бы сделала вывод, что учиться надо, блин! даже не видя того парня. единственное, я бы не поверила, что на моем велике в принципе возможно там ехать, а так своими глазами видела)
120 Птица
 
26.06.14
14:37
(118) ну да. это я уже поняла. он мне, кстати, сначала советовал ехать по песку на передаче 1-8, интересно, почему, обычно на первой звезде максимум до 4-й задней рекомендуют использовать.
121 dachnik
 
26.06.14
14:42
(120) плавнее получается видимо и колесо не успевает провалиться (имхо) сам езжу максимум по грунту...
122 DAA
 
27.06.14
05:39
(113)Конечно надо выбирать производителей. Но вне зависимости от производителя, рамы в основном делают в Азии. И дело тут вовсе не в "настоящности" карбона, а в технологии изготовления. Прессовка у разных рам разная, что в конечном счете определяет стоимость рамы.
(114) Про профи пост был к вопросу прочности карбоновых рам. А разница между алю и карбоном остро ощущается на ухабистой трассе и на крутых градиентах, где разница между 16 и 10 кг становится существенной.
123 Сержант 1С
 
27.06.14
05:43
(113) настоящий карбон от ненастоящего отличается по цене процентов на десять. Это где есть наклейка, а где нет. Производственная линия одна.
124 Сержант 1С
 
27.06.14
05:44
причем, щас карбоновую раму можно утащить с инетмагазина за 200 баксов. Наклеишь что хочешь потом еще за десять.
125 dachnik
 
27.06.14
08:07
(124) Это понятно, но самосбор получается значительно дороже, чем вел в сборе из магазина ((( Видимо оптовые цены имеют значение...
126 DAA
 
27.06.14
09:23
(125)Ну это как собирать. Если запчасти покупать без пошлин и НДС, раму из китая притащить, то вполне может получиться дешевле
127 madyka
 
27.06.14
10:43
Лучше новый. Хз какие там ща компоненты (тормоза, тросики и т.д.)
128 dachnik
 
27.06.14
11:15
(127) + прямые руки сборщика.... это ОЧЕНЬ важно! )))