1C
1С v8
Видимость табличной часть в зависимости от группы элемента
0 VenedPS

29.06.14
15:09
Добрый день 1С-никам. Возникла следующая проблемка. В справочнике детали есть 2 группы: собственно детали и узлы. Также в справочнике есть ТабДок видимость которого нужно настроить в зависимости от того в какую группу входит деталь. Пишу следующее:

&НаКлиенте
Процедура РодительПриИзменении(Элемент)
    Если Объект.Родитель = "Узлы"
        Тогда Элементы.ТабДок.Видимость = Истина
        Иначе Элементы.ТабДок.Видимость = Ложь;
    КонецЕсли;
КонецПроцедуры

ОбьектРодитель это СправочникСсылка, на форме выбираю одну из 2-х групп. Но тут беда, выбираю я Узлы или нет а ТабДок сам по себе прячется( Опыта у меня ноль, подскажите, пожалуйста, где ошибка.
1 Отладчик

29.06.14
15:11
Объект.Родитель = "Узлы" ?
Объект.Родитель = Справочники.НайтиНапримерПоКоду("код родителя") не? Это УФ что ле у вас?
2 pessok

29.06.14
15:19
Если Объект.Родитель.НАИМЕНОВАНИЕ = "Узлы"
3 pessok

29.06.14
15:20
хотя за это тут пинают сильно и больно. лучше сделать две предопределенных группе в справочнике
4 Отладчик

29.06.14
15:20
(2) Жесть. Кто же по наименованию то ищет?
5 Отладчик

29.06.14
15:21
Я вот тупой бух(например), узнал где то что сортировка в справочнике возможна изменением рус. бухвы на аналогичную латинскую. И переименовал.
И твой поиск по наименованию идет гулять лесом.
6 sf

29.06.14
15:32
(5) Прошу прощения, а "Объект.Родитель = Справочники.НайтиНапримерПоКоду("код родителя") " - это не жесть уже?
7 VenedPS

29.06.14
16:31
Спасибо большое. Сделал 2 предопределенные группы и нашел одну по коду.
8 Отладчик

29.06.14
16:40
(6) Нет. Это почти уже не жесть.
9 Отладчик

29.06.14
16:44
Я сделал обмен данными, свой, не люблю типовое УГ(показуха всё это и XML не нужен, хоть и знаю его - что там к чему и зачем, как свои пять пальцев). Сделал на старом добром DBF. Без OLE, ибо сетка глючит(я тут не причем, я не одмин).
Ключем для синхронизации я выбрал ИНН контры. Логично? Ога.