Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какие есть альтернативы Subaru Domingo?
,
0 strange2007
 
01.07.14
07:50
Одно время японцы выпускали отличный авто субару доминго. Семиместный, очень лёгкий, сумасшедшая проходимость, при этом размер микроба и сам по себе неприхотливый и не усложнён до максимума. Но его прекратили выпускать еще в 90-е. Вот просто интересно, есть ли какие современные аналоги?
Фотки машины с дрома
http://irkutsk.drom.ru/subaru/domingo/13486983.html

P.S. Перед вопросом инет проштудировал как мог, везде упоминание только про пятиместные варианты
20 Хромой
 
01.07.14
09:13
(0) у нас в городе хендайчик бегает подобного типа (с полным приводом) только чуть больше по размеру и в более свежем дизайне, но модель точно не знаю
21 strange2007
 
01.07.14
09:14
Не, вы не поняли, фольксы совсем не варик. Размеры мультивэна отдают лидерство ниссану серене. Я же говорю про микроба с сумасшедшей проходимостью. Минивены тоже не то, потому что салоны совсем не трансформеры и из-за большой базы дальше асфальта лучше не съезжать
22 strange2007
 
01.07.14
09:14
(10) Спасибо. Странно, но я пару объяв глянул, а там только 2 ряда было)))
23 DGorgoN
 
01.07.14
09:16
Япы Нашу буханку покупать начали, видимо неспроста..
24 Хромой
 
01.07.14
09:17
25 strange2007
 
01.07.14
09:20
(24) Тоже не понял направления)))))))) Больших автобусов море в продаже всех годов и вариантов. Нет в популярности именно мелких трудяг
26 asp
 
01.07.14
09:24
(25) да вымерли они. не пользуются спросом, значит нет у них преимуществ по сравнению с более крупными аналогами, выбор которых довольно велик
27 Эмбеддер
 
01.07.14
09:25
у маленьких машин уменьшен ресурс. машина должна быть средних размеров
28 strange2007
 
01.07.14
09:41
(27) Не вижу зависимости ресурса от размеров. Серьёзно
29 Эмбеддер
 
01.07.14
09:46
(28) самое очевидное - на той же скорости меньшие колеса делают больше оборотов, маленькие шестереки в коробке вращаются быстрее. а также двигатель меньшего объема имеет меньший ресурс
30 bodri
 
01.07.14
09:47
(28) возможно имеется ввиду то, что на маленькие машинки ставят маленькие движки у которых маленький ресурс
31 strange2007
 
01.07.14
09:49
(29) Колёса еще ладно, но остальное... к тому же что вреднее для узла, большие обороты или большой момент? Ну и моторчики маленького размера ставят сейчас во многие новые авто
32 Asmody
 
01.07.14
09:54
Будь мужиком - купи Dodge RAM!
33 YF
 
01.07.14
09:55
Никогда не понимал таких запросов, как в (0)

1. Микроавтобус 7 мест
2. Маленький

это взаимоисключающие понятия.

Судя по фоткам в этой Субаре места нет даже на передних сидениях. Зачем такое хорошо.

Такие машинки потому и не выпускают больше, что в настоящее время понятия о комфорте передвижения сильно изменились.
34 strange2007
 
01.07.14
09:56
(33) >> что в настоящее время понятия о комфорте передвижения сильно изменились.
В том-то и прикол, что в микробе на третьем ряду места больше, чем в солярисе на втором
35 strange2007
 
01.07.14
09:57
(32) Ты представляешь как в нём суп варить, когда за бортом -43 градуса?
36 vqwy
 
01.07.14
09:57
а NOAH не рассматриваешь?
37 Asmody
 
01.07.14
09:57
(33) так японцы же выпускали для себя. а они маленькие. думаю, у корейцев-китайцев что-то такое должно быть.
38 YF
 
01.07.14
09:57
(34) общая длина авто какая? Ширина?
39 Эмбеддер
 
01.07.14
09:58
(31) у Оки (очень маленькая) ресурс объективно меньше, чем у ВАЗ-2109 (небольшая машина). равно как и (0) неоправданно маленькая. насчет ресурса больших и огромных машин ничего не скажу
40 Эмбеддер
 
01.07.14
09:59
(36) тоже вариант, капотная компоновка может быть хороша в ремонте. у обычного Town Ace небольшой ремонт подразумевает, что нужно очень много разобрать
41 Asmody
 
01.07.14
10:02
42 strange2007
 
01.07.14
10:03
(36) Нет. Я выше отметил, что в классе ноах или мультивана по моим критериям лидирует серена (ниссан который). Тоёты не более чем овощевозки, фольксы для роботов в коротких поездках
43 Asmody
 
01.07.14
10:05
вот еще Daihatsu Atrai http://auto.ru/cars/used/sale/41699954-c5bd/
44 strange2007
 
01.07.14
10:06
(38) ДхШхВ     3525 x 1415 x 1925
45 Asmody
 
01.07.14
10:08
узнал, что такой тип кузова называется "микровен". забавно.
46 strange2007
 
01.07.14
10:09
(41) Выше уже приводили как пример. Но там салон не на столько трансформер. Так, недалеко проехал и все.

(43) Он пятиместный и вообще ни как не вписывается в требования
47 saasa
 
01.07.14
10:21
(0)Дэу дамас :)
48 strange2007
 
01.07.14
10:22
(47) Он пятиместный
49 saasa
 
01.07.14
10:23
+ с поиском тебе надо в зону co.jp :)
50 saasa
 
01.07.14
10:23
(48) мы в шестером ездили на валдай в нем :)
51 asp
 
01.07.14
10:23
> тебе надо в зону co.jp :)

купит какой-нибудь эксклюзив, которых по пальцам пересчитать в РФ - потом будет запчасти по пол года ждать.

надо брать, что дают :)
52 saasa
 
01.07.14
10:25
(51)тока яппы угорают по таким форматам.

европейцы и тем более американцы не занимаются выкраиванием из шкурки 7-ми шапок ;)
53 strange2007
 
01.07.14
10:26
(50) >> мы в шестером ездили на валдай в нем
Не, ну так-то мы тоже на планете с коляской вдесятером катались, в дороге еще и проходящим дамам по задницам хлопали. Например, в нивке можно впятером ехать, но это капец как неудобно
54 strange2007
 
01.07.14
10:27
(51) Так в (0) как раз такой аппарат и прописан
55 strange2007
 
01.07.14
10:28
(52) >> европейцы и тем более американцы не занимаются выкраиванием из шкурки 7-ми шапок ;)
Нет, у них просто потребности другие. До недавнего времени амеры гордились своими огромными моторами и гигантскими кузовами. В (0) аппарат очень проходим. АМериканским символам далеко в этом плане из-за веса и размера
56 saasa
 
01.07.14
10:28
(53) комфортная вместимость определяется габаритами ;)

вот в сабурбане комфортно 7-hjv t[fnm
57 strange2007
 
01.07.14
10:30
(56) >> комфортная вместимость определяется габаритами
Да уж, камри здоровая с виду, а час на втором ряду и потом чуть не вываливаешься от туда. Тундра вообще однокомнатная квартира, а на втором ряду тоже далеко не уедешь. И таких примеров уйма
58 Сисой
 
01.07.14
10:30
(48) Неправда. Damas изначально семиместный, просто есть модификация 5 мест. Но в РФ он уже не продается, да и движок откровенно слабый.
59 saasa
 
01.07.14
10:30
какие к лешему семь мест при 3,5 м. длине ?

разве что карликам.
60 strange2007
 
01.07.14
10:31
(56) >> вот в сабурбане комфортно
Так я и пытаюсь понять. Кровать и стол есть, значит и спать и есть можно. Первый ряд тоже на 180 градусов крутится, значит нормально
61 saasa
 
01.07.14
10:31
(57) камри бизнес класс, там сзади места для 2-х пасажиров
и им достаточно комфортно там.
62 Сисой
 
01.07.14
10:32
(59) Я в 90-е офигевал, когда в ряде российских городов Дамасы маршрутками работали. Это было пипец какое зрелище.
63 saasa
 
01.07.14
10:32
(60) у тебя цель какая ?
64 asp
 
01.07.14
10:32
ты же патриот. купи баргузина-соболя полно приводного
65 Эмбеддер
 
01.07.14
10:33
(64) и сварочный аппарат к нему
66 strange2007
 
01.07.14
10:33
(59) >> какие к лешему семь мест при 3,5 м. длине ?
В либерти салон в длину 2600, но места там оооочень много. Уж поверь
67 saasa
 
01.07.14
10:34
(66) так то салон, а это весь автомобиль.
68 saasa
 
01.07.14
10:34
чудес не бывает
69 Сисой
 
01.07.14
10:35
(0) Я не понимаю, чем автору Largus Cross не подойдет? Авто пользуется бешеной популярностью, семиместный, вполне надежный, а в версии Cross еще и с хорошей геометрической проходимостью. Нужен минивэн с полным приводом? Ну так это редкий зверь, я такие только дорогие знаю. Самый дешевый у SsanYong.
70 PR
 
01.07.14
10:35
(0) Буханка
71 strange2007
 
01.07.14
10:36
(64) Пока жильё не восстановлю соболя даже смотреть не буду.

(63) >>  у тебя цель какая ?
Дополнение в дальних поездках ниве. Чую сяду как нибудь крепко и выть буду на луну

(67) >> так то салон, а это весь автомобиль.
Так в (0) то салон=автомобилю
72 strange2007
 
01.07.14
10:36
(70) На смену ей пришёл соболь с газелькой. Пока не потяну по возможностям
73 Сисой
 
01.07.14
10:37
(66) Фигня твой либерти. У друга такой, салон очень тесный, если с аутлендером сравнивать.
74 saasa
 
01.07.14
10:37
(71) пруль ?
75 strange2007
 
01.07.14
10:38
(69) Популярностью пользуются паркетники, потому что люди в большинстве своём попугаи. Я же смотрю из практичности. В (0) база короткая и вес небольшой
76 saasa
 
01.07.14
10:39
из прулей мне мицу делика очень нравилась.
77 Сисой
 
01.07.14
10:39
(72) Не, буханка - вещь! Между прочим, очень надежная. Отец друга купил для ремонта дачи (XC60 жалко) - так за год ни одной поломки! Некоторые тюнингуют салон буханки - такое получается, вау!
78 strange2007
 
01.07.14
10:39
(73) >> У друга такой, салон очень тесный, если с аутлендером сравнивать.
В либерти мы втроём на втором ряду + в ногах огромный пёс, плюс на третьем кто-то спит.Оутлэндр не видел внутри, судить не могу. В либерти на втором ряду без проблем ноги вытягиваешь как хочешь, на третьем потеснее конечно
79 PR
 
01.07.14
10:40
(72) Буханка — это буханка, зачем ее с чем-то путать?
80 saasa
 
01.07.14
10:40
(77) ага и стоимость тюнинга многократно превышает стоимость авто.
81 strange2007
 
01.07.14
10:40
(74) >> пруль ?
Нива??? Да нет, у неё вроде руль слева. В (0) пруль
82 Эмбеддер
 
01.07.14
10:41
(75) в чем выигрыш перед нивой? людей больше входит? возьми еще одну ниву, случай чего на веревке одна вторую дотянет
83 strange2007
 
01.07.14
10:41
(76) >> из прулей мне мицу делика очень нравилась.
Мне тоже. Думал после либерти её брать. Потом как посчитали по теории надёжности и сразу тоска напала. Старые делики были мегавещью, а вот новые фуфло полное
84 saasa
 
01.07.14
10:42
(83) зачем тебе новая ? бери пожилую.
85 strange2007
 
01.07.14
10:42
(77) >> Некоторые тюнингуют салон буханки - такое получается, вау!
У кентов бухань новая почти в 500 вышла и тюнинг столько же. Тоже на охоты-рыбалки взяли погонять.
86 PR
 
01.07.14
10:44
(85) Ты уж либо трусы надень, либо крестик сними.
А то у тебя то практичность, то тюнинг.
87 strange2007
 
01.07.14
10:44
(82) >> в чем выигрыш перед нивой? людей больше входит? возьми еще одну ниву, случай чего на веревке одна вторую дотянет
Концепция другая. В ниве вчетвером + огромный пёс и всё, больше ни чего не влазит. Думаю тут то побольше места будет. К тому же нивки часто уставшие и их что-бы использовать надо сначала приводить в порядок, а пока возможности нет
88 strange2007
 
01.07.14
10:44
(86) Читай внимательней - я просто написал опыт друзей
89 saasa
 
01.07.14
10:46
ээ, вы про какой либерти речь ведете ?
90 Сисой
 
01.07.14
10:46
(89) Не знаю. Я про Jeep Liberty (который в США Patriot).
91 Сисой
 
01.07.14
10:47
(87) Так тебе просто нужен большой китайский рамный внедорожник или пикап на устаревшей японской платформе.
92 strange2007
 
01.07.14
10:48
(89) хех! я про этот
http://www.24auto.ru/board/cars/4086435/
93 PR
 
01.07.14
10:48
(88) Так чем не устраивает буханка?
94 saasa
 
01.07.14
10:48
(90) этот маленький и пятиместный

у джипа тока командер 7-ми местный.
95 strange2007
 
01.07.14
10:48
(91) >> Так тебе просто нужен большой китайский рамный внедорожник или пикап на устаревшей японской платформе.
Очень низкая надёжность, очень низкий функционал салона. В пикапах тупо мало места
96 Сисой
 
01.07.14
10:49
(92) Вечная путаница с этими гребаными праворульками... :-)
97 saasa
 
01.07.14
10:49
(92) ха-ха-ха :)
98 saasa
 
01.07.14
10:50
(96) пруль надо объявить вне закона ! ;)
99 asp
 
01.07.14
10:50
> В пикапах тупо мало места

а багажник?
100 strange2007
 
01.07.14
10:50
(93) Супруге тяжело в ней рулить. Как с жильём всё восстановлю сразу буду искать дом на колесах на примере Соболя или Газельки.
Скажем так, я в полях не смогу отремонтировать бухань в случае чего, слабенький сильно
101 Сисой
 
01.07.14
10:50
(95) Надежность основных агрегатов на самом деле очень высокая. Там ломались преимущественно стеклоподьемники и прочая дребедень. У друга такой для рыбалки. Простой, кондовый и прет как танк. Кстати, надежнее Нивы (у него до этого Нива была).
102 strange2007
 
01.07.14
10:51
(99) >> а багажник?
Не, тут всё не так. Зимой то прям в дороге раскладываешь кровать и спишь с комфортом, а в пикапе можно что нибудь отморозить. Я за однообъемные авто
103 Эмбеддер
 
01.07.14
10:53
(102) ну тут или удобный ремонт в поле, или однообъемный авто
104 strange2007
 
01.07.14
10:53
(101) Да, знаю, но мы часто ездим с нежными женскими организмами. А поломать я могу что угодно. Вот, недавно на нивке отломал крепление рычага блокировки дифа. В одном месте сцепление малость подпалил. Бочину помял (на камни лёг).
105 strange2007
 
01.07.14
10:54
(103) Нива и бухань однообъёмники и ремонтируются в полях
106 Сисой
 
01.07.14
10:55
(95) В пикапах места дохрена, просто кунг надо ставить.
Но для зимы - да, не подходит.
Надо еще понимать, что ВСЕ современные недорогие авто не предназначены для ночевок. Т.е. формально сиденья раскладываются, но любая ГАЗ-21 даст фору в 100 очков такому лежбищу. Просто потому, что 90% потребителей это не нужно.
И только дорогие, типа VW Multivan имеют всё необходимое для комфортного сна.
107 Эмбеддер
 
01.07.14
10:56
(105) нива не однообъемник
108 strange2007
 
01.07.14
10:58
(106) >> И только дорогие, типа VW Multivan имеют всё необходимое для комфортного сна.
Мультивану до серенки далеко в плане комфортной езды. В (0) я вижу компромис с проходимостью и удобством. Т.е. и выспаться можно и поужинать. Как не крути, а в дороге в ниве комфортно спать только одному человеку, а вот третьему при этом вообще нереально ехать

(107) Ты про капот?
109 saasa
 
01.07.14
10:59
(108) мультик для шоссе ;)
110 strange2007
 
01.07.14
11:01
(109) Для летнего шоссе. У меня коллега его рассматривал как семейный авто. Коллега очень разборчивый в мелочах. В общем мультиван для мягкого климата и хороших дорог.
111 Эмбеддер
 
01.07.14
11:01
(108) да, однообъемник это когда один объем, и двигатель в салоне
112 saasa
 
01.07.14
11:02
(110) немец же :)
113 strange2007
 
01.07.14
11:03
(111) Ладно-ладно, я просто против разделения салона на кузов и неудобные сидушки
114 фобка
 
01.07.14
13:09
(73) у аутлендера сзади места много, а спереди неочень) до упора двигаю пассажирское сиденье но все равно коленками упираюсь
115 vista
 
02.07.14
11:15
(3)

Сама машина тесная. Даже для двоих. При моём росте в 192 см едва умещаюсь. Сзади места не остаётся даже для ребенка.
116 Лодырь
 
02.07.14
18:55
117 strange2007
 
10.07.14
05:51
(114) Вчера коллега приехал со служебной поездки на оутлэндере. Ехал на втором ряду. Туда 4 часа, обратно столько-же. Реально после дороги народ вываливался со скрюченными конечностями.
118 Sun_Lin
 
10.07.14
06:28
(0) Да, вот тут уже говорили о suzuki every. У соседа был такой, 95 года на полном приводе. Так он на нем на рыбалку ездил. Круглый год. Проходимость действительно сумасшедшая, работало только ограничение связанное с очень уж миниатюрным размером колес (12 дюймов). Но греб он как танк, а бенз буквально нюхал. Места для двоих более чем. И для спать тоже шикарно - по ширине норм, а по длине добрых 2 метра. Но с ресурсом действительно плохо было - на 350 тык потребовал моторчик капиталки. И тут засада вышла: купил он весь ремкомплект, а со спецами ... беда. Одни сделали - фигня вышла. Вторые тоже фигня. Третьи вроде сделали, но опять не очень. Вобщем, проблема с сервисом. А моторчик впечатляет - размером с дипломат (600 кубиков) и стоит как-то градусов под 45 к горизонту. В итоге, продал сосед своего верного друга, купил шниву и рад до сих пор такому что сделал такой change.
119 strange2007
 
10.07.14
06:42
(118) Да, это прикольный аппарат, но часто продают пятиместный, т.е. толпу детей уже не возьмёшь с собой