|
УТ 10.3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Zoeh
01.07.14
✎
18:34
|
достался клиент после франчайзиков.
Основная проблема минуса в базе. Анализом журнала пользователей ничего не наскреб. Но попробовав провести любой документ расхода задним числом свободно дает проводить любое количество уводя на минус. Все галочки доп. настроек пользователя и константы перепроверил, везде запрещено проводить в минус. Подскажите нормально ли это, и правда ли что единственный вариант это запрет проведения документов задним числом(или в неоперативном режиме не знаю одно ли это и тоже)? |
|||
1
Zoeh
01.07.14
✎
18:42
|
Вопрос к модератору переименовать тему в:
v8: УТ 10.3 отрицательные остатки, откуда лезут? Как бороться? |
|||
2
Крошка Ру
01.07.14
✎
19:10
|
(0) При неоперативном проведении контроля остатков в УТ 10.3 нет
|
|||
3
Midzgun
01.07.14
✎
19:41
|
(2) + 1
|
|||
4
Отладчик
01.07.14
✎
19:58
|
А последовательность?
А движуха, вся история, клиенту нужна? Может тупо свертку - создать новую и перекинуть в неё всё грамотно? А эту оставить второй базой, чисто информативной. |
|||
5
Бешеная Нога
01.07.14
✎
21:51
|
Имхо автор не отличается от предыдущих франчайзиков.
|
|||
6
Hans
01.07.14
✎
22:08
|
Имхо и клиенты тупые. Свртку делать при кривой базе тоже не советую, получите то же самое кривое и свернутое.
1)Назначить ответственного за минуса на складе среди сотрудников клиента 2)Делать инвентаризацию. |
|||
7
Отладчик
01.07.14
✎
22:13
|
(6) Делал. Успешно. Если абстрагироваться от методологии 1с рассчитанной на кривые типовые обработки.
Есть методы. |
|||
8
Hans
01.07.14
✎
22:14
|
(7) автор не справится, сделает бардак еще большим.
|
|||
9
Отладчик
01.07.14
✎
22:16
|
Вряд ли только лишь инвентаризация поправит демократию. Лучше бойтесь взаиморасчетов с клиентами. Особенно, если "оплата по договору в целом".
|
|||
10
Отладчик
01.07.14
✎
22:31
|
(8) Предлагаю поиметь опыт на рабочей клиентской базе без бэкапа. Адреналин придает силы и способствует стратегическому мышлению.
|
|||
11
Zoeh
02.07.14
✎
09:30
|
А если при неоперативном проведении остатков сделать контроль по рабочей дате, если кол документа больше остатка на сегодня то не проводить? Это логично?
|
|||
12
vitanimka
02.07.14
✎
09:34
|
(11) Обычно это самое первое, что допиливают при внедрении. Я обычно делаю двойной контроль - на момент проведения документы, и на "сейчас".
|
|||
13
Zoeh
02.07.14
✎
09:39
|
(12) стоимость??
|
|||
14
Zoeh
02.07.14
✎
09:54
|
up
|
|||
15
y22-k
02.07.14
✎
10:02
|
(0) обычно это первое что сразу допиливают в 10.3 я делал себе контроль остатков на сегодня при любой дате проведения так потом меньше гемора и проще разбираться с минусами
|
|||
16
Zoeh
02.07.14
✎
10:07
|
Кто почем продаст готовые модули??
|
|||
17
y22-k
02.07.14
✎
10:10
|
(16) какой модуль, там вся работа пару строчек кода закоментить
|
|||
18
Alex S D
02.07.14
✎
10:17
|
(17) да да..А есть ли у вас проверка на отмену проведения допустим прихода?
|
|||
19
y22-k
02.07.14
✎
10:24
|
(18) Это лечится уже разговорами с операторами, потому что бывает много ньюансов, все таки люди, а не обезьяны работают
|
|||
20
Alex S D
02.07.14
✎
10:26
|
(19) какими разговорами? шутите? У нас все ньюансы закрыты, ибо огребешь потом в итоге ты , а не пользователи
|
|||
21
vitanimka
02.07.14
✎
10:50
|
(20) ну это все уже эволюция механизмов контроля, минимальный контроль - действительно пара строк кода.
|
|||
22
Zoeh
02.07.14
✎
12:29
|
(21) есть готовые шаблоны?
возможно и занебесплатно. |
|||
23
Михаил Козлов
02.07.14
✎
12:39
|
(22) Самое простое:
1. в модуле набора записей соответствующего регистра (ТоварыНаСкладах) ищете процедуру контроля и вместо актуальных остатков получаете остатки на дату документа. 2. В документах включаете проверку остатков невзирая на режим проведения. |
|||
24
mih_io
02.07.14
✎
13:07
|
достаточно просто восстанавливать последовательность каждый месяц и ответственным людям выдавать список документов для исправления, где не списались партии товаров. Начальство пусть уж думает как ответственных дрюкать за эти косяки.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |