|
OFF: покритикуйте Caddy Comfortine | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vde69
10.07.14
✎
21:03
|
покритикуйте Caddy Comfortine
пока только присматриваюсь :) http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/caddy/configurator.suffix.html/long_wheelbase~2Fcomfortline.html Comfortine 2.0 TDI 81кВт ручн.-5 1'298'700руб. |
|||
71
BICO
11.07.14
✎
08:26
|
ну если не брезгливый, можно и не новый
|
|||
72
BICO
11.07.14
✎
08:27
|
если новый, то только всякие погремушки, ТС и сам понимает - (68)
|
|||
73
XLife
11.07.14
✎
08:27
|
(68) >хочется уложится в лям...
дима, очнись... новый, 7-миместный, ... |
|||
74
asp
11.07.14
✎
08:28
|
(71) можно, но по ссылке вообще пруль.
когда же их совсем-то запретят,а... |
|||
75
BICO
11.07.14
✎
08:30
|
(74) ну как все купят левый, так и запретят, езжу на кубике 03г и не собираюсь менять, тк не на что, влазить в кредиты и на выходе получить соляру или альмеру за 650-700 ?? так и езжу ..
|
|||
76
neckto
11.07.14
✎
08:34
|
Имхо, Туран по-интереснее будет.
|
|||
77
BICO
11.07.14
✎
08:47
|
посмотрел кадди из (0), ну скучный ппц, сила воли нужна мне, что б купить, может и не плох, но простой и скучный.
|
|||
78
asp
11.07.14
✎
08:47
|
(77) зато практичный.
конечно не такой практичный, как ларгус, учитывая его цену :) |
|||
79
йети
11.07.14
✎
08:53
|
(68) думаю проще брать автомобиль на каждый день - это и комфорт и минимальные эксплуатационные расходы.
для редких ситуаций перевозки габаритных грузов использовать прицеп или газель для редких ситуаций перевозки множества детей можно взять 7-местный вагон на прокат, например red-rent.ru, http://www.avisrussia.ru |
|||
80
BICO
11.07.14
✎
08:55
|
(79) взять мерс А класс и на газель денег останется ))
|
|||
81
йети
11.07.14
✎
08:59
|
(0) мерс А класс это совсем для девочек, думаю vde69 хочет что-нить по-брутальнее
|
|||
82
BICO
11.07.14
✎
08:59
|
за 4 года 2 раза перевозил габаритное: стиралку и холодильник, доски по 2.5 влазиют, не вижу смысла катать лишний вес и иметь габариты баржи.
|
|||
83
BICO
11.07.14
✎
09:00
|
ну из брутьльного только тундра и армада остались ))
|
|||
84
BICO
11.07.14
✎
09:00
|
ну и кстати кэдди побрутальнее А-класса ))))
|
|||
85
asp
11.07.14
✎
09:01
|
мне предстоит перевезти холодильник. возможно он даже ко мне влезет - но заниматься такой ерундой я не собираюсь, сразу закажу газель с грузчиками.
|
|||
86
BICO
11.07.14
✎
09:02
|
посмотрел Б класс от 1020т
|
|||
87
Sewace
11.07.14
✎
09:02
|
Тут писали про Orlando, Zafira...
У меня Renault Grand Scenic III, 5 мест. Бывают и 7-ми местные. Автомобили такого класса 7-ми местными покупать резона не вижу. Объясню почему. Допустим, мы все же решились на путешествие в количестве 7 человек. Но всякое путешествие предполагает наличие багажа. С разложенными задними креслами под багаж уже места почти не остается. Да и ехать "на дальняк" на третьем ряду - не великое удовольствие. Детям? Ну как сказать... Единственное применение такого автомобиля с полной пассажирской загрузкой нахожу в том, чтобы после семейного застолья развести гостей домой по городу. К такому классу автомобилей отношу Zafira, Orlando, Mazda-5, Touran и т.д. В этом плане 7-местный Ford S-Max (а лучше Galaxy) выглядит поинтересней. Автору посоветовал бы присмотреться именно к нему. Преимущества по сравнению с Caddy очевидны. Будет ощущение, что едешь действительно в минивене, а не в изначально коммерческом фургоне, адаптированном в пассажирскую версию. В Caddy об этом будет говорить даже некоторые места в салоне с голым металлом без обшивки. Такого же плана автомобили Citroen Berlingo/Peugeot Partner. Я рассматривал их как варианты замены моей прежней машины. В итоге купил Grand Scenic, привезенный из Франции, турбодизель, механика. Мое субъективное мнение при таком бюджете - Ford Galaxy. Это если новый. Если несильно бу - то однозначно Hyundai Starex/H1. Или еще отличный вариант, но на любителя, у нас не сильно популярный - Renault (Grand) Espace: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/renault_espace_2011_305804743 |
|||
88
XLife
11.07.14
✎
09:02
|
||||
89
saasa
11.07.14
✎
09:02
|
(68) это коммерческий транспорт же, отсюда и интерьер, салон и все такое.
едет не быстро, но зато долго и везет много. |
|||
90
saasa
11.07.14
✎
09:03
|
(0)тебе 7 мест постоянно надо или же 1 раз в год ?
|
|||
91
XLife
11.07.14
✎
09:03
|
||||
92
BICO
11.07.14
✎
09:04
|
для себя я выбор сделал, будет лишний лям, куплю новый мерс, на какой хватит.
|
|||
93
BICO
11.07.14
✎
09:05
|
вон (91) сыпит, но такие и стоят 1.5-2
|
|||
94
User_Agronom
11.07.14
✎
09:07
|
(3) Похоже на гон. У меня было несколько автомобилей VW - и ни один из них нельзя было закрыть. забыв ключи в салоне.
В отличии от автомашин разработанных в СССР, Mitsubishi и корейского г-на типа Hyundai и Kia. |
|||
95
BICO
11.07.14
✎
09:07
|
а по практичнсти выбрал для себя микроавтобусы типа ноах, альфард и тд, не сильно старые до 1ляма
|
|||
96
saasa
11.07.14
✎
09:08
|
(87) все так, если нужен пассажирский вэн для 5-х и редко еще 2-х детей то S-max, Зафира Турер.
если нужен транспорт для грузов и иногда людей, то кэдди. если возить 7-х постоянно, то нужен автобус. |
|||
97
BICO
11.07.14
✎
09:08
|
(94) пользуюсь сигналкой как ЦЗ и не встречал таких проблем тоже.
|
|||
98
Sewace
11.07.14
✎
09:15
|
(96)
Все верно. но Zafira и S-Max - автомобили разного класса. S-Max (Galaxy) - минивены, в отличие от "недосемиместных" компактвенов. Конкурент Zafira - бывший пятиместный C-Max. У S-Max (Galaxy) конкурент из тех, что продается официально в России, только один - Fiat Freemont |
|||
99
saasa
11.07.14
✎
09:20
|
(98) новая зафира крупнее, она практически как S-ка.
но S-ка пятиместная +2 недоместа опция, Гэлакси изначально семиместный. в любом случае в таких габаритах +2 места это для детей и карликов. |
|||
100
SeraFim
11.07.14
✎
09:22
|
(100) С.Т.О.
|
|||
101
Хромой
11.07.14
✎
09:25
|
(0) коллега взял дизельную зафиру в максимальной комплектации за эту цену
|
|||
102
Sewace
11.07.14
✎
09:25
|
(99)
Ладно, соглашусь :-) В Zafira Tourer не сидел, не щупал, рассматривал только Zafira Family. |
|||
103
vde69
модератор
11.07.14
✎
09:25
|
(98) си макс и зафира - реально маленькие, я их смотрел когда покупал румстер
галакси в принцепе нормальная, но стоит дороже, клиренс ниже (а живу я за городом). (96) 7 мест нужно - что бы можно было посадить детей на разные ряды, в этом есть большой смысл. пример - поехали мы недавно в парк фили - а детские велики уже еле взазят... а еще подрастет чуток и все... а в минивен - все влазит |
|||
104
йети
11.07.14
✎
09:26
|
(98,99) не вижу смысла в повседневном использовании больших минивенов - разве как с далекой фермы возить детей в школу :)
|
|||
105
Хромой
11.07.14
✎
09:26
|
(11) зафира вообще просторный корабль на 7 мест
|
|||
106
Хромой
11.07.14
✎
09:27
|
(103) по всей видимости ты смотрел не зафиру, а мериву
|
|||
107
Sewace
11.07.14
✎
09:28
|
(103)
//пример - поехали мы недавно в парк фили - а детские велики уже еле взазят... а еще подрастет чуток и все... а в минивен - все влазит В мой Grand Scenic легко помещаются в багажник два взрослых велика (18 и 20 рама), не складывая кресел второго ряда, но снимая колеса с великов. |
|||
108
йети
11.07.14
✎
09:30
|
(103) с таким же успехом велики можно возить в прицепе.
а чтобы дети не повредили друг-друга в поездке можно использовать что-нить типа http://magizoo.ru/upload/resize_cache/iblock/169/294_333_1/FERPLAST_ATLAS_70_PROFESSIONAL.jpg у Caddy грузовая подвеска - клиренс маленький, длинная база и жесткая подвеска |
|||
109
saasa
11.07.14
✎
09:31
|
(102) фэмили меньше, да.
|
|||
110
Хромой
11.07.14
✎
09:32
|
(103) размеры, первая цифра садди, вторая зафира
Длина 4406 мм 4658 мм Ширина 1794 мм 1928 мм Высота 1823 мм 1685 мм Колесная база 2681 мм 2760 мм Клиренс 156 мм 165 мм Ширина передней колеи 1794 мм 1584 мм Ширина задней колеи 1794 мм 1588 мм |
|||
111
Хромой
11.07.14
✎
09:32
|
||||
112
saasa
11.07.14
✎
09:32
|
(103) ты иностранные языки в школе прогуливал штоле ?
тебе пишут про "Эс" - пишется как "S", понимаешь, да ? |
|||
113
strange2007
11.07.14
✎
09:33
|
(67) >> нету у нас в семье пятерых детей ... третий член появился менее трех лет тому назад ...
У нас тоже нет. Но, например, на др ребёнка нам приятно приглашать толпу детей. Так-же прикольно вывозить малышню на озёра километров за 400. Да даже если малым кол-м народу ехать, та-же кровать самое оно в пути. Так-же в большой машине удобнее еду готовить на ходу или животным друг с другом в прятки играть. В общем ещё раз отмечу - каждому своё |
|||
114
saasa
11.07.14
✎
09:37
|
(108) давным давно придуманы велобагажники ;)
|
|||
116
vde69
модератор
11.07.14
✎
09:42
|
(110) ты смотришь короткую базу... вот правильно как
Длина Длина 4876 мм 4658 мм Ширина Ширина 1794 мм 1928 мм Высота Высота 1831 мм 1685 мм Колесная база Колесная база 3006 мм 2760 мм Клиренс Клиренс 149 мм 165 мм Ширина передней колеи Ширина передней колеи 1794 мм 1584 мм Ширина задней колеи Ширина задней колеи 1794 мм 1588 мм |
|||
117
vde69
модератор
11.07.14
✎
09:46
|
||||
118
strange2007
11.07.14
✎
09:47
|
(104) >> не вижу смысла в повседневном использовании больших минивенов - разве как с далекой фермы возить детей в школу :)
"Аппетит приходит с едой" (с) То толпу дам забрать с барчика, то дружбан с далёкого Дальнего Востока приедет, то поработать хочется на свежем воздухе. Не каждый день, но частенько были ситуации, когда одну сидушку второго ряда в стол складывали, на остальных самая разношёрстная компания. А если в полях работать, так минивен вообще песня. Поработал пару часиков, попил чайку, поспал часок и снова по кругу. Но вот совсем необходим минивен тем, у кого за раз рождается двойня, а то и тройня. Коллега тут родил близнецов и всё, солярис у него как кость в горле. Детёнышей на второй ряд если садишь, плачут без мамки. А смотрящей оооочень тяжело сидеть в позе филина. Вот если бы была серенка бушная за стоимость соляриса, ни каких проблем бы не было вообще - второй ряд спиной к движению разворачиваешь, детей на третий ряд в креслах и улюлюкай всю дорогу. А так, в солярке, приходится нарушать правила, одного ребёнка на руки, второго в кресло и все вот так на втором ряду едут. Коллега сильно переживает, инспектора сочувствуют чуть ли не до слёз и ни куда не денешься |
|||
119
strange2007
11.07.14
✎
09:50
|
(117) Фолькс прикольней по многим параметрам, в том числе и крыша выше, а значит грузы можно чуть больше возить. Да и сидишь уже не как на скейте на асфальте. А высокая крыша это тоже не маловажно. Как-то повёз 4,5 дамы на диковинные озёра. Ну они на радостях в дороге шампусик открыли. А дорога не знакомая и пригорок не заметил и тогда еще ездить не умел, т.е. гонял как все. В общем чуток подпрыгнули и... ни кто ни чего не разлил, но у одной рука скаканула до потолка. В общем продавал мафинку с пятном на потолке))))
|
|||
120
семьянин
11.07.14
✎
09:52
|
(94) инструкция для поло: машина закрыта - открываем с ключа багажник - кладём в багажник ключ - закрываем багажник.
где-то месяц назад знакомый так и сделал, хорошо что второй ключ был рядом. |
|||
121
saasa
11.07.14
✎
09:53
|
(117) устраивающая тебя комплектация кэдди на сколько тянет со всеми опциями ?
(119) не чуть больше, а раза в 2 больше ;) если из кэдди все убрать то 3-3,5 куба влезет. |
|||
122
saasa
11.07.14
✎
09:54
|
(120) и что ? и так понятно же что он закроется потом
т.к. ЦЗ закрыт |
|||
123
vde69
модератор
11.07.14
✎
09:59
|
(121) прикидывал - примерно 1.2 ляма, хотя еще можно подумать на счет полного привода...
собственно их доп точно нужно брать краску металик (лишний слой лака сколы держит да и красивее), и думаю про полный привод, остальное базовое... еще можно подумать про вторую печку, я просто зимой не ездил на таких больших, не знаю как сзади будет |
|||
124
saasa
11.07.14
✎
10:06
|
(123) для самого дизеля вебаста крайне желательна, да и доп печка не помешает в таком объеме.
на металлик я бы забил, что тебе толку с той красоты ? :) не феррари же берешь :))) полный привод тоже сомнительное достоинство на этом типе авто. |
|||
125
User_Agronom
11.07.14
✎
10:08
|
(120) А какой <вырезано цензурой> будет держать ключ в багажнике?
А служебное УГ Solaris я закрыл с ключем в замке зажигания и даже заведённый. Сел в совой личный автомобиль, поехал на работу за дубликатом ключа. |
|||
126
семьянин
11.07.14
✎
10:11
|
(125) например ключ лежит в куртке, куртку положили в багажник
|
|||
127
strange2007
11.07.14
✎
10:15
|
(123) >> хотя еще можно подумать на счет полного привода...
Забудь. Поверь, полный привод для минивена, это как собаке пропеллер в задницу - вроде и нужная штука, а толку ноль. Если просёлочная дорога, то на переднем приводе без проблем проедет, а если буксанёт, то ни какой ПП не спасет, просто доставать будет труднее. На трассе ПП тоже ни о чем. Что он есть, что его нет, если резина плохая, то и при любом приводе будет тяжко, а если она хорошая, то подключаемый ПП будет только сюрпризы приносить, которые нафиг не нужны. За то в ремонте платить будешь больше. Ну и по теории надёжности машина будет малость хуже, т.к. добавляются новые движущиеся части. Полный привод нужен ниве и теранчику из 90-х (список можно продолжать до бесконечности), потому что они его в полной мере и в совокупности с блокировками и понижайками. В общем задумайся - нужен ли тебе этот ненужный пунктик. >> собственно их доп точно нужно брать краску металик (лишний слой лака сколы держит да и красивее) Ерунда полная. Говорю как человек, отработавший в подборе автоэмалей около 4-х лет. Металлик не красивее ярких твёрдых красок. 2-х слойное покрытие применяется и для твердых красок. Т.е. краска без алюминиевых опилок + лак. При чем чистый металлик не сильно то часто сейчас встречается, как правило с частичками обмеднённой слюды, т.е. с перламутром. Прелесть этих зёрнышек видно только спецу и только с близкого расстояния. За то если ремонт и за твой счёт, сразу почувствуешь минусы по цене и качеству подбора. Для справки: у твердой краски только один вариант цвета под разными углами. У металлика 3 тона под 90 градусов, 45 и 5. У перламутра 3 цвета под этими-же углами. Несведущий эти тонкости не видит, за то если не попадёшь на любом из углов в цвет, то машина будет просто пятнистая в разное время суток и под разным углом >> еще можно подумать про вторую печку, я просто зимой не ездил на таких больших, не знаю как сзади будет Это серьёзный момент. У меня в либерти в -40 на третьем ряду почти как в холодильнике. Мясо довозили замороженным в течении нескольких часов. Но если такое почувствуешь зимой, на несколько часов загонишь авто к спецам и они поставят доп.отопитель. Правда у официалов я не знаю как это будет выглядеть. Вообще, основная проблема машин, это выдуваемость тепла. Т.е. сначала надо не печку ставить, а щели убирать |
|||
128
strange2007
11.07.14
✎
10:15
|
(124) >> не феррари же берешь
Легендарные ферарьки с реклам красят твёрдой краской, без зерна |
|||
129
User_Agronom
11.07.14
✎
10:19
|
(126) За 7 лет владения VW разных моделей, такого ни разу со мной не было.
А за полгода езды на Solaris было дважды. |
|||
130
saasa
11.07.14
✎
10:21
|
(128) я к тому, что на краску и цвет тебе будет ровно положить ровно через 5 сек, как купишь :)
|
|||
131
strange2007
11.07.14
✎
10:23
|
(130) В точку! За то когда будешь наблюдать малейшую грязь на некоторых красках как бельмо или еще что похуже, совсем загрустишь)))))
|
|||
132
Neg
11.07.14
✎
10:27
|
(123) и все же, из всего лучше и по цене и по характеристикам, не люблю я хундаи, но он хундай из (30) лучший
|
|||
133
acsent
11.07.14
✎
10:31
|
(0) Что за любовь к квадратным машинкам?
Квадратиш, практиш, гут??? |
|||
134
saasa
11.07.14
✎
10:32
|
(133) ты сам ответил на свой вопрос :)
|
|||
135
Student MAI
11.07.14
✎
10:34
|
посмотри Секонд тест в Главной дороге. Там рассказывали.
Главные минусы: Сдвижная дверь ездит по краске и протирает. Жесткий зад. Плохая шумоизоляция. |
|||
136
strange2007
11.07.14
✎
10:34
|
(133) Тоже самое, но не через инет, а в лицо и желательно с брезгливым лицом, скажи это любителям геликов
)))))) |
|||
137
Neg
11.07.14
✎
10:37
|
(133) большому человеку большое, а карапузу малое, а вообще жо потерки достали меня покрайне мере, хочется как на газели, с высока смотреть :)
|
|||
138
strange2007
11.07.14
✎
10:39
|
(135) >> Сдвижная дверь ездит по краске и протирает.
Поверь... просто поверь, сдвижная дверь, это мегакруто и за ними будущее. На парковке когда не доглядишь и ребёнок не аккуратно открывает дверь, проклинаешь все на свете и оправдываешься перед хозяином стоящей рядом машины. Так-же эта фича просто нереально крутая штука, когда возвратившись из магазина понимаешь, что тебя прижали плотно и багажник не открывается, т.к. сзади забор. У сдвижной двери я нашёл только 2 минуса: контактная группа на двери и если зимой чуть подзамерзла, то её и не закроешь и электроника не работает. С грязью, кстати, так-же - чуть буксанул с открытой дверью и полируешь контакты. И второй минус, это когда бухой лезешь спать она бьёт по голове очень не предсказуемо. Обычную дверь туловищем можно зафиксировать. >> Плохая шумоизоляция. Где?????? Где хорошая шумоизоляция??????? В мерседесе R-класса? |
|||
139
saasa
11.07.14
✎
10:44
|
(135) это коммерческий транспорт все же
|
|||
140
DailyLookingOnA Sunse
11.07.14
✎
10:48
|
Правильный автобус - это Volks Multivan.
А Caddy непонятно зачем - холодильник по высоте всё равно не влезет. |
|||
141
freddy_kind
11.07.14
✎
10:52
|
(0)хорош, я правда по своему вкусу опций накидал, вышло 1,5 ляма) а так норм тачка
|
|||
142
saasa
11.07.14
✎
10:52
|
(140) ты бы, прежде чем писать, посмотрел бы размеры кэдди ;)
|
|||
143
strange2007
11.07.14
✎
11:02
|
(140) >> Правильный автобус - это Volks Multivan.
Еще скажи, что в комплектации калифорния. Тут 1Сники же олигархи и эти копейки не считают |
|||
144
DailyLookingOnA Sunse
11.07.14
✎
11:05
|
(143)
Caddy Maxi от 1,1 млн. Caravelle от 1,5 млн. Тру 1С-нику 400 тыр - копейки, как раз румстер продаст. |
|||
145
saasa
11.07.14
✎
11:06
|
(144) мультиван не каравелла ;)
|
|||
146
User_Agronom
11.07.14
✎
11:14
|
А с Touran сравнивал?
Мне больше Touran, как семейный автомобиль нравится. |
|||
147
saasa
11.07.14
✎
11:15
|
(146) туран меньше
|
|||
148
strange2007
11.07.14
✎
11:17
|
(144) >> Caravelle от 1,5 млн.
Поверь, это не мультиван. Там даже буковки другие. Но и этот далеко не 1,5 миллиона стоит http://nfz.vw-medved.ru/finance/available_cars/#_149111 от 2-х лямов в базе |
|||
149
Эмбеддер
11.07.14
✎
11:17
|
(0) бери зеленого цвета, лучше всего подходит
|
|||
150
User_Agronom
11.07.14
✎
11:18
|
(147) Покататься нужно. Не намного он меньше, возможно комфортабельней. Caddy грузовичок всё-таки. Его назначение везти груз.
|
|||
151
DailyLookingOnA Sunse
11.07.14
✎
11:26
|
(148)
Ээ, вообще-то цены взяты с сайта из (0). Левых медведей не смотрел. |
|||
152
Starhan
11.07.14
✎
11:31
|
Может за теже деньги проще два авто купить :).
Вот тоже дуиаю если третьего родим, что проще будет 7местный минивэн или 2 машины, одна побольше, одна поменьше :) |
|||
153
Starhan
11.07.14
✎
11:32
|
(118)>>Детёнышей на второй ряд если садишь, плачут без мамки. А смотрящей оооочень тяжело сидеть в позе филина.
Одного назад, одного вперед, мы так ездили на пежо 206. |
|||
154
strange2007
11.07.14
✎
11:42
|
(153) >> Одного назад, одного вперед, мы так ездили на пежо 206.
Ага, при этом отключаем подушки безопасности и папе в правую руку даём погремушку. И чем такой вариант лучше, чем сидеть на руках у мамы? |
|||
155
Starhan
11.07.14
✎
12:04
|
(154) там места мало, если что мать чуть привстав руками дотягивалась.
Ничем просто он законный :). Первые 4 месяца ездили на руках. на 5й купили кресло, на 6й попали в аварию :) |
|||
156
strange2007
11.07.14
✎
12:08
|
(155) >> Ничем просто он законный
Не законный и опасный. С таким же успехом можно оба дитя садить на второй ряд и не надо подушку отключать. А маме и так и так надо тянуться. То сопли подтереть, то соску сунуть. Оно конечно можно, но так напрягает... |
|||
157
saasa
11.07.14
✎
12:09
|
(155) законный !?
ребенок с рождения обязан ездить в автокресле. |
|||
158
DmitriyDI
11.07.14
✎
12:09
|
(29) смешно)))
|
|||
159
Starhan
11.07.14
✎
12:19
|
(156) то ли с переднего кресла назад тянуться к заднему правому и заднему левому, то ли с середины заднего тянутьс к переднему правому. :)
|
|||
160
saasa
11.07.14
✎
12:24
|
(159) ненадо никуда тянуться !
|
|||
161
Starhan
11.07.14
✎
12:26
|
(160) но как?
(156) почему не законный? |
|||
162
strange2007
11.07.14
✎
13:00
|
(161) Что-бы был законный, надо ребёнка в кресло садить или ложить от возраста. Ни каких рук!!!!! При этом там где сидит ребёнок не должно быть подушек безопасности
|
|||
163
Starhan
11.07.14
✎
13:01
|
(162) эээ ну я как бе ровно про тоже написал. :)
просто уточнил что первое время ездил без кресла тоже на руках. Но потом купил кресло и все по уму (включенные подушки безопасности и т.п.) |
|||
164
Starhan
11.07.14
✎
13:02
|
выключенные* :)
|
|||
165
strange2007
11.07.14
✎
13:08
|
(161) >> но как?
Вот пассажирское отделение Соболя видел? Там где кресла лицом друг к другу стоят? Вот именно так и надо. И дети в прямой доступности и мамка перед глазами у детей и водитель не парится |
|||
166
Separator
11.07.14
✎
13:11
|
Дорого, Ларгус дешевле, при той же вместительности.
|
|||
167
Starhan
11.07.14
✎
13:12
|
(165) этожедети :). как заорет ни с того ни с сего :).
|
|||
168
strange2007
11.07.14
✎
13:27
|
(167) И? Это не страшно же. Пусть орёт если мамка не справляется. Что плохого то?
|
|||
169
saasa
11.07.14
✎
13:30
|
(168) на 3-ий час ора, начинает утомлять :)
|
|||
170
strange2007
18.07.14
✎
07:15
|
(169) >> на 3-ий час ора, начинает утомлять :)
Да хоть несколько дней, мне фиолетово. Главное что-бы не отстёгивались и в окна не вылазили. Они и песни поют в дороге и в войнушки всякие играют и ссорятся по пути, всё одно - без проблем |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |