Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вам новый Datsun?
,
0 Кай066
 
14.07.14
11:58
1. Плохо 68% (13)
2. Норм 32% (6)
Всего мнений: 19

Культовая японская марка Datsun снова на рынке, при чём именно на российском. Что вы думаете о новой модели, пойдёт ли в народ, купили бы себе?
wiki:Datsun
http://www.datsun.ru/ru-RU/models/on-DO.aspx
34 gvozdoderov
 
15.07.14
17:34
Выглядит автомобиль не особо как, практичность данного автомобиля тоже под вопросом, отказоустойчивость под сомнением. Короче, машина ни о чём.
35 DSS
 
15.07.14
17:41
Это ппц

Плохо
36 Кай066
 
15.07.14
17:41
(34) Автомобиль выглядит как самый популярный автомобиль в России за прошлый год, так то
37 Shurjk
 
15.07.14
17:43
(34) Одно то что это типа японец должно сделать ему продажи.
38 Кай066
 
15.07.14
17:44
(37) Да Гранта и так лучше всех продаётся, а теперь ещё Гранта-японец, вообще продажи в небеса должны улететь
39 Shurjk
 
15.07.14
17:47
(38) В принципе как бы не смешно было но продоваться оно будет, к таким факторам как цена и обслуживаемость добавился еще и бренд.
40 Кай066
 
15.07.14
17:50
Кстати, я что тему то завёл. У нас в городе уже открылся салон Datsun. Правда я его пока не нашёл, только щиты и растяжки висят что он где-то рядом
41 igork1966
 
15.07.14
18:28
(0) создается впечатление что чуть скорректированный Citroen C-Elysee, особенно если посмотреть на навес двери багажника...
42 Aleksandr N
 
15.07.14
18:33
Ужас...

Плохо
43 Сияющий Асинхраль
 
15.07.14
18:46
Я бы взял. Хотя калина 2 существенно красивее...

Норм
44 dmpl
 
16.07.14
08:11
(29) А ты бы нормально работал за 15 тыр., или, все же, немножко вредил бы?
45 dmpl
 
16.07.14
08:12
(33) Обычно их нарки воруют...
46 2S
 
16.07.14
08:15
(26) чего удивительного? Питер Шрайер - дизайнер Киа, все последние модели - его труд.
47 AndyD
 
16.07.14
08:32
очередной шлак-мобиль для нищеты

Плохо
48 Separator
 
16.07.14
08:42
(45) Почему-то, в основном с поделий ВАЗа. Точно, нарки!
49 EvgenPS
 
16.07.14
08:47
двигатель Datsun on-DO... Объем 1.6 литра, мощность 87 л.с. Восьмиклапанный двигатель от АвтоВАЗ

Плохо
50 EvgenPS
 
16.07.14
08:49
Lada Granta это мотор ВАЗ 21116 со следующими техническими характеристиками: объем 1,6 литра, 8 клапанов, мощность 90 л.с.
51 EvgenPS
 
16.07.14
08:54
на автомобили Geely Emgrand EC7 устанавливаются тойотовские движки 1ZZ-FE
52 Pasha
 
16.07.14
08:59
(47) В России много людей, живущих на 30 тыр... Они тоже хотят на машинах передвигать
53 Jump
 
16.07.14
09:04
(52)Есть же б/у авто.
54 dmpl
 
16.07.14
09:08
(48) Потому что они не на липучках, а на фиксаторах. Их можно обратно продать нуждающимся.
55 wowik
 
16.07.14
09:18
поржал.

Плохо
56 Эмбеддер
 
16.07.14
09:24
(2) ширина автобуса 2500 где-то
57 pavig
 
16.07.14
10:58
(53)
А есть и новые.
Не все любят б/у из тех, у кого не хватает достатка на машину среднего класса.
58 strange2007
 
16.07.14
11:39
хихихи... неужели и в России нашли пищу для хомяков: на гранту с калинкой клеим новый шильдик и, вуаля, истинное японское качество из 90-х
Умора! А машинка нормальная, но надо щупать руками

Норм
59 Кай066
 
16.07.14
11:41
(58) ВАЗ - гранёный алмаз, фары в ночи как орлиный глаз, 1600 километров в час - космической кары нейтронный фугас!
60 neomarat
 
16.07.14
11:45
Интересно какие детали в ней будут из Японии? Неужели только шильдик?
61 strange2007
 
16.07.14
11:46
(59) СУПЕР!!!!!

А мы вот сейчас реально сравниваем мерина 96 года и четверку 88. Мерин, это нечто. Всё на кнопочках, везде лампочечки-мигалочки. Только вот в реальности всё отваливается, контакты отходят, на ходу надо поддерживать замок зажигания и молиться что-бы еще один горшок не отказал.
62 ice777
 
16.07.14
11:47
(0) ни разу в ней не сидел, посему судить не буду.
но, имхо, амно будет такое же.
63 igork1966
 
16.07.14
11:49
(0) Как можно судить об автомобиле по картинкам?
Вот появиться, будем посмотреть.
64 Кай066
 
16.07.14
11:50
(61) я знал что тебе понравится
http://www.youtube.com/watch?v=8DDyX3fxGiw&feature=kp
65 strange2007
 
16.07.14
12:04
(64) Почему? Ты ж не про субару доминго))))
66 prince64
 
16.07.14
12:44
скоро будут машины с дизайном "запора" за 700к впаривать, а хомячки будут брать и нахваливать. куда катимся

Плохо
67 strange2007
 
16.07.14
12:53
(66) Главное шильдик правильный приклеить и всё нормально
68 Lazy Stranger
 
16.07.14
13:21
(58) насколько я понял - это версия Гранты для Индии и ЮВА, японского качества никто не обещает, хотя по отзывам качество ВАЗов под контролем рено-ниссана заметно улучшилось
69 zulu_mix
 
16.07.14
13:29
занизить, 17-е катки, будет нормально смотреться. хотя чую что табуретка-табуреткой
70 strange2007
 
16.07.14
13:38
(68) >> то версия Гранты для Индии и ЮВА
Нет, для индии свой датсун. Это именно для России. И в дальнейшем датсун будет отпочковываться от гранты в свою ветку
71 Эмбеддер
 
16.07.14
13:38
(69) не, к такому дизайну не хватает шестигранных колес
72 strange2007
 
16.07.14
13:38
(69) Раз там всё грантовское, то гораздо лучше соляриса или рио
73 spiller26
 
16.07.14
15:15
(73) Корейцы хоть смотрятся покрасивше.
74 Толич
 
16.07.14
15:21
Гранта - калина покрасивей будут.

Плохо
75 Starhan
 
16.07.14
15:24
(68) ога про новую альмеру столько отзывов :)
76 Кай066
 
16.07.14
15:25
(75) это ж не ВАЗ
77 ilpar
 
16.07.14
15:26
Качество все равно чуть подняли.

Норм
78 dmpl
 
16.07.14
16:02
(60) Он, кстати, 3000 руб. стоит.
79 IVT_2009
 
16.07.14
16:50
Нормально , если стоить будет то же нормально. Похож на альмеру. По моему сейчас что рено , что Ниссан - это одно и то же большей часть. Рено это Москвич , а Ниссан это Жигуль.

Норм
80 Кай066
 
16.07.14
16:51
(78) "отваливаться" походу будет чаще чем у Калины ))
81 Aleksey
 
16.07.14
16:53
(79) Ну приору тоже когда выпускали обещали низкие цены. Правда к началу продаж ценник чудным образом порос  этак раза в 1,5
82 Gogger
 
16.07.14
17:42
(44) я бы за 15 тыс не работал... да и нет таких ЗП на ВАЗ уже давно...
(52) пусть хотят дальше - какие проблемы?
83 Кай066
 
16.07.14
17:48
(82) Это называется спрос.
Нака покури
wiki:Закон_спроса_и_предложения
84 Gogger
 
16.07.14
18:09
(83) Это называется необеспеченный спрос...
викикуритель...
85 Сияющий Асинхраль
 
16.07.14
21:34
(82) В нерезиновой я бы тоже за 15 не стал работать, но на периферии тридцатник вполне пристойная зп...
86 dmpl
 
16.07.14
22:15
(82) Есть - в последнее время много чего порезали по зарплате, в т.ч. переработки.

(85) Только вот никто не дает тридцатник. В лучшем случае 20, если днем и ночью не вкалывать.
87 Сияющий Асинхраль
 
16.07.14
22:39
(86) Я, собсно, согласен. Периферия - очень размытое понятие. Тут кое где может и к полтиннику подходить, а где-то и десятка - очень много, притом что на эту десятку и жить можно кое где. Но это не каждый коренной нерезиновец поймет...
88 strange2007
 
17.07.14
04:54
(86) >> Только вот никто не дает тридцатник. В лучшем случае 20, если днем и ночью не вкалывать.
Вот только не надо свою лень на других сваливать
89 155153144627
 
17.07.14
05:12
Я то думал леворукого Датсуна можно будет взять... http://auto.drom.ru/nissan/datsun/
90 Эмбеддер
 
17.07.14
06:27
(86) зажрались на периферии, за 20 вкалывать не будут. инфа 100%
91 dmpl
 
17.07.14
09:38
(88) 30-ник всем тупо не получится. Если только не тратить весь ВВП на зарплату. ВВП на душу населения у нас 14037 баксов в год. 14037 * 34 / 1,3 / 12 = 30593 руб. в месяц. Так что про лень не надо.

(90) Вкалывать - нет, только вредить немножко.
92 strange2007
 
17.07.14
10:57
(91) Ерунда полная. 1Сник если работает, получает гораздо больше 20 в глубинках. В Красноярске студенты на 20 почти не идут. Студенты!!!!!
93 dmpl
 
17.07.14
11:29
(92) Дык ему просто повезло. Если все в 1Сники пойдут - фиг он что будет получать. Он получает более высокую зарплату за счет более низкой зарплаты у других.

P.S. И это ничем не лучше в моральном плане, чем работать в Быстро-Деньги.
94 Сияющий Асинхраль
 
17.07.14
11:36
(92) Так Красноярск - город миллионник, а по Руси куча городов, где население 100-200-300 тысяч. Частенько зарплаты там существенно ниже зп в миллионниках... А в нерезиновой на сороковник студенты не пойдут :-) - потому что есть хочется :-), я к тому, что не суди по своему городку - города на Руси сильно разные...
95 strange2007
 
17.07.14
11:42
(94) Кто хочет, тот работает. Увы, даже в Норильске братан одинэсит от ста тысяч
96 dmpl
 
17.07.14
11:45
(95) Ты так и не понял? Если все 60 млн. пойдут в 1Сники - их зарплата будет тарелка супа в лучшем случае.
97 strange2007
 
17.07.14
11:48
(96) Да, именно так я и понял. Просто здесь срабатывает как раз механизм лени или удовлетворённости - большинству не нужны большие зарплаты.
98 dmpl
 
17.07.14
11:50
(97) Гм... вообще-то, большинство работает больше тебя.
99 strange2007
 
17.07.14
11:54
(98) Как измерил? Во-вторых, "быстрее копать", не значит качественнее
100 Aswed
 
17.07.14
11:55
СТО!
101 strange2007
 
17.07.14
11:56
(100) "Станция Технического Обслуживания"? Рекламки пускаешь?
))))))
102 dmpl
 
17.07.14
11:56
(99) Что ты полезного произвел за последнее время?
103 strange2007
 
17.07.14
12:00
(102) Аааааа, флэшкомер)))) За какой период?
104 dmpl
 
17.07.14
12:02
(103) Да хотя бы месяц. На какую сумму ты произвел товаров?
105 strange2007
 
17.07.14
12:07
(104) Позавчера сделал так, что-бы 5 бухов не тратили на бесполезную работу почти месяц.
Чуть раньше ежедневную многочасовую работу одного чела сократил до нескольких минут.
Спас одну сотрудницу по ЗУПу от страшной кары (увольнения)
Ну и т.д. и т.п. как и у всех. И как это оценивать будем?

Но я понял куда ты клонишь. Вот тебе другой пример: в одной конторке работало 30 прогов и аналитиков + 3 франя тоже копошились. Они работали с утра до ночи не покладая рук и за это получали деньги. Потом пришёл чел и через несколько месяцев вся эта шобла оказалась не нужна. При этом пришедший чел вместо работы в поте лица, занимается всякой ерундой.
И кто из этих 2-х сторон более выгоден и более оплачиваем? Вот-вот
106 dmpl
 
17.07.14
12:23
(105) Да ты диверсант! Понижаешь ВВП ;)

P.S. Чел - это внешний управляющий, который кредиторам долги раздал и обанкротил компанию?
107 strange2007
 
17.07.14
12:25
(106) Нет. Это обычный одинэсник, просто не самодур и всё. Ага, очень часто одинэсник вжобывает до потери сознания, а по факту это пустые телодвижения, которые нафиг ни кому не нужны. Ну а более опытный решит такую-же задачу за более короткое время и получается более качественно. Так вот первых гораздо больше
108 dmpl
 
17.07.14
12:32
(107) Да пользы тут немного совсем, надо смотреть, как изменилась производительность труда основных производственных рабочих. А то, может, она упала вообще, тогда это вредитель получается.
109 strange2007
 
17.07.14
12:34
(108) В данной ветке нудятину разводить не вижу смысла, просто поверь "быстрее копать" и "качественнее копать", это ой какие разные вещи
110 strange2007
 
17.07.14
12:35
Не моё:
Тойота Альтезза:

В 1998 году Тойота почему-то решила, что она должна конкурировать с такими заднеприводными седанами, как BMW 3-й серии и Мерседесом С-класса. А чё, это ж просто и почему все остальные автопроизводители не додумались до этой идеи! Проект разработки Toyota Altezza/ Lexus IS возглавил гуру Nobuaki Katayama, который до этого вел проект А86 (это Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno) и делал последние поколение Supra.

В итоге получилась типичная Тойота (тонкий металл, бедный салон, экономия на материалах, азиатская внешность и ... итальянское имя! Altezza по-итальянски означает "высота"). Двигателя всего три (зачем напрягаться и так всех порвем!), рядная атмосферная шестерка - 1G-FE (2.0L), турбовые четверка - 3S-GE (2.0L) и рядная шестерка 2JZ-GE (3.0L).

Но, как говорят, "черт спрятан в мелочах" - посмотрите парочку Альтез, можете даже не кататься на них, просто сядьте в салон, осмотритесь, заведите двигатель - потом сравните это с Мерсом или БМВ. Покупатели во всем мире тоже самое сделали с Lexus IS - они его не покупали... В общем, если завтра ваша любовница решит, что раз у неё те же параметры, что и у вашей жены + она (любовница) моложе и амбициозней, то она может начинать конкурировать с вашей женой, получится то же самое - может, вы не захотите её покупать!

Выбирая себе машину, в 2006 году я посмотрел в Москве несколько экземпляров Toyota Altezza - почему-то все были битыми, хотя в России они были всего год. Поразили владельцы машин, какие-то они странные и дерганные, все скрывали кузовной ремонт, а некоторые не давали сесть за руль даже во дворах...Я не буду отговаривать вас покупать это чудо, тут надо самому попробовать, что бы всё понять, а потом почитайте статью, в которой её хвалят для японцев, надеюсь, после этого сами всё и решите для себя!

http://anti-toyota.narod.ru/allex/
111 dmpl
 
17.07.14
12:39
(109) Поскольку 1Сники ничего реального не производят, то их работа должна улучшать показатели тех, кто производит реальный продукт. Иначе они точно так же хреново копают.
112 strange2007
 
17.07.14
12:40
(111) Ну раз некоторым деньги платят не плохие, значит деятельность 1Сников ценится не зависимо от места дислокации
113 dmpl
 
17.07.14
12:46
(112) Только реальной пользы от них весьма мало.
114 strange2007
 
17.07.14
12:48
(113) От чего же? Или ты считаешь всех, кто платят одинсникам, дураками? Хм, а зряяяяяя. А может быть поэтому некоторым очень мало платят? За то что сильно заносчивый всезнайка указывает всем вокруг как правильно жить
115 dmpl
 
17.07.14
12:54
(114) Платят потому что если не заплатят - придется платить еще больше. Но пользы в этом - ноль, потому что производительность труда рабочих от их действий практически не растет.
116 strange2007
 
17.07.14
12:58
(115) Как это не растёт? Вообще, представляешь что такое, например, делегирование финансового управления? Ага, попробуй без учетной системы сделать и какая там производительность на бумаге будет? А бухов заставь вести учёт на бумаге, на сколько увеличится работа?
Вот-вот, странности (с моей точки зрения) ты тут пишешь или чего-то не договариваешь
117 dmpl
 
17.07.14
13:05
(116) Дык причем здесь финансисты и бухи? Они, чтоли, реальный продукт производят? Нет, они так - обслуживающий производство персонал. Бухи - так вообще вынужденная мера, иначе государство задолбает. А чтобы росла реальная зарплата у всех - надо повышать производительность труда производственных рабочих, а вот этого-то, обычно, 1Сник не обеспечивает, ибо определяющим производительность является, все же, оборудование.
118 Gogger
 
17.07.14
13:13
(110) это "германофильская статья"...
Ну и потом, с 1998 года изменилосьь многое (если не все).
Немцы в качестве упали - то коробки клинит, то двигло глючит.
Была у меня года полтора назад возможность покататься пару месяцев на BMW-320 и потом еще пару месяцев на Honda Accord.
Так вот при примерно одинаковой динамике Honda мне понравилась в эксплуатации на-амного больше... при том, что она экономичнее и больше по размерам.
119 strange2007
 
17.07.14
13:16
(117) При том, что без планирования, у тебя хоть супермены будут у станка работать, весь процесс будет менее оптимален. Да-да. А если убрать, например, расчетчицу, то после пары месяцев все твои супермены пойдут громить начальника, ибо грабли с полученными деньгами.
В общем любое звено системы убираешь и производительность падает иногда и до нуля
120 strange2007
 
17.07.14
13:18
(118) Знал бы ты как японцы в качестве упали. Там вообще всё тоскливо. А вообще, на вкус и цвет фломастеры разные. Чаще всего с япов на немцев пересаживаются
121 strange2007
 
17.07.14
13:30
(118) >> Так вот при примерно одинаковой динамике Honda мне понравилась в эксплуатации на-амного больше... при том, что она экономичнее и больше по размерам.
А мне хонды сильно не понравись в плане ремонта. Дорого(((( Да и если рассмотреть тот-же втэк и сравнить с тоётовским вивитиаем, второй сразу располагает к себе, а первый просто отталкивает в ужасе. А вот по салонам самые прикольные ниссаны. Уж где как не в серенке самый лучший салон. Раньше у делики был отличный салон, сейчас делика уже не торт
122 Gogger
 
17.07.14
16:36
(120) у меня в хозяйстве две японских машины, если чо... патфайндер - прошлогодний (т.е. относительно свежий).
ничего там не упало.
свояк, который до этого ездил исключительно на немцах (хотя ведровер тож был) пересел окончательно на японцев.
смеется теперь - Toyota LC после MB-GL и Lendrover Disco - совсем неинтересная машина - купил и ездишь - а обсудить нечего - не ломается ничего.
123 Кай066
 
17.07.14
17:13
(84) Вообще то я не викикуритель, я это ещё в институте изучал, а вики для тебя нашёл. Во-вторых какой же он необеспеченный, если Гранта самая продаваемая машина за прошлый год?
124 Gogger
 
17.07.14
18:34
(123)в каком институте?
не подскажешь - как факт "самой продаваемости" Гранты (с падением, впрочем доли рынка на 15% с 2013 года и на 24% за последний месяц 2014) коррелирует с обеспеченностью спроса?
125 strange2007
 
18.07.14
07:12
(122) Если ездить ломается. При чем ломается очень сильно.
Моя позиция простая - если ездить на машине, то она будет ломаться независимо от марки и года выпуска. Это факт. Нет определенной марки лучше или хуже другой.
А вот с качеством ты не прав в корне. Приводишь субъективные ощущения без каких либо логических подтверждений, твоё право, но ведь не все такие. Если еще 20 лет назад были двигателя миллионники, то сейчас таких на легковушки не ставят. Это какое еще повышение качества? Коробки аналогично - увеличивают передачи, не изменяя вес. За счет чего? Да и необслуживаемые коробки сами про себя говорят. И так во всем, какого бы узла не качался имеются факты снижения качества.
126 asp
 
18.07.14
07:43
> какого бы узла не качался имеются факты снижения качества

ты наверное о ресурсе-надежности ведешь речь? ведь качество машин с каждым годом все лучше и лучше
127 ilpar
 
18.07.14
10:01
Кто купил? :)
128 Todorov
 
18.07.14
14:18
Мне вот интересно - с таким названием, кто его купит?
Диалог:
- Ты на чем ездишь?
- Да так... Ондо...
- ?! А что, на них уже ездят??!
129 Fragster
 
гуру
18.07.14
14:23
(128) мандео покупают, вроде
130 Кай066
 
18.07.14
14:25
(128) Ниссаны же с Хундаями покупают и ничего
131 acsent
 
18.07.14
14:26
Что даже на фокус денег не хватает?
132 Gogger
 
18.07.14
14:55
(125) ну давай, расскажи мне - как оно ломается...
LC Prado 120 (предыдушего поколения с двиглом 1KZTE) была в эксплуатации 4 года - меняли масло, колодки, ну и заправляли.
Сейчас есть Nissan Pathfinder (второй год эксплуатации). Если не считать замены двери, в которую зимой въехал жигуль на летней резине - за прошедшее время на СТО ездили тоже масло менять и колодки тормозные.
Mitsu L-200-IV 7 лет в эксплуатации. Тут, конечно, не все так радужно, но исключительно из-за неправильного обслуживания у официалов. Судя по всему не обслужили вовремя коробку (просто вписали в работы, но ничего не делали), пришлось ее потом ремонтировать. В остальном - первый раз частично пришлось заменить элементы подвески через 100 тысяч пробега. И штатные рессоры заменить на усиленные (пикап используется по прямому назначению - т.е. возит грузы в кузове).

"Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел! До хрипоты, до драки..." (с)М.М.Жванецкий.
133 Эмбеддер
 
18.07.14
18:59
(131) кому нужен этот 3-й неудачный фокус?
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn