|
Разработка комп.игр как заработок | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sintez1234
24.07.14
✎
17:36
|
Из любопытства скачал игровой движок, просто посмотреть как там оно выглядит внутри. Потыкался-потыкался, и даже не заметил как вдруг у меня появилась первая играбельная игра. Кодил не сильно много. Далее придумал оригинальную идею, и предполагаю что офисный планктон может в нее поиграть несколько часов. Т.е. играбельно. Хотя покупать не будет точно. Обычная логическая игрушка, со слегка новыми идеями режимов игры.
И вот вопросик у меня - а как лучше ковногейм монетизировать то? :) Ну т.е. игру вменяемый человек вряд ли купит. Движок позволяет сделать игру полность на флеш, скомпилировать на комп, андроид или яблоко. Даже на всякие иксбокс можно скомпелировать :) Насколько я понял можно скомпилировать для соц.сети, типа в контакте или фейсбуке. Зевакам могу добавить, что если у вас было когда-то сильное желание делать комп.игры, то может зря вы это желание держите в темном ящике, освоить игровой движок и сишарп кодер 1с может за месяц, а к концу второго месяца можно уже состряпать вполне играбельную казуальную игрушку. Возможно можно её даже монетизировать :) Понял я что делать игры - это очень интересно, местами даже интереснее чем в них играть :) |
|||
1
Лефмихалыч
24.07.14
✎
17:37
|
продавай невменяемым
|
|||
2
f_vadim
24.07.14
✎
17:37
|
Корованы в ней можно будет грабить?
|
|||
3
H A D G E H O G s
24.07.14
✎
17:39
|
Я бы запилил 3-ий Fallout. Такой, каким он должен быть!
|
|||
4
f_vadim
24.07.14
✎
17:39
|
(3) как второй, только третий?
|
|||
5
Лефмихалыч
24.07.14
✎
17:40
|
(3) чтобы в нем можно было убивать школоту?
|
|||
6
le_
24.07.14
✎
17:40
|
(0) Сделай непроходимый уровень и продавай какие-нибудь кристаллы/золотые слитки/какашки, которые улучшают шансы на прохождение непроходимого уровня. Те, кто упорятся игрой, можт, купят пару какашек, чтобы пройти непроходимое.
|
|||
7
sintez1234
24.07.14
✎
17:41
|
(3) Кстати у многих в умах такая же идея, я видел много попыток уже, делают клон фалаута. В 3д но вид сверху. Некоторые поделки кажутся пока перспективными.
Но имхо это надо уже команду игроделов и опыт чтобы за такое браться. Я то про всякие мини-игры имею ввиду. |
|||
8
sintez1234
24.07.14
✎
17:44
|
Есть полно довольно простеньких игр, но при этом очень успешные и популярные. Такие как Kindom Rush например, или Zombi VS Plants. Первые версии этих игрух были довольно примитивные, и мне кажется такую игру опытный кодер на сишарпе может сделать и за месяц в одиночку. Именно первый блин. Последующие версии у них уже более сложные в разработки, но играбельность не сильно поднялось.
Сейчас полно народа для айфона всякие ковноигры покупает. |
|||
9
H A D G E H O G s
24.07.14
✎
17:52
|
(4) Однозначно!
|
|||
10
sintez1234
24.07.14
✎
17:55
|
(9) Фол будет очень трудно запилить. Основная фишка была в атмосфере, а это музня, звуки и главное рисунки дизайнеров. Т.е. чтобы сделать "правильный" фолаут надо 3д-художников. Причем 10 ртов их как минимум. +придется делать похожее на фолаут, ибо права на марку уже до небес дорогие.
|
|||
11
acsent
24.07.14
✎
17:56
|
(0) Написать то может и не сложно, главное маркетинг.
Вообще вероятность успеха не очень велика - около 5% |
|||
12
Лефмихалыч
24.07.14
✎
17:56
|
а фантазия человеку на что?
можно сделать гипертекстовый и - хрен с ним - векторый, а атмосферу в голове представлять |
|||
13
acsent
24.07.14
✎
17:57
|
(9) И много таких как ты? 2, нет 3 человека???
|
|||
14
sintez1234
24.07.14
✎
18:12
|
(11) Да, я тоже примерно так думаю. Но меня привлекает что в случае неудачи теряется только время. Деньги не нужно вкладывать, в отличии от бизнеса или инвестиций, где вероятность успеха тоже не велика. Да и время тратится более-менее интересно, творчество же.
(12) Ну я поверхностно поизучал вопрос :) Пришел к выводу что успешны скорее те игры, которые хорошо выглядят и звучат, атмосферные. Т.е. топовый графон и хороший геймплей не дадут успеха если атмосфера не удалась. С другой стороны геймплей может быть среднячковым, графика 90-ых годов, но хорошая атмосфера дает игре большой успех. Ну я бы ставку на атмосферу сделал бы :) |
|||
15
sintez1234
24.07.14
✎
18:14
|
(13) очень много. Фол это большой шедевр, который еще многие помнят. Правда им обычно более 30 уже, зато с другой стороны это может даже плюс, это более платежеспособная категория, им просто лень будет хороший кряк искать, если игра будет рублей эдак 150 стоить в стиме.
|
|||
16
rull9ss
24.07.14
✎
18:14
|
(13) 4й
|
|||
17
modestry
24.07.14
✎
18:17
|
(0) Что за движок?
|
|||
18
sintez1234
24.07.14
✎
18:18
|
(13) Ну вот видишь, 17 ответов и 4 желающих погамать в изометрический фол или его клон :)
|
|||
19
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:22
|
>И вот вопросик у меня - а как лучше ковногейм монетизировать то? :) Ну т.е. игру вменяемый человек вряд ли купит.
идешь на сервис "кикстартер", говоришь что собираешь 10$ на картофельный салат идиоты в итоге донатят тебе 44 000$ профит |
|||
20
sintez1234
24.07.14
✎
18:24
|
(17) Пока юнити только. Я просто посмотрел коммерчески успешные проекты на юнити, и понял что мне его достаточно будет точно. Там любую игру можно сделать. Правда топовый шутер в ней не сделать из-за графона, а вот игру не хуже старкрафта 2 точно можно сделать.
Насколько я понял "Легенда о рыцаре" сделана на юнити полностью. Наши разработчики, думаю очень хорошо на проекте заработали, 5 продолжений выпустили еще. Как я понял для шутеров лучше край движок юзать, а юнити для всего остального, если фотореалистичность графона для проекта не нужна. В стратегиях не надо например точно. У юнити развелось конкурентов, которые типа лучше или дешевле, но ИМХО юнити вне конкуренции, так как исходников и мануалов (на русском тоже) по юнити больше чем надо. А по новым движкам пока еще мало учебников на русском, мало исходников. Есть тулкиты/фреймворки для движков, на юнити их очень много и есть выбор. Т.е. можно скачать бесплатный тулкит для RPG например, и там уже половина работы сделано. Т..е реализован уже инвентарь, магазины, вражина. Осталось только напихать туда своих моделей и сиди себе уровни рисуй да сюжеты придумывай :) |
|||
21
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:25
|
>Как я понял для шутеров лучше край движок юзать
контора загибаицо проще отдать 19$ за unreal 4 |
|||
22
sintez1234
24.07.14
✎
18:25
|
(19) Да, кикстартер это очень интересная штука :) Правда там надо заранее брать чужие деньги. А чтобы их брать надо быть уже уверенным в успехе проекта своего, что-то уже показать. Просто новичку на кикстартере делать нечего. Я бы сам себе не донатил на кикстартере сегодня :)
|
|||
23
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:26
|
>Т..е реализован уже инвентарь, магазины, вражина. Осталось только напихать туда своих моделей и сиди себе уровни рисуй да сюжеты придумывай :)
и выйдет у тебя очередной унылый клон диаблы |
|||
24
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:27
|
>Просто новичку на кикстартере делать нечего
для танкистов еще раз: сбор 10$ на салат -> 44 000$ |
|||
25
sintez1234
24.07.14
✎
18:27
|
(19) Не, я шутеры вообще не рассматриваю. Тут гонка графона, шутеры делают теперь только большие опытные команды и с большими бюджетами. Туда не пролесть. А вот какой-нибудь товер-дефенс в одиночку запилить реально, и такое покупают уже не плохо.
|
|||
26
sintez1234
24.07.14
✎
18:29
|
(23) Именно :) И этих клонов на юните пара сотен сделано. Некоторые даже не сильно хуже первой диаблы :) только в 3д. Чтобы получилась конфетка надо или оригинальный новый геймплей или новую атмосферу. Новый геймплей придумать довольно не просто, а атмосферу проще. Многие игры качают тупо потому что атмосферка на скринах понравилась. И даже купить могут этого кота в мешке, потому что красиво вышло.
|
|||
27
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:29
|
(25) > и такое покупают уже не плохо.
такое уг не глядя покупают обычно для телефонов, на steam банально народу меньше |
|||
28
acsent
24.07.14
✎
18:30
|
(25) Самая доходная игра - Candy Crush Saga (3 в ряд)
|
|||
29
f_vadim
24.07.14
✎
18:31
|
А что на счёт каких-нибудь сборищ игрушек типа armorgames?
|
|||
30
acsent
24.07.14
✎
18:32
|
Проблема фолаутов, что на телефоне не поиграешь нормально, а это большую половину доходов потерять
|
|||
31
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:32
|
>а атмосферу проще.
атмосфера это хорошая story, контент, внимание к деталям и ЗВУК на звуке чаще всего наши девелоперы запарываются... как и кино. не умеют/не хотят работать |
|||
32
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:33
|
(30) одной серией злых воробьев из рогатки настреляно денег вероятно больше чем всеми фолами
|
|||
33
sintez1234
24.07.14
✎
18:33
|
(27) для айфонов/айпадов игры делать довольно выгодно. Там как бы и нет качества то, конкуренция слабее. Поэтому такой примитив как ангри-птицы становятся мега-популярным. Вот ангри-бёрдс в разработке ведь очень просты, месяц работы 1 кодера. А сейчас уже в продуктовых магазинах продают напитки ангри-бердс, вот до чего дошло. А почему? Парень просто придумал новую фишечку в играх этого жанра. Там обычно запустил снаряд и он летит и всё. А он придумал чтобы снаряд надо было еще и взрывать в полете дополнительным кликом. Вроде как простая идея, ничего гениального, а результат на несколько лямов баксов я думаю.
|
|||
34
acsent
24.07.14
✎
18:33
|
(31) для телефона звук не настолько важен ибо большинство без звука играет все равно
|
|||
35
acsent
24.07.14
✎
18:33
|
(33) Конкуренция слабее?????????
|
|||
36
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:34
|
(34) так я и пишу чтобы под трубу писал... там атмосфера никому в метро не уперлась
|
|||
37
sintez1234
24.07.14
✎
18:34
|
(32) Ну да, ну тут еще большой вопрос сколько денег программисту досталось. Может он права продал, а издатели раскрутили хорошим маркетингом. Т.е. успех игры может быть не из-за разработчика, а из-за маркетинга издателей.
А мы то тут обсуждаем как заработать на кодинге игрух, а не на продаже. |
|||
38
sintez1234
24.07.14
✎
18:35
|
(35) На айпаде народ почему то привык качать мини-игры, им туда пятую цивилизацию не надо. Тем более фаркрай последний не надо.
|
|||
39
acsent
24.07.14
✎
18:35
|
(37) чтоб зарабатывать на кодинге, а не на продаже нужно работать в гем студии
|
|||
40
acsent
24.07.14
✎
18:36
|
(38) Так мини игр миилиард есть
|
|||
41
Karavanych
24.07.14
✎
18:37
|
(0) Ну пробуй на Android выложить и через рекламу монетизировать на Admob. Вполне реально, в зависимоти от аудитории, играбельности и восстребованности будет сколько-то приносить.
Vk игры монетизируют так же через их рекламу, вопрос только в том твой движок даст ли интегрировать sdk от вконтакта. (33) Попробуй сделай аналог angree birds за месяц. |
|||
42
sintez1234
24.07.14
✎
18:37
|
(36) не, не прав ты :) там тоже атмосфера есть :)
Я как-то для древнего спартфона на симбиан давным давно скачал игрушку Deep, 320х240 разрешение, экран маленький. Геймплей простенький, средненький. Но атмосфера так сильно затянула, что я даже дома в выходные только в дип этот играл, комп отдыхал :) |
|||
43
sintez1234
24.07.14
✎
18:39
|
(40) Уникальных мало. Т.е. почти все мини-игры тупо копируют предшественника. Перерисованные клоны. Либо там вообще ничего нового, либо нововведения незначительные. А вот если игруха несет в себе нечто принципиально новое, то она получает успех. Как пример - фрукт нинздя на айфоне. Такую игру даже за неделю можно запелить имхо. Но геймплей необычный, ранее таких игр вроде не было. Сейчас уже активно делают клоны этой игры без новых идей к ней.
|
|||
44
Karavanych
24.07.14
✎
18:39
|
(35) Да не это бред, там конкуренция огромна на самом деле :)
Там просто аудитория казуальная и им не нужны игры как на PC, поэтому выстреливают всякие простые игры, в которые можно играть перерывами по 10 минут каждый день. Из-за этого не подготовленному 1Снику кажется, что достаточно сделать примитивный шлак и зарабатывать :) |
|||
45
sintez1234
24.07.14
✎
18:40
|
(41) Вроде да. Я точно не уверен, но вроде как на юнити сделано много игр и ВК. С фейсбуком вроде также, фейсбук то по-профитнее будет в разы, лучше туда затачивать :)
|
|||
46
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:41
|
>Из-за этого не подготовленному 1Снику кажется, что достаточно сделать примитивный шлак и зарабатывать
а что в 2048 умного? |
|||
47
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:41
|
атмосфера?
бугага |
|||
48
sintez1234
24.07.14
✎
18:41
|
(44) Примитивно но оригинально, а поэтому не шлак :) Т.е. если есть хорашая идея геймплея, то может выстрелить как например ангри-бёрдс выстрелила. На ПК так не получилось бы, на консолях тоже.
|
|||
49
sintez1234
24.07.14
✎
18:42
|
(47) Да. Я сам удивился когда пришел к этому выводу :) Мне казалось сначала что это глупо. Но все же убедился позже что дейсвтительно атмосфера не менее важна чем геймплей.
|
|||
50
Jump
24.07.14
✎
18:44
|
(0)Делай для планшетов и смартов, размещай как бесплатную.
Монетизация - с помощью встроенной ненавязчивой рекламы, отключение платное. |
|||
51
Господин ПЖ
24.07.14
✎
18:45
|
(50) никаких отключений, только хардкор
|
|||
52
ДенисЧ
24.07.14
✎
18:47
|
(50) Отключаем интернет - и никакой рекламы. Бесплатно
|
|||
53
acsent
24.07.14
✎
18:53
|
(50) монетизация с помощью рекламы - это вчерашний день
|
|||
54
Лодырь
24.07.14
✎
18:53
|
(9) wasteland 2
|
|||
55
Karavanych
24.07.14
✎
18:54
|
(52)(53) Вы не шарите :)
|
|||
56
acsent
24.07.14
✎
18:55
|
по поводу монетизации почитай.
http://habrahabr.ru/post/185830/,/ |
|||
57
f_vadim
24.07.14
✎
18:55
|
(53) Отчего же, просто изменился подход.
Сейчас за просмотр рекламы плюшек в играх отсыпают. Не хочешь смотреть - тупи на одном уровне или плати настоящие денюжки. |
|||
58
acsent
24.07.14
✎
18:55
|
(55) сколько ты зарабатываешь на рекламе?
|
|||
59
Karavanych
24.07.14
✎
18:59
|
(56) http://habrahabr.ru/post/228171/
inapp не работает нормально на инди проектах. Чтобы внутриигровые вещи субъективно стоили - нужно создать огромную экосистему контента, которую одному-двум людям сделать очень сложно. |
|||
60
Karavanych
24.07.14
✎
19:00
|
(58) Я не отвечу на этот вопрос. Слишком так сказать личный.
|
|||
61
acsent
24.07.14
✎
19:03
|
(60) Скажи хотя бы зарабатываешь вообще сколько-нибудь?
|
|||
62
Karavanych
24.07.14
✎
19:12
|
(61) да. 1Сником больше нет потребности работать в ЕКБ.
|
|||
63
Турист
24.07.14
✎
20:30
|
(62) штуку баксов?
|
|||
64
Jump
24.07.14
✎
20:31
|
(52)Ты что будешь отключать интернет каждый раз когда захочешь поиграть в конкретную игрушку? Не верю.
Никто специально отключать интернет не будет, - если реклама ненавязчивая и играть не мешает, проще не заморачиваться и играть с рекламой. А если реклама навязчивая, то просто удалят игру. |
|||
65
Zamestas
24.07.14
✎
20:34
|
(0) Проверка наличия ИТС в приводе запили...
|
|||
66
ДенисЧ
24.07.14
✎
21:00
|
(64) Он у меня по дефолту отключён. Я наоборот включаю его только по нужде
|
|||
67
Jump
25.07.14
✎
06:59
|
(66)Cтранно. Зачем столько лишних телодвижений? Обычно у всех включен.
Да и в любом случае - на монетизацию с помощью рекламы это никак не влияет. |
|||
68
ДенисЧ
25.07.14
✎
07:50
|
(67) Для интернета у меня компьютер есть.
|
|||
69
Azverin
25.07.14
✎
08:51
|
(2) откуда эта фраза пошла?
|
|||
70
ThreeTONE
25.07.14
✎
08:57
|
(69) http://lurkmore.to/Грабить_корованы
|
|||
71
ptiz
25.07.14
✎
09:10
|
Помню на спектруме была игра - перестреливаются 2 замка, каждый на горе стоит: задаешь скорость и угол - снаряд летит, при попадании в землю образуется "дыра" и пикселы сползают вниз. Если сползает и замок - он погибает.
Типа Worms, но проще. Вот бы такую кто сделал? |
|||
72
1Сергей
25.07.14
✎
09:14
|
Tank wars?
Она на х86 появилась раньше, кажись |
|||
73
samozvanec
25.07.14
✎
09:29
|
(0) " освоить игровой движок и сишарп кодер 1с может за месяц"
я знал! но все же ожидал начало срача. где? |
|||
74
Salimbek
25.07.14
✎
09:38
|
(71) Scorched earth?
|
|||
75
tdm
25.07.14
✎
09:39
|
(71) +1,
я больше скажу - текстовые игры раньше были огонь! помнится рубился (еще на бейсике написана игра была) - в нефтяного магната: можно было разведкой и добычей заниматься(как в морском бое поле расчерчено выбираешь где бурить),перепродажей,либо строить заводы по переработке и делать мазут,бензин и пр., ИИ естественно никакой был но было интересно развиваться и не прогореть причем на любом поприще можно было развиваться...и это был текстовый квест!! не понимаю например почему косм.рейнджеров не перевели на браузерку,андроид и пр. - графика не тяжелая но игра атмосферная и веселая |
|||
76
ptiz
25.07.14
✎
10:22
|
(75) На Космических рейнджеров тоже подсел в своё время. Вещь!
(74) Да, аналог спектрумовской. Вот такую бы, чтобы запустить на современной винде. |
|||
77
Jump
25.07.14
✎
10:50
|
(68)У меня тоже есть компьютер, и на нем есть интернет.
Так вот - на компьютере можно работать и без интернета, хотя не всегда и не везде. А планшет без интернета вообще довольно бесполезная вещь. |
|||
78
Mihenius
25.07.14
✎
11:05
|
||||
79
sintez1234
25.07.14
✎
11:27
|
(59) именно
(65) т.е. юзер моей игры должен специально еще и привод купить? ))) Не вот реально когда ты привод в последний раз видел? Я вообще уже давно ни у кого дома привода не видел, все без сидюков живут уже года 4-5 так. Это про домашних юзеров. Конторы всё покупают приводы, так по привычке, хотя реально они никогда не используются. Единственное исключение это ИТС диски как пережиток далекого прошлого. Они у меня ассоциируются с дискетками для пенс.фонда уже :) |
|||
80
sintez1234
25.07.14
✎
11:29
|
(62) а что в ЕКБ с 1с? :) я там работал когда то с 1с, вроде можно работать, за копейки но выжить то можно :)
|
|||
81
sintez1234
25.07.14
✎
11:30
|
(66) Захотелось на форуме комент свой накласть - включил тырнет, сходил по нужде, выключил )))
|
|||
82
acsent
25.07.14
✎
11:38
|
Вы сильно переоцениваете силу старых игр.
Если их запиливать 1в1 то вы сами же будете плеваться от них. Ибо за эти года да тоже управление ушло далеко вперед. А раньше просто играли в то что дают |
|||
83
Xapac
25.07.14
✎
11:40
|
(0) Юнити скачал?
|
|||
84
Xapac
25.07.14
✎
11:41
|
а вообще можешь стучаться к мне в аську, мы с товарищем аж целых 2 игры продали))) я тебе всё расскажу
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |