Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Конфа для учета в "ларьках"
,
0 AlexWolf
 
24.08.14
14:14
Есть клиент, в наличии свой склад и несколько магазинов работающих "от прилавка", без всяких модных сканеров и других торговых оборудований (магазины по деревням).
На чем нынче модно организовывать учет в таких предприятиях?
Исходя из того что сам семерочник, я бы вообще ТиС7.7 поставил и ок, но вдруг 1с8 что-то новое, нужное таки принесла людям.
1 Nylander85
 
24.08.14
14:19
учет в блокнотике
2 viraboy
 
24.08.14
14:20
Где вы сейчас ТиС купите? А так, Фронол, Кристал и т.д.
3 AlexWolf
 
24.08.14
14:26
(1) блокнотик теряется
(2) а можно ссылки?
4 Злопчинский
 
24.08.14
14:28
(0) тут даже ТиС будет имхо излишеством. Поставить что-то типа просток конфиги с двумя документами - приход-расход.
5 AlexWolf
 
24.08.14
14:31
(4) как минимум 4 - 2 на товар, 2 на деньги.
6 Злопчинский
 
24.08.14
14:34
на товар два дока - приход товара, расход товара.
по деньгам - аналогично.
.
торговлю вести без всякой автоматизации, в блокнотик.
.
по кончании торгового дня - подбиваем итоги по блокнотику, заносим в прогу.
7 Nylander85
 
24.08.14
14:38
(3) Используйте блокнот виндовый
8 AlexWolf
 
24.08.14
14:42
Давайте думать..
Приходит товар по-позиционно, по себестоимости, всякие ндс и стоимость доставки нам тут не интересна.
Дальше товар уходит в магазины, уже по розничной цене.
Из магазинов приходят деньги.
В магазине проводят инвентаризацию.
Соответственно магазин можно воспринимать как некую пассивную кассу.
Ок. Но хочется эту пассивную кассу вести в некой базе. Плюс есть отзывы с мест, когда какой-то товар уходит лучше, естественно его начинают туда везти больше, что в дальнейшем уже можно будет посмотреть по отчетам из базы.
9 PR
 
24.08.14
14:47
(8) Ставь УТ 11 и не парь мозг :))
10 AlexWolf
 
24.08.14
14:53
(9) так вот и вопрос то с самого начала - УТ11 или ТиС7.7. Понятно, что мне ТиС ближе, но с другой стороны и с УТ справлюсь, если понадобится. Тут больше вопрос - что для клиента лучше.
11 Luhtas
 
24.08.14
14:53
(0) Возьми да напиши. Надо-то всего 2-3 регистра, 3 справочника и 4 документа.
12 Neg
 
24.08.14
14:55
(11) + возьми столько денег, чтобы магазин разорился.
13 PR
 
24.08.14
14:56
(10) Какая разница, что ты любишь соленые огурцы? Вопрос, что любит клиент.
А клиенту сейчас ставить 7.7 — это преступление конечно же.
14 Luhtas
 
24.08.14
14:56
(10) Для клиента УТ 11 точно не лучше, весть мозг сломет...Тогда уж Розницу первую ставь.
15 PR
 
24.08.14
14:56
(10) Да, и не слушай (11) ессно.
16 Dmitry1c
 
24.08.14
14:58
Самописку сделать.
17 Besogonskiy
 
24.08.14
14:58
(15)а ваша фирма 10.3 или 11 предпочитает внедрять клиенту?
18 AlexWolf
 
24.08.14
14:58
(11) проходили уже.
19 PR
 
24.08.14
14:59
(14) Почему ты думаешь, что если ты не способен освоить в УТ 11 минимальный необходимый функционал, то и клиент — непроходимый тупица?
Или ты-то конечно же способен, но считаешь, что клиент — даун в третьем поколении?
20 Luhtas
 
24.08.14
14:59
(10) Да, точно. Не слушай (11)!
21 PR
 
24.08.14
15:00
(17) Мы предпочитаем клиенту рассказывать, что такое УТ 10, что такое УТ 11, чем они различаются и потом внедрять то, что выберет клиент.
Выбирают обычно УТ 11.
22 AlexWolf
 
24.08.14
15:01
(21) а мне тут говорят со стороны, что УТ10.3 очень похожа на ТиС.
23 PR
 
24.08.14
15:02
В моей практике постоянно встречаются ситуации, когда клиент только вчера еще поставил программу, а уже звонит и спрашивает, как ему резервы настроить, заказы или воронку продаж посмотреть.
Вот и писать ему все с нуля, да?
24 Luhtas
 
24.08.14
15:02
(19)Есть клиент, в наличии свой склад и несколько магазинов работающих "от прилавка", без всяких модных сканеров и других торговых оборудований (магазины по деревням). УПП ставьте, точно подойдет для этого.
25 AlexWolf
 
24.08.14
15:02
(16) самописка хороша только до тех пор, пока ты готов ее обслуживать.
26 Сияющий Асинхраль
 
24.08.14
15:03
Да ставьте клиенту ERP 2.0, чего тут думать. Там и заказы и воронка продаж...
27 PR
 
24.08.14
15:05
(22) Правильно говорят. УТ 10 более консервативная. С точки зрения близости ТиС УТ 10 ближе ессно, чем УТ 11.
28 AlexWolf
 
24.08.14
15:06
(26) лет через 10 мы конечно проведем у него маркетинг и естественно посоветуем ему для обязательной установки ерп(кстати, что это?)))))
29 PR
 
24.08.14
15:08
(24) Не надо ерничать.
30 PR
 
24.08.14
15:09
31 Сияющий Асинхраль
 
24.08.14
15:10
(19) Клиент не даун, но однозначно с УТ11 вариант поставил и сразу работаешь не катит вообще. УТ11 сначала надо поставить и потому прогу еще и настроить ее же надо, а в той же УТ10.3 сколько раз сталкивался я ставлю, и уже даже не приближаюсь к базе, все настройки делает клиент. Короче, УТ11 - всерьез, но уже недоступно. Не знаю как кому, но меня раздражает, что я теперь должен развлекаться еще и с тем, что раньше клиент сам делал...
(28) Строго говоря это вторая верся УПП от 1С с интерфейсом УФ...
32 Злопчинский
 
24.08.14
15:16
фигли тут выбирать..?
для начала хотя бы составить перень вопросов/потребностей, на которые должна давать ответ учетная прога.
отсюда и плясать.
.
Весьма сомневаюсь в необходимости УТ10. атем более УТ11 - в деревенском магазинчике. Все планирование товародвижения проще делать в центральном офисе. в магазине иметь минимально необходимый функционал. приходы/расходы/деньги/остатки. фсе.
33 Злопчинский
 
24.08.14
15:17
имхо конечно..
может это какая-нить деревня в районе рублевки - туда и упп можно поставить
34 Besogonskiy
 
24.08.14
15:17
(23)а как в такой ситуации быть? проводить обучение по телефону бесплатно?
35 Jump
 
24.08.14
15:19
(0)Ексель идеально.
36 AlexWolf
 
24.08.14
15:19
(31) т.е таки взять 10.3?
(30) там упоминают работающие проекты, где 1000+ сотрудников. Это реально (для, к примеру системы урбд типа снежинка)?
37 Злопчинский
 
24.08.14
15:21
если уже и смотреть то в сторону Розницы
38 PR
 
24.08.14
15:24
(36) Вопрос не ко мне. Мой максимум на УПП — порядка 100 — 150 человек одновременно.
39 AlexWolf
 
24.08.14
15:25
(32) учет в центре - приезжает товар на склад по входной цене. Уезжает товар в магазин по розничной цене. В магазине поштучного учета нет, только деньги..  Т.е. можно считать что в магазин отправили не товар, а деньги.. Инвентаризация в магазине дает только информацию - сколько там денег, по большому счету.
40 Besogonskiy
 
24.08.14
15:26
Вот что делать, если клиент стоит перед выбором купить 10.3 или 11 версию. Если продашь ему УТ11, то потом он начнет часами тебе названивать спрашивать как сделать то или иное действие в программе. И как быть в этой ситуации, всегда объяснять все забесплатно или сказать, что обучение и настройка за отдельную плату.
41 Злопчинский
 
24.08.14
15:30
(40) ну, объясни клиенту, что на велосипеде ты забесплатно поучишь его часик-полтора. а для вождения легковгог авто - причем явно не са втоматической коробокой передач и с количеством педалйе явно более 3-х (по сложности что-то типа МКС) - желательно пройти автошколу... ;-) ну и потом регулярно на ТО ездить..
42 Злопчинский
 
24.08.14
15:31
(39) простая склладская учетная конфа. с двумя документами на приход/расход товара и документами на движение денег. 2 справочника - Номенклатура и Склады/МОЛ/местахранения.
43 Сияющий Асинхраль
 
24.08.14
15:32
(36) Это зависит от того, что сам хочешь. Если тебе надо, чтобы в процессе внедрения пару-тройку месяцев не слезал с телефона и постоянно правил вылезающие глюки (что естественно ведет к увеличению тобой собственной выручки) то бери УТ11 (глюков и фич там, увы, еще непаханное поле), если же хочешь поставил и работает - то 10.3
44 AlexWolf
 
24.08.14
15:40
(42) такую схему я уже проходил, она работает ровно до тех пор, пока ты оно сам обслуживаешь. Когда приходит франь, они тут же продают ТиС/УТ/Розницу, и плевать что стоявшая конфа была гораздо лучше заточена под то место, где работала (в моем случае - касса, пару лет работал на тех.обслуживании кассовых аппаратов/электронных весов, потом занялся 1С, так что в курсе был что требуется кассиру).
45 AS_DANCE
 
24.08.14
16:59
Делай голосовалку )
я за розницу!)
46 Voronve
 
24.08.14
17:44
(0) Альтернативы то вобщем-то нет - только УПП
47 PR
 
24.08.14
17:55
(46) УПП прошлый день, УП уже есть.
Хотя, возможно, система сырая, так что лучше MES, а то а ну как у людей все серьезно, а им какую-то самописную самопальщину пихают.
48 Wirtuozzz
 
24.08.14
18:05
Розница 2.1 - наше все! И на сайт выгрузить мона =))))
49 Pasha
 
24.08.14
19:41
(10) "Чем мех дороже, тем он лучше" (с) к/ф "Девушка с характером"

Ставь УТ 11 и не парся...
50 Torquader
 
24.08.14
20:17
На центральном складе можно поставить и УТ11 - и сами изучите, и клиент много нового узнает (хотя "десяточка" быстрее взлетает).
На точки, или брать кассовое рабочее место (сканер штрих-кода и программа типа Фронтол) или купить один терминал сбора данных, но хороший, чтобы было удобно делать инвентаризацию.
Что касается денег, то их проще писать в тетрадке, так как будут все подписи и т.п., если возникнет вопрос - кто и что сделал.
Просто, сельский магазин - не всегда бывает свет, а если нет света, то и нет кассы - а без кассы (и компьютера) нет и учёта.
Тетрадь - конечно, красиво, но маловероятно, что всё будет писаться в тетради - а если не всё, то зачем писать, если инвентаризация всё выявит.
51 DGorgoN
 
24.08.14
20:20
Ставь УТ. Все равно клиент потом захочет отчетики себе разные.
52 DGorgoN
 
24.08.14
20:20
Уже проходил раз 50. Сейчас говорит что не надо, через пару месяцев оказывается что уже доросли.
53 fyn
 
24.08.14
20:56
(0) А чем управление небольшой фирмой не устраивает?
54 supremum
 
24.08.14
21:33
Есть же магазька
http://www.magazka.com/
55 PR
 
25.08.14
10:07
(54) 6.0 наше всё!
56 Cube
 
25.08.14
10:15
Две недели назад тема была Элементарная Торговля - бесплатная конфигурация 1С для малого бизнеса не подходит что ли?))