Имя: Пароль:
JOB
Работа
Доработка конфигурации

, , ,
0 diglabel
 
10.09.14
12:03

В компанию требуется Программист 1С

Сведения о работодателе

Город: Москва
Расположение: м. Павелецкая или тульская
Сведения о компании
Цифровая этикетка, типография по печати самоклеящихся этикеток

Пожелания к кандидату

Требуется доработка конфигурации на базе 1С КА и Документооборот Аналитика, CRM для работы Торгового отдела типографии.
основной документ КАРТА Заказа в производство, далее необходима автоматизация бизнес процессов и мониторинг прохождения карты по производству.
Нужен координатор в Москве и возможно удаленные программисты.

Сейчас проект реализован на базе 1С 8.2 КА.
требуется сопровождение, перенос наработок в новую конфигурацию, переход на 8.3, разделение баз по ЮЛ, ввод менеджера контактов и т.д.

Обязанности

Требуется доработка конфигурации на базе 1С КА и Документооборот Аналитика, CRM для работы Торгового отдела типографии.
основной документ КАРТА Заказа в производство, далее необходима автоматизация бизнес процессов и мониторинг прохождения карты по производству.
Нужен координатор в Москве и возможно удаленные программисты.

Сейчас проект реализован на базе 1С 8.2 КА.
требуется сопровождение, перенос наработок в новую конфигурацию, переход на 8.3, разделение баз по ЮЛ, ввод менеджера контактов и т.д огромное количество задач

Оплата труда

От 0 до 0 руб.
Прочие условия по оплате
Договор.

Условия работы

сейчас проект реализован на базе 1С 8.2 КА. и 1с документооборот Аналитика, + контроль действий пользователей.

Контакты

Контактное лицо: Лубенец Дмитрий
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 495 7727958
Другие способы связи:
моб. +7 985 7691147
1 antistaks
 
10.09.14
12:06
Оплата труда
От 0 до 0 руб.
2 IamAlexy2
 
10.09.14
12:07
есть готовое решение на базе БП3.0 в такси.
скайп -  по имени логина на мисте без двойки.
3 Торин
 
10.09.14
12:11
Если есть задачи для "удалёнщика, готов взяться" Вышлите на почту тестовый пример отдельной задачки, по результатам обсудим условия работы.
почта -- [email protected]
4 mzelensky
 
10.09.14
12:12
(0) А нафейхуя в разделах "Пожелания к кандидату", "Обязанности" и "Условия работы" писать одно и тоже ?
5 mzelensky
 
10.09.14
12:14
(1) Походу даже тарелку супа не дадут :( Да, видимо все-таки кризис в НеРезиновске...
6 sf
 
10.09.14
12:16
(1) походу в таком случае, можно за объявление не платить. баг, однако.
7 Повелитель
 
10.09.14
12:19
(1) а 0 это нетто или гросс?
8 mzelensky
 
10.09.14
12:21
(7) Это как в анекдоте:

"Раньше я ничего не получал, а теперь буду получать в два раза больше"

:)
9 sf
 
10.09.14
12:21
+(6) в форме публикации вакансии проверяется размер зп, и в зависимости от диапазона, количество МР на балансе.
походу с 0 = 0, а не минималке в 3000руб
10 supremum
 
10.09.14
12:24
(0)
1. Сроки?
2. ТЗ на проект?
3. Бюджет?
11 Повелитель
 
10.09.14
12:24
(8) ага можно придти к директору и сказать, увеличьте мне зарплату в 10 раз, а то уволюсь и они увеличат ))
12 NikVars
 
10.09.14
12:27
(0) Мало!
14 mzelensky
 
10.09.14
12:32
(13) тем не менее - глянь скок народу подтянулось :) Таки работает, железяка триклятая :)
15 diglabel
 
10.09.14
12:53
Пока только разговоры ни о чем.

Есть решение написанное когда-то на коленке, сейчас  требуется все переписать грамотно и технологично.

Нет бюджета, нет Тз и сроков.

Есть понимание как это работает сейчас и куча пожеланий, типа а можно  почту получать прямо в 1с--- можно--- вопрос кто все это сделает.
Сами не можем ставить ТЗ поэтому и говорим, что скорее всего должен быть человек в Москве, который разберется с кодом, как написано правильно или ни очень и перенесет все это накопленное на новую конфигурацию.Концепция есть и она работает уже более 3-х лет. Нужен Апгрейд.

Что-то должно работать с нового года, что-то далее по календарному плану. Проект длинный, может быть вечный
16 thezos
 
10.09.14
12:58
Так сколько в месяц готовы платить?
17 Wirtuozzz
 
10.09.14
13:00
Готов взяться за проект. если договоримся что чистыми 150 000 на первые три месяца, в последствии чистыми оплата вырастает до 190 000 к концу 2014 года.
18 diglabel
 
10.09.14
13:01
зависит от квалификации, скорости наших изменений, все обсуждается, опять же нал или безнал,
19 sf
 
10.09.14
13:01
(17) 50 тыс в мес?!?!?
20 supremum
 
10.09.14
13:02
(15) Разбираться с кодом никто не будет и это не правильно.
Необходимо:
1. Описать процессы.
2. Написать как должно быть.
3. И только после этого приступить к разработке.

ПС
Готов взяться за 250 в мес.
21 Wirtuozzz
 
10.09.14
13:03
(19) это указана сумма на каждый месяц.
22 Михаил Козлов
 
10.09.14
13:05
(0) Странно, что на КА. Чем "1С: Полиграфия" не подошло?
Мне кажется, допиливать КА будет накладнее, чем поднять "1С: Полиграфия".
23 NikVars
 
10.09.14
13:12
(18) Почему зп не светишь?! Или потому что слишком мало?! Или потому, что слишком много?! Или потому что обмануть хочешь?!
24 Wirtuozzz
 
10.09.14
13:14
обмануть не получится. Кто обманет 1с ника того ждет проклятье камеральной проверки.
25 diglabel
 
10.09.14
13:29
1C Полиграфия сделана для листовой печати, для рулонной печати она не подходит, что бы Армекс не говорил по этому поводу.

Заново писать ничего не надо, блок вопросов про который мы говорим к стандартному функционалу 1с  не имеет никакого отношения. Надо смотреть как он реализован  и перенести его в каком-то виде в новую конфигурацию, которая решает три вопроса:

CRM
Работу с документом -- Карта Заказа в производство
Автоматизация прохождения карты Заказа по отделам ( Статусы документа)

Эта конфигурация будет использоваться только для этих целей, а из нее уже выгружаем данные по нескольким ЮЛ в свои стандартные базы.

Зарплата обсуждается с исполнителями, готовыми вникнуть в суть вопроса и его улучшить. а не просто кто больше даст 50 -150-250 давайте еще больше.
Давайте будет реалистами.

Программа и сейчас нормально работает и будет работать, просто нет развития фирмы, производительность ручной работы не та.
26 sf
 
10.09.14
13:31
(21) да ну, ты же даже не папка )
(23) потому что вакансии можно публиковать бесплатно, если не указывать зп

(25) автор, признайся, что объявление бесплатное
27 AlexITGround
 
10.09.14
13:32
(25) есть работа, есть специалисты, но нет решения вопроса цены, а ты "будьте реалистами"... Укажи диапазоном и многие вопросы, тролли отпадут сами по себе.
28 ikea
 
10.09.14
13:36
Да, за КА тут попросят денег немерено. Топикстартер, готовся выкладывать в месяц тыщ 170 за спеца.
29 Jokero
 
10.09.14
13:41
Оплата труда
От 0 до 0 руб.

Оо, ну прям для меня работа, я привык за идею работать))
30 IamNotAlexy2
 
10.09.14
13:47
(29) дурни, вас на проект приглашают и предлагают цену озвучить..
а они над нулем стебуца..
31 diglabel
 
10.09.14
13:49
Вакансия, если ее так можно назвать, платная, если это для вас имеет значение.
32 diglabel
 
10.09.14
13:55
Никто не говорит, что это должна быть КА


еще раз повторяю, что документ карта заказа в производство является как бы спецификацией заказа покупателя.
У него есть несколько дополнительных справочников, но они не используются нигде далее в типовом функционале 1с.

нужно решить всего лишь три вопроса, озвученных выше.

а дальше можно подцепить в 1с существующий exl -расчет и т.д. и т.д.
33 IamNotAlexy2
 
10.09.14
14:00
(32) чисто перевести беседу в конструктивное русло:


1. есть ли закрывающийся склад рулонов и МОЛ отвечающий за выдачу/расход?
2. используются ли на складе штрихкоды
3. как сейчас ведется учет рулонов как таковых (пришла партия - 1000 погонных метров одного материала, это 20 рулонов)  - как экземпляры рулонов учитываются?
4. кто делает сборку для рипа и решает в каком порядке что печатается?
34 IamNotAlexy2
 
10.09.14
14:01
(33)5.  есть ли сотрудник отвечающий за выпуск готового изделия?
6. есть ли склад готовой продукции как отдельное помещение?
35 NikVars
 
10.09.14
14:04
(31) Чего молчишь?! (23) ТЕБЕ адресовано.
36 IamNotAlexy2
 
10.09.14
14:05
(35) может потому что не определились с бюджетом ?
там задача то - прийти и сделать всем хорошо :)
а далее - озвучивайте бюджет свой и возможности..
37 whitedi
 
10.09.14
14:06
http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-programmist-1s-8-11375724-700101.html

на кучи денег не надейтесь)
38 IamNotAlexy2
 
10.09.14
14:07
(37) и чуть правее: "Откликнуться на эту вакансию нельзя
закрыта 28 августа 2011"


скока ты там получал в 2011 ? :)
39 diglabel
 
10.09.14
14:08
Все это есть

по рулонам ведется партионный учет на основе штрихкодов.



Технологические вопросы печати сейчас никак не отражены в программе, планируется в дальнейшем использовать производственное планирование на основе диаграммы ганта для загрузки рабочих центров..
40 whitedi
 
10.09.14
14:08
60 для 2011 мало)
41 IamNotAlexy2
 
10.09.14
14:10
(39) начальник производства по сути рулит очередью печати ?
или есть отдельный менеджер  с графиками в экселе? :)
42 diglabel
 
10.09.14
14:11
Давайте только по делу.

Никто не говорит, что это должна быть постоянная работа на полный рабочий день.

Это проектная работа, это могут быть и  частные лица и франчайзи  и т.д.
44 diglabel
 
10.09.14
14:13
Начальник производства после комплектации заказа всем необходимым ( основной бумагой, оснасткой и согласованным файлом оригинал- макета) распределяет их по печатным машинам.
Сейчас сделно  отдельно в Прожекте ( а хотелось бы в 1с)
Постпечатного планирования сейчас вообще нет.
45 NikVars
 
10.09.14
14:42
Понятно. Эта контора опять хочет надуть честного одинэсника.
46 wms
 
10.09.14
14:55
(45)за тарелку супа. в скайп
47 ksupalo
 
10.09.14
15:10
Вставлю 5 копеек.
Как сказали в (20) - необходимо описать процессы. Это первое и главное. В этом могу помочь, причем за разумные деньги, нужно говорить. Описание производится в BusinessStudio (http://www.businessstudio.ru)

Идея в том, что сначала определяются Ваши цели (увеличение выручки, прибыли, рост клиентской базы, рост маржинальности или еще что), указывается, какая цель на какую влияет. Далее идет процесс описания процессов, которые смогут достигнуть Ваши цели. В процессе описания Вы сразу увидите, что не так, что следует переделывать и как переделывать, что-то добавить или убрать. Когда процессы будут определены, можно будет автоматизировать их.

В чем Вы (0) правы, что необходимо писать процессы не просто так, а под решение, с которым следует определиться: провести анализ кода, алгоритмов, чтобы понимать, будет это работать то что сейчас есть, можно его допилить или надо начинать сначала. Это тоже можно сделать.

Может Вам кажется, что пишу Вам невероятные вещи, а на самом деле - программисты (одинэсники) Вам пока не нужны - судя по опыту у Вас уже достаточно написали заплаток, могут написать еще. Вам нужно качественно новое решение, основанное на текущем решении, которое будет работать не только сейчас, но и в будущем.

Все ИМХО - вопросы в личку.
48 asady
 
10.09.14
15:57
(0) есть опыт работы в типографии - внедрение УПП с допиливанием там этих самых карт заказов - если есть интерес пишите в личку
49 Kamas
 
10.09.14
16:16
Хочу спросить не кидаться огурцами. Если есть нормальная живая система не устаревшая в хлам зачем переходить с нее куда то, может проще допилить то что есть??
50 diglabel
 
10.09.14
16:29
Система написана на  1С 8.2 КА, которой скорее всего не будет в 8.3  и что делать в 2015 году пока не понятно , лучше готовится сейчас.
второй вопрос --- мы не знаем как она написана, возможно супер, возможно .... нет.
Сейчас КА интергрирована с 1с Документооборотом, и половина людей даже не знает в какой именно конфигурации работает. Есть общие интерфейсы а что откуда --второй вопрос.

Возможно эти дописки сделать "корпоративными документами" Документооборота со своей логикой а не писать тупо под себя.


Стоит вопрос удобства и быстроты работы именно Отдела по работе с клиентами, которые далеки от 1с.

Наиболее идеальной виделась именно такая картина --- УТ или КА  интегрированная с Документооборотом и все дописки выполнены настройками.

Потом сюда хотелось бы сразу настроить менеджер контактов, телефонию с записью звонков ( событий), и в конце концов EXL-рассчет.
51 Мебиус
 
10.09.14
16:45
(0)
Интересная работа, заказчик - потенциально "вечный", если конечно не стеснен в средствах.  

Если бы не специализация на рекламе - взялся бы.
Рекомендую обратится к PR - он тот кто вам нужен.
52 Мебиус
 
10.09.14
16:46
(47) Лохотрон
53 PR
 
10.09.14
17:06
(30) А они по-другому не умеют.
(51) Спасибо за рекламу :))
(0) Подрядчик рассматривается, я так понимаю? Или только в штат?
54 PR
 
10.09.14
17:08
+(53) А, пардон, до (42) не дочитал :))
55 John83
 
10.09.14
20:21
(50) если у вас конфа не обновляется, то зачем 8.3 (хотя думаю, что перевести именно на новую платформу можно без проблем). И почти уверен, что развитие функционала в КА остановилось, как и в УПП.