|
Russian AI Cup: CodeHockey 2014 | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
NS
24.09.14
✎
12:25
|
Идет очередной Russian AI Code Cup. Чемпионат «CodeHockey». На этот раз соревнуемся в написании бота управляющего хоккейной командой. Победителям дают дорогие призы, прошедшим во второй раунд футболки.
http://russianaicup.ru/ В прошлом году были стрелялки, CodeTroopers: http://2013.russianaicup.ru/ В позапрошлом танки, CodeTanks: http://2012.russianaicup.ru/ PS: Для тех, кто не в курсе: Russian AI Cup — это новая инициатива команды Mail.Ru Group в рамках соревнований IT-направленности. В этом чемпионате участники состязаются в умении писать искусственный интеллект на примере игровых стратегий. Организаторами являются Mail.Ru Group и Национальный исследовательский Саратовский государственный университет. |
||||||||||||||||
899
Cube
13.10.14
✎
08:45
|
(897) Все молодцы! Так держать!
|
||||||||||||||||
900
Cube
13.10.14
✎
08:45
|
Девять соток!
|
||||||||||||||||
901
Трик
13.10.14
✎
08:48
|
Всем спасибо за участие :). Поздравляю футболочников. Черканите как начнут приходить :).
Ну кто не выиграл, готовтесь к следующему году. Я щас буду математический аппарат штудировать. (получаю второе образование, все равно ее учить :)). |
||||||||||||||||
902
Cube
13.10.14
✎
08:49
|
Отдельно, конечно, хотелось бы выделить бота NS : согласно этой странички http://russianaicup.ru/profile/NS_Serg/strategies последний раз он заливал на сайт свою стратегию (версия 6) 30.09.2014 22:19:50. Это между раундом 1 и 2. И всё. Он финалист...
Блин, я в шоке... Красавчик, адназначна =)) |
||||||||||||||||
903
Cube
13.10.14
✎
09:37
|
(901) Я надеюсь, что организаторы больше не будут повторять прошлых ошибок и не будут делать слишком большой порог вхождения (как было в CodeTroopers) :)
|
||||||||||||||||
904
MKMK
13.10.14
✎
10:36
|
+(902) NS, допили замену, отожми iPod nano. =)
|
||||||||||||||||
905
Bibr
13.10.14
✎
11:46
|
(860)
"сам от себя не ожидал ). ох сколько мне нервов стоило попасть в десятку песочницы. битва за 10 место место была жесткая. в последние пол часа все решилось. весь день с 10 по 15 место плавал. но удовлетворение от этого шикарное )" Знакомые эмоции!!)) У меня так было с выходом во 2раунд из песочницы. Тоже изрядно понервничал, вышел с 57места. Задача была во 2раунд попасть, а оказалось, что стратегия рулит. "Удовлетворение шикарное")) Одно время в песочницы был выше тебя и WildCata)) А вот дальше уже всякую хрень творить начал. Хотел сначала полностью с нуля переделать на оценочную функцию. Но понял, что времени не хватит. И просто допиливал свою. Реализовывал пас и удар слёту. Но видать не все баги вычистил. Бить - бьют, но чаще в открытый космос)) Хотя редко, но метко слёту забивают, это греет душу. Но получилось больше ослабление той отточенной атаки, которая вывела в финал, чем усиление) Вцелом, я очень доволен. В финал прошёл, всех лидеров хотя бы по разу дёрнул (спасибо рандому:) ), скил java немного поднял) Спасибо всем присутствующим за возможность диалога и помощь. Это ценно. Всех поздравляю с завершением, а особо фанатичных - с возвращением к человеческой жизни. Аллилуйя))) |
||||||||||||||||
906
Bibr
13.10.14
✎
11:52
|
(868) Partizander, не кипятись)
Всё норм. Чел там никаких предьяв не кидает. Да и не к чему придраться ни здесь, ни на геймдев) |
||||||||||||||||
907
Bibr
13.10.14
✎
12:09
|
(903) Cube, а почему высокий порог вхождения? Мне кажется, не сильно выше, чем в труперсах.
Всё таки конкурс для прогеров, а не для манагеров)) И там и там структура управления примерно одинаковая, количество возможных команд и там и там небольшое. А то, что здесь физика и не всегда понятен результат действия - ну, методом тыка и просмотра игр соперников находятся правильные решения. Я лично даже не могу сказать, какой конкурс мне больше понравился. Труперс или хокей. Там своя прелесть, здесь своя. Там туман войны и прогнозирование, здесь физика. Всё клёво)) |
||||||||||||||||
908
NS
13.10.14
✎
12:26
|
(904) я не уверен что одной замены для этого достаточно.
|
||||||||||||||||
909
Трик
13.10.14
✎
12:27
|
В солдатах в отличае от хокея и танков сразу нужно было уметь обохдить препятствия. Поэтому в солдатах не учавствовал. (+ занят был).
А в хоке и танках все просто. Допиливаешь стартгая и футболка в кармане. :) |
||||||||||||||||
910
Cube
13.10.14
✎
12:30
|
(907) В CodeTroopers порог вхождения был намного больше. И совершаемых действий больше и карты с препятствиями и прочее и прочее... Я правила прочитал и забил... :)
|
||||||||||||||||
911
Bibr
13.10.14
✎
12:57
|
(910) ))) Я подумал, что ты считаешь, что порог вхождения выше в хоккее. Типа физика, геометрию надо вспоминать, (формулые разные, вектора, прямые, точки пересечения) и результат действия совсем непонятен - куда и когда улетит шайба.
В труперсах в этом плане гораздо проще. Всё дискретно, пошагово, по клеточкам. Увидел врага - доступен - стреляешь. Делов то)) Мне футболка в труперс гораздо проще далась. Имхо, порог вхождения +- одинаковый. На вкус и цвет.. |
||||||||||||||||
912
NS
13.10.14
✎
13:16
|
(911) хоккей сложнее, ибо нужно помнить тригонометрию,
хотя бы для того чтоб избавится от тригфункций в эмуляции движения хоккеиста. |
||||||||||||||||
913
Cube
13.10.14
✎
13:25
|
(911) (912) Действительно, на вкус все фломастеры разные =))
|
||||||||||||||||
914
Bibr
13.10.14
✎
13:41
|
(912),(913) мне вот пришлось гуглить, что такое функция Лапласа и как интеграл считать, чтобы вероятность пробить рассчитывать))
В труперс такого и рядом не было)) |
||||||||||||||||
915
Трик
13.10.14
✎
13:43
|
(914) У меня все проще. Если скорость ниже 8ми или если игрок проитивника защищает ворота, бьем с замахом и наче сразу :).
|
||||||||||||||||
916
Трик
13.10.14
✎
13:44
|
Никаких мучений :). А футболка в кармане.
|
||||||||||||||||
917
Cube
13.10.14
✎
13:45
|
(914) Понятия не имею, о чем ты вообще =)) Мой бот ничего не рассчитывает, просто смотрит где кто и действует по одной из предопределенных тактик... :)
Я пытался сделать мега функцию определения вероятности попадания шайбы в ворота через N тиков, но с формулами что-то не вкурил и забил)) |
||||||||||||||||
918
Трик
13.10.14
✎
13:47
|
У меня вообще все очень просто. Выход в зону размером 100 на 100 (рядом с точкой возле ворот). Если в зоне - удар.
Я потом переписал как зону ограаниченную прямыми под определенным углом. Научил игрока бить с замаха и попадать в ворота со своей половины. Короче потратил много времени и вроде бу улучшил стратегию. Но потом запустил тесты со своей старой простой. Увидел что рейт начал падаать и перед 1м ранундом вернул старую простую версию ) |
||||||||||||||||
919
Трик
13.10.14
✎
13:50
|
А в новой был непонятный баг. Она не попадала в ворота если я играл с левой стороны. Код один и тот же. Визуально все делает то же самое. Но справа колотит, а слева все время вратарь в самом конце выбивает. Я решил не рисковать. И залил страую простую стратегию.
|
||||||||||||||||
920
Cube
13.10.14
✎
13:50
|
(918) У меня так: есть точка посреди поля у бортика, вокруг неё вся стратегия строится. Если мы на своей половине, то едем на точку. Если мы на точке, то поворачиваем на ворота и бьем. Ну и сектор для удара считался от точки обстрела до этой точки +-несколько градусов.
|
||||||||||||||||
921
azt-yur
13.10.14
✎
13:52
|
(914) я обошелся без таких сложностей. ограничился расчетом залетит ли шайба в ворота после удара из текущей точки с учетом отклонений по углу удара. учитывал только движения вратаря без учета наличия защитника. После этого стратегия моя взлетела. Жаль только, что сообразил до этого только в последнюю неделю перед финалом. Для меня вообще открытием было, что в правилах формулы скорости шайбы после удара прописаны ))). В следующий раз сразу буду внимательнее правила читать.
(905) У себя тоже реализовывал удар слету после паса, но для него пришлось всю стратегию переписывать и в результате по старому не забивали, а по новому слишком редко. в результате от этого отказался |
||||||||||||||||
922
Трик
13.10.14
✎
13:56
|
Все зависит от целей я знал что могу потратиь много времени ну и окажусь где нибудь в конце топ 50. И смысл :) Маки и айпады за это не дают:).
Надо знать меру :) |
||||||||||||||||
923
azt-yur
13.10.14
✎
14:01
|
(922) моральное удовлетворение от того, что ты оказался в чем-то круче большинства тоже многого стоит )
да и вообще это игра, и основная цель получение удовольствия |
||||||||||||||||
924
azt-yur
13.10.14
✎
14:03
|
я вот все терзаюсь в сомнениях - продолжить бороться за плееры или возвращаться к "человеческой жизни" )))
|
||||||||||||||||
925
azt-yur
13.10.14
✎
14:09
|
Bibr смотрю новую страту выложил. Решил бороться дальше?
|
||||||||||||||||
926
Bibr
13.10.14
✎
14:11
|
(921) ну так я то же самое сделал) и тоже после этого как раз и взлетела.
Но поясни, как ты считал "с учетом отклонений по углу удара" ?) (924-925) нет, я всё, стоп. Иначе из дома попрут) последние 8часов переноса финала были приняты с пониманием, но были последней каплей)) |
||||||||||||||||
927
azt-yur
13.10.14
✎
14:15
|
(926)
"Но поясни, как ты считал "с учетом отклонений по углу удара" ?)" тупо проверял попадет ли шайба в ворота, если она полетит прямо относительно направления хоккеиста и +-1.5 градуса от этого направления (хотя возможное отклонения 2 градуса, но оставил такую погрешность, иначе вообще тогда считал, что не забьет и не бил). |
||||||||||||||||
928
Kalambur
13.10.14
✎
14:17
|
(927) тоже хотел воткнуть такой алгоритм, но блин, чет глючило, пришлось вернуться на "от края середины поля" ))
да и вообще руки упали ко второму раунду |
||||||||||||||||
929
Bibr
13.10.14
✎
14:23
|
(921) насчёт паса и удара слёту - у меня по старому перестать не забивали, т.к. пас отдавался только когда хоккеист в голевой позиции, а владелец шайбы зажат врагами. если он сам до ворот мог добраться, то добирался)
а передовик действовал так: если наш задний с шайбой прорывается, то едет бить защитника, иначе - стоит на голевой в ожидании паса (это и по стамине выгодно - лишнего расхода на удары нет). Но ослабление вышло во-первых из-за того, что не всегда стоящий на голевой успевал защитника вытолкнуть, а во вторых, потому что слёту чаще мимо ворот, чем в ворота отправляли. т.е. иногда хоккеист мог бы принять шайбу и забить нормально, а он её выпуливал таллекоо))) (927) ну это же совсем не точно. Особенно в условиях атрибутов и выносливости)) если взять три тактики: 1. "тупо_угол_тупо_точка" 2. "расчёт полёта шайбы с тупо_сектором" 3. точный расчёт. то я думаю, что усиление со 2 на 3 такое же значительное, как с 1 на 2. |
||||||||||||||||
930
azt-yur
13.10.14
✎
14:26
|
из фишек еще реализовал расчет расстояния, которое проедет хоккеист при нулевом ускорении, и если оно меньше чем расстояние до линии удара, то сбрасываю скорость и поворачиваюсь к воротам для удара, а дальше уже проверки на возможность забития.
вот только никак я не осилил расчет физики движения хоккеистов с учетом ускорения. и расчет точки перехвата шайбы у меня с учетом средней скорости хоккеиста |
||||||||||||||||
931
azt-yur
13.10.14
✎
14:29
|
(929) в расчетах скорости шайбы после удара учитываются и атрибуты (сила) и выносливость. расчет у меня получился довольно точный. расчетная скорость почти 100% совпадает с фактической. если бы не рандомные отклонения, то вообще расчет был бы идеальным
|
||||||||||||||||
932
Bibr
13.10.14
✎
14:33
|
(930) я раньше тоже при приближении к точке тормозил. причём это не случайно вышло. а потом подумал, что это неверно, т.к. во первых, скорость запускаемой шайбы ниже, во-вторых больше вероятность, что догонят недруги. В результате в функции движения появился флаг needStop - еду без торможения или с торможением.
Но вообще мне казалось, что у тебя стратегия не тормозит, а после заезда на половину поля соперника начинает ехать примерно на точку удара) |
||||||||||||||||
933
Bibr
13.10.14
✎
14:36
|
(930) а физика там простая совсем. коэффициент трения хоккеиста - 0.02. Вот и вся физика. Тут же была ссылка на gameDev - там это разбиралось подробно.
я под конец запилил точный расчёт точки перехвата. причём для соперников применял свой алгоритм движения и по нему определял, может ли он перехватить пущеную мной шайбу. |
||||||||||||||||
934
Bibr
13.10.14
✎
14:40
|
(931) я имею ввиду отклонение - ты написал, что считал отклонение просто фикс 1.5 градуса. а это очень грубо.
Там же стандартное отклонение меняется в зависимости от атрибутов и выносливости. в результате вероятность одного удара может сильно плавать. |
||||||||||||||||
935
azt-yur
13.10.14
✎
14:46
|
(932) ну да при приближении к линии на постоянную дельту начинает двигаться к точке удара с полным ускорением. ну и если угол меньше 30 градусов кажется, то ускорение не сбрасывал. подборкой коэффициентов и точки удара добивался, чтобы тормозили как можно меньше
|
||||||||||||||||
936
azt-yur
13.10.14
✎
14:50
|
(933) про коэффициент трения я в курсе, когда двигаешься с нулевым ускорением, то расчет простой, да и с ускорением формулы были на геймдеве. не рассчитал я движения с учетом поворотов/вращений. хотя предполагал, что там скорость поворота постоянная, но реализовать руки не дошли.
|
||||||||||||||||
937
azt-yur
13.10.14
✎
14:54
|
(934) а вот здесь я опять правила не дочитал ))). думал, что отклонение всегда рандомное и в пределах 2 градусов. ну все равно увеличение отклонения угла приводило у меня к тому, что они вообще бить переставали
|
||||||||||||||||
938
Bibr
13.10.14
✎
15:42
|
(936) я просто пошагово просчитывал по ускорению, трению и углу поворота. т.е. брал косинус и синус угла на ускорение, высчитывал новые х-у_скорости, прибавлял к координатам. Всё. И так N раз, если надо на N тиков.
(937)"думал, что отклонение всегда рандомное и в пределах 2 градусов" я тоже так думал. потом просветили. пару страниц назад в этой теме мне NS пояснял, как считается среднеквадратичное отклонение) |
||||||||||||||||
939
azt-yur
13.10.14
✎
15:47
|
(938) как угол поворота считал? как минимальное из self.getAngleTo(X,Y) и game.getHockeyistTurnAngleFactor() ?
|
||||||||||||||||
940
azt-yur
13.10.14
✎
15:50
|
я тоже хотел подобным образом рассчитать, но потом понял что много таких факторов как соударения с соперниками, бортами и т.д. и т.п. в итоге решил упростить как расчет положения шайбы на N тике и расчет через сколько я туда доеду при средней скорости. вроде двигаются с некоторым упреждением, иногда даже почти точно. все лучше чем никак )
|
||||||||||||||||
941
Bibr
13.10.14
✎
15:56
|
(939)да. плюс атрибуты.
|
||||||||||||||||
942
Bibr
13.10.14
✎
16:00
|
(940) соударения с бортами в самом конце добавил. после того, как увидел, что из-за отсутствия расчёта бортов могут неправильно расчитывать будущую позицию и зависать в замахе.
У меня было сделано, что если вероятность в след тик выше текущей вероятности, то продолжать замахиваться. иначе - страйк. а столкновения с соперниками тоже не учитываю. иногда просто считаю, кто будет быстрее у шайбы при моём алгоритме передвижения. |
||||||||||||||||
943
Cube
20.10.14
✎
10:43
|
Закрытие Russian AI Cup 2014
Итак, очередное состязание ежегодного чемпионата Russian AI Cup за 2014 год завершено. Последние полтора месяца были очень трудными и напряжёнными как для участников, так и для организаторов мероприятия. Однако мы всё же надеемся, что вы не только получили массу удовольствия и хороших впечатлений, но и улучшили свои навыки программирования, научились чему-то новому. А теперь самая пора подвести итоги. Сперва напомним список победителей Финала: 1. Николай Вабищевич - Mr.Smile (Москва, Россия) - Mac Pro. Он становится двукратным победителем Russian AI Cup: этого и 2012-го года. 2. Сергей Помазанов - alberist (СКФУ, Ставрополь, Россия) - MacBook Pro 13.3" 3. Олег Кузнецов - recar (Винница, Украина) - MacBook Air 13.3" 4. Геннадий Короткевич - tourist (Гомель, Беларусь) - iPad mini 7.9" 5. Александр Санталов - santa324 (Москва, Россия) - iPad mini 7.9" 6. Иван Тямгин - tyamgin (Таврический НУ, Симферополь, Россия) - iPad mini 7.9" 7. Евгений Родыгин - Spunya (Москва, Россия) - iPad mini 7.9" 8. Сергей Лисичкин - serlis (ХНУ Каразина, Харьков, Украина) - iPad mini 7.9" Далее мы поздравляем победителей Песочницы. Всем же остальным желаем удачи в следующем году. Итак, встречайте: 1. Антон Чумаченко - antmsu (Москва, Россия) - iPod nano 2. Роман Удовиченко - Romka (Яндекс, Минск, Беларусь) - iPod nano 3. Василий Зверев - vzverev (Softgrad Solutions, Новочеркасск, Россия) - iPod nano 4. Степан Тарасевич - Sanda (NGENIX, Москва, Россия) - iPod nano 5. Олег Шевченко - olsh (Архангельск, Россия) - iPod nano 6. Денис Уткин - ud1 (Химки, Россия) - iPod nano Внимание! Все участники Раунда 2 и Финала должны убедиться, что у них в профиле указан актуальный адрес и размер футболки. Сейчас Песочница заморожена, однако скоро она возобновит свою работу. Разумеется, все её результаты будут неофициальными. Отметим, что мы не будем осуществлять официальную поддержку Песочницы. Таким образом, не гарантируется её круглосуточная работа и оперативное реагирование разработчиков на сообщения о некорректных играх, попытках, отклонённых с подозрительным вердиктом, и т.д. Также будет отключена часть тестирующих мощностей. С наилучшими пожеланиями, команды Mail.Ru Group и Саратовского ГУ. http://russianaicup.ru/post/33 |
||||||||||||||||
944
NS
20.10.14
✎
12:51
|
WildCat-у чуть не хватило. 9-ое место без учета призеров финала.
|
||||||||||||||||
945
azt-yur
20.10.14
✎
12:57
|
Всех с окончанием чемпионата! Было круто.
Я с института 6 лет не писал на Си. Хоть немножко вспомнил ). В следующего году обязательно буду участвовать. Тут кто-то ботов для тестов спрашивал. Выкладываю своего: https://yadi.sk/d/mkdjihQCc9g8D |
||||||||||||||||
946
Трик
20.10.14
✎
12:58
|
Дык вроде, призы иностранцам не отсылаются?. Особенно на Украину-то с их почтой.
|
||||||||||||||||
947
Трик
20.10.14
✎
12:58
|
Футболки наверное только в декабре-январе придут :(.
|
||||||||||||||||
948
NS
20.10.14
✎
12:58
|
(946) Отсылаются и на Украину, и в Беларусь.
|
||||||||||||||||
949
MKMK
20.10.14
✎
13:51
|
Ждем исходники Смайла для анализа? =)
|
||||||||||||||||
950
Richard Stallman
20.10.14
✎
18:09
|
Эх. я бы на бота NS-а взглянул бы ))).
281 строка интригует. а в 5000 разбираться - явно не буду |
||||||||||||||||
951
NS
20.10.14
✎
18:12
|
(950) через час выложу.
|
||||||||||||||||
952
NS
20.10.14
✎
20:02
|
Мой код.
http://pastebin.com/q70dPJcB Эта версия играла в первой половине первого раунда http://pastebin.com/bDgv9h4S Эта во второй |
||||||||||||||||
953
Richard Stallman
20.10.14
✎
20:21
|
(952) Спасибо.
|
||||||||||||||||
954
MKMK
27.10.14
✎
06:03
|
Russian AI Cup 2014: стратегия победителя
http://habrahabr.ru/post/241553/ |
||||||||||||||||
955
Трик
27.10.14
✎
07:33
|
(954)блин...что-то многовато незнакомых слов и определений. :(
Типа "генетический алгоритм" и так далее :). |
||||||||||||||||
956
NS
27.10.14
✎
10:49
|
(955) генетический алгоритм там используется только один раз, для подбора двух параметров, но можно использовать вместо генетики любые нормальные алгоритмы.
|
||||||||||||||||
957
NS
29.10.14
✎
13:40
|
Ну что? Плавно перетекаем в http://www.codecup.nl ?
|
||||||||||||||||
958
MKMK
29.10.14
✎
16:40
|
(957) Там уж совсем сложная игра, подобие Го какое-то.
|
||||||||||||||||
959
Cube
30.10.14
✎
07:18
|
(957) Да ну его нафиг - они на православный язык даже правила не перевели =))
|
||||||||||||||||
960
Трик
30.10.14
✎
07:44
|
Как я понял по сэмплу, надо все фишки соединить. Можно двигать по любой диагонали или ряду. (похоже на любое расстояние). :).
Вся соль игры видимо в том что бы затыкать противнику свободные позиции для соединения. |
||||||||||||||||
961
Трик
30.10.14
✎
07:45
|
хм... посмотрел еще раз, двигать можно похоже вообще хоть как :).
|
||||||||||||||||
962
Cube
30.10.14
✎
08:01
|
(960) ДА, какие-то классические "Точки", только с предустановленными точками. Мы в них на тетрадном листе ещё в школе играли....
https://ru.wikipedia.org/wiki/Точки_(игра) |
||||||||||||||||
963
NS
30.10.14
✎
12:38
|
(961) Нет, двигать надо так, чтоб сокращалось расстояние до ближайшего.
|
||||||||||||||||
964
SUA
30.10.14
✎
17:09
|
точки
только цель наоборот - запирать сектор нельзя, но объезд строить подальше поощряется |
||||||||||||||||
965
RomanYS
30.10.14
✎
23:15
|
я так понял, весь интерфейс сводится к потокам ввода/вывода.
А карту и тому подобное надо кодить самому. Стартгая никакого нет. "Песочница" запускается по большим праздникам, раз в три недели. Свои игры создавать нельзя. С локалраннером caia разбираться надо, рекомендуют запускать из под линуха, хотя есть и win версия. В общем по-моему не сильно заточено на массовость, ничего удивительного, что в 3-х раундах песочницы участвовало 23 человека, из них трое почему-то вне зачета. NS похоже это твоя тема. |
||||||||||||||||
966
NS
31.10.14
✎
11:57
|
(965) Поле - это двухмерный массив, чего его кодить?
Пакет под Винду, всё отлично под винду работает. Ровно так-же как и в мэйлосвком чемпионате. В принципе я никакой разницы между чемпионатами не вижу - и там и там AI чемпионат, близкий к промышленному программированию. Свои игры создавать и можно и нужно. Локально. |
||||||||||||||||
967
NS
31.10.14
✎
11:57
|
Песочницы нет, и она нифик не нужна. Запускаются раунды.
|
||||||||||||||||
968
RomanYS
03.11.14
✎
15:22
|
(966) Я об этом и говорил: для тех, кто занимается спортивным программированием, может разницы и нет.
Для меня, например, наличие стартгая было возможностью вспомнить как в принципе выглядит код программы отличной от 1с. Поэтому в чемпионате mail.ru участвовало более тысячи человек, а codecup.nl не набирает 50 участников. Это при том, что русскоязычная аудитория на порядок меньше. Закодить поле не проблема, но сделать правильный код уже не так просто. "Правильный" здесь - корректный по правилам, а вовсе не "хороший" с точки зрения стратегии.Например, большая часть из здешних участников хоккея не найдут мотивации чтобы преодолеть этот порог, даже если бы имели минимальное желание поучаствовать. Сергей, сам то планируешь участвовать? |
||||||||||||||||
969
NS
03.11.14
✎
17:45
|
(968) Планирую.
|
||||||||||||||||
970
NS
08.11.14
✎
18:24
|
http://www.codecup.nl/competition.php?comp=172
Тут можно посмотреть в реальном времени, как WildCat выигрывает свой первый тур. Ставлю на 100% результат. |
||||||||||||||||
971
NS
08.11.14
✎
18:39
|
Проиграл в матче Сергею Повалихину :(
Так что скорей всего в финальной части будет только вторым :( |
||||||||||||||||
972
RomanYS
09.11.14
✎
21:46
|
(971) по факту Игорь пока третий.
Странный прогноз на финал, до него вроде ещё два месяца... и сам ты вроде планируешь участвовать. |
||||||||||||||||
973
RomanYS
09.11.14
✎
21:47
|
или этот Сергей из непобедимых?
|
||||||||||||||||
974
NS
09.11.14
✎
21:49
|
(972) Не на финал, а на финальную часть раунда.
Любой раунд проходит в два этапа - Швейцарка, потом круговик. (973) С чего это вдруг? |
||||||||||||||||
975
RomanYS
09.11.14
✎
21:52
|
(974) теперь понятно.
Какие плюсы такой мудреной системы? |
||||||||||||||||
976
RomanYS
09.11.14
✎
21:53
|
после швейцарки разбиваю на группы или потом все в один круг?
|
||||||||||||||||
977
NS
09.11.14
✎
21:55
|
(975) Отсечь от финальной части раунда самых слабых.
(976) Там же всё видно. Швейцарка в пять туров, потом круговик из 26 человек, каждый с каждым миниматч из двух партий. |
||||||||||||||||
978
RomanYS
09.11.14
✎
21:57
|
(977) где там результаты швейцарки, я не нашел.
|
||||||||||||||||
979
NS
09.11.14
✎
21:59
|
(978) Первые пять туров. С шестого тура начинается с нуля круговик.
Результаты швейцарки внизу, при клике на пятый тур. |
||||||||||||||||
980
RomanYS
09.11.14
✎
22:01
|
(979) 26 - это фиксированное число по регламенту, или оно от чего-то зависит
Или цель отсечь одного самого слабого, чтобы обидеть ) |
||||||||||||||||
981
NS
09.11.14
✎
22:03
|
(980) 26 - это четное число.
То что отсекали только одного - это случайно так нехорошо получилось, обычно отсекают больше. |
||||||||||||||||
982
RomanYS
09.11.14
✎
22:11
|
в данном контексте четное число ненамного лучше нечетного.
Поэтому никто туда и не идет, заявилось 27 так они ещё одного опустить умудрились по результатам 10 матчей, а шанс исправиться будет через три недели Не турнир а издевательство ( PS. в каждой шутке... |
||||||||||||||||
983
NS
09.11.14
✎
22:23
|
(982) нечетное число не дает нормально смотреть за основной частью раунда. поэтому нечетное число недопустимо.
шанс исправится - хоть круглосуточно пиши, есть же возможность локального тестирования. Томек Чайка иногда в тестовых раундах вроде вообще не участвовал, только в финале. |
||||||||||||||||
984
NS
09.11.14
✎
22:28
|
На самом деле все не так.
Обычно в таких чемпионатах нет ни постоянного тестирования (песочницы), ни тестовых турниров. По большому счету они не нужны. |
||||||||||||||||
985
RomanYS
09.11.14
✎
22:34
|
"не дает нормально смотреть"
т.е. это ещё и считается зрелищным, или речь про другое. После каждых двух раундов при нечетном числе будет равное число игр, никакой проблемы не вижу. Как долго длится раунд кстати? (984) если организаторы не ставят целью привлечь большое количество участников, тогда конечно не нужны |
||||||||||||||||
986
NS
09.11.14
✎
22:49
|
(985) раунд идет примерно 20 минут.
конечно зрелищное - все участники сидят и смотрят в прямом эфире. Организаторы не ставят целью привлечь много участников - это престижный чемпионат, половина участников известные в мире программирования люди. победители престижных чемпионатов, чемпионы мира и призеры чемпионатов мира. Цель привлечь крутков, а не массы. Зачем профи песочница - хоть убей понять не могу. Ни разу не слышал чтоб на чемпионатах мира, ICGA и т.д. были какие-то песочницы. |
||||||||||||||||
987
NS
09.11.14
✎
23:07
|
(985) При круговой системе одинаковое число партий у всех будет при нечетном количестве участников только перед началом турнира, и после окончания. А не после каждых двух туров.
Каждый тур отдыхает один участник, и он отстает на один микроматч. Каждый круг отдыхает новый участник. Каким образом после каждых двух кругов у всех будет сыграно одинаковое количество партий? |
||||||||||||||||
988
RomanYS
09.11.14
✎
23:32
|
(987) для 5 участников
первый сдвоенный тур: 1-2 3-4 5-1 2-3 4-5 второй: 1-3 2-4 5-2 1-4 3-5 |
||||||||||||||||
989
NS
09.11.14
✎
23:40
|
(988) есть общепринятые правила жеребьевки круговых турниров.
|
||||||||||||||||
990
NS
09.11.14
✎
23:46
|
И вообще не совсем понятно - везде всех квалификация устраивает, и вроде никто не обижается.
Конечно нехорошо что отсеяли всего одного, надо написать им на форуме чтоб больше так не делали. |
||||||||||||||||
991
NS
09.11.14
✎
23:48
|
Хотя... Отсеяли ведь неофициала, представителя организатора играющего вне конкурса :)
|
||||||||||||||||
992
RomanYS
09.11.14
✎
23:56
|
(989) это не чемпионат мира по футболу), у них же нет многомиллиардных контрактов с ТВ, и программы не устанут от слегка неравномерного графика)
есть математика, которая позволяет просто сдвоить туры... и всё будет ровно. |
||||||||||||||||
993
NS
09.11.14
✎
23:59
|
(992) это чемпионат имеющий вес в AI программировании на уровне чемпионата мира по футболу для футбола.
Строчка о победе в этом чемпионате - кардинальным образом меняет твое резюме и ранг в AI чемпионатах. Есть общепринятые правила жеребьевки, и легко можно иметь ровное число партий после каждого тура, зачем городить огород? |
||||||||||||||||
994
MKMK
08.12.14
✎
11:52
|
Футболки еще не присылали?
|
||||||||||||||||
995
Cube
08.12.14
✎
11:57
|
Мне не прислали ещё.
|
||||||||||||||||
996
Трик
19.12.14
✎
08:45
|
:) Апну вопрос про футболки. Письмо еще месяца два назад приходило.
|
||||||||||||||||
997
Трик
19.12.14
✎
08:45
|
Наверное кризис с/с футболок увеличилсась в два раза и Майл.ру не в состоянии отвечать по обязательствам :)
|
||||||||||||||||
998
Cube
19.12.14
✎
08:47
|
Мне ещё не прислали. Хватит спамить: в этой теме осталось два поста до закрытия =))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |