|
1C Общепит | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
KENT2007
02.10.14
✎
19:24
|
Кто внедрял от Раруса дынный продукт.
Впринцепи не большое заведение (банкеты ну и буднии "закусочная") Интересует этап расширения В зиму планируем вбить справочники, остатки.... с чем лучше расширить рабочее место администратора, кассира, официанта (что универсальней) И вопрос от руководителя) Как происходит контроль наличных выставляется счет на оплату в потом он гасится чеком (или как происходит процесс оплаты, чтоб официант в карман не положил ден. знаки) |
|||
1
Banned
02.10.14
✎
19:30
|
Первы совет - никогда, слышите - НИКОГДА!!!!! не читайте документацию и не общайтесь с людьми, что вам продали это ПО!
|
|||
2
KENT2007
02.10.14
✎
19:31
|
какая альтернатива?
|
|||
3
KENT2007
02.10.14
✎
19:31
|
в ней реально все так плохо?
|
|||
4
ОбычныйЧеловек
02.10.14
✎
19:33
|
(1) мог бы в скобочках написАть (сарказм) - тогда (2) бы не было :)
|
|||
5
IamAlexy
02.10.14
✎
19:36
|
что значит этап расширения?
(0) нормальный продукт, фудкост считает ну и хорошо... |
|||
6
bushd
02.10.14
✎
19:37
|
Мы чето на Трактир подсели...
|
|||
7
KENT2007
02.10.14
✎
19:37
|
(5) чтоб рабочие места в зал вынести. это отдельный софт или есть встроенное место как в ут (кассира)
|
|||
8
KENT2007
02.10.14
✎
19:59
|
с фронт офисом вроде тоже от раруса решение
Рестарт (фаст-фуд, официант, кассир) это все отдельные рабочие места и 1с Ресторан тут все рабочие места в одной конфигурации |
|||
9
KENT2007
02.10.14
✎
20:03
|
блин как то все запутано.
В общепите есть рабочие места бармена кассира повара.... или нужен бэк офис |
|||
10
KENT2007
02.10.14
✎
20:18
|
Самая простая связка 1С общепит + 1с ресторан (вроде как все охватит?)
|
|||
11
Zombi
02.10.14
✎
20:18
|
Нету в общепите никаких рабочих мест. Все есть в ресторане и обмен между ними.
|
|||
12
Zombi
02.10.14
✎
20:19
|
(10) Охватит.
|
|||
13
Zombi
02.10.14
✎
20:19
|
Не знаю правда как сейчас, года 2 назад сталкивался с рестораном + общепит, косяков там хватало.
|
|||
14
KENT2007
02.10.14
✎
20:19
|
это радует
|
|||
15
Zombi
02.10.14
✎
20:20
|
Хотя альтернатив адекватных вроде нету.
|
|||
16
KENT2007
02.10.14
✎
20:20
|
за 2 года думаю устранили и новые добавили
|
|||
17
KENT2007
02.10.14
✎
20:21
|
хочется как то поэтапно все делать. потом же в рарус ресторан можно ставить рабочие места кассир + бармен
|
|||
18
Zombi
02.10.14
✎
20:23
|
Я тогда внедрил все в той шараге, они заплатили за внедрение. Потом через пару релизов они все там так перелопатили, что все мои доработки практически заново пришлось бы писать. А денег платить больше не хотят, так больше и не обновляются.
|
|||
19
Zombi
02.10.14
✎
20:23
|
(17) Это без проблем.
|
|||
20
Zombi
02.10.14
✎
20:25
|
Я там в основном делал обмен с трассиром(сервером видеонаблюдения), на кнопочки всякие функции вешал. Потом в одном из следующих релизов они там с кнопочками все связанное перелопатили.
|
|||
21
KENT2007
02.10.14
✎
20:28
|
Кто знает как устроена связка ООО для водки ИП все остальное (работает)
|
|||
22
KENT2007
02.10.14
✎
20:28
|
?
|
|||
23
Torquader
03.10.14
✎
22:20
|
(21) Связка хорошо работает в магазинах или полуоптовых складах, когда от ООО пробивается чек, а от ИП "другой документ", так как ИП на ЕНВД.
В ресторане, конечно, можно попробовать реализовать что-то подобное, но придётся потрудится, так как нужно будет задавать группы печати для товаров на ФР-ы. P.S. думаю, что новый Фронтол-ресторан умеет это из коробки. |
|||
24
kcm01
03.10.14
✎
22:47
|
Учет приготовления блюд и реализация.
Допустим, что мы подговорили экскурсовода Сусанина затащить к нам, чтобы перекусить группу туристов из 20 человек. Надо подготовиться к их приходу. • 1. (Продажа – Документы покупателей – Добавить – Счет на оплату покупателя – Частный покупатель – Цены и валюта – Розничная цена – склад – Бар, кафе – Подбор – по 21 порции креветок, кофе, печенья – ОК). • 2. (Общепит – Выпуск продукции – например, выпуск продукции – Заполнить по счету – закладки Ингредиенты – Заполнить - Записать). Удалите из выпуска печенье, это товар. • 3. На кухне нет продуктов, переместим их с основного склада (Ввести на основании Выпуска продукции - Перемещение товаров – Товары, продукция – склад отправитель – Основной – скл. получатель – кухня – Заполнить – Заполнить недовложениями с учетом остатков – измените время документа на более раннее, чем время Выпуска (обычно программа это делает сама)- ОК ). После этого проведите Выпуск продукции. Посмотрите проводки. • 4. Переместим готовые блюда из кухни в кафе: (Ввести на основании Выпуска продукции - Перемещение товаров – Товары, продукция – склад отправитель – Кухня – скл. получатель – Бар,кафе – ОК) • 5. Переместим печенье в кафе, если забыли, посмотрите в счете на оплату: (Склад – Складские документы – Добавить – Перемещение товаров – Товары, продукция – склад отпр. Основной склад – склад получ. Бар,кафе – Подбор – Печенье «Каюк» - 21 – ОК) • 6. Туристы пришли и перекусили, оформим реализацию и получим деньги, например: (Продажи – ввести на основании счета на оплату – Реализация товаров, услуг – Продажа, комиссия – Ок). Получим деньги: (Ввести на основании реализации – Приходный кассовый ордер – ОК). Возможны и всякие другие последовательности работы, все зависит от типа вашего «общепита» и обстоятельств. |
|||
25
Torquader
03.10.14
✎
23:00
|
(24) Обычно, в общепите все упомянутые вами документы создаются на основании реализации, которая оформляется по закрытию дня, то есть по свёртке всех оформленных и проведённых заказов.
В нормальном и серьёзном ресторане список документов будет ещё больше, так как на каждое блюдо нужно составить калькуляцию, а так как блюдо может делаться из полуфабрикатов, то и на них тоже. Потом нужно заказать ингредиенты у поставщиков и изготовить полуфабрикаты, так как они обычно готовы уже к началу рабочего дня. Далее, каждый заказ на кухню требует выдачи повару полуфабрикатов и ингредиентов для финального изготовления и сервировки блюда. Не забываем также, что официант должен принять у клиента заказ и своевременно его проинформировать, что какие-то блюда на данный момент не могут быть приготовлены (хотя, иногда бывают блюда-фантомы, которые каждый день "временно не могут приготовить"), а какие-то приготовлены в ограниченном количестве (например, пожарить 10 кусков мяса - на ура, а 100 кусков мяса - так его же ещё купить надо). |
|||
26
kcm01
03.10.14
✎
23:10
|
1С Общепит следует в первую очередь использовать для калькуляции бдюд и учета расхода продуктов, а остальное извращение.
|
|||
27
Torquader
03.10.14
✎
23:15
|
(26) 1С Общепит - это Back-office.
Поэтому, без данных Front-office он мало что сможет. P.S. и ещё не забываем, что, например, если мы варим суп для бизнес-завтрака, то независимо от того, что там потом будет реализовано и как, затраты на суп будут одинаковыми (если, конечно, вы не будете учитывать электро-энергию на работу мармита или холодильника, после того, как суп остался "на зватра"). |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |