Имя: Пароль:
1C
 
1C Общепит
,
0 KENT2007
 
02.10.14
19:24
Кто внедрял от Раруса дынный продукт.
Впринцепи не большое заведение (банкеты ну и буднии "закусочная")
Интересует этап расширения
В зиму планируем вбить справочники, остатки....
с чем лучше расширить рабочее место администратора, кассира, официанта (что универсальней)

И вопрос от руководителя)
Как происходит контроль наличных выставляется счет на оплату в потом он гасится чеком (или как происходит процесс оплаты, чтоб официант в карман не положил ден. знаки)
1 Banned
 
02.10.14
19:30
Первы совет - никогда, слышите - НИКОГДА!!!!! не читайте документацию и не общайтесь с людьми, что вам продали это ПО!
2 KENT2007
 
02.10.14
19:31
какая альтернатива?
3 KENT2007
 
02.10.14
19:31
в ней реально все так плохо?
4 ОбычныйЧеловек
 
02.10.14
19:33
(1) мог бы в скобочках написАть (сарказм) - тогда (2) бы не было :)
5 IamAlexy
 
02.10.14
19:36
что значит этап расширения?

(0) нормальный продукт, фудкост считает ну и хорошо...
6 bushd
 
02.10.14
19:37
Мы чето на Трактир подсели...
7 KENT2007
 
02.10.14
19:37
(5) чтоб рабочие места в зал вынести. это отдельный софт или есть встроенное место как в ут (кассира)
8 KENT2007
 
02.10.14
19:59
с фронт офисом вроде тоже от раруса решение

Рестарт (фаст-фуд, официант, кассир) это все отдельные рабочие места

и

1с Ресторан тут все рабочие места в одной конфигурации
9 KENT2007
 
02.10.14
20:03
блин как то все запутано.
В общепите есть рабочие места бармена кассира повара....
или нужен бэк офис
10 KENT2007
 
02.10.14
20:18
Самая простая связка 1С общепит + 1с ресторан (вроде как все охватит?)
11 Zombi
 
02.10.14
20:18
Нету в общепите никаких рабочих мест. Все есть в ресторане и обмен между ними.
12 Zombi
 
02.10.14
20:19
(10) Охватит.
13 Zombi
 
02.10.14
20:19
Не знаю правда как сейчас, года 2 назад сталкивался с рестораном + общепит, косяков там хватало.
14 KENT2007
 
02.10.14
20:19
это радует
15 Zombi
 
02.10.14
20:20
Хотя альтернатив адекватных вроде нету.
16 KENT2007
 
02.10.14
20:20
за 2 года думаю устранили и новые добавили
17 KENT2007
 
02.10.14
20:21
хочется как то поэтапно все делать. потом же в рарус ресторан можно ставить рабочие места кассир + бармен
18 Zombi
 
02.10.14
20:23
Я тогда внедрил все в той шараге, они заплатили за внедрение. Потом через пару релизов они все там так перелопатили, что все мои доработки практически заново пришлось бы писать. А денег платить больше не хотят, так больше и не обновляются.
19 Zombi
 
02.10.14
20:23
(17) Это без проблем.
20 Zombi
 
02.10.14
20:25
Я там в основном делал обмен с трассиром(сервером видеонаблюдения), на кнопочки всякие функции вешал. Потом в одном из следующих релизов они там с кнопочками все связанное перелопатили.
21 KENT2007
 
02.10.14
20:28
Кто знает как устроена связка ООО для водки ИП все остальное (работает)
22 KENT2007
 
02.10.14
20:28
?
23 Torquader
 
03.10.14
22:20
(21) Связка хорошо работает в магазинах или полуоптовых складах, когда от ООО пробивается чек, а от ИП "другой документ", так как ИП на ЕНВД.
В ресторане, конечно, можно попробовать реализовать что-то подобное, но придётся потрудится, так как нужно будет задавать группы печати для товаров на ФР-ы.
P.S. думаю, что новый Фронтол-ресторан умеет это из коробки.
24 kcm01
 
03.10.14
22:47
Учет приготовления блюд и реализация.
Допустим, что мы подговорили экскурсовода Сусанина затащить к нам, чтобы перекусить группу туристов из 20 человек. Надо подготовиться к их приходу.
•    1. (Продажа – Документы покупателей – Добавить – Счет на оплату покупателя – Частный покупатель – Цены и валюта – Розничная цена – склад – Бар, кафе – Подбор – по 21 порции креветок, кофе, печенья – ОК).

•    2. (Общепит – Выпуск продукции – например, выпуск продукции – Заполнить по счету – закладки Ингредиенты – Заполнить -  Записать). Удалите из выпуска печенье, это товар.

•    3. На кухне нет продуктов, переместим их с основного склада (Ввести на основании Выпуска продукции -  Перемещение товаров – Товары, продукция – склад отправитель – Основной – скл. получатель – кухня – Заполнить – Заполнить недовложениями с учетом остатков – измените время документа на более раннее, чем время Выпуска (обычно программа это делает сама)- ОК ). После этого проведите Выпуск продукции. Посмотрите проводки.

•    4. Переместим готовые блюда из кухни в кафе: (Ввести на основании Выпуска продукции -  Перемещение товаров – Товары, продукция – склад отправитель – Кухня – скл. получатель – Бар,кафе – ОК)

•    5. Переместим печенье в кафе, если забыли, посмотрите в счете на оплату: (Склад – Складские документы – Добавить – Перемещение товаров – Товары, продукция – склад отпр. Основной склад – склад получ. Бар,кафе – Подбор – Печенье «Каюк» - 21 – ОК)

•    6. Туристы пришли и перекусили, оформим реализацию и получим деньги, например: (Продажи – ввести на основании счета на оплату – Реализация товаров, услуг – Продажа, комиссия – Ок). Получим деньги: (Ввести на основании реализации – Приходный кассовый ордер – ОК).

Возможны и всякие другие последовательности работы, все зависит от типа вашего «общепита» и обстоятельств.
25 Torquader
 
03.10.14
23:00
(24) Обычно, в общепите все упомянутые вами документы создаются на основании реализации, которая оформляется по закрытию дня, то есть по свёртке всех оформленных и проведённых заказов.

В нормальном и серьёзном ресторане список документов будет ещё больше, так как на каждое блюдо нужно составить калькуляцию, а так как блюдо может делаться из полуфабрикатов, то и на них тоже. Потом нужно заказать ингредиенты у поставщиков и изготовить полуфабрикаты, так как они обычно готовы уже к началу рабочего дня.
Далее, каждый заказ на кухню требует выдачи повару полуфабрикатов и ингредиентов для финального изготовления и сервировки блюда.
Не забываем также, что официант должен принять у клиента заказ и своевременно его проинформировать, что какие-то блюда на данный момент не могут быть приготовлены (хотя, иногда бывают блюда-фантомы, которые каждый день "временно не могут приготовить"), а какие-то приготовлены в ограниченном количестве (например, пожарить 10 кусков мяса - на ура, а 100 кусков мяса - так его же ещё купить надо).
26 kcm01
 
03.10.14
23:10
1С Общепит следует в первую очередь использовать для калькуляции бдюд и учета расхода продуктов, а остальное извращение.
27 Torquader
 
03.10.14
23:15
(26) 1С Общепит - это Back-office.
Поэтому, без данных Front-office он мало что сможет.
P.S. и ещё не забываем, что, например, если мы варим суп для бизнес-завтрака, то независимо от того, что там потом будет реализовано и как, затраты на суп будут одинаковыми (если, конечно, вы не будете учитывать электро-энергию на работу мармита или холодильника, после того, как суп остался "на зватра").