Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина
,
0 mishaPH
 
модератор
09.10.14
12:10
http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/

Инвесторы из Китая готовы вкладывать деньги в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД.

«Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании.

Вот вам и санкции от ЕС.
Все, что не делается - все к лучшему.
31 vis_tmp
 
09.10.14
12:57
32 Dirk Diggler
 
09.10.14
12:58
(0) имхо пока без толку. общался с железнодорожниками - говорят, что ограничение в скорости не в полотне(которое позволяет далеко за сотню разгоняться), а в составлении расписания и организации четкой работы на станциях...
33 Dirk Diggler
 
09.10.14
12:59
(1) ровно неделю.
34 DGorgoN
 
09.10.14
13:00
(31) У Волшебника более короткий путь. (5850) против (5940).
35 asp
 
09.10.14
13:01
(34) у Волшебника даже Москва с Казанью не соединена...
36 1cVandal
 
09.10.14
13:01
скорей бы до казани хотя бы дотянули, а то авиаперевозчики приборзели реально
37 marvak
 
09.10.14
13:02
(30)+
если мы с китайцами организуем альянс а ля ресурсы в обмен на готовую продукцию, то это будет сильно. Но я считаю, что мы все таки по культуре и менталитету ближе к европе и америке, так что нужно научиться дружить с Китаем как счас Америка дружит с Японией, кстати свим бывшим врагом.
38 Серго62
 
09.10.14
13:02
Надо метро прокопать прямо из Москвы и до Пекина, че уж мелочиться то :)
39 Cube
 
09.10.14
13:02
Главное, чтобы через Красноярск^^
40 1cVandal
 
09.10.14
13:03
(35) Во-во путь проходить должен не по кратчайшему расстоянию, а по пассажиронасыщенному
41 mishaPH
 
модератор
09.10.14
13:03
Я думаю тут скорость для грузов а не народа.
42 vis_tmp
 
09.10.14
13:03
(34) Вряд ли есть смыусл прокладывать без захода в города
43 1cVandal
 
09.10.14
13:04
(41) скоростные товарняки кто-нибудь видел?
44 vis_tmp
 
09.10.14
13:04
(43) Есть принципиальные ограничения?
45 Серго62
 
09.10.14
13:05
(43) Не переживай, пока дорогу построят и товарняки скоростные изобретут.
46 Серго62
 
09.10.14
13:05
(44) Думаю аэродинамика. У товарного вагона она не очень.
47 mishaPH
 
модератор
09.10.14
13:07
(43) дело не в скоростных товарняках. если бы товарняк шел без перерыва 5000 км хотя-бы 50 км/ч это всего то 50 часов - 3 дня с перекурами на смену машиниста.

Сколько идет корабль до европы?

счас жд очень долго из-за загруженности и особенностей движения пассажирской части
48 marvak
 
09.10.14
13:07
(43)
Если будет спрос, то будут и скоростные товарняки.
49 Cube
 
09.10.14
13:07
(46) У самолетов и ракет с аэродинамикой, вроде, всё в порядке. Что мешает ложить груз внутрь вагона в товарнике?
50 mishaPH
 
модератор
09.10.14
13:07
пардон 100 часов. - 4 дня
51 Defender aka LINN
 
09.10.14
13:08
(12) На "Ласточке", идущей на 5 минут дольше "Сапсана" - 400 до Нижнего.
(24) "в Казани есть аэропорт?" - нет, что ты. Нигде нет, только в Москве.
52 Asmody
 
09.10.14
13:10
Чтоб было понятно, где Россия, а где Китай в плане развития ЖД, вот это — поезд в Китае http://www.fresher.ru/images9/kitajskoe-zheleznodorozhnoe-chudo/big/25.jpg

А это — гордость РЖД "Сапсан" http://de.academic.ru/pictures/dewiki/83/Siemens_Velaro_in_Saint_Petersburg_.jpg
53 Jokero
 
09.10.14
13:10
Да! Через Челябинск! Быстрее бы))
54 Kavar
 
09.10.14
13:11
(34) Ветку Абакан (точнее Курагино)- Кызыл только начали строить. как там по рельефу после Тувы?
55 Волшебник
 
модератор
09.10.14
13:11
(31) вместо Абакан и Кызыл, надо Красноярск и Иркутск

На счёт Улан-Батора (Монголия) не уверен. Лучше Чита, а там сразу Китай.

Можно ещё сделать ветку Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Китай (между Казахстаном и Монголией).
56 Asmody
 
09.10.14
13:12
57 vis_tmp
 
09.10.14
13:12
(51) Сапсан окупать надо
58 vis_tmp
 
09.10.14
13:13
(55) >  вместо Абакан и Кызыл, надо Красноярск и Иркутск
да, более логично, хоть и длиннее
59 Defender aka LINN
 
09.10.14
13:13
(52) У кого нос длиннее, тот и круче?
З.Ы. А при чем тут "Сапсан", кстати, даже название картинки какбе символизирует, что ты Китай с Германией сейчас сравнил.
60 asp
 
09.10.14
13:13
да там достаточно до Урумчи дотянуть - а дальше же уже все есть.
61 vis_tmp
 
09.10.14
13:14
(60) Скоростной путь есть?
62 Asmody
 
09.10.14
13:17
(59) "Сапсан" — это самое быстрое, что есть сейчас у РЖД. Но "летает" он далеко не 300 км/ч.
63 asp
 
09.10.14
13:19
(61) да.

Китайцы, правда, замахнулись.

Китайское издание говорит о китайско-американской высокоскоростной железной дороге как одном из четырех международных проектов, которые уже находятся в стадии разработки. Первый проект — это линия, которая пройдет из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, после чего разделится на две ветки, одна из которых будет продолжена до КНР через Казахстан, а другая — через Восточную Сибирь в Хабаровск. Вторая линия берет начало в расположенном на западе Китая городе Урумчи и будет проходить через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию в Германию. Третья линия будет проложена из юго-западного Куньмина в Сингапур через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию. По данным Beijing Times, дороги находятся на разных стадиях разработки и постройки.
64 Серго62
 
09.10.14
13:23
(49) А причем тут груз? Как раз в виде груза может быть ракета у которой с аэродинамикой все в порядке, а вот у самого вагона она не очень.
65 mishaPH
 
модератор
09.10.14
13:26
(51) ценность сапсана до нижнего - он же с питера идет вроде. из москвы да. пофигу а вот пересадку из питера так быстро не сделать
66 Cube
 
09.10.14
13:26
(64) Крупногабаритный груз (который не влезает в вагон) на высокоскоростных поездах возить не будут, вот и всё.
67 mishaPH
 
модератор
09.10.14
13:27
(66) а много этого крупногабаритного в % перевозок?
68 mishaPH
 
модератор
09.10.14
13:27
я думаю это для формата морского контейнера
69 Neg
 
09.10.14
13:28
(66) а зачем возить груз высокоскоростных поездах, обычных достаточно
70 Cube
 
09.10.14
13:28
(67) И я о том же... Правило 20/80 всегда работает.
71 asp
 
09.10.14
13:29
(69) посылки из Китая будут быстрее приходить. вот заказал ты трусы за 20 рублей, а послезавтра они уже в Москве.
72 Турист
 
09.10.14
13:30
До казани то когда построят?
73 Cube
 
09.10.14
13:31
(71) Они и так послезавтра уже в России. А потом по России они два месяца идут... Почта России, как-никак...
74 Asmody
 
09.10.14
13:31
(72) Вот и я думаю, что выйдет быстрее: китайцы построят трассу Пекин-Казань, или наши Казань-Москва?
75 Маратыч
 
09.10.14
13:32
(62) Что проще - построить 100 км сверхсовременного маглева в условиях беспроблемного доступа к энергетической инфраструктуре или 5000 км старой-доброй ЖД, в которой разве что разъезд раз в 200 км увидишь?

Нашли, блин, что сравнивать.
76 mishaPH
 
модератор
09.10.14
13:32
(71) они таможню будут проходить 2 недели и почту.
77 Зеленый пень
 
09.10.14
13:34
(65) Давно отменили прямой Сапсан от Питера до НН.
78 Aswed
 
09.10.14
13:34
(0) А как они это себе представляют?
До Пекина от Казани в 4-5 раз дальше чем от Казани до Москвы.
79 Волшебник
 
модератор
09.10.14
13:36
(78) Если одновременно строить на всех участках, то можно построить за год. Рабочих рук у Китая хватит
80 asp
 
09.10.14
13:38
(78) на территории КНР уже почти все построено. от нас нужно-то до границы дотянуть.
81 Naumov
 
09.10.14
13:40
(65) Прямой Сапсан Питер - Нижний вроде давно не ходит
82 Naumov
 
09.10.14
13:42
+(81) А пересадка с Сапсана на сапсан по маршруту Питер -Нижний еще и смены вокзала требует. Спасибо хоть расписание состыковали.
83 Oftan_Idy
 
09.10.14
13:44
(78) Глаза боятся, а руки делают.
Зато какой долгосрочный инфраструктурный проект, рабочие места драйвер роста
84 Кай066
 
09.10.14
13:46
Там где раньше тигры с рали мы построим магистрали)
85 an-korot
 
09.10.14
13:46
(9) там чубайс нано-лазерами туннели выжжет!
86 PR
 
09.10.14
13:46
(83) Правильно. Я за то, чтобы наш материк был сильным!
87 User_Agronom
 
09.10.14
13:47
(20) На расстояниях до 1000 км скоростная жд не в пример лучше. При весьма сопоставимых ценах на билеты нет регистраций, дороги до/из аэропорта (ж/д вокзалы обычно в центре и станции метро возле них построены), перегрузок при взлёте и посадке. Поэтому лучшим транспортом до Питера будет Сапсан.

Скоростной маршрут Москва-Пекин будет интересен РФ, так как не обязательно ездить из Москвы в Пекин. Можно будет пускать Сапсаны между крупными городами.
88 Волшебник
 
модератор
09.10.14
13:47
Если бы пиндосы не выпендривались, можно было бы построить железную дорогу Китай—Россия—Аляска—Канада—США через Берингов пролив

http://www.ziuaveche.ro/wp-content/uploads/2011/08/Bering_tunel.jpg
89 an-korot
 
09.10.14
13:48
(4) думаю китайцы предложат поезда со скоростью 350 км )) и время в пути будет меньше суток)))
90 vis_tmp
 
09.10.14
13:51
(88) Там наименьшая ширина — 86 км
92 Волшебник
 
модератор
09.10.14
13:51
(89) Самый быстрый поезд в мире: 574 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=5BHK4jIl6eI

или вот 500 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=8pHLIdQMcCI

http://ximage.ru/data/imgs/1412848272.jpg
93 Волшебник
 
модератор
09.10.14
13:51
(90) и чо? мост или туннель
94 Woodpecker
 
09.10.14
14:39
(93) нам бы лучше в крым мост. а дорога через беренгов пролив, нужна скорее китайцам, а не нам
95 чувак
 
09.10.14
14:47
А автотрасса Западная Европа - западный Китай идет полным ходом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Европа_—_Западный_Китай

Российский участок транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай планируется построить к 2020 году[2].
Казахстанский участок транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай планируется построить к 2016 году.

Я много езжу из Алматы в Чимкент. Раньше ездка по старым дорогам была настоящим кошмаром. Сейчас многие участки дороги проходят через этот магистраль.  Разница как небо и земля.
96 чувак
 
09.10.14
14:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Европа_—_Западный_Китай
97 чувак
 
09.10.14
14:49
опять мимо
98 asp
 
09.10.14
14:52
это М7, как фуры из Китая приедут - так тут и сдохнут в пробке под Балашихой
99 CountR
 
09.10.14
14:53
Вот еще инфа по теме:
http://www.irn.ru/news/94557.html

Магистраль протяженностью 7,8 тыс.км должна связать территории России, Казахстана и Китая. При этом время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/94557.html
100 MaxS
 
09.10.14
14:55
Всё круто, но в России зима бывает. Сколько нужно средств для контроля и очистки трассы, если метель через 30 минут будет ЖД полотно заметать?
101 CountR
 
09.10.14
14:55
Супер проект.

Китай, как я понимаю, последовательно реализует концепцию возрождения Великого Шелкового Пути, которую они озвучили год назад - сухопутный путь до Европы.
Нам от этого, как транзитной стране, большой профит.

США крайне против такого варианта, так как сами проталкивают зону свободной торговли с Европой. Им тут Китай прямой конкурент...
102 mishaPH
 
модератор
09.10.14
15:04
(100) Ты может удивишся. но пути чистят только на стрелках и жд разъездах. Между снег сам разлетаеться от проходящих составов + они всегда на насыпи.

Строить в общем можно так. что чистить не надо
103 MaxS
 
09.10.14
15:07
(102) скоростная жд дорога должна быть закрыта с обоих сторон, чтобы никто даже случайно не оказался бы на путях. Иначе это будет дорога другой категории скорость соответствующая.
104 mishaPH
 
модератор
09.10.14
15:09
(103) чего там в тайге закрывать? от кого?
105 User_Agronom
 
09.10.14
15:12
(104) от животных.
106 Оболтус
 
09.10.14
15:13
Кстати, а кто сказал, что китайцы хотят в Москву ездить? Может им поближе нужно. Просто готовы построить, чтобы было.
107 Woodpecker
 
09.10.14
15:18
(101) а сша против?
108 Defender aka LINN
 
09.10.14
15:25
(100) Вас послушать, так зима только в России и бывает. В Канаде не бывает, в Финляндии не бывает, на Аляске - и то зимы нет. А вот в России как границу пересек - все, -50 в июле.
109 Woodpecker
 
09.10.14
15:25
(108) а на аляске есть скоростные жд?
110 Джинн
 
09.10.14
15:27
(109) Вы не в курсе какие среднемесячные температуры января в континентальной части Китая?
111 asp
 
09.10.14
15:29
(108) насколько я в курсе, то в КНР зимой холодно, но осадков почти нет, в отличие от снежных зим РФ.
112 DGorgoN
 
09.10.14
15:31
(111) КНР большая страна. Где то холодно, где - то круглый год тепло, где-то тропики.
113 saasa
 
09.10.14
15:32
пусть строят, я не против.
114 Dirk Diggler
 
09.10.14
15:39
(113) они за это попросят долю во владении...
115 hhhh
 
09.10.14
15:51
(108) Вот:

"В настоящее время в Соединенных Штатах существует лишь одна скоростная железнодорожная ветка, связывающая Вашингтон, Нью-Йорк и Бостон."

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/01/100128_usa_rail_development.shtml
116 saasa
 
09.10.14
15:55
(114) да ради бога
117 hhhh
 
09.10.14
16:01
(155) то есть реально скоростные поезда - это Китай, Япония и Западная Европа. В США, Канаде и Финляндии этого нету.
118 CountR
 
09.10.14
16:03
(107) США конечно против, им хочется свою торговлю с Европой развивать, а не китайскую...
Кстати, Янукович ведь в прошлом году, после того как у нас кредит выпросил, в Китай поехал, договорился о строительстве в Крыму глубоководного порта... Порт должны были строить китайцы, на свои деньги. По договоренности в Крыму они имели право разместить какое то громадное количество своих рабочих. Но - вдруг майдан, и не получилось...
119 Woodpecker
 
09.10.14
16:05
(118) > США конечно против
они как-то где-то высказывались по этому поводу?
120 la luna llena
 
09.10.14
16:07
пора старую песню вспомнить?
http://www.youtube.com/watch?v=w_IDlO2hVzs
121 CountR
 
09.10.14
16:59
(119) А как же? Конечно высказывались, официально. Обама сам сказал - Китай в Европу не пустим! Ради этого Украину перемелем в грязь, немцам руки будем выкручивать!
Ты что, ребенок?
Смотреть надо на действия, а не на слова. Тем более слова политиков.
122 Cube
 
10.10.14
05:24
(117) Россию забыл...
123 Конструктор Щебло
 
10.10.14
06:09
С чего начать изучать китайский? Похоже, время пришло...
124 sda553
 
10.10.14
06:37
(117) как нету, а аселла в США?
125 organizm
 
10.10.14
08:13
США то же надо строить скоростную ж/д в Китай ))) ...
126 organizm
 
10.10.14
08:22
(125) например, такой маршрут: Сиэтл - Пекин - Сидней !
127 vis_tmp
 
10.10.14
10:11
(126) На вёслах?
128 Волшебник
 
модератор
10.10.14
10:25
(123) Начни со слов "да" ("ши") и "нет" ("бу" или "бу ши").
129 Boroda
 
10.10.14
10:34
Киатйцы вообще молодцы! Посмотрите фотки от Цинхай-Тибетской железной дороги!
130 Kamas
 
10.10.14
10:50