|
OFF: Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
12:10
|
http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/
Инвесторы из Китая готовы вкладывать деньги в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД. «Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании. Вот вам и санкции от ЕС. Все, что не делается - все к лучшему. |
|||
31
vis_tmp
09.10.14
✎
12:57
|
||||
32
Dirk Diggler
09.10.14
✎
12:58
|
(0) имхо пока без толку. общался с железнодорожниками - говорят, что ограничение в скорости не в полотне(которое позволяет далеко за сотню разгоняться), а в составлении расписания и организации четкой работы на станциях...
|
|||
33
Dirk Diggler
09.10.14
✎
12:59
|
(1) ровно неделю.
|
|||
34
DGorgoN
09.10.14
✎
13:00
|
(31) У Волшебника более короткий путь. (5850) против (5940).
|
|||
35
asp
09.10.14
✎
13:01
|
(34) у Волшебника даже Москва с Казанью не соединена...
|
|||
36
1cVandal
09.10.14
✎
13:01
|
скорей бы до казани хотя бы дотянули, а то авиаперевозчики приборзели реально
|
|||
37
marvak
09.10.14
✎
13:02
|
(30)+
если мы с китайцами организуем альянс а ля ресурсы в обмен на готовую продукцию, то это будет сильно. Но я считаю, что мы все таки по культуре и менталитету ближе к европе и америке, так что нужно научиться дружить с Китаем как счас Америка дружит с Японией, кстати свим бывшим врагом. |
|||
38
Серго62
09.10.14
✎
13:02
|
Надо метро прокопать прямо из Москвы и до Пекина, че уж мелочиться то :)
|
|||
39
Cube
09.10.14
✎
13:02
|
Главное, чтобы через Красноярск^^
|
|||
40
1cVandal
09.10.14
✎
13:03
|
(35) Во-во путь проходить должен не по кратчайшему расстоянию, а по пассажиронасыщенному
|
|||
41
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
13:03
|
Я думаю тут скорость для грузов а не народа.
|
|||
42
vis_tmp
09.10.14
✎
13:03
|
(34) Вряд ли есть смыусл прокладывать без захода в города
|
|||
43
1cVandal
09.10.14
✎
13:04
|
(41) скоростные товарняки кто-нибудь видел?
|
|||
44
vis_tmp
09.10.14
✎
13:04
|
(43) Есть принципиальные ограничения?
|
|||
45
Серго62
09.10.14
✎
13:05
|
(43) Не переживай, пока дорогу построят и товарняки скоростные изобретут.
|
|||
46
Серго62
09.10.14
✎
13:05
|
(44) Думаю аэродинамика. У товарного вагона она не очень.
|
|||
47
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
13:07
|
(43) дело не в скоростных товарняках. если бы товарняк шел без перерыва 5000 км хотя-бы 50 км/ч это всего то 50 часов - 3 дня с перекурами на смену машиниста.
Сколько идет корабль до европы? счас жд очень долго из-за загруженности и особенностей движения пассажирской части |
|||
48
marvak
09.10.14
✎
13:07
|
(43)
Если будет спрос, то будут и скоростные товарняки. |
|||
49
Cube
09.10.14
✎
13:07
|
(46) У самолетов и ракет с аэродинамикой, вроде, всё в порядке. Что мешает ложить груз внутрь вагона в товарнике?
|
|||
50
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
13:07
|
пардон 100 часов. - 4 дня
|
|||
51
Defender aka LINN
09.10.14
✎
13:08
|
(12) На "Ласточке", идущей на 5 минут дольше "Сапсана" - 400 до Нижнего.
(24) "в Казани есть аэропорт?" - нет, что ты. Нигде нет, только в Москве. |
|||
52
Asmody
09.10.14
✎
13:10
|
Чтоб было понятно, где Россия, а где Китай в плане развития ЖД, вот это — поезд в Китае http://www.fresher.ru/images9/kitajskoe-zheleznodorozhnoe-chudo/big/25.jpg
А это — гордость РЖД "Сапсан" http://de.academic.ru/pictures/dewiki/83/Siemens_Velaro_in_Saint_Petersburg_.jpg |
|||
53
Jokero
09.10.14
✎
13:10
|
Да! Через Челябинск! Быстрее бы))
|
|||
54
Kavar
09.10.14
✎
13:11
|
(34) Ветку Абакан (точнее Курагино)- Кызыл только начали строить. как там по рельефу после Тувы?
|
|||
55
Волшебник
модератор
09.10.14
✎
13:11
|
(31) вместо Абакан и Кызыл, надо Красноярск и Иркутск
На счёт Улан-Батора (Монголия) не уверен. Лучше Чита, а там сразу Китай. Можно ещё сделать ветку Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Китай (между Казахстаном и Монголией). |
|||
56
Asmody
09.10.14
✎
13:12
|
||||
57
vis_tmp
09.10.14
✎
13:12
|
(51) Сапсан окупать надо
|
|||
58
vis_tmp
09.10.14
✎
13:13
|
(55) > вместо Абакан и Кызыл, надо Красноярск и Иркутск
да, более логично, хоть и длиннее |
|||
59
Defender aka LINN
09.10.14
✎
13:13
|
(52) У кого нос длиннее, тот и круче?
З.Ы. А при чем тут "Сапсан", кстати, даже название картинки какбе символизирует, что ты Китай с Германией сейчас сравнил. |
|||
60
asp
09.10.14
✎
13:13
|
да там достаточно до Урумчи дотянуть - а дальше же уже все есть.
|
|||
61
vis_tmp
09.10.14
✎
13:14
|
(60) Скоростной путь есть?
|
|||
62
Asmody
09.10.14
✎
13:17
|
(59) "Сапсан" — это самое быстрое, что есть сейчас у РЖД. Но "летает" он далеко не 300 км/ч.
|
|||
63
asp
09.10.14
✎
13:19
|
(61) да.
Китайцы, правда, замахнулись. Китайское издание говорит о китайско-американской высокоскоростной железной дороге как одном из четырех международных проектов, которые уже находятся в стадии разработки. Первый проект — это линия, которая пройдет из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, после чего разделится на две ветки, одна из которых будет продолжена до КНР через Казахстан, а другая — через Восточную Сибирь в Хабаровск. Вторая линия берет начало в расположенном на западе Китая городе Урумчи и будет проходить через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию в Германию. Третья линия будет проложена из юго-западного Куньмина в Сингапур через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию. По данным Beijing Times, дороги находятся на разных стадиях разработки и постройки. |
|||
64
Серго62
09.10.14
✎
13:23
|
(49) А причем тут груз? Как раз в виде груза может быть ракета у которой с аэродинамикой все в порядке, а вот у самого вагона она не очень.
|
|||
65
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
13:26
|
(51) ценность сапсана до нижнего - он же с питера идет вроде. из москвы да. пофигу а вот пересадку из питера так быстро не сделать
|
|||
66
Cube
09.10.14
✎
13:26
|
(64) Крупногабаритный груз (который не влезает в вагон) на высокоскоростных поездах возить не будут, вот и всё.
|
|||
67
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
13:27
|
(66) а много этого крупногабаритного в % перевозок?
|
|||
68
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
13:27
|
я думаю это для формата морского контейнера
|
|||
69
Neg
09.10.14
✎
13:28
|
(66) а зачем возить груз высокоскоростных поездах, обычных достаточно
|
|||
70
Cube
09.10.14
✎
13:28
|
(67) И я о том же... Правило 20/80 всегда работает.
|
|||
71
asp
09.10.14
✎
13:29
|
(69) посылки из Китая будут быстрее приходить. вот заказал ты трусы за 20 рублей, а послезавтра они уже в Москве.
|
|||
72
Турист
09.10.14
✎
13:30
|
До казани то когда построят?
|
|||
73
Cube
09.10.14
✎
13:31
|
(71) Они и так послезавтра уже в России. А потом по России они два месяца идут... Почта России, как-никак...
|
|||
74
Asmody
09.10.14
✎
13:31
|
(72) Вот и я думаю, что выйдет быстрее: китайцы построят трассу Пекин-Казань, или наши Казань-Москва?
|
|||
75
Маратыч
09.10.14
✎
13:32
|
(62) Что проще - построить 100 км сверхсовременного маглева в условиях беспроблемного доступа к энергетической инфраструктуре или 5000 км старой-доброй ЖД, в которой разве что разъезд раз в 200 км увидишь?
Нашли, блин, что сравнивать. |
|||
76
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
13:32
|
(71) они таможню будут проходить 2 недели и почту.
|
|||
77
Зеленый пень
09.10.14
✎
13:34
|
(65) Давно отменили прямой Сапсан от Питера до НН.
|
|||
78
Aswed
09.10.14
✎
13:34
|
(0) А как они это себе представляют?
До Пекина от Казани в 4-5 раз дальше чем от Казани до Москвы. |
|||
79
Волшебник
модератор
09.10.14
✎
13:36
|
(78) Если одновременно строить на всех участках, то можно построить за год. Рабочих рук у Китая хватит
|
|||
80
asp
09.10.14
✎
13:38
|
(78) на территории КНР уже почти все построено. от нас нужно-то до границы дотянуть.
|
|||
81
Naumov
09.10.14
✎
13:40
|
(65) Прямой Сапсан Питер - Нижний вроде давно не ходит
|
|||
82
Naumov
09.10.14
✎
13:42
|
+(81) А пересадка с Сапсана на сапсан по маршруту Питер -Нижний еще и смены вокзала требует. Спасибо хоть расписание состыковали.
|
|||
83
Oftan_Idy
09.10.14
✎
13:44
|
(78) Глаза боятся, а руки делают.
Зато какой долгосрочный инфраструктурный проект, рабочие места драйвер роста |
|||
84
Кай066
09.10.14
✎
13:46
|
Там где раньше тигры с рали мы построим магистрали)
|
|||
85
an-korot
09.10.14
✎
13:46
|
(9) там чубайс нано-лазерами туннели выжжет!
|
|||
86
PR
09.10.14
✎
13:46
|
(83) Правильно. Я за то, чтобы наш материк был сильным!
|
|||
87
User_Agronom
09.10.14
✎
13:47
|
(20) На расстояниях до 1000 км скоростная жд не в пример лучше. При весьма сопоставимых ценах на билеты нет регистраций, дороги до/из аэропорта (ж/д вокзалы обычно в центре и станции метро возле них построены), перегрузок при взлёте и посадке. Поэтому лучшим транспортом до Питера будет Сапсан.
Скоростной маршрут Москва-Пекин будет интересен РФ, так как не обязательно ездить из Москвы в Пекин. Можно будет пускать Сапсаны между крупными городами. |
|||
88
Волшебник
модератор
09.10.14
✎
13:47
|
Если бы пиндосы не выпендривались, можно было бы построить железную дорогу Китай—Россия—Аляска—Канада—США через Берингов пролив
http://www.ziuaveche.ro/wp-content/uploads/2011/08/Bering_tunel.jpg |
|||
89
an-korot
09.10.14
✎
13:48
|
(4) думаю китайцы предложат поезда со скоростью 350 км )) и время в пути будет меньше суток)))
|
|||
90
vis_tmp
09.10.14
✎
13:51
|
(88) Там наименьшая ширина — 86 км
|
|||
92
Волшебник
модератор
09.10.14
✎
13:51
|
(89) Самый быстрый поезд в мире: 574 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=5BHK4jIl6eI или вот 500 км/ч http://www.youtube.com/watch?v=8pHLIdQMcCI http://ximage.ru/data/imgs/1412848272.jpg |
|||
93
Волшебник
модератор
09.10.14
✎
13:51
|
(90) и чо? мост или туннель
|
|||
94
Woodpecker
09.10.14
✎
14:39
|
(93) нам бы лучше в крым мост. а дорога через беренгов пролив, нужна скорее китайцам, а не нам
|
|||
95
чувак
09.10.14
✎
14:47
|
А автотрасса Западная Европа - западный Китай идет полным ходом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Европа_—_Западный_Китай Российский участок транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай планируется построить к 2020 году[2]. Казахстанский участок транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай планируется построить к 2016 году. Я много езжу из Алматы в Чимкент. Раньше ездка по старым дорогам была настоящим кошмаром. Сейчас многие участки дороги проходят через этот магистраль. Разница как небо и земля. |
|||
96
чувак
09.10.14
✎
14:48
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Европа_—_Западный_Китай
|
|||
97
чувак
09.10.14
✎
14:49
|
опять мимо
|
|||
98
asp
09.10.14
✎
14:52
|
это М7, как фуры из Китая приедут - так тут и сдохнут в пробке под Балашихой
|
|||
99
CountR
09.10.14
✎
14:53
|
Вот еще инфа по теме:
http://www.irn.ru/news/94557.html Магистраль протяженностью 7,8 тыс.км должна связать территории России, Казахстана и Китая. При этом время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск Читать полностью: http://www.irn.ru/news/94557.html |
|||
100
MaxS
09.10.14
✎
14:55
|
Всё круто, но в России зима бывает. Сколько нужно средств для контроля и очистки трассы, если метель через 30 минут будет ЖД полотно заметать?
|
|||
101
CountR
09.10.14
✎
14:55
|
Супер проект.
Китай, как я понимаю, последовательно реализует концепцию возрождения Великого Шелкового Пути, которую они озвучили год назад - сухопутный путь до Европы. Нам от этого, как транзитной стране, большой профит. США крайне против такого варианта, так как сами проталкивают зону свободной торговли с Европой. Им тут Китай прямой конкурент... |
|||
102
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
15:04
|
(100) Ты может удивишся. но пути чистят только на стрелках и жд разъездах. Между снег сам разлетаеться от проходящих составов + они всегда на насыпи.
Строить в общем можно так. что чистить не надо |
|||
103
MaxS
09.10.14
✎
15:07
|
(102) скоростная жд дорога должна быть закрыта с обоих сторон, чтобы никто даже случайно не оказался бы на путях. Иначе это будет дорога другой категории скорость соответствующая.
|
|||
104
mishaPH
модератор
09.10.14
✎
15:09
|
(103) чего там в тайге закрывать? от кого?
|
|||
105
User_Agronom
09.10.14
✎
15:12
|
(104) от животных.
|
|||
106
Оболтус
09.10.14
✎
15:13
|
Кстати, а кто сказал, что китайцы хотят в Москву ездить? Может им поближе нужно. Просто готовы построить, чтобы было.
|
|||
107
Woodpecker
09.10.14
✎
15:18
|
(101) а сша против?
|
|||
108
Defender aka LINN
09.10.14
✎
15:25
|
(100) Вас послушать, так зима только в России и бывает. В Канаде не бывает, в Финляндии не бывает, на Аляске - и то зимы нет. А вот в России как границу пересек - все, -50 в июле.
|
|||
109
Woodpecker
09.10.14
✎
15:25
|
(108) а на аляске есть скоростные жд?
|
|||
110
Джинн
09.10.14
✎
15:27
|
(109) Вы не в курсе какие среднемесячные температуры января в континентальной части Китая?
|
|||
111
asp
09.10.14
✎
15:29
|
(108) насколько я в курсе, то в КНР зимой холодно, но осадков почти нет, в отличие от снежных зим РФ.
|
|||
112
DGorgoN
09.10.14
✎
15:31
|
(111) КНР большая страна. Где то холодно, где - то круглый год тепло, где-то тропики.
|
|||
113
saasa
09.10.14
✎
15:32
|
пусть строят, я не против.
|
|||
114
Dirk Diggler
09.10.14
✎
15:39
|
(113) они за это попросят долю во владении...
|
|||
115
hhhh
09.10.14
✎
15:51
|
(108) Вот:
"В настоящее время в Соединенных Штатах существует лишь одна скоростная железнодорожная ветка, связывающая Вашингтон, Нью-Йорк и Бостон." http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/01/100128_usa_rail_development.shtml |
|||
116
saasa
09.10.14
✎
15:55
|
(114) да ради бога
|
|||
117
hhhh
09.10.14
✎
16:01
|
(155) то есть реально скоростные поезда - это Китай, Япония и Западная Европа. В США, Канаде и Финляндии этого нету.
|
|||
118
CountR
09.10.14
✎
16:03
|
(107) США конечно против, им хочется свою торговлю с Европой развивать, а не китайскую...
Кстати, Янукович ведь в прошлом году, после того как у нас кредит выпросил, в Китай поехал, договорился о строительстве в Крыму глубоководного порта... Порт должны были строить китайцы, на свои деньги. По договоренности в Крыму они имели право разместить какое то громадное количество своих рабочих. Но - вдруг майдан, и не получилось... |
|||
119
Woodpecker
09.10.14
✎
16:05
|
(118) > США конечно против
они как-то где-то высказывались по этому поводу? |
|||
120
la luna llena
09.10.14
✎
16:07
|
пора старую песню вспомнить?
http://www.youtube.com/watch?v=w_IDlO2hVzs |
|||
121
CountR
09.10.14
✎
16:59
|
(119) А как же? Конечно высказывались, официально. Обама сам сказал - Китай в Европу не пустим! Ради этого Украину перемелем в грязь, немцам руки будем выкручивать!
Ты что, ребенок? Смотреть надо на действия, а не на слова. Тем более слова политиков. |
|||
122
Cube
10.10.14
✎
05:24
|
(117) Россию забыл...
|
|||
123
Конструктор Щебло
10.10.14
✎
06:09
|
С чего начать изучать китайский? Похоже, время пришло...
|
|||
124
sda553
10.10.14
✎
06:37
|
(117) как нету, а аселла в США?
|
|||
125
organizm
10.10.14
✎
08:13
|
США то же надо строить скоростную ж/д в Китай ))) ...
|
|||
126
organizm
10.10.14
✎
08:22
|
(125) например, такой маршрут: Сиэтл - Пекин - Сидней !
|
|||
127
vis_tmp
10.10.14
✎
10:11
|
(126) На вёслах?
|
|||
128
Волшебник
модератор
10.10.14
✎
10:25
|
(123) Начни со слов "да" ("ши") и "нет" ("бу" или "бу ши").
|
|||
129
Boroda
10.10.14
✎
10:34
|
Киатйцы вообще молодцы! Посмотрите фотки от Цинхай-Тибетской железной дороги!
|
|||
130
Kamas
10.10.14
✎
10:50
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |