Имя: Пароль:
1C
 
Неполное закрытие 44 счета
0 Stim
 
10.10.14
11:54
Добрый день всем!
Можно ли в БП 3.0 настроить некоторые статьи затрат так, чтобы по ним не закрывался 44 счет при закрытии месяца?
Бухгалтер хочет закрывать эти статьи вам. Выручка есть.
1 Naumov
 
10.10.14
11:55
Интуичу - транспортные расходы.
2 Джинн
 
10.10.14
11:56
(0) Только транспортные. Остальные являются затратами периода и закрываются полностью.
3 Кай066
 
10.10.14
11:56
(1) Транспортные и так не закроются, если не должны (остаток товара не весь списан)
4 Stim
 
10.10.14
12:04
(2) так транспортные рассчитываются от остатка товара. А нужно, чтобы вообще не закрывалось по ним. Остатки товара есть
5 Naumov
 
10.10.14
12:06
(4) ГлБух еще и ПБУ назвать ведь может?
6 Кай066
 
10.10.14
12:07
(5) ПБУ в туалете, уже на половину изорванное
7 shuhard_серый
 
10.10.14
12:08
(4) для этого есть РБП, не закрытый 44 счет вне транспортных расходов нонсенс и яркая тряпка для ФНС
8 Stim
 
10.10.14
12:10
(5) бух хочет закрывать эти расходы тогда, когда связанный с ними товар реализован
9 Джинн
 
10.10.14
12:13
(8) Железка и сама списывает пропорционально остаткам. Без извращений ГБ.
10 Кай066
 
10.10.14
12:14
(8) Если это не транспортные и упаковочные, то много хочет. пусть ПБУ и план счетов покурит

    
Счет 44 "Расходы на продажу"
Счет 44 "Расходы на продажу" предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг.

В организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, на счете 44 "Расходы на продажу" могут быть отражены, в частности, следующие расходы:

    на затаривание и упаковку изделий на складах готовой продукции;
    по доставке продукции на станцию (пристань) отправления, погрузке в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства;
    комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям;
    по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи и оплате труда продавцов в организациях, занятых сельскохозяйственным производством;
    на рекламу;
    на представительские расходы;
    другие аналогичные по назначению расходы.

В организациях, осуществляющих торговую деятельность, на счете 44 "Расходы на продажу" могут быть отражены, в частности, следующие расходы (издержки обращения): на перевозку товаров; на оплату труда; на аренду; на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря; по хранению и подработке товаров; на рекламу; на представительские расходы; другие аналогичные по назначению расходы.

В организациях, заготавливающих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию (свеклу, молоко, шерсть, хлопок, кожевенное сырье, лен, скот, птицу и др.), на счете 44 "Расходы на продажу" могут быть отражены, в частности, следующие расходы: прочие расходы; общезаготовительные расходы; на содержание заготовительных и приемных пунктов; на содержание скота и птицы на базах и в приемных пунктах.

По дебету счета 44 "Расходы на продажу" накапливаются суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг. Эти суммы списываются полностью или частично в дебет счета 90 "Продажи". При частичном списании подлежат распределению:

    в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, - расходы на упаковку и транспортировку (между отдельными видами отгруженной продукции ежемесячно исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или другим соответствующим показателям);
    в организациях, осуществляющих торговую и иную посредническую деятельность, - расходы на транспортировку (между проданным товаром и остатком товара на конец каждого месяца);
    в организациях, заготавливающих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, - в дебет счетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" (расходы по заготовке сельскохозяйственного сырья) и (или) 11 "Животные на выращивании и откорме" (расходы по заготовке скота и птицы).

Все остальные расходы, связанные с продажей продукции, товаров, работ, услуг, ежемесячно относятся на себестоимость проданной продукции (товаров, работ, услуг).