|
Посоветуйте, как лучше объяснить что такое возврат | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Формат строки
13.10.14
✎
10:18
|
Может кто сталкивался - подскажет. Ситуация такая. Мы когда отправляем товар клиенту бывают такие случаи, что на складе что то не нашли. Соответственно делаем документ "Возврат от покупателя" и накладную на возврат суем в коробку с товаром. Типа показываем, что данного товара нет в коробки.
Но на стороне клиента товар принимают по первоначальным накладным (без учета возврата) и даже видя возвратную накладную - не понимают, почему нет товара. Начинают звонить, спрашивать почему нет товара, что такое возвратная накладная и прочее. Вопрос всегда решается положительно, но таких обращений случается по 20-30 в месяц (и клиентов новых много и люди, которые принимают товар видно меняются) Вот и думаем, как и что написать такого на возвратной накладной, чтоб "людям с той стороны" было понятно что такое возврат. Подскажите, как оформить? Или может кто более интересно этот момент у себя обходит. P.S. Не рассматриваем изменение документооборота, при котором клиент будет получать уже исправленные накладные. У нас много отгрузок в день и что то кардинально поменять - достаточно проблематично |
|||
1
Aleksey
13.10.14
✎
10:21
|
Вкладывать не возвратную накладную, а ТОРГ-2.
|
|||
2
Галахад
гуру
13.10.14
✎
10:21
|
Кладовщику по башке дайте, что бы товар находил.
|
|||
3
Aleksey
13.10.14
✎
10:21
|
И почему не рассматривается исправления? Вы же возвратную накладную печатаете, что мешает перепечатать торг-12?
|
|||
4
Aleksey
13.10.14
✎
10:22
|
(2) Бесполезно, тут надо лопатой по башке, а хотят как всегда решить проблему программой
|
|||
5
Галахад
гуру
13.10.14
✎
10:23
|
Кстати, а чего самим-то не позвонить?
Люди ждут товар, а им фигу в коробке. |
|||
6
Шапокляк
13.10.14
✎
10:24
|
Понять чего не хватает и сделать возвратные накладные у вас времени хватает, а перепечатать реализации с учетом недогруэенного у вас времени нет?
|
|||
7
Kalambur
13.10.14
✎
10:26
|
(0) че за бредятина?
|
|||
8
Формат строки
13.10.14
✎
10:28
|
(2) у нас их 35, 4 склада, бывает что то не находят.
(3) (6) возвратную накладную печатают на складе, без печатей и прочее, официальные после делают. Там не могут напечатать офф. новые документы. Да и офис со складом разделены территориально. |
|||
9
unregistered
13.10.14
✎
10:28
|
Забавно.
А как получатели смотрят на то, что им в своём документообороте приходится оформлять лишние операции - сначала получение несуществующего товара, а потом возврат не существовавшего никогда товара. Одно дело, если получатель - физлицо (которому эти документы нафиг не сдались), а если юрлицо, котрому надо всю эту ересь в своём учете отразить. Лично я послал бы вас с вашими больными кладовщиками и требовал бы нормальных документов. PS При попытке автоматизировать бардам получите, в лучшем случае, автоматизированный бардак. Порядка не будет. |
|||
10
Jokero
13.10.14
✎
10:31
|
А чё такое возврат и счем его есть клиенту, которого наиобманули с товаром?
|
|||
11
thezos
13.10.14
✎
10:31
|
(0) 1. Навести порядок на складе. Действительно, где товар? Почему на учете есть, а на деле сп№здили?
2. Навести порядок в бизнес-процессах с клиентами? Реально, какого фига я должен получать вместо своего заказанного товара какую то там бумажку на возврат, что за бред? Я бы послал такого ненадежного поставщика. Использование отмазок типа "у нас слишком большой оборот, чтобы обращать внимание на бардак на складе и в отделе продаж" может привести к негативным последствиям. |
|||
12
HEKPOH
13.10.14
✎
10:31
|
(0) а счет-фактуру не печатаете?
а если контрагент неплательщик НДС? Рисуете в возврате ставку "Без НДС"? |
|||
13
unregistered
13.10.14
✎
10:33
|
Кстати. Если проблема именно в том что "не находят" реально существующего на складе товара, то почему руководство не дрюкает кладовщиков? Ведь это верный путь к образованию залежавшегося товара и/или образованию расхождения данных учета с данными факта.
|
|||
14
Kalambur
13.10.14
✎
10:34
|
(8) с таким количеством кладовщиков, инвентаризация конечно не происходит, остатки в программе не соответствуют реальным?
|
|||
15
unregistered
13.10.14
✎
10:35
|
ИМХО, вменяемого и хоть сколько-нибудь разумного объяснения бреда из (0) не существует.
Во всяком случае, я будучи получателем, послал бы вам на... Какого ... мои кладовщики должны ломать себе голову над бумажками, рожденными больными гениями вашей конторы?.... |
|||
16
ВРедная
13.10.14
✎
10:39
|
(0) Т.е. ваши покупатели подписываются и ставят свою печать под ТОРГ12 с товарами, которые не получены?
Я бы тоже отправила таких поставщиков. А потом они мне покажут мою подпись и предложат идти лесом с моими вопросами о "возврате" на который оформлена какая-то левая бумажка от кладовщика без печатей. |
|||
17
Формат строки
13.10.14
✎
10:48
|
У нас больше 30т. различных позиций, больше 1,3 млн шт. остатков, wms системы еще нет. Да, бывают пересорты или что то не нашли на складе по каким то причинам. Да, ошибки и возвраты случаются, но они тысячные процента из общей отгрузки. Для клиента при средней накладной в 100 позиций и 300шт. возврат на 1-2 шт. - не повод для паники. Офф. документы, если они необходимы исправленные и переработанные клиент получит уже после и мы это у себя все переделаем, но этим занимаются отдельные люди. У нас политики и покупатели это ценят отвести заказ чуть ли не в день заказа при доставки или через 30 минут, после его обращения к нам в офисе, нежели мусолится с документами и выцепать их из нескольких сот в день и замедлять "конвейр выписки". Мы в курсе своих "проблем", работа ведется, но вопрос сейчас не в построение бизнес-процессов.
|
|||
18
Формат строки
13.10.14
✎
10:49
|
(17) тем более что один клиент может встретить этот возврат раз в год
|
|||
19
HEKPOH
13.10.14
✎
10:51
|
"Мы в курсе своих "проблем", работа ведется, но вопрос сейчас не в построение бизнес-процессов."
А зря! |
|||
20
Формат строки
13.10.14
✎
10:55
|
(19) все так, но сейчас что то кардинально менять равносильно крупному ремонту какого нибудь торгового центра в декабре месяце. Рассматривайте вопрос как временную заплатку. Про поговорку в курсе.
|
|||
21
MiniMuk
13.10.14
✎
10:56
|
А клиент может из 100 присланных позиций сам нарисовать возврат на 99?
|
|||
22
HEKPOH
13.10.14
✎
11:06
|
(20) а что скажете по поводу вопросов из (12)?
|
|||
23
silent person
13.10.14
✎
11:11
|
(0) печатайте на складе неофициальные ТОРГ-12 с комментарием в шапке что это неофициальный документ официальный будет позже.
А так, вы используете формы документов для операции, для которой они не предназначены. Естественно люди Вас не понимают и им приходится объяснять. |
|||
24
vde69
13.10.14
✎
11:16
|
я вижу два варианта
1. печатать документы ПОСЛЕ фактического подбора товара на складе. 2. использовать ордерную схему |
|||
25
Kalambur
13.10.14
✎
11:18
|
(17) Ордерную схему расматривали?
|
|||
26
ИС-2
naïve
13.10.14
✎
11:34
|
(0) что мешает напечать исправленный документ на складе?
|
|||
27
Кай066
13.10.14
✎
11:41
|
(0) Распечатай сабж и прикладывай к возвратным накладным
|
|||
28
Кай066
13.10.14
✎
11:44
|
Почему (1) проигнорировал?
|
|||
29
Турист
13.10.14
✎
11:59
|
(17) полный бред )) что мешает печатать документы после сборки заказа?
|
|||
30
dmpl
13.10.14
✎
12:03
|
(0) Вообще-то, в случае отсутствия чего-либо на складе необходимо связаться с клиентом и уточнить параметры заказа. А то, возможно, ему нафиг такой некомплект не нужен.
|
|||
31
ам794123
13.10.14
✎
12:24
|
(0) чтобы вы не написали на возвратной накладной природу людей не переделать. будут спрашивать, т.к. вместо товара им предлагают какую-то бумажку. половина даже читать ее не будет. Да,кстати, а как у вас решаются вопросы затронутые в сообщении (30)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |