Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Как защитить свои права потребителя.
,
0 1sik
 
14.10.14
22:08
Сегодня со мной произошел такой случай, пришел в магазин О'Кей взял манеж для ребенка, на него было две цены одна 1299 от июля, и 999 от августа. Ну я по принципу среза последнего решил что актуальная цена должна быть 999. Но на кассе мне пробили 1299. Пошел на стойку информацию. спрашиваю что за такое, верните мне разницу, в итоге администратор пошла со мной в торговый зал увидела что цены на самом деле две, убрала ту где написано 999 и мы пошли продолжать разговор на стойку информации. От них я узнал, что никто мне ничего возвращать не будет, так как для этого придется вычитать деньги из зарплаты продавца, и что я заблуждаюсь в цене я как и все выбираю для себя ту которая меньше, а не та которая действительная. Попросил написать письменный отказ но мне ничего не написали, хотел сфотографировать ценник 999, но у меня его выхватили, и сказали что позовут охрану. В итоге я оттуда ушел предварительно написав жалобу в книгу. Придя домой позвонил в другой филиал окея, там сказали что я прав и предложили написать жалобу у них, чтобы они напрямую отправили ее к директору того магазина. Хотел бы узнать у вас как мне лучше поступить в такой ситуации, куда обратиться. Хочу чтобы администраторы понесли максимально возможное наказание за происшедшее. Не так жалко 300 как обидно за такое хамское отношение и произвол.
1 Banned
 
14.10.14
22:10
Жалобу в книгу написал? С фамилиями выхватывальщиков?
2 1sik
 
14.10.14
22:10
(1) Да написал, и запомнил чтобы завтра еще в одной жалобе отразить.
3 PR
 
14.10.14
22:11
(0) Ну и зря. Вернул бы деньги и ушел.
4 1sik
 
14.10.14
22:12
(3)Дело в том что мне манеж нужен. И цена 1299 устраивает. Но дело в принципах. Сами накосячили с ценой а потом еще нахамили.
5 PR
 
14.10.14
22:14
(4) Ну да, сходи в автосалон купить авто за пять рублей. Тебе же нужно авто. И пять рублей тебя явно устраивает.
6 1sik
 
14.10.14
22:19
(5) Меня еще сомнения вызывает их книга жалоб. Толи книга толи блокнотик, который дальше администраторов не уходит.
7 Guk
 
14.10.14
22:22
а чо, в окее разве нет терминалов, считывающих штрихкоды и показывающие цену? я в других магазинах,Ю когда сомневаюсь в цене, всегда на терминале проверяю. а вообще, засуди их нах. два ценника, это их косяк...
8 Dmitry1c
 
14.10.14
22:26
Закрой гештальт и забудь.
9 1sik
 
14.10.14
22:32
(7) Там их не бывает не найти и манеж не так просто к нему поднести. И как теперь я буду доказывать что было две цены, исли они при мне благополучно избавились от одной, на камерах должно быть видно, но они не заинтересованы в том чтобы его показывать.
10 PR
 
14.10.14
22:35
(6) А куда должна уходить?
11 1sik
 
14.10.14
22:38
(10) Ну например к директору того отдельного магазина или ответственного по работе с клиентами по сети в целом. А то администраторам писать. это тоже самое. что водителям поручить самих себя наказывать за нарушение ПДД.
12 Мимохожий Однако
 
14.10.14
22:40
выпусти пар на Мисте и успокойся. За 300 руб время терять непродуктивно.
13 PR
 
14.10.14
22:41
(11) Судя по твоему настрою ты ожидал, что как минимум в комитет по защите прав покупателей, если уж не в суд.
Советую просто тупо забыть.
14 1sik
 
14.10.14
22:41
(12) Я не за 300 рублей я за идею))
15 1sik
 
14.10.14
22:41
(13) Посмотрим что будет. Потом напишу.
16 PR
 
14.10.14
22:42
(14) За какую? Сделай свой магазин и шпыняй персонал.
17 Мимохожий Однако
 
14.10.14
22:42
(15)Дождись пятницы.
18 mikecool
 
14.10.14
23:12
(16) а вы, Роман, почему так защищаете косяк магазина?
есть правила торговли, их не соблюли
я в таких возможных случаях всегда фотографирую ценник
никогда не отказывали продать по цене с ценника
19 ЕруФдуч
 
14.10.14
23:15
(18) в чём смысл биться за 300 р 3 часа ?
+ спишут на сотрудника потом , вы если у него 300 р упадёт, тихонько поднимете и убежите ?
20 ifso
 
14.10.14
23:19
(0) в Роспотребнадзор через сайт можешь направить обращение в надежде на привлечение по АПК (ситуация - прошу разъяснить и, в случае выявления нарушений, привлечь) + свои требования к конторе и конкретным лицам (мол, неправда ваша, верните разницу + моральный вред) и, если останется неудовлетворенность, в суд (типа, нарушены такие-то права, требую привлечь и возместить нанесенный вред)
как-то так
21 ОбычныйЧеловек
 
14.10.14
23:35
(19) Какая разница 300руб или 3 млн. ? Тут дело принципа.
22 Азазель
 
14.10.14
23:45
(20) Вред не наносится, а причиняется.

Моральный вред не возмещается в принципе, а  лишь взыскивается денежная компенсация за него.
23 Aleksey
 
15.10.14
00:01
Было пару раз, один раз в пятерочки другой раз в МВидео. Оба раза продавали по низкой цене и дело не доходило до книг жалоб.
24 Aleksey
 
15.10.14
00:05
Правда в обоих случаях цена была одна и ниже чем на кассе.

Один раз было 2 разные цены, поймал пробегающую продавщицу спросил цену, она лишнюю убрала, не ужели рядом ни одного роллера небыло чтобы спросить у них цены, или из принципа поскандалить решили до кассы тащить манеж?
25 1cVandal
 
15.10.14
00:21
(3) угу всасывай молча, так да? Если это твое кредо, то рефлексируй молча
26 John83
 
15.10.14
00:22
могу поспорить, что там далеко не один ценник не соответствует цене на кассе и не только там
27 wraithik
 
15.10.14
00:31
Была такая ситуация в Ленте, покупал огурцы. Мне на 50р пофиг, но купил по той которая висела.
Пришлось напрячь кассира, очередь (одного шибко умного вежливо послал, чтобы не учил что мне надо делать), администратора магазина и сфотографировать цену.

Дело не в 300р, дело в принципе. Повесили ценник по нему и продавайте. Шарады разгадывать я не намерен, настроение поскандалить (потрепать чужие нервы) было :)
28 Maniac
 
15.10.14
01:09
Какая то невероятная история. Забрали ценник и так далее.

Я в окее как то вино купил, думал 800 рублей оказалось 3000.
Ну ничо пошел вернули деньги.
29 Kavar
 
15.10.14
06:03
В таких случаях надо, до разговора с менеджером фотать ценник. завать свидетелей и вызывать милицию.
пусть заводят дело по факту мошеничества.
30 Kavar
 
15.10.14
06:04
У нас в одном из продуктовых гипермаркетов любят с ценниками играться. на витрине одна цена - на кассе другая.
Просто туда больше не хожу.
31 Сержант 1С
 
15.10.14
06:07
Вспомнилось, как один придурок тут на рынок с гирьками бегал..
32 Сержант 1С
 
15.10.14
06:10
(28) лох - это судьба. Автора обидели таджики, автор обиделся.
33 mishaPH
 
модератор
15.10.14
06:31
Я бы поскандалил. пофигу на то, что из ЗП продавца вычтут. Иначе так порядка никогда не будет.
А тут на лицо явный обман.
34 ifso
 
15.10.14
06:41
(22) взыскание - принудиловка для принципиальных невозмещателей, не ?

> Вред не наносится, а причиняется
типа, по такой формалке завернут?)
35 ifso
 
15.10.14
06:47
+(34) http://base.garant.ru/12112037/12/
и да, граматеев везде хватает  )
36 Маратыч
 
15.10.14
07:00
Неправильный ценник - проблема магазина. Согласно договору публичной оферты, ценник на товар отражает его стоимость, которую обязан оплатить покупатель. Не больше и не меньше. В твоем случае это совершенно явный случай нае.алова.

Однако то, что второй ценник сфотать не успел - лютый фейл, т.к. теперь доказательств нет никаких. Так что ой, проще забить, чем на судебные издержки тратиться.

В принципе, можно, как вариант, поговорить с директором того магазина и объяснить ему ситуацию. Как правило, руководитель такого уровня мыслит не тысячами рублей, а клиентами и репутацией, и, скорее всего, принесет извинения и раздаст люлей нахамившим вам сотрудникам.
37 ifso
 
15.10.14
07:08
(36)
> Как правило, руководитель такого уровня мыслит не
> тысячами рублей, а клиентами и репутацией
типа, мать-героиня, оказавшаяся на руководящей должности в силу своей непорочности ?)
38 Трик
 
15.10.14
07:23
(0) Вряд ли что-то докажешь. Нужны свидетели, раз не с фотографировал ценник. Можешь только жалобу написать в книге жалоб. Или подать ее сразу в центральный офис.

В таких случаях лучше разобраться на месте.
39 второй Вах
 
15.10.14
07:24
манежи д\детей не часто покупаю, но когда не вполне трезвый за воткой хожу, часто вежливо спрашиваю у охраны - можно этой с"цуке бутылкой по голове дать, или сами упокаивайте
40 Маратыч
 
15.10.14
07:28
(37) Не-а. Ему просто не одного клиента на.бать надо за один раз, а сотни в течение месяца. А один недовольный может помешать этому процессу.
41 Фокусник
 
15.10.14
07:35
(5) Как только на авто выставят ценник в 5 руб, так сразу так и можно будет делать... ;)
42 ifso
 
15.10.14
07:36
(40) если чё - почикает премию сотрам, делов-то! )
43 Pahomich
 
15.10.14
07:39
Зачем тратить нервы. Посмотри на карте куда относится данный магазин и напиши по электронке в местную управу, в отдел потребительского рынка письмо со ссылкой на свою жалобу в книге. Там спецы и денюшку любят, ты конечно денег никаких не получишь но они им нервов попортят и себя не обидят.
44 Фокусник
 
15.10.14
07:42
(0) На будущее запоминаем: увидели 2 ценника (или другой косяк) в магазине, решили что "не порядок", СРАЗУ сфоткали, и далее по тексту :)
45 Pahomich
 
15.10.14
07:44
(44) Фоткать надо так, чтобы в кадр попал только тот ценник, который тебе нужен!
46 bolder
 
15.10.14
07:51
Два ценника вполне могут быть).Мне весьма недешувую книжку удалось купить по цене на 200 рублей ниже.Потому что ценник на ней был приклеен и на кассе я кассиру обратил внимание на это.Решилось вызовом администратора , он дал добро сразу.
47 второй Вах
 
15.10.14
07:52
ну вроде правильно всё автору объяснили, манеж купил, беги за воткой - хорош метаццо
48 ifso
 
15.10.14
07:53
(43) объясни замкадышам не из неризиновска - что есть "местную управу" ? )
49 Kavar
 
15.10.14
07:55
(48) предполагаю, что городская или районная администрация ну итд. в зависимости от местной структуры власти.
50 ifso
 
15.10.14
07:56
+(48) общаться по электронке - что в спортлото писАть
для нелюбителей азартных игр есть
http://letters.kremlin.ru/acts/2
51 magicSan
 
15.10.14
08:00
Насмешило что кассир в ответе за ценник. Человек сидит товар отбивает - но несет ответственность за манегоров торгового зала.

Пару раз была схожая ситуация только сразу на кассе - цену видел сразу предъявлял что доплачивать и отказываться от товара не буду - прокатывало.


Один раз директор магазина (новых кассиров посадили) попросил после оплаты показать товар и чек якобы кассир ошибся - был послан далеко, тоже начал плакаться, что у кассира вычтут. Я ему сразу заметил чтоб у себя вычитал.
52 ifso
 
15.10.14
08:08
(51) кассир - лишь представитель организации, ничего личного
53 magicSan
 
15.10.14
08:10
МВидео мля, взяли привычку проверять чек после оплаты - тоже лесом шлю. Писал за разъяснениями в гл. офис клялись что нет такого.
54 ifso
 
15.10.14
08:22
(53) рассчитывал, что чеки проверяют без ведома гл.офиса, а гл.офис покается во всех своих смертных? )
кстати, проверяющие - сотры МВ или охранной конторы?)
55 sTOd
 
15.10.14
08:24
(0) Люблю я читать ветки 1Сников. Ну а как иначе, то у них меньше 500 руб. за час демпинг и "тарелка супа", то какую машину им купить, то какой паркет настелить. А то вдруг из-за 300 рублей обида и плевок в душу, ну а как же 300 рублей (!) тарелка супа (!).
ТС явно не обслуживает эту торговую сеть, а то бы охраны не боялся.
Впрочем...
56 dmpl
 
15.10.14
08:27
(9) При тебе убрали, чуть позже вернули.

(31) Зачем гирьки? За 200 руб. покупаешь электронные весы, калибруешь их на обвес продавца - и идешь на рынок ;)
57 ifso
 
15.10.14
08:29
(55) для настоящего 1Сного спеца 300 рэ ваще не деньги и он (такой спец) готов дарить всем желающим по 300 столько раз, сколько бы они не пожелали, не ?)
58 Фокусник
 
15.10.14
08:29
(55) А если 300 руб - это "полчаса работы", то их по-твоему и жалеть не нужно? ;)
59 Маратыч
 
15.10.14
08:34
(55) Если обсчитывают, то вопрос стоит не в копейках, на которые обсчитали, а в том, что разводят как лоха, и это довольно унизительно. По самолюбию бьет, знаете ли.