Имя: Пароль:
1C
1С v8
восстановление удаленных объектов
,
0 windows98a
 
14.10.14
22:19
Здравствуйте, уважаемые.
1с 8.2.
Все мы знаем о существовании механизма "Сжатие таблиц информационной базы". Получается, что удаленные данные хранятся в базе данных до сжатия? В 7.7 помнится была возможность пошуршать по dbf-кам и найти такие данные.

Очень хотелось бы восстановить удаленные документы файловой базы 1с 8.2. Сжатие базы не проводилось. Просмотр внутренней структуры базы средствами Tool_1CD показывают наличие только тех документов, которые реально видны и при входе в 1с. Ожидал увидеть какой-нибудь дополнительный реквизит, типа "to_delete", но ничего подобного не обнаружил.
Поскольку для удаления данных нужно производить их сжатие, а в таблицах записей нет, получается что они выносятся в какую то другую таблицу? Или как?

Кто знает по теме, прошу навести на мысль. Есть возможность расковырять что то в файловой 8ке или нет?

Кассир походу бил возвратные чеки в конце дня непосредственно перед закрытием смены, а деньги клал к себе в карман. Учет у людей поставлен немного не правильно, сейчас они это осознали, исправляются:), но хотят найти виновных.  Копия же делалась только в середине дня.
1 Мимохожий Однако
 
14.10.14
22:21
ПолуОФФ: Виноватых искать не надо - сами виноваты.
2 MrStomak
 
14.10.14
22:22
физически есть, в тех же самых таблицах. Просмотреть можно разве что hex-ом.
3 windows98a
 
14.10.14
22:23
hex-ом жестко:)
4 Мимохожий Однако
 
14.10.14
22:25
По буковке Я вверху есть немного полезных ссылок
5 windows98a
 
14.10.14
22:26
(4) все прошуршал, ответа не нашел
6 Мимохожий Однако
 
14.10.14
22:26
Разве в Z-отчете нет пробитых и возвращенных сумм?
7 windows98a
 
14.10.14
22:29
(6) Так и обнаружили. Бланков возврата не ведут. Поэтому  не знают что конкретно вернули. Кассир в отказ - не помню и все.
8 Мимохожий Однако
 
14.10.14
22:32
(7)Он может забыть даже маму родную. Это его проблема. Но есть определенные правила, по которым оформляются возвраты. Поэтому см.(1). Он обязан вернуть деньги, если нарушил правила работы с ККМ.
..информация к размышлению..
"ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 21 апреля 2000 г. N 30-12/16365

В контрольно - кассовой машине Samsung ER 4615-RF предусмотрена операция "Возврат", которая выполняется кассиром - операционистом в случае отказа покупателя от приобретенного ранее товара. При выполнении данной операции сумма, возвращаемая покупателю, отражается на чеке возврата и в фискальном отчете (Z) со знаком минус. Сумма возврата не заносится в фискальную память ККМ.

Осуществление данной операции допустимо при выполнении требований по оформлению организацией возврата товара покупателем, установленных нижеприведенными нормативными документами.

В соответствии с Типовыми правилами эксплуатации ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденными Минфином России 30.08.1993 N 104, и Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно - кассовых машин" применяется следующий порядок оформления возврата товара в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета), как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Возврат денежной суммы производится из операционной кассы организации по чеку, выданному в данной кассе, и только при наличии на чеке подписи директора (заведующего) или его заместителя. На сумму возврата оформляется акт о возврате товара по форме КМ-3 (до 01.01.1999 - форма N 54). Акт составляется в одном экземпляре членами комиссии. Погашенные (первоначальные) чеки наклеиваются на лист бумаги и вместе с актом сдаются в бухгалтерию (где они должны храниться при текстовых документах за данное число). Суммы, выплаченные по возвращенным покупателям и неиспользованным кассовым чекам, записываются в Журнал кассира - операциониста в графу 15 (по форме КМ-4), и на итоговую сумму уменьшается сумма выручки за данный день.

В случае предъявления покупателем кассового чека на несколько наименований товара предприятие может выдать покупателю взамен копию чека, заверенную администрацией предприятия.

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю. Накладная является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.

Порядок оформления возврата товара покупателем не в день покупки (по истечении рабочего дня после закрытия продавцом смены и снятии Z-отчета) определен Письмом Центрального банка РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 N 1-794/32-5, в следующем порядке.

Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Для возврата денег покупателю из главной кассы предприятия составляется расходно - кассовый ордер (форма N КО-2) с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных или иного документа, удостоверяющего личность (порядок составления и оформления утвержден Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации").

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и являются основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.

На основании перечисленных документов и в регистрах бухгалтерского учета предприятия должны производиться соответствующие бухгалтерские записи.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Родионов"
9 windows98a
 
14.10.14
22:38
(8) полезная информация, спасибо. Только виновато(имхо) в первую очередь руководство. Магазин работает так уже 3 года. C кассира спрашивать что то сейчас бесполезно, себе дороже может выйти, наверняка куча еще нарушений кроме этого в организации. Проще уволить виновного. Поэтому и поступила просьба - помогите если можете:)
10 Мимохожий Однако
 
14.10.14
22:41
ИМХО. Если этот бардак уже 3 года. Значит он выгоден тому же руководству. Помочь можно только психологически.
11 windows98a
 
14.10.14
22:46
жаль, может еще кто завтра отпишется по теме восстановления. но чувствую надежд питать мне не стоит.

(10) маловероятно, просто директор - водитель - грузчик - бухгалтер и т.п. там в одном лице, как дела правильно делать - не знает.
12 mehfk
 
14.10.14
22:53
Увольняйте косячника.
13 MrStomak
 
14.10.14
23:22
(11) Чего ты добиться то хочешь? ну найдёшь ты этот чек hex-ом, будет там возврат позиции "Трусы шёлковые" 10000р, и что? Кассир сознается и вернёт бабло?
14 awa15
 
14.10.14
23:23
(0) При удалении в таблице запись помечается как удаленная и полностью забивается нулями. Т.е. восстановить невозможно никак. Именно из-за затирания записей нулями я в Tool_1CD никак не показываю удаленные записи. Смысла нет.
15 MrStomak
 
14.10.14
23:29
(14) О как. Файловая СУБД беспощадна. А в postgre можно было дотянуться до удалённых.
16 windows98a
 
15.10.14
10:29
(14) спасибо
17 windows98a
 
15.10.14
10:30
вопрос закрыт