|
Подскажите, как организовать такой учет | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Формат
22.10.14
✎
13:01
|
Не знаю как это правильно называется... франчайзинг... или еще как то. Но суть в следующем:
Мы оптовая торговая организация (Конфа, УТ10.3) хотим предложить клиентам что то типа франчайзинга. Суть в том, что отгружаем им товар (как обычная продажа контрагенту) и дальше берем на себя функции наценки товара, контроля за поступлением и остатком. Клиент только продает товар. Предполагается, что мы клиенту ставим какую то свою базу 1С, в которой товар весь подготавливается к продаже и с этой базы выгружается в розничную учетную систему для продаж (наапример, Розница или Штрих-М). Вот что то не соображу как это реализовать. С одной стороны если бы магазины были наши, то делал бы обычные склады и перемещения на них. Тем самым в центральной базе можно было бы видеть все движение товара. А тут получается что магазин все же не наш и ему перемещение не сделаешь, а нужно выписать как положено комплект документов (Реализация у нас на клиента, Поступление у них от поставщика). Кто как это сделал у себя? |
|||
1
1cVandal
22.10.14
✎
13:03
|
Ставишь у себя ут, клиенту доступ в терминале, вы отгружаете и т.д. аутсорсинг называется. Либо ут 11 и веб морды, можно через риб
|
|||
2
1cVandal
22.10.14
✎
13:05
|
А вообще, обычно клиенту в магазе ставят фронт где он проводит продажи, это если розница. Если опт то фронт и бэк вместе. Сам магаз вводит продажи, а поступление товара и взаиморасчеты с закупкой, отгрузкой в опт, перемещения, бухию... ведет аутсорсер
|
|||
3
Asmody
22.10.14
✎
13:11
|
Комиссионная торговля
|
|||
4
Формат
22.10.14
✎
13:11
|
(2) так в этом то и вопрос, как организовать этот учет у нас в базе, чтоб мы у себя в центральной базе также видели, сколько чего у клиента было продано, сколько у него остатков чего. Чтоб можно было проанализировать продажи по нескольким клиентам.
Пока в голову лезет только создавать у себя кучу организаций (таких клиентов) и вести весь документооборот этих организаций у себя. |
|||
5
Турист
22.10.14
✎
13:19
|
(4) а клиенты то согласны? или они только вашим товаром торгуют?
|
|||
6
Формат
22.10.14
✎
13:21
|
(5) да, есть уже согласные. Примерно 60-80% товара нашего. Свой товар они могут через отдельный отдел реализовать.
|
|||
7
Krendel
22.10.14
✎
13:25
|
(6) Дай доступ им в терминал
|
|||
8
Naumov
22.10.14
✎
13:27
|
(3) Почему сразу комиссионная?
Может через ответ.хранение? |
|||
9
Формат
22.10.14
✎
13:31
|
(7) доступ к чему?
У меня вопрос как учет организовать. Вопрос о том, как потом будут данные выгружаться к ним на место или через терминал они к нам будут ходить - вторичен. |
|||
10
Турист
22.10.14
✎
13:33
|
(8) комиссионая проще и понятней большинству )
|
|||
11
thezos
22.10.14
✎
13:39
|
Если вопрос про бухгалтерский учет, то комиссионная торговля. Как это сделать в управленческом учете - тут уж на сколько фантазии хватит в рамках того что пропишете в договоре.
|
|||
12
Формат
22.10.14
✎
13:42
|
Если все делать в нашей УТ, то вижу такой вариант (видно кто то его подразумевал, но для меня это не столь очевидно сразу было, поскольку не сталкивался еще):
Завожу этих клиентов у себя в базе как организации. Выписываю на них реализации от своей организации и тут же делаю поступление на эти организации. Нацениваю и перемещаю по торговым точкам (по розничным складам). Клиентам даю файл с выгрузкой остатков и цен. Они мне в обратку файл с продажей за день (все это может делаться автоматически) |
|||
13
Формат
22.10.14
✎
13:44
|
Поделитесь, у кого как это реализовано.
|
|||
14
Aleksey
22.10.14
✎
13:46
|
(12) А вариант УРИБ по организации не подойдет?
|
|||
15
Формат
22.10.14
✎
13:54
|
(14) если принцип как в (12) то почему и нет. Мы получим еще базу на стороне клиента. Возможно это будет лишним звеном именно в данной схеме учета (12), поскольку нам главное получить от них что они продали за день. Все остальное мы тогда берем на себя.
|
|||
16
Naumov
23.10.14
✎
11:22
|
(10) Проще и понятней? Но не всех устраивает.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |