Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Прикрутить свистульку к журналу, которая будет онлайн брать данные из справочник
,
0 Double_Medved
 
27.10.14
17:19
Добрый день! Прошу не написать код за меня, а помочь советом. Есть ТиС и Бух и Сбербанк онлайн. Сначала значит нам платят в банке. Потом бухгалтерша загружает эту оплату из банка в бухгалтерию. Потом она (с перерывами в 1 - 7 дней) заходит в ТиС, запускает там волшебную обработку "загрузка банка в торговлю из бухгалтерии" (не знаю стандартная она или ее кто-то допиливал). Обработка подключается к бухгалтерии и перебирает документы оплаты, смотрим там контрагента и внимание пытается состыковать контрагентов по ИНН. По факту  ТиС - чисто внутренний и там менеджеры вбивают что хотят "Пупкин " "ООО пупкин" "ИН пупкин" и т.д., и даже ИНН могут не вбить вообще за его незнанием, его нам могут прислать вообще потом. Если стыковка не прошла - сообщение, и бухгалтерша вбивает везде ИНН, все стыкуется, создаются строки выписки банка в ТиСе, и аллилуйа менеджер видит их в журнале документов и знает о том что нам оплатили и делает то что должен сделать менеджер после оплаты. Ну так вот то ли бухгалтерша что-то не загрузила, то ли еще что, прошляпили, стоку выписки банка вовремя не сделали (частота загрузки в ТиС определяется настроением бухгалтерши и многими иными процессами, не поддающимся изучению). Вообщем в итоге вовремя не отгрузили и т.д. Внимание вопрос. Как бы сделать так, чтобы в журнале было какое-нибудь поле со списком новых оплат, именно новых. Пусть он шелкнит - типа прочел, и тогда все шишки на него точно. Сложность в том, что в бухгалтерии может быть "ООО Пупкин", а в ТиСе "пукн", а может вообще еще не заведен такой контрагент, и хочу значит брать данные прямо из бухгалетерии, пускай прям текстовую строчку "ООО "Пупкин" оплатил 5000 20.10.2014.", и загружать в какой-нибудь новый справочник, мать его за ногу, с признаком "прочтено или нет", ну чтобы выводил в журнале или где-нибудь большими красными буквами, можно сообщением во весь экран красного цвета. Собственно подключаться к другой базе я умею, но кстати вот глюк невероятный - после подключения к базе происходит эффект альт-таба и винда переходит на соседнее окно, не выдавая никаких ошибок. Кто - нибудь знает почему? И вообще ход моих мыслей правильный? И можно ли спокойной совестью ставить обработку ожидания на подключение к другой базе раз в час? Не повесит ли это все? И как сделать большое красное окно?
1 DGorgoN
 
27.10.14
17:22
Отсыпать тебе символов перевода каретки и абзацев?
Для к=1 По Требуемо Цикл
   Сообщить(Симв(13));
   Сообщить(Симв(10));
КонецЦикла;
2 Ёпрст
 
27.10.14
17:22
перейти на комплексную и забыть про обмены между базами навсегда.
3 DGorgoN
 
27.10.14
17:24
(2) Угу, и потом сводить управленческий и бухгалтерский учет? А потом если что либо в программе поменять? Нет, ну его..
4 Double_Medved
 
27.10.14
17:24
(2)Начальник не горит желанием тратить деньги, и ТиС уже допиленный везде, все норм, кроме этого (ну вроде бы). Переделывать все чисто из-за этого - ну больше работы будет явно.
5 Злопчинский
 
27.10.14
17:25
(2) умрут. бардака будет еще больше
6 Double_Medved
 
27.10.14
17:26
(3)я не понимаю тут есть сарказм или нет сарказма?
7 Ёпрст
 
27.10.14
17:26
(3) как бэ, за годы работы в комплексной, таких проблем не возникало.. никогда
8 Злопчинский
 
27.10.14
17:27
1. поле со списком новых оплат, именно новых.
- определи четкий критерий что таое "новая оплата".
2. ДЛЯ НАЧАЛА - пусть выписки банка в торговле разносит бухгалтер.
3. Если п.2 не катит - пусть в торговле ДЛЯ НАЧАЛА оплаты разносит начпрод или старший менеджер. когда им надоесть - они МОГУТ сообразить что следует навтыкать по голове персоналу.
4. сделать в облегчение ТУПУЮ загрузку банковских выписоек в торговлю- там а) ищем по ИНН 2) ищем по расчетному счету 3) ищем по похожнсти наименгования
9 Злопчинский
 
27.10.14
17:27
(7) сачстливые семьи счастливы одинаоково, каждая несчастливая - несчастлива по своему.
10 Ёпрст
 
27.10.14
17:28
комплексная от тиса не отличается ..ничем. Все "допилки" встают как надо.
Бухню тоже не долго внести.
Останется только выпилить лишнюю аналитику (дублирующуюся) на некоторых счетах и всё.
И все только спасибо скажут - что видят полную картинку по организации в одной базе.
11 palpetrovich
 
27.10.14
17:29
(0)  имхо, административно все решается
1. бухгалтерия не выполняет свои прямые обязанности, выгрузка т обработка банка должны быть ежежневным делом -  пилюлю бухам
2. синхронизация по контрагентам не налажена, вводиться все должно в одной базе - организация пергрузки на программисте -  пилюлю программисту
как-то так для начала :)
12 Злопчинский
 
27.10.14
17:29
основное - если в торговле бардак - то пусть этим бардаком занимаются те, кто работает в этом бардаке.
.
выписку в торговлю загрузить по описанному выше мной алгоритму - день работы накропать красивую обработку.
13 Злопчинский
 
27.10.14
17:31
(10) ну там начнетяс как обычно - бухия дебиторку/кредиторку правит вручную мимо торговли.. и понеслось... плюс бухия работает месяц назад почти всегда ;-0 начнутся сползания ГП , восстановление. бухия начнет отгрузки правит по совему усмотрению и прочее...
т.е. основныне вопросы: взаимодействие разных подразделений в однйо базе. если в торговле у них бардак - представляешщь что в комплексе будет?
14 Злопчинский
 
27.10.14
17:32
(11) хрен там. в торговле клиент уже лдавно может быть - уже карточки товара матрицы согласовывают цены обговаривают.. и прочее - а бухне пофиг. еще даже договор не подписан. что куда качать?
15 Double_Medved
 
27.10.14
17:32
(8)1 новые оплаты - это те, о которых менеджер не в курсе
2 бухгалтер этим и занимается, но это бывает то раз в день, то раз в неделю. Директор хочет тут исключить человеческий фактор и заставить машины делать работу бухгалтера. Терминатор неподалеку
3 от менеджеров в 1с-ке вообще одни проблемы, расписанную на скриншотах схему действий выполняют с большими косяками, и исторически сложилось что у них нет прав делать выписки банка
4 это конечно можно, но это не зашитит от того что бухгалтерша будет делать это раз в неделю. Кроме того с вероятностью 20% контрагента может вообще не быть в ТиС
16 Ёпрст
 
27.10.14
17:33
(13) не представляю, работали много лет.. да еще и мод-ом обменивались между разными базами, да еще и многофирменный учет.
Так что.. норм там всё в комплексной
:)
17 Мигало
 
27.10.14
17:34
(15) Почту дай
18 Double_Medved
 
27.10.14
17:36
(17) Внес почту в карточку, видна
19 GreyK
 
27.10.14
17:37
(0) А может всё-таки заставить юзверей вводить ИНН для контриков!? Зачем автоматизировать Бардак?
20 Мигало
 
27.10.14
17:37
Ща инструкцию накропаю. Я только в субботу делал то тчо тебе надо
21 Double_Medved
 
27.10.14
17:38
(19) менеджеры на это резонно отвечают что их дело продать, а остальное не их дело.
22 palpetrovich
 
27.10.14
17:38
(14) При четкой организации, вот именно эти мелкие траблы -уходят на раз ...впрочем это я делаю выводы из работы нашей конторы, у нас контрагенты это исключительно Поставщики ..за исключением КонечногоПокупателя естественно :)
23 Double_Medved
 
27.10.14
17:39
(20)это было бы классно, если это не сарказм. Чую такие проблемы почти вымерли уже, как мамонты
24 VladZ
 
27.10.14
17:41
(0) Столько всего написал. В писатели тебе нужно идти... Но, не возьмут... Увы и ах...
25 GreyK
 
27.10.14
17:42
(21) Ткни их носом в букву Закона про договора на оптовую поставку.
26 Double_Medved
 
27.10.14
17:44
(0) печому ен вузьмот?
27 palpetrovich
 
27.10.14
17:48
(26) буквы путаешь ;)
28 VladZ
 
27.10.14
17:52
Итак, как я вижу решение проблемы:
1. Банк изначально загружается в бухгалтерию. При загрузке данных в документе где-то должна выставляться дата загрузки информациию.

2. Разработать механизм (или запустить имеющийся), который будет автоматически выгружать данные по банку из бухгалтерии в ТиС. Скажем, за последние 3 дня (вот здесь нужна дата загрузки). Еще раз повторю: АВТОМАТИЧЕСКИ.

Синхронизация контрагентов - по ИНН.

3. Назначить ответственного, которые будет контролировать процесс обмена. Его задача: контролировать обмен и в случае проблем устранять причины появления проблемных ситуаций. Т.е. привлекать программистов.

4. Раз есть проблема "менеджеры отвечают что их дело продать" - ввести понятие кредитного лимита для каждого контрагента. Превысили лимит (или нет оплат по банку) - клиент "закрылся", отгрузка на него "прекращается". Вот тогда менеджеры запоют по-другому. Да, будут сначала вопить, что продажи упадут. Но продажи продажами, а порядок тоже как-то нужно наводить.

В общем, как-то так.
29 VladZ
 
27.10.14
17:55
По п.2: обработка загрузки должна "видеть", какие данные старые, какие новые. И то, что уже было загружено - не загружать.
30 VladZ
 
27.10.14
17:57
(26) Мысли у тебя путаются.
31 Мигало
 
27.10.14
18:01
Отправил. Посмотри
32 NS
 
27.10.14
18:03
1. Написать контроль ИНН, сделать запрет на сохранение Российских контрагентов без ИНН, или с неверным ИНН, и заставить вбить ИНН на всех существующих контрагентов - не так уж и долго.
2. ИМХО направление переносов должно быть в одну сторону.
Из ТиС в Бухгалтерию, а не наоборот, ибо поступление данных день-в-день намного важнее в опер. учете, чем в фискальном.
То есть правильней грузить из банка-клиента в ТиС, а потом переносить в бух, а не наоборот.
33 Double_Medved
 
27.10.14
18:05
(31)Спасибо, сейчас покопаюсь
34 Мигало
 
27.10.14
18:08
Там второе письмо в почте с уточнением ЦУ. Ну и на копии все на копии. А то потом скажешь что я тебе мульен должен ;)
35 an-korot
 
27.10.14
18:23
1 выяснить где клиент заводится первым, подозреваю в бухии
2 настроить синхронизацию контриков повесить ее в шедулер
забыть о геморе, твой вариант в базе конвертации на восьмерке (которая как знаю бесплатная) курится с 1 захода за 1 -4 часа (там есть нормальная демо-база с помощью которого можно разобраться во всем), при сильном похмелье день... иначе сделать обработку синхронизации несчастного справочника самому.
3 в самом тяжелом случае добавить вопрос ввести инн если такой при синхронизации не найден.
4. сделать синхронизацию оплат между бухой и торгбазой с нужной периодичностью за это получить от бухгалтерши пряников, а ей позволить забыть об этом, или повесить самому ее кнопочку в шедулер или через базу конвертации на восьмерке на худой конец.
;)
36 Double_Medved
 
27.10.14
18:27
(34)Первым делом, первым делом на копии и бекап
37 GreyK
 
27.10.14
18:32
(35) "1 выяснить где клиент заводится первым, подозреваю в бухии " - уже неправильно, правильно определить кто имеет право заключать договора и заносить нового контрика в базу. Такого, что менегеры сами вносят новых контриков и отгружают им товар "допущать низзя".
38 an-korot
 
27.10.14
18:39
(37) просто он говорит что бухгалтер выгружает оплаты а в торговой базе не находится по ИНН такого контрика... но ты прав порядок тут тоже нужно навести и нужен он ему в 1 очередь )))
39 varelchik
 
28.10.14
10:48
(0) Вы бы для начала сам процесс себе обрисовали.
Бизнес логика вроде называется.
А уж потом синхронизировались.
40 lavalit
 
28.10.14
17:03
(19) (21) менеджеров на самом деле очень легко уговорить правильно вести справочник контров... ЗП зависима от продаж. нет ИНН - не стыкованы оплаты.. стало быть сделка не участвует в расчете ЗП. Либо нанять девочку на справочник контров, которая будет скрупулезно вносить все, что надо. ЗП-процент от всех продаж. Честно и справедливо. Не охота самому вести своих клиентов, доверь это кому нибудь.
41 stix2010
 
28.10.14
17:50
(0) неправильный бизнес-процес пытаются решить программными средствами, начать надо с разбора бардака по справочнику контрагенты в ТИС,  и большинство проблем сразу исчезнет
42 varelchik
 
29.10.14
17:23
+(41) 100.
Вот я об это и говорил.
43 acanta
 
29.10.14
17:29
обожаю автоматизацию когда есть одна большая кнопка которая что-то делает, но как-то не так, и потом две толстые тетки и один тощий админ обмениваются по этому поводу мнением о политике..
Имхо - добавить интерактивности в процесс автоматизации иногда не мешает.. пусть это будет похоже на пасьянс косынка.. Этого контрагента положить на эту строчку в банковкой выписке. Благо 8ка такое позволяет
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.