|
Вывод массива структур в табличный документ. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
yellowheel
05.11.14
✎
10:43
|
Доброго времени суток.Я новичок в 1с,так что прошу быть снисходительными. Ситуация такая, имеется массив структур, некоторые из элементов структур - массивы. Как вывести в табличный документ все значения элементов массива?
|
|||
1
ДенисЧ
05.11.14
✎
10:45
|
Циклом, могу предположить....
|
|||
2
Borteg
05.11.14
✎
|
(0) Цикл цикл и если ТипЗнч("Массив")
|
|||
3
Жан Пердежон
05.11.14
✎
10:46
|
а в массиве структуры в которых тоже массивы
|
|||
4
ДенисЧ
05.11.14
✎
10:47
|
(3) Ага. Мы добавили в ваши структуры структуры, чтобы вы могли выводить структуры, пока выводите структуры....
|
|||
5
yellowheel
05.11.14
✎
10:48
|
Вот кусок написанной мною лабуды.Прошу прощение за оформление,пока только учусь. Выводится только область "НомерЗаказа".