Имя: Пароль:
1C
 
ОС начислить амортизацию
0 MiniMuk
 
05.11.14
12:06
Добрый.
Разбираюсь с ОС. Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.61.4)
Как правильно отобразить в учете.
Бухгалтер приходит с докуметами введения ОС в эксплуатацию к примеру  августом. И спрашивает, как мне отразить амортизацию за сентябрь, октябрь? Документы приходят к  бухгалтеру после согласования стоимости у руководителя(как я понял), на что может уходить несколько месяцев. За это время в бухгалтерии закрывается период.
В данный момент в документ принятие к учету ОС ручной корректировкой движения документов вносится движения д2001к0201 или д23к0201
1 vicof
 
05.11.14
12:08
Не закрывать период несколько месяцев
2 MiniMuk
 
05.11.14
12:08
(1) закрытие месяца тоже не делать несколько месяцев?
3 Cube
 
05.11.14
12:09
(0) "после согласования стоимости у руководителя"
Купили за 100 рублей, но согласовываете с директором, по какой стоимости к учету принять?))) Что за бред?))
Коленку прострелите вашему директору и пусть активнее шевелит булками :))
4 vicof
 
05.11.14
12:09
(2) Ага, а какой смысл в закрытии, если не знаешь, какая стоимость у основных средств?
5 vicof
 
05.11.14
12:10
(3) Это чорная бухгалтерия)
6 MiniMuk
 
05.11.14
12:12
(3) построили, пока финансисты все обсчитают...
(4) Если я амортизирую стоимость 10 домов, неужели из за нового дома мне 3 -5 месяцев не считать амортизацию вообще?
7 vicof
 
05.11.14
12:14
(6) Спроси себя - что такое закрытие месяца?
8 Cube
 
05.11.14
12:15
(6) "построили, пока финансисты все обсчитают..."
При чем здесь финансисты и обсчет? Не надо ничего считать: списали материал, оплатили работы и выпустили продукцию. Если не успеваете сделать это к сдаче объекта - не надо копить работу, делайте всё время понемногу.

Короче, работайте активнее...
9 Cube
 
05.11.14
12:17
(6) Что такое налог на прибыль ты и твой ГБ, видимо, не в курсе?
10 MiniMuk
 
05.11.14
12:19
(8) Если докменты идут в офис месяц?
(7) Я подозреваю что это списание в затраты пропорциональной стоимости 100 ОС, если я постоил 101 дом за полярным кругом, пока из навигации не придет параход у меня нет документов. И начилсять амротизацию буду как он приедет, но начислять с момента ввода в эксплуатацию
11 MiniMuk
 
05.11.14
12:20
(9) Честно больше общался с торгашами, сейчас вот у стоителей. Разбираюсь как должно быть...
12 Cube
 
05.11.14
12:22
(10) "Если докменты идут в офис месяц?"
Это терпимо, т.к. амортизация со следующего месяца начинается :)

Короче, всё это гнилиые отмазки. Работайте активнее и не занимайтесь ерундой.
13 MiniMuk
 
05.11.14
12:23
(12) Это единственный вариант?
14 El_Duke
 
гуру
05.11.14
12:25
(0) Автор, ты же месяц назад солировал здесь с такой же темой: ОС  начислить доп амортизацию

Там вроде все рассказали как складывается стоимость ОС, когда начинается амортизация и проч.

Али запамятовал соколик ?
15 MiniMuk
 
05.11.14
12:57
Там определились с порядком. как оформить это с 1с до этого не дошли
16 vicof
 
05.11.14
13:17
(15) Не ври, тебе написали список документов.
17 hhhh
 
05.11.14
13:20
(13) ну пусть по емейлу пришлют заверенные копии копии.
18 vicof
 
05.11.14
13:23
(17) У них на севере только лайки и олени. Емэйла нет :)
19 MiniMuk
 
05.11.14
13:28
(16)
ОС  начислить доп амортизацию
Хронология:
1. Поступление товаров и услуг - покупка ОС
2. Поступление доп. расходов - госпошлина
3. Принятие к учету с вводом в эксплуатацию
4. Амортизация
Cо стоимостью понятно.
у меня сейчас пунк4 делиться, на ввод в эксплуатацию а принятие к учет идет пойзже, вот я и думаю.
20 vicof
 
05.11.14
13:31
Думай, много думай
21 Кай066
 
05.11.14
13:43
(10) При чём тут пароход? Он дома строит или что?
22 Кай066
 
05.11.14
13:46
(19) ввод в эксплуатацию не может быть раньше принятия к учёту - это косяк в методологии