|
ОС начислить амортизацию | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
MiniMuk
05.11.14
✎
12:06
|
Добрый.
Разбираюсь с ОС. Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.61.4) Как правильно отобразить в учете. Бухгалтер приходит с докуметами введения ОС в эксплуатацию к примеру августом. И спрашивает, как мне отразить амортизацию за сентябрь, октябрь? Документы приходят к бухгалтеру после согласования стоимости у руководителя(как я понял), на что может уходить несколько месяцев. За это время в бухгалтерии закрывается период. В данный момент в документ принятие к учету ОС ручной корректировкой движения документов вносится движения д2001к0201 или д23к0201 |
|||
1
vicof
05.11.14
✎
12:08
|
Не закрывать период несколько месяцев
|
|||
2
MiniMuk
05.11.14
✎
12:08
|
(1) закрытие месяца тоже не делать несколько месяцев?
|
|||
3
Cube
05.11.14
✎
12:09
|
(0) "после согласования стоимости у руководителя"
Купили за 100 рублей, но согласовываете с директором, по какой стоимости к учету принять?))) Что за бред?)) Коленку прострелите вашему директору и пусть активнее шевелит булками :)) |
|||
4
vicof
05.11.14
✎
12:09
|
(2) Ага, а какой смысл в закрытии, если не знаешь, какая стоимость у основных средств?
|
|||
5
vicof
05.11.14
✎
12:10
|
(3) Это чорная бухгалтерия)
|
|||
6
MiniMuk
05.11.14
✎
12:12
|
(3) построили, пока финансисты все обсчитают...
(4) Если я амортизирую стоимость 10 домов, неужели из за нового дома мне 3 -5 месяцев не считать амортизацию вообще? |
|||
7
vicof
05.11.14
✎
12:14
|
(6) Спроси себя - что такое закрытие месяца?
|
|||
8
Cube
05.11.14
✎
12:15
|
(6) "построили, пока финансисты все обсчитают..."
При чем здесь финансисты и обсчет? Не надо ничего считать: списали материал, оплатили работы и выпустили продукцию. Если не успеваете сделать это к сдаче объекта - не надо копить работу, делайте всё время понемногу. Короче, работайте активнее... |
|||
9
Cube
05.11.14
✎
12:17
|
(6) Что такое налог на прибыль ты и твой ГБ, видимо, не в курсе?
|
|||
10
MiniMuk
05.11.14
✎
12:19
|
(8) Если докменты идут в офис месяц?
(7) Я подозреваю что это списание в затраты пропорциональной стоимости 100 ОС, если я постоил 101 дом за полярным кругом, пока из навигации не придет параход у меня нет документов. И начилсять амротизацию буду как он приедет, но начислять с момента ввода в эксплуатацию |
|||
11
MiniMuk
05.11.14
✎
12:20
|
(9) Честно больше общался с торгашами, сейчас вот у стоителей. Разбираюсь как должно быть...
|
|||
12
Cube
05.11.14
✎
12:22
|
(10) "Если докменты идут в офис месяц?"
Это терпимо, т.к. амортизация со следующего месяца начинается :) Короче, всё это гнилиые отмазки. Работайте активнее и не занимайтесь ерундой. |
|||
13
MiniMuk
05.11.14
✎
12:23
|
(12) Это единственный вариант?
|
|||
14
El_Duke
гуру
05.11.14
✎
12:25
|
(0) Автор, ты же месяц назад солировал здесь с такой же темой: ОС начислить доп амортизацию
Там вроде все рассказали как складывается стоимость ОС, когда начинается амортизация и проч. Али запамятовал соколик ? |
|||
15
MiniMuk
05.11.14
✎
12:57
|
Там определились с порядком. как оформить это с 1с до этого не дошли
|
|||
16
vicof
05.11.14
✎
13:17
|
(15) Не ври, тебе написали список документов.
|
|||
17
hhhh
05.11.14
✎
13:20
|
(13) ну пусть по емейлу пришлют заверенные копии копии.
|
|||
18
vicof
05.11.14
✎
13:23
|
(17) У них на севере только лайки и олени. Емэйла нет :)
|
|||
19
MiniMuk
05.11.14
✎
13:28
|
(16)
ОС начислить доп амортизацию Хронология: 1. Поступление товаров и услуг - покупка ОС 2. Поступление доп. расходов - госпошлина 3. Принятие к учету с вводом в эксплуатацию 4. Амортизация Cо стоимостью понятно. у меня сейчас пунк4 делиться, на ввод в эксплуатацию а принятие к учет идет пойзже, вот я и думаю. |
|||
20
vicof
05.11.14
✎
13:31
|
Думай, много думай
|
|||
21
Кай066
05.11.14
✎
13:43
|
(10) При чём тут пароход? Он дома строит или что?
|
|||
22
Кай066
05.11.14
✎
13:46
|
(19) ввод в эксплуатацию не может быть раньше принятия к учёту - это косяк в методологии
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |