Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Организовать обогрев салона микроавтобуса на стоянке от бензогенератора.
,
0 raykom
 
11.11.14
20:03
Сижу, кубатурю. Вот есть машина, скажем газель, ее задача тусить целый день, а может и сутки на стоянке. Диагностика тахографов и двигателей ))
Стоит вопрос, как в салоне замутить обогрев, а желательно еще и двигатель в систему включить, так что бы было тепло и сухо.
Есть бензогенератор до 2квт.

Панели на стены такие тонкие, как называются не знаю, в инете не могу и про мощность найти. В систему обогрева тен какой нибудь.
Но 2квт генератора маловато будет ?

В общем просто сижу и в носу ковыряю, как так сделать.
Подкиньте идейки, кто заморачивался подобным на даче там, или еще где.

Спасибо.
Буржюйки и водку не предлагать.
8 Chai Nic
 
11.11.14
20:08
Ну купи тепловентилятор самый китайский за 300 рублей на 2 киловатта и грейся им..
9 raykom
 
11.11.14
20:10
(8)Ну как вариант. Но тут одно но. Нагревательные элементы в таких паяльниках открытые, через 2 часа голова как чугунная будет.
10 Эмбеддер
 
11.11.14
20:10
еще была печка от запорожца
11 MaxS
 
11.11.14
20:11
Если поставить теплый пол, то человеку будет комфортнее, чем от шумного тепловентилятора. И можно ещё поставить ИК обогреватель, чтобы греть только рабочее пространство.
12 Эмбеддер
 
11.11.14
20:11
(9) КПД очень низкий будет, больше тепла уходит с выхлопными газами, и через систему охлаждения
13 Chai Nic
 
11.11.14
20:12
(9) Это преувеличение, пыль выгорит и всё, через пару часов уже не ощущается.
14 Chai Nic
 
11.11.14
20:12
(10) Лучше уж тогда дизельную печку от военного кунга
15 raykom
 
11.11.14
20:13
(13)Да ладно, я с такими в бытовках насиделся мама не горюй. Угораешь натурально.
16 Эмбеддер
 
11.11.14
20:13
(14) ну, это лучший вариант
17 Chai Nic
 
11.11.14
20:14
(15) Ну если горючая пыль столбом - то да. А в чистом помещении запаха нет. Вот шумно - это да.
18 raykom
 
11.11.14
20:14
(14)Кто то пробовал ее эксплуатировать ? Ее что бы разжечь - целый ритуал. А если надо быстро свернуться и на другую стоянку ? Не, только электричество рассматривается, тем более что бензогенератор есть
19 raykom
 
11.11.14
20:15
Вот я про панели спрашивал на стены. Как эта канительназывается правильно ?
20 Эмбеддер
 
11.11.14
20:16
(18) греться от печки автомобиля будет более дешево и эффективно, чем от электробензогенератора
21 Эмбеддер
 
11.11.14
20:16
у печки запорожца расход 0,35—0,40 л/ч
22 Эмбеддер
 
11.11.14
20:17
и разрабатывалась она для обогрева палаток...
23 raykom
 
11.11.14
20:20
Да. Но запрожец ныне ...
Не, менее экзотические варианты.

Опять про панели спрашиваю, как правильно они называются, кто знает ?
24 Chai Nic
 
11.11.14
20:22
(23) Не обогреешь ты машину панелями. Только тепловентилятор, и ничего больше.
25 Chai Nic
 
11.11.14
20:23
(24) Воздух будет уходить к холодной крыше и остывать там, а человеку, сидящему на сиденье, тепла не достанется. Вентилятор же разгоняет воздух равномерно по всему помещению.
26 raykom
 
11.11.14
20:24
(25)Резонно.
27 Garikk
 
11.11.14
20:25
газовая печка? (обязательно вентиляция)
28 Chai Nic
 
11.11.14
20:25
(25) А лучше - два устройства. Киловаттный тепловентилятор, который дует по полу и киловаттный инфракрасный, направленный на рабочую зону.
29 raykom
 
11.11.14
20:27
(27):D Дак мы услуги по настройке тахографов хотим, а не по эвантазии ...
30 Garikk
 
11.11.14
20:27
(29) зато дёшево и очень эффективно, при соблюдении правил безопасности
31 Chai Nic
 
11.11.14
20:28
(28) +Помню, в старые времена продавались такие "параболические антенны" диаметром сантиметров 40 с такой керамической фигней в фокусе параболы, на которую намотана нихромовая спираль. В детстве грелись таким, помню.. из одного края комнаты луч тепла добивал до другого.
32 Garikk
 
11.11.14
20:28
в трейлерах-кеперах печки такие стоят например, незнаю отдельно можно её достать
33 Garikk
 
11.11.14
20:29
(32) кемперах
34 MaxS
 
11.11.14
20:33
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфракрасный_обогреватель

По типу источника энергии различают:
    Электрические;
    Газовые;
    Дизельные.

По способу установки:
    Мобильные (переносные)
    Стационарные — напольные, настенные, потолочные, подвесные
35 mishaPH
 
модератор
11.11.14
20:38
(3) они греют систему охлаждения. весь контур. и никто вам не мешает продлить печку салона в будку газели. как у маршруток. там доп обогреватель в салоне
36 raykom
 
11.11.14
20:41
(35)Да, Миша, но они и стоят ... Для эксперимента дороговато будет.
37 Aleksey
 
11.11.14
21:03
38 Aleksey
 
11.11.14
21:05
Правда был большой шанс что спиралька могла отгореть и поджечь дом. Поэтому стоял такой на железном противне
39 1cVandal
 
11.11.14
21:18
Автономку как у дальнобойщиков
40 mishaPH
 
модератор
11.11.14
21:20
(36) ну если есть желание игры в рулетку, чтобы спалить свой драндулет съэкономив 30 т.р. то твое право
41 1cVandal
 
11.11.14
21:20
42 Woldemar22LR
 
11.11.14
21:23
43 Woldemar22LR
 
11.11.14
21:27
44 Lionee
 
11.11.14
21:29
(42) с украины новый тренд ))
45 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:39
1. Электрокотел, есть от 1квт
2. радиаторы стальные в салоне, размеры подобрать
3. пластиковая труба с антифризом
46 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:41
4. система безопасности +маленький расширетельный бак
47 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:43
могу спать за штуку баксов, приглашайте на работу
48 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:44
+47 могу смонтировать за день
49 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:46
5. насос
50 МаякНаКазачке
 
11.11.14
22:03
51 raykom
 
11.11.14
22:08
(45)Близко к делу. Можно в систему охлаждения врезать. Замечено.
52 МаякНаКазачке
 
11.11.14
22:11
(51) какое к делу, ты думаешь я как Москву буду брать, я так и Киев брал
53 raykom
 
11.11.14
22:15
(52)Это ты про то, что прежде чем хату купил - 3 года в машине жил ?
54 МаякНаКазачке
 
11.11.14
22:20
(53) да, но идеал трейлер на базе того же газона или газели с пиролизным котлом, позволяет купить хату за три года
55 raykom
 
11.11.14
22:25
(54)Ты экстремал ))
56 raykom
 
11.11.14
22:26
А стоял где ? Вопросов ни у кого не возникало ?
57 Alexor
 
11.11.14
22:26
Если электричество не нужно, печку на газе
58 raykom
 
11.11.14
22:29
(57)Нужно, оборудование кое какое будет работать. Ноуты, модем роутер
59 Alexor
 
11.11.14
22:30
(58) Тогда мне кажется 2 квт тебе может не хватить.
60 raykom
 
11.11.14
22:32
Думаю. Почитал тут - на холостом ходу с отопителем - до 2л. в час. Может нуйого нах. Для начала пусть так покочумаем.
А потом по выхлопу и шапка.
Или сверну или посажу кого нето. Ну и авто подоборудуем.
61 Противный
 
12.11.14
03:43
(0) обычный "котел" на обогрев тосола...
ЗЫ: в любом автомагазине страны, питание 220В мощность менее киловата, резерв генератора использовать на питание дополнительной электрической помпы + штатных вентиляторов отопителя авто, и в авто будет тепло и движка не замерзнет, единственное трансмиссия и ходовка будут холодные.
62 Противный
 
12.11.14
03:49
(60) жесть... уаз-бухлобус судя по компу (прогретый движок) на ХХ потребляет 0.9 л/ч ;)

ЗЫЫ: вебасто и прочие "догреватели", это экстренный разогрев авто, когда обычными не шаманскими методами уже не завестись... ну и часто их еще ставят на дизеля, т.к. в сильный мороз без оных дизель не достигает рабочей температуры, часто даже под нагрузками... ;)
63 Эмбеддер
 
12.11.14
05:07
(62) круто, у ВАЗа тоже не меньше 0,9л/час на холостом ходу, скорее 1,0-1,1л/час
64 Chai Nic
 
12.11.14
07:59
(63) Ну так расход на ХХ определяется механическими потерями в двигателе, а они линейно зависят от размеров и количества цилиндров.
65 Chai Nic
 
12.11.14
08:04
(38) Видели бы вы как в общаге студенты грелись кирпичом... Берется красный кирпич с дырочками, в дырочки продевается спираль из ближайшего хозмага, подсоединяется провод с вилкой, всё это ставится на другой кирпич и размещается на полу.
66 Эмбеддер
 
12.11.14
08:17
(64) это верно насчет дизеля (насчет механических потерь), у бензинового - должна быть стехиометрическая смесь, вот тут как раз зависимость линейная от объема и частоты вращения, т.е. УАЗ сожрет почти в 2 раза больше, ни о каких 1л/час речи не идет, хотя бы 1,5-1,7
67 Chai Nic
 
12.11.14
08:29
(66) Прогретая инжекторная классика объемом 1.6 литров расходует 0.8-0.9 литров в час на ХХ, при 850 оборотов. Общее правило: чем меньше литраж - тем меньше расход на ХХ. Форсирование не увеличивает расход на ХХ, но дает возможность снять больше мощности с того же объема.
68 Эмбеддер
 
12.11.14
08:43
(67) и я о том же. у УАЗа какой объем? а вообще ВАЗ объемом 1.6 литра с катализатором не может кушать 0,8л, т.к. из-за катализатора он работает на богатой смеси - там 0,9-1.0
69 Woldemar22LR
 
12.11.14
09:06
вообще идиотство электротопление от бензогенератора. в реанимобиле дизельном - стоит бензиновая печка.
70 saasa
 
12.11.14
09:15
(0) дополнительный отопитель в салон, запитать от двигла.

на холостых двиг может месяцами работать и ему нихуа не будет.
71 etc
 
12.11.14
09:21
за "автономку" (бензин/солярка). Либо вообще забыть эту идею.
72 Woldemar22LR
 
12.11.14
09:31
(71) + 3163, но одинэснеги легких путей не ищут.
Вообще если двигатель микроавтобуса бензиновый - ставить доп печку с вентилятором в салон и все.
Но бензогенератор с электрообогревом доставляет. это будет четвертое извращение, так то их как известно - три
- хоккей на траве
- балет на льду
- ip телефония по dial up соединению
73 saasa
 
12.11.14
09:42
(72) по легкому пути любой дурак сможет :)
74 Эмбеддер
 
12.11.14
09:43
(70) на холостом ходу двигатель дает мало тепла
75 Кай066
 
12.11.14
09:45
(74) казалось бы, какая ему разница?)
76 МаякНаКазачке
 
12.11.14
09:49
вопрос стоял об обогреве на время работы, питать электрокотел от геныча вполне нормальная тема чтобы быть в тишине и не нюхать выхлопы
77 МаякНаКазачке
 
12.11.14
09:50
тем более нет ничего лучше для теплоотдачи чем батарея
78 Woldemar22LR
 
12.11.14
09:50
(76) а геныча на улицу будете выкидывать? а вдруг от него выхлопные задувать будет.
79 Chai Nic
 
12.11.14
10:13
(76) Электрокотел - это пятое извращение. Греть электричеством воду, чтобы потом водой греть воздух.
80 saasa
 
12.11.14
10:20
если решили делать внешнее отопление, то тогда надо ставить
тепловую пушку дизельную и рукав заводить в салон.
81 Противный
 
12.11.14
10:24
(70) да ну?
ЗЫ: коксуются движки при длительной работе на ХХ, даже бензинки с этим часто сталкиваются, поэтому рекомендуют хотя бы раз в пару часов прогазовку делать...

(74) это только дизель может в мороз отстывать на ХХ, с бензинкой таких проблем нет, картонку перед радиатором, войлок сверху, брезент в низ, и даже при -50С можно закипятить... ;)
82 пипец
 
12.11.14
10:32
покрышки жечь не предлагали ?
ЗЫ имхо все это не спортивно ... проще как минимум утеплить салон наглухо , не помню как называется - мягкая такая субстанция - потом уже думать
83 пипец
 
12.11.14
10:34
(82) + полутора и двухсантиметровой толщины материал (он еще и влагоотталкивающий) - типа туристического коврика только мягче в разы
84 пипец
 
12.11.14
10:35
+ а обогревать листовой слой железа имхо - бесполезное дело
85 Эмбеддер
 
12.11.14
11:04
(81) я картонку в свою машину вообще не ставлю, в движении двигатель прогревается до рабочей температуры даже когда на улице -30. но если остановиться, при работающей печке двигатель начинает остывать, даже если на улице -15.
а у современных экономичных двигателей с прогревом на холостом ходу еще хуже
86 Woldemar22LR
 
12.11.14
11:07
(85) может как и ТС писать что за машина?
а то если дизель ЗМЗ-514 на Хантере - он зимой не прогревается на ходу выше 60 градусов :)
87 Эмбеддер
 
12.11.14
11:09
(86) да специально не написал, что Калина у меня, просто щас начнется что это отечественный авто, что у иномарки все по-другому
88 Krendel
 
12.11.14
11:27
(86) У друга x6, на холостых не прогревается нифига ;-)
89 Противный
 
13.11.14
03:43
(85) (88) экстремалы... мать вашу...

ЗЫ: у нас почти 9-ть месяцев зима, авто утепляем, ставим второе лобовое, на отечественных авто еще и боковые двойные, переводим печки на внутренний забор, и проблем с прогревом зажигалок нет, а дизеля за -30С обычно вообще никто не глушит...

ЗЫЫ: даже в средней полосе России картонку перед радиатором неплохо на зиму кинуть, заметно теплее в авто станет, а если будет сильно нагреваться тогда просто уменьшаем площадь картона, чтоб не весь радиатор перекрывало. Войлок (автоодьяло) сверху это больше чтоб движка сразу на морозе не выстывала, брезент с низу защищает картер/рулевую/тормозную от встречного потока холодного воздуха, заметно отодвигая грань замерзания данных систем. Второе лобовое уменьшает обмерзание + способствует сохранению тепла в салоне.

ЗЫЫЫ: последние пару дней за -30С по вечерам стоит, приходиться выезжать на бухлобусе, буквально через 5-7 минут (еще не утеплялся) гидросцепление уже становиться туговатым, еще через 5 минут тормоза подходят к режиму ВКЛ/ВЫКЛ, минут за 20 обмерзают боковые даже при полных оборотах обоих печек, да и движка больше 75С погревается только если стоять на месте в безветренном месте и это при том что перед радиатором стоят жалюзи и они закрыты, если их открыть движка прогреваться совсем перестанет... После утепления станет вполне комфортно передвигаться, осталось дождаться выходных и все сделать...
90 Эмбеддер
 
13.11.14
05:04
(89) вот и ответ тем, кто спрашивал, как машина заводится после -30 - она стоит ночью в гараже
91 Противный
 
13.11.14
07:58
(90) если она не стоит в гараже, значит ее надо или прогревать или сигналку с автозапуском иметь...

ЗЫ: если машина стоит на морозе за -30С более 8-ми часов, ее можно считать замороженой... в наших краях даже услуга такая есть "разморозка авто" ;)
92 Эмбеддер
 
13.11.14
08:14
(91) у нас все точно так же, за исключением количества таких дней в году)))
93 Кай066
 
13.11.14
08:29
а у меня норм в -30 заводится (если всё исправно)
94 Эмбеддер
 
13.11.14
08:43
(93) а в -35?
95 mishaPH
 
модератор
13.11.14
08:48
(89) сурово у вас.

двойное стекло лобовое. интересно как?
96 Кай066
 
13.11.14
08:48
(94) в-30 точно, было и -35. Главное чтоб аккум крутил, я его домой забираю
97 mishaPH
 
модератор
13.11.14
08:50
-30 бывало и в Москве частенько. однако обычное не утепленное авто вело себя как обычно. и не надо никаких картонок
98 Кай066
 
13.11.14
08:52
Нахрена картонка, если термостат закрыт?
99 Lionee
 
13.11.14
08:56
а у нас +10 , а где то уже под тридцать давит,мда не завидую брррр
100 Lionee
 
13.11.14
08:56
(98) надо так
101 mishaPH
 
модератор
13.11.14
08:57
(98) ну кроме двигателя еще другие системы сильно охлаждаются от потока воздуха. ГУР например.
у меня в -30-35 после пролета по мкаду руль чувствуется подмерзавший.

а так да. при исправном термостате картонка ненужна
102 Кай066
 
13.11.14
09:04
По сабжу: а на стоянке электричество есть? Можа переноску кинуть и ага?
103 tan76
 
13.11.14
09:08
есть специальные подогревалки салона от внешней сети

http://www.defa.com/en/automotive/warmup/products/interior_heaters/termini_series/
104 Противный
 
13.11.14
09:22
(95) все просто: берется второе родное ну или подходящее по геометрии, и накладывается через проставки сверху штатного,  по кругу к кузову на пару слоев скотча/широкой изоленты, тут главное хорошенько отмыть стекла иначе будет много бликов + производить работы в сухом и теплом месте иначе придется долго конденсат вытравливать из меж стекольного пространства да и скотч на теплую лучше клеится. ;)
105 Противный
 
13.11.14
09:27
(98) чтоб вот так не ездить:
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3454771&f=11
106 saasa
 
13.11.14
09:29
(104) суровый у вас край :)
107 mishaPH
 
модератор
13.11.14
09:36
(105) такое и у нас не редкость.
покупая авто надо жидкости менять.
У меня все тоже самое было. в -35 почти закипел двигатель и печка не грела пока не прогреется все хорошо.

сменил антифриз. Предыдущий хозяин водички подлил
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший