Имя: Пароль:
1C
 
Где купить ноут в спб?
, ,
0 Dmitry1c
 
15.11.14
13:26
Сабж.

Юлмарт?

кто что скажет о
http://www.laptopscope.ru/notebook/MSI-GP70-2PE050RU.htm
?
1 GROOVY
 
15.11.14
13:47
market.yandex.ru
2 DarKySiK
 
15.11.14
13:52
у меня такой на i7) полгода полет отличный)
покупала в ситилинке, осознавая все риски)
3 IamAlexy
 
15.11.14
14:07
кризис, в СПБ ноуты не продаются..
тайные тропы к подпольным магазинам оберегаются и передаются из рук в руки на посиделках на кухне в перерывах между обсуждением шопотом власти
4 Джинн
 
15.11.14
14:12
(0) В Пятерочке
5 Маленький Вопросик
 
15.11.14
14:18
(0) шляпа!

вот хороший:

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10704001&hid=91013
6 Мигало
 
15.11.14
14:19
(0) Не бери в юлмарте - скурвилась контора
7 Джинн
 
15.11.14
14:21
(6) Нормальная контора. По гарантии вообще без проблем.
8 Мигало
 
15.11.14
14:24
(7) Ага ... щаз ...
Мало того что стало полно отказов оборудования - с выдачи тащат в гарантийный отдел сразу; отказывают так же в замене рабочего оборудования на более продвинутое с доплатой ...
9 Jump
 
15.11.14
14:32
(0)В магазине.
10 Banned
 
15.11.14
14:34
(9) Зашёл в магазин... Пиво есть, водка есть... Туалетная бумага - и та есть...
Ноутбуков нету ((
11 NS
 
15.11.14
14:38
(0) даже без SSD кеша и не гибрид?
12 NS
 
15.11.14
14:42
13 Джинн
 
15.11.14
15:08
(8) Не трендите. С отказами - это к производителю, а не к продавцу.

Замена с доплатой - это не к продавцу, это в благотворительную организацию.
14 NS
 
15.11.14
15:17
(13) Купил телевизор Сони в подарок в Юлмарте. Через некторое время пропало изображение. Отдал в ремонт. Ремонт тянули ровно по закону до последнего дня. В ремонте потеряли блок питания, замены не нашлось, договорились о возврате денег. В этот день заявление на возрат не принимали.  Сказали прихать на следующий с любой картой. Приехал, оказалось что не с любой, а с той с которой совершалась покупка. Итого - 5 поездок, деньги получил после сдачи аппарата в ремонт через 2,5 месяца. Когда сдавал в ремонт телевизор, рядом парень сдавал Ipad в гарантийный отдел. Которому продали как новый, в запечатанной коробке, уже юзанный айпад, с включенным "найти айфон" на чужой аккаунт.
15 Мигало
 
15.11.14
15:19
(13) А если продавец ввел в заблужение покпателя вывесив неверныю информацию на своем сайте ?
16 Джинн
 
15.11.14
15:27
(14) Через два года после покупки умерла видеокарта. Процедура приемки, тестирования и возврата денег заняла 20 минут. Естественно за те же деньги можно уже купить на два поколения свежее.

(15) Какую "неверную информацию" можно вывесить на сайте продавца, если на сайтах производителей есть все - спецификации, инструкции и т.п.?
17 NS
 
15.11.14
15:29
(16) Хорошая контора - это не та которая "иногда работает нормально", а та которая по возможности работает без жестких косяков. Вторая часть предложения явно не про юлмарт.
18 NS
 
15.11.14
15:35
1. Как можно продать явный возврат как новый товар?
2. Как можно забыть в своей внутренней бумажке написать что было отдано в ремонт?
3. 2.5 месяца до возврата денег это нормально?
4. Что это за правило, по которому возврат денег производится только на ту карту с которой производилась покупка? Они сами в ремонте потеряли часть комплектующих. Я согласен на замену, но замены у них нет. И при этом возврат денег только на ту карту с которой производилась покупка?
19 Мигало
 
15.11.14
15:40
(16) Вот, заказ от 6 октября мой
http://www.ulmart.ru/goods/886318
http://www.ulmart.ru/goods/484264

И у юлмарта и у интела и у асуса на сайте написано, что матплата поддерживает процессор. Как выясняется - фига лысого;
По отдельности все работает - вместе нет.
Матплата, которую толкает юлмарт, генерации b.
Бэшки не поддерживают топовые интеловские процессора, Цэшки - поддерживают (мелкая ссылка у асуса на сайте на это).
Вся разница между генерацией бэ и цэ в прошивке биоса.
На предложение мое им перепрошить биос - гарантийка ответила отказом.
Предложение сменить эту плату на http://www.ulmart.ru/goods/781575 с доплатой вызвало горячее одобрение манагера по работе с корпоративными, и стойкое неприятие начальника гарантийного отдела ...
Брал я у них в месяц на ~160к обрудования на 5-6 контор...
Ругаться не стал. Удалил аккаунты. Заблокировал рассылку.
20 Джинн
 
15.11.14
16:01
(19) Продавец тут каким боком?
21 ifso
 
15.11.14
16:03
(3) да не, ноуты в каждом ларьке и на улице фсе пристают "ноут нада?" - вот и трабла "кому отдаться" )
22 Мигало
 
15.11.14
16:09
(20) Во вашему - никаким ?
23 NS
 
15.11.14
16:15
(20) А что, перепрошить биос - не обязанность гарантийного отдела?
24 Джинн
 
15.11.14
16:32
(22) Вообще никаким. Если Вы лоханулись и купили не то, что нужно, то продавец причем?

(23) Нет конечно. Плата исправна, чинить нечего.

Более того, в материнках ASUS даже пенсионеры самостоятельно могут БИОС обновить через Al Suite II.
25 NS
 
15.11.14
16:35
(24) не поверишь, но обновление биоса - это гарантийный случай.
Варианта два - самому вести в Асус, или это сделает Юлмарт.
Если уж юлмарт заявляет свою способность работать с корпоративным сектором, то извините, либо он сам должен перепрошить, либо послать в асус - причем плату, а не клиента.
26 NS
 
15.11.14
16:36
(25) Асус считает это гарантийным случаем, и перепрошивает по гарантии эти платы.
27 NS
 
15.11.14
16:37
(24) какое отношение пенсионеры имеют к теме? Смысл работы с корпоративным сектором - в предоставлении гарантии, и в том что клиент не возит по гарантии комплектующие в полсотни производителей, а за него это делает юлмарт.
28 Джинн
 
15.11.14
16:38
(26) На мою материнку уже примерно десяток версий БИОС. Под новое оборудование или с целью правки багов. С чего бы прошивка под новые устройства стала гарантийным случаем?
29 Джинн
 
15.11.14
16:39
(27) Пенсионеры имеют отношение к тому, что обновление биоса прямо из под операционки осуществляется тремя кликами. И устраивать вселенскую вонь по этому поводу несколько странно.
30 NS
 
15.11.14
16:39
(28) с того, что так решил производитель.
31 NS
 
15.11.14
16:40
(29) вот и я о том - юлмарт мог без проблем взять эти платы по гарантии.
32 Мигало
 
15.11.14
16:41
(24) Юлмарт продает технически сложный и отнюдь не дешевый товар. ТТХ оборудования однозначно указывает на его работоспособность в выбранной комплектации.
Мне как конечному покупателю без разницы что там написано мелким шрифтом на сайте производителя обрудования - я железо покупаю не у асуса и интела а у юлмарта.
Так что скурвилась контора то ...
33 NS
 
15.11.14
16:42
(28) не вправе юлмарта решать что является гарантийным случаем, а что нет. Это право производителя.
34 NS
 
15.11.14
16:56
Как юлмарт работает с нами в целом - я бы оценил в 3+, не больше. На хорошо (четвертку) даже с минусом не тянет.
35 Dmitry1c
 
15.11.14
17:36
(5) для целей 1С проц слабже, чем i5 4200H
36 Dmitry1c
 
15.11.14
17:42
(2) а какие риски покупать в ситилинке?
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.