Имя: Пароль:
1C
 
Подскажите, как отправить запрос в службу тех поддержки 1С
,
0 YFedor
 
17.11.14
12:31
Нашел косяк в типовой БП, хочу отправить - вдруг исправят
1 Cube
 
17.11.14
12:33
(0) Если есть подписка на ИТС, то пиши на [email protected]
Если подписки нет, то никого твои писульки не интересуют.
2 Eugene_life
 
17.11.14
12:33
3 YFedor
 
17.11.14
12:42
(1) спс. нашел на сайте 1С, хотя это и не просто
4 Поpyчик-4
 
17.11.14
12:46
(0) В этой жизни не исправят. Разве что внуки увидят исправление и почтут память.
5 sergey198
 
17.11.14
12:48
(0) поищи сначало в найденых ошибках,  а то может ошибке уже 100 лет в обед..
6 hhhh
 
17.11.14
12:57
(3) нам-то расскажите, какой косяк? Может просто поржем, и в 1с отправлять не надо.
7 mdocs
 
17.11.14
13:06
(0) Для начала надо морально приготовиться быть посланным в далекие дали. С этого начинали все.
8 Джинн
 
17.11.14
13:07
(0) Нет никакого смысла.
9 Smallrat
 
17.11.14
13:08
(0) Вот только что отсылал две недоработки: на первую пришёл ответ: Это в программе не реализовано и рекомендации по выбору франча для доработки. На вторую пришла просьба "Просим описать подробный порядок выполняемых Вами действий и приложить скриншоты." это при том что изначально я довольно ясно описал суть проблемы. Видимо это для того чтобы я потвердил серьезность своих намерений до них докопаться.
10 John83
 
19.11.14
15:01
(9) скорее это в надежде на то, что тебе это не сильно нужно и ты оставишь их в покое
11 John83
 
19.11.14
15:02
+(1) при подписке техно можно всего 1 раз в месяц обращаться
12 YFedor
 
19.11.14
15:32
(6) При получении почты в БП 2.0 вложенные файлы сливаются в соответствие, ключом которого, внимание, является имя файла!

В 1С не знают, что можно отправить 10 файлов с одинаковым именем в одном письме.

А вот и ответ подоспел:

Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано под номером SW888451 / 2.
Пожалуйста, в тексте следующих обращений на эту же тему ссылайтесь на этот номер.

В редакции 2.0 изменений проводиться уже не будет,
поэтому рекомендуем переходить на редакцию 3.0.
Если в ней на 8.3.5.1248 проблема остнется, то для расследования необходим тестовый пример для воспроизведения.
13 DS
 
19.11.14
15:34
(12) Увидел "БП 2" и сразу в мыслях: в ней уже ничего делать не будут...
14 Maxus43
 
19.11.14
15:34
(12) гы. а причем тут платформа? це код кривой
15 YFedor
 
19.11.14
15:35
(14) А про платформу говорит техподдержка, а я про конфигурацию
16 DS
 
19.11.14
15:39
(14) Потому как для того чтобы поддержка снизошла и приняла во внимание твою проблему, ты обязан ее воспроизвести на последней конфигурации и последней платформе.
17 Maxus43
 
19.11.14
16:00
(15) это я понял, я их не понял
(16) дык платформа тут не причем, и это очевидно. бесит такая техподдержка их...

З.ы. как то сам на партнёрку выложил ошибку (запрос который валит любую платформу в дамп) - дак какая-то барышня из 1с там попросила им ПРИСЛАТЬ цфник... запрос 5 строк, на любой конфе и платформе.
Не стал ничего слать. Да. Они знают что мы ленивы
18 IamAlexy
 
19.11.14
16:04
Москва, с т. м. Достоевская, из метро сразу на лево..
там перед офисным центром с плакатиком нужно организовать митинг..

можно сжечь чучело диска ИТС
люстрировать мусорно пару коробок бухгалтерии
организовать баррикаду из желтой сувенирки..


по другому тебя не услышат..
19 IamAlexy
 
19.11.14
16:04
(18) слоганы:

- кто не скачет тот сырой
- САП приде порядок наведе
- хватит кормить селезневку
20 IamAlexy
 
19.11.14
16:05
ну можно еще:

8ка приде порядок наведе
и
бухгалтерия 3.0 - наша бухгалтерия!
21 Гёдза
 
19.11.14
16:08
(18) они же вроде переехали
22 Smallrat
 
19.11.14
16:23
(16) тут главное не переборщить - а то я как-то, решив проверить - вдруг в тестовой проблему решили, так и отправил с указанием что ошибка сохраняется и в тестовом релизе.
На что получил ответ - нефиг работать в тестовом релизе.
23 kumena
 
19.11.14
16:37
24 DS
 
19.11.14
16:55
(22) Ага. "Почему в шапке? ... Почему без шапки?"