|
OFF: Кроссовер | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
repin_mike
05.12.14
✎
13:20
|
Навеяно Слить рубли скорее в авто, но почему-то только в 2015 обещают таких вкусняшек
Я таки надеюсь, что люди в основном выбирают машины сообразно задачам, которые машина должна выполнять, а не по принципу ой а вот мне красненькая понравилась. И в связи с этим я категорически не понимаю откуда появилась такая неудержная мода на кроссоверы. Для ежедневной доставки опы на работу и обратно вполне достаточно хетчбека или седана. Кому нужны спецтребования (большая грузоподъемность, проходимость и пр) и сами знают. Кроссовер, по моим понятиям, в спецтребования не вписывается - проходимость чисто формальная, тем более если монопривод, грузоподьемности нет, внутри как правило тесно. Зато недостатков куча - сама по себе дорогая, и в покупке и в обслуживании; машина тяжелая = мощный двигатель = большие налоги и страховки, да и расход топлива тоже. Единственный плюс, который я для себя нашёл - чуть более высокая посадка водителя = лучше обзор. Любители кроссоверов, объясните чем вы руководствовались при выборе машины? |
|||
127
SUA
05.12.14
✎
14:26
|
Кроссовер в мск как обычно для любителей парковаться на газонах, окруженных более высокими бордюрами чем те, куда залезет обычная легковушка
и для тех кому джипы вокруг надоели подрезать высокая посадка ни разу не роляет - за городом впереди все равно фура, в городе все равно выезжать с плотно забитой парковки задом |
|||
128
Sammo
05.12.14
✎
14:28
|
(127) Так кроме Москвы и другие места есть, внезапно. :)
|
|||
129
oleg_km
05.12.14
✎
14:30
|
(120) Ну Бомба и с задним приводом сто очков даст какой-нибудь ШНиве по управляемости. Мы же сравниваем машины примерно одной стоимости и класса. И не всегда только одна подсистема улучшает проходимые качества авто. У меня есть две машины: Шкода Фабия, в которой есть только АБС и Шкода Окта Скаут, у которой и подключаемый полный привод и противопробусковочная и другие системы. И Окта заметно лучше справляется и с сугробами и ездой по нечищеным дорогам. Поэтому вопрос только в цене и потребности. Не испытываете потребность или не можете заплатить - проходите мимо. А пытаться доказать, что это просто маркетинг - очень смахивает на комплекс неполноценности.
|
|||
130
kinsm
05.12.14
✎
14:31
|
Вообще сейчас езжу на D классе и понимаю непрактичность такой машины. Багажник большой, но проем маленький (годится только для пакетов из магазина), авто низкий, переднеприводный, длинный - на парковке требует больше места чем тот же паркетник. По комфорту не сказал бы что паркетники хуже. Конечно она удовлетворяет 90% потребностей, но можно купить машину, которая удовлетворяет 100%.
|
|||
131
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:31
|
(129) ну я хз. Гук сравнивает авенсис и вензу - а это разная стоимость и класс
|
|||
132
Guk
05.12.14
✎
14:33
|
(120) все в мире относительно. вот Маня помнится писал на форуме, что ему писать сидя удобнее. но ведь не всем же мужикам это удобно...
|
|||
133
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:33
|
(129) у меня когда я ездил на акценте и поменял амтел на бфгудрич - слой снега меньше 20 см во дворе тоже перестал доставлять какие-либо неудобства
|
|||
134
Guk
05.12.14
✎
14:34
|
(131) я сравнивал классический седан и городской кроссовер (вот как тойота вензу называет ;))...
|
|||
135
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:34
|
(130) купи универсал или лифтбек, например ауди а7
|
|||
136
kinsm
05.12.14
✎
14:35
|
(135) Да, следующая машина будет или универсал или кроссовер.
|
|||
137
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:35
|
(134) ничего, что у них разница в цене в два раза?
|
|||
138
Guk
05.12.14
✎
14:35
|
(120) "которая еще кренится сильно и руль непонятный"
кстати, не заметил такого. ты много ездил на вензе?... |
|||
139
Guk
05.12.14
✎
14:36
|
(137) хз. авенсисы у нас уже давно не продают...
|
|||
140
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:37
|
(138) я на камри ездил :)
|
|||
141
oleg_km
05.12.14
✎
14:39
|
(126) Зачем мне Q5, если мне и Шкоды хватает. Знаешь же, что владельцы Шкод считают, что все нае..ли дважды, т.к. купили почти Ауди по цене дешевле чем VW?
|
|||
142
Guk
05.12.14
✎
14:39
|
(140) жжошь ;)...
|
|||
143
DailyLookingOnA Sunse
05.12.14
✎
14:40
|
Чё обсуждают?
У нас в отделе парочка купила ix35. Так у него багажник больше чем у меня в B-классе на 70л, а размер салона меньше чем у меня. И стоит в два раза больше. Ну, сидят выше и железа больше. Грустно только, что у меня седан, хочу универсал. Зимой я на проданной уже Ладакалине по дебрям МО кроссы обгонял по всем дорогам - они почему-то по ямам медленно ездят, хоть у них и клиренс, и свесы. |
|||
144
rsv
05.12.14
✎
14:41
|
(0) Побольше , попросторнее,повыше ,покомпактнее. Расстояние между педалями больше т.е. не нажимаешь две педали стразу.
|
|||
145
oleg_km
05.12.14
✎
14:42
|
(143) Я в тундре на вездеходе тоже обгонял Уралы. А наш конторский водитель на служебной машине по ямам тоже быстрее ездит, чем когда приходится на своей.
|
|||
146
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:43
|
(144) четко! главное - педали. Это тоже в определение кроссовера входит. А я то думал, чем жук от октавии скаут отличается.
|
|||
147
Иэрпэшник
05.12.14
✎
14:43
|
(122) <у паркетников есть свои преимущества как ни крути>
Иначе бы их просто не покупали ))) Щас езжу на мазде-7. Вижу лишь два недостатка: много жрет (16л) и дорожный налог (18 тыр). Больше никаких претензий. Правда, уже прекратили выпуск, а сх-9 - это уже на гурмана с кошельком. |
|||
148
rsv
05.12.14
✎
14:45
|
(147) 16 литров ... много . Движка 1.6. и 8 литров расхода вполне . 1.6. под ручку - нормально.
|
|||
149
фобка
05.12.14
✎
14:52
|
(143) сразу видно не смотрел walking dead, тачка не убиваемая, для пост-апокалипсиса самое то ;)
|
|||
150
rsv
05.12.14
✎
14:53
|
(146) На форде-фокусе именно две педальки и цепляются . нога может и все три нажать.
|
|||
151
rsv
05.12.14
✎
14:54
|
Хотя оценить могут те - кто перешел с седана на крос. В обратку мало кто переходит .
|
|||
152
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:55
|
(150) т.е. форд фокус и форд куга - это кроссовер и хэчбек именно из-за разного расстояния между педалями?
|
|||
153
rsv
05.12.14
✎
14:56
|
(152) Покатайся на форде - фокусе и куге . Сравни .
|
|||
154
rsv
05.12.14
✎
14:57
|
Да и в (144) педали - всего лишь элемент .
|
|||
155
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:58
|
(153) шо то ухня, шо это
|
|||
156
rsv
05.12.14
✎
14:59
|
(155) Ну тогда бери сразу крузер или лексус или ... логан .
|
|||
157
DailyLookingOnA Sunse
05.12.14
✎
14:59
|
(149)
Жена 5-й сезон смотрит. А я пока на 2-м застрял. |
|||
158
ЕруФдуч
05.12.14
✎
15:01
|
(147) относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка - в остальном отличное авто
|
|||
159
Иэрпэшник
05.12.14
✎
15:15
|
<относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка>
Не соглашусь. Багажник маленький относительно кого? Да, у ML-350 багажник больше, но ненамного. В фуру вообще можно немеряно загрузить. По поводу отделки - ну да, нет там деревяшек, но меня это как-то не парит, пластик вполне себе качественный, кожа устраивает тоже вполне. Шумка? Ну разве что на 140 турбину слышно. |
|||
160
SUA
05.12.14
✎
15:33
|
(128) не попадал в такие ситуации когда кросс предпочтителен
для грузов - сарай (универсал) или минивэн если очень надо, для говн - полноценный джип, для города и дачи легковушки хватает |
|||
161
Woldemar22LR
05.12.14
✎
15:42
|
йети вспоминали?
Знакомый хотел взять дастер, исплевался и сказал заберите свой логан, взял он йети, я доверяю его мнению, у него был дефендер 110, тахо, патруль и все такое. |
|||
162
Skylark
05.12.14
✎
15:52
|
Лично мне посадка нравится. Был Форд Фьюжен - не кроссовер конечно, но типа того. Когда менял подумал типа также - нафиг мне джип, я и на хэтче поездию. Взял Меган 3 - у него клиренс нормальный, подвеска комфортная. Все очень нравится, но вот сидеть хочу выше и всё тут! Через годик буду менять - только что-нибудь типа кроссовера.
|
|||
163
Rebelx
05.12.14
✎
15:54
|
(0) Из моих знакомых - все, у кого был полный привод, хотят только его.
Лично я пересел с постоянного полного на автоподключаемый - не айс. Следующая будет по возможности снова с полным постоянным. Управляемость отличается радикально. Проходимость - ну умудрялся я засаживать свой форестер прямо у себя во дворе. Зимой на сугроб сел дном. Но на этой моей дороге было снега почти по колено, а я не вписался в площадку для разворота - все белое, сливалось в зеркалах. Вместимось - ну так это вообще от модели зависит. В текущий даже один разобранный велосипед не влезает в багажник. В прошлый - влезало три. Итог - некоторым действительно нужен высокий 4х4 чтобы немного доехать до асфальта. И в этих условиях супер джип не нужен. |
|||
164
pavig
05.12.14
✎
16:07
|
(107) уни_вер
|
|||
165
ЕруФдуч
05.12.14
✎
16:10
|
(159) на мой субъективный взгляд, из более менее похожего с чем могу сравнить ездил на xc90 и SRX1; в принципе они подороже, возможно в этот бюджет шумка будет везде такая и отделка. Багажник , если надо много возить, мне показался неудобным.
|
|||
166
ice777
05.12.14
✎
16:12
|
(0) если сидеть повыше, компактность и вместимость- лучше взять микровен. Желательно не пузотерку.
|
|||
167
Guk
05.12.14
✎
16:14
|
(165) новый xc90, к сожалению, уже не конкурент по цене мазде. он в базе почти 3 млн теперь стоит...
|
|||
168
ЕруФдуч
05.12.14
✎
16:16
|
(167) понятно, что я про старый , на новом я не мог поездить одновременно с СХ7
Купить его в принципе еще можно, как и q7 |
|||
169
Маратыч
05.12.14
✎
16:50
|
(168) Q7 - весчь! Кореш уезжал за бугор, оставил присмотреть, ну и покататься. Шикарный агрегат, ощущения непередаваемые, немцы прям сами себя превзошли, настолько удачный пепелац получился.
Когда свой трактор убью - разорюсь на сей лайнер круизный, хыхы. Правда, загвоздка в том, что мой трактор может еще и меня пережить :) |
|||
170
Guk
05.12.14
✎
16:54
|
(169) уж больно здоров для города...
|
|||
171
Маратыч
05.12.14
✎
17:06
|
(170) Что есть - то есть. Потому, кстати, и на своем крокодиле особо в городе не езжу. Все-таки внедорожники (а Q7 я кроссовером определенно назвать не могу) в городе неуместны.
|
|||
172
oleg_km
05.12.14
✎
17:07
|
(171) Ну давайте еще Порш Кайен или вон Паджеру Спорт кроссоверами назовем. Хотя Кайен может и топовый кроссовер.
|
|||
173
kinsm
05.12.14
✎
17:15
|
(172) Внедорожность определяется размером или ценой авто?
|
|||
174
Темный
05.12.14
✎
17:16
|
1. Зима. Зимой даже в Москве 4х4 дает кучу плюсов. Из своего опыта: дорога в горку, лед. Забрались только заднеприводные и 4х4. Всю позапрошлую зиму парковался под углом градусов 35 на кучу сдвинутого на обочину снега. Там был или я, или другой кросовер.
2. Лето - грибы/рыбалка и прочее. Использую регулярно. Очень большое преимущество при езде по песку. Опять-таки парковка - возле станции бросаю машину на песчанной горке, куда никто не лезет. 3. Посадка удобнее, багажник большой. 4. Клиренс - бордюры всякие, канавы и негостированные лежачие |
|||
175
Alexor
05.12.14
✎
17:18
|
У меня кроссовер передний привод.
Выбирал из-за более высокой посадки, мне лучше все видно. Более тяжелый, лучше безопасность. Салон больше. Мне наравится, теперь в пузотерках ездить не могу. Единственный минус. Передний привод, иногда зимой напрягает, следующая машина будет с полным. |
|||
176
GreyK
05.12.14
✎
17:21
|
А у меня Калина и туда, куда я езжу на рыбалку всепогодно, кроссоверы и по хорошей погоде не суются :)
|
|||
177
kinsm
05.12.14
✎
17:23
|
(176) http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY
Специально для тебя с 14:30 примерно |
|||
178
oleg_km
05.12.14
✎
17:28
|
(176) В Белоруссии в непролазной глуши встретили цыган на копейке. Если бы сели, то может там бы ее и бросили.
|
|||
179
Euguln
05.12.14
✎
17:29
|
По опыту.
1. Клиренс - преимущество зимой, по бездорожью, парковка во дворах. 2. Полный привод - при правильном стиле вождения - очень хорошо. 3. Пространство салона - не упираешься головой в стекло или крышу. Ребенка в кресло посадить без проблем. 4. Багажник - бывают разные, но с седаном не сравнить. 5. Женщина за рулем - остальные хотя бы уважают, не то что на Матизе, например. RAV 4 I и Mazda CX-5. |
|||
180
Маратыч
05.12.14
✎
17:34
|
(179) Я б сказал, что женщину за рулем уважают/не уважают вовсе не из-за размера машины.
|
|||
181
Euguln
05.12.14
✎
17:36
|
(180) Из-за размера тоже. Особенно когда не видно, кто за рулем. Знакомый посадил жену на Матиз - за месяц притерли 2 раза, ну и подрезали тож. Посадил на RAV - как отрезало.
|
|||
182
Alexey87
05.12.14
✎
17:40
|
(0)
1. Трогаешься всегда на полном приводе. Зимой машина едет когда давишь на газ, а не буксует на месте. 2. Приезжаешь поздно во двор - парковаться негде, могу заехать на любой поребрик и не париться из-за парковки. 3. Много места в салоне - могу сесть сзади себя и положить нога на ногу. Большой багажник - влезают 4 колеса на 17. До этого был ФФ2, ничего из вышеописанного сделать не мог. |
|||
183
Pasha
05.12.14
✎
17:42
|
Понты :) И дефицит парковочных мест. А на кросовере можно в сугроб заехать (так не понятно, что под ним, под запрет парковки на газоне это не попадает)
|
|||
184
oleg_km
05.12.14
✎
17:52
|
(183) Сказал - как отрезал. На кроссовере-то ездил?
|
|||
185
asp
05.12.14
✎
17:55
|
еще и ездить в массе не умеют.
чуть снежок выпал, все: паника-паника, ехать плохо, парковаться ни-ни. вот раньше ездили на 9-ках, богатые еще могли себе зимнюю резину позволить. и ничего - и парковались, и в снег ездили. но маркетологи молодцы, свое дело знают, имидж сделали для кроссоверов, айфонов и шмоток брендовых. |
|||
186
rsv
05.12.14
✎
17:57
|
(185) Причем здесь кроссовер ?
|
|||
187
asp
05.12.14
✎
17:58
|
(186) так любители кроссов обосновывают его тем, что мол зимой снег. ездить как-то нужно, на легковой же нельзя зимой ездить - скользко, во дворах лед.
|
|||
188
2S
05.12.14
✎
18:03
|
(0) привыкаешь быстро к хорошему обзору, высоко сижу-скорость авто ощущается меньше. Как Северянин где зима по 6 мес - альтернативы нет, не считая Седанов кросс всяких...
|
|||
189
kinsm
05.12.14
✎
18:04
|
(185) Ты слишком утрируешь. Бывает что полный привод и высокий клиренс нужен, бавает что нет. Раньше и зимней резины не было, и подушек безопасности, не значит же что это бесполезные вещи.
|
|||
190
2S
05.12.14
✎
18:05
|
это надо прочувствовать ) пересел с седана, обратно не хочу )
|
|||
191
nicxxx
05.12.14
✎
18:06
|
автор вбросил тему и пропал:) наверное тренируется в розжиге холиваров.
если по теме - я выбирал по принципу "ой а вот мне красненькая понравилась". почему нет? |
|||
192
oleg_km
05.12.14
✎
18:06
|
(185) Так может на колесницу пересядешь. Или верхом. А лучше на своих двоих. 3000 лет назад же прекрасно обходились. Не хочешь - езди на восьмерке. Никто ж не заставляет
|
|||
193
Sammo
05.12.14
✎
18:07
|
(185) Можно ездить. Я на Жигулях вполне нормально ездил. Но с полным приводом комфортнее.
+ я иногда проезжаю там, где пришлось бы остановиться чтобы дальше идти пешком |
|||
194
asp
05.12.14
✎
18:08
|
(192) не, на колесницу не хочу. меня и мой легковой опель инсигния устраивает.
|
|||
195
oleg_km
05.12.14
✎
18:14
|
(194) Ну и прекрасно, а меня мой скаут
|
|||
196
asp
05.12.14
✎
18:15
|
скаут же легковушка :)
|
|||
197
zlnk
05.12.14
✎
18:21
|
Чем больше диаметр колеса, тем бОльшие ямы проходишь незаметно. Дороги и дураки никуда не денутся, а, следовательно, автомобили на больших колёсах будут пользоваться заслуженным спросом.
А так, сильно всё субъективно. "Лучший путь для рыбы и для птицы разный" (с) не я |
|||
198
oleg_km
05.12.14
✎
18:27
|
(196) Универсал повышенной проходимости. Скажем так, с элементами кроссовера: полный привод, всякие там системы и обвесы, увеличенный клиренс.
|
|||
199
GreyK
05.12.14
✎
18:43
|
(177) Досмотрел твоё послание до меня, видишь-ли для кроссоверов, на которых хотят ездить на рыбалку, охоту, по грибы, слишком дороги запчасти, а по проходимости и вытаскиваемости они чуть ниже вазовской классики, 21-му семейству можно было, в крайнем случае, даже одному человеку задок "переставить". Про Логан в этом обзоре вообще хрень показана, такими действиями можно и танк на площади закопать.
|
|||
200
sanja26
05.12.14
✎
18:45
|
(82) "Недостатки полного типа привода:"
Спасибо за статью, как раз по этим причинам выбрал переднеприводный кроссовер. На полноприводном вылетал с дороги 2 раза: один раз летом, другой зимой и оба раза был бессилен что-либо сделать, причём до этого ездил на форд фокусе и справляться с такими заносами удавалось. Выбрал кроссовер: - высокая посадка, нравится мне; - 16 дюймовые колеса, причем смотрятся органично; - клиренс чуть выше, чем у основной массы седанов; - свесы. Для меня были очень важны, потому что на волге 2 раза сбивал глушитель под днищем, на фокусе пробил поддон двигателя о камень на грунтовке. И вообще когда едешь по волнистой дороге на машине с длинными свесами все время как-то очково, что раскачается и плюхнется передом или задом. + в требованиях к машине было иногда заезжать на паром при поездках к родителям, тут кроссовер рулит - багажник, что ни говори, а укладывать в багажник на уровне пояса удобнее, чем на уровне коленей. |
|||
201
oleg_km
05.12.14
✎
19:00
|
(200) Просто чтобы гонять на полноприводном авто на трассе у авто должны быть нормально работающие системы там ABS, ASR, ESP и всякая такая хрень. А так да, у друга была нива еще не шеви. Крутилась по любому поводу как волчек. Да и сейчас у него дефендер на скоростях более 100 км/ч норовит уйти в штопор
|
|||
202
sanja26
05.12.14
✎
19:00
|
+(200) и для меня важны были габариты. Ну не хочу вот заморачиваться поиском места для парковки и проезда узких мест. Мой паркетник уже и короче многих седанов, что помогает довольно легко маневрировать на любой парковке с учетом еще и высокой посадки.
сумма миллион р. брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще) сивик дорогой в обслуживании и каско. тойоты не нравятся контингентом водителей, по моим личным наблюдениям, самые хамоватые на дорогах, вообще не рассматривал у большинства какие-то детские болячки, жесткий пластик, жесткая подвеска или очень мягкая. норм седан стоит больше миллиона, но и статус что ли представительский у них... не надо |
|||
203
sanja26
05.12.14
✎
19:02
|
(201) там соответствующий привод включается в зависимости от силы нажатия на газ как-то
|
|||
204
asp
05.12.14
✎
19:09
|
> брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще)
странно, вот уж не думал что пассат для пенсов :) сам на такой смотрел, отказался от технологий VAGа в лице DSG и TSI. |
|||
205
oleg_km
05.12.14
✎
19:15
|
(203) Там все гораздо сложнее. Там с десяток режимов на разные дорожные ситуации. Если хочешь, почитай муфта Haldex. Кроме Вагов ставится на Вольво и еще что-то. Там основная проблема - это время использования режимов повышенной проходимости. Т.е. целый день по говнам ты ездить не сможешь, муфта перегреется и переключится в аварийный режим. А на обычном джипе можешь хоть сутки гонять с блокированным дифференциалом. Правда тоже свои пределы есть, даже они на Парижах-Дакарах ломаются
|
|||
206
Дарлок
05.12.14
✎
19:36
|
Халдекс - обычная электромуфта. Момент на задние колеса постоянный, но он варьирутеся примерно от 10 до 50%
|
|||
207
sanja26
05.12.14
✎
19:37
|
(205) http://www.drive2.ru/l/288230376151916683/
А вот полный привод в такой момент требует филигранной игры газом, которая зависит от множества факторов – направления заноса, скорости смещения, состояния поверхности дороги, угла поворота передних колес |
|||
208
ЕруФдуч
05.12.14
✎
19:38
|
Размер , марка и т д - народ у нас тупой, все имеет значение. Знакомый пересел с мерседеса gl на ауди q7 , тоже здоровое дорогое авто- говорит перестали пропускать + постоянно менты в области останавливают и спрашивают выпивали :)?
Жена ездит на моей кадиле, к ее неторопливым маневрам народ относится очень терпеливо, матиз или сивик оббибикали бы 100% , а это спокойствие и сохранение внимания на дорогах. |
|||
209
Дарлок
05.12.14
✎
19:38
|
(207) автор работу esp от работы полного привода не отличает
|
|||
210
Дарлок
05.12.14
✎
19:39
|
(200) устарела сильно так статья
|
|||
211
oleg_km
05.12.14
✎
19:40
|
(206) Электромуфта-электромуфтой, но Халдекс это еще и мозги. Ведь там нет вообще никаких органов ручного управления. Там во всех случаях мозги диагностируют сложившуюся ситуацию и включают соответствующий режим
|
|||
212
Дарлок
05.12.14
✎
19:43
|
(211) это работа есп.
Премущество электромуфты в том, что возможно совместное испоьлбзование есп. В отличии от постоянного полного как у (207) Электромуфта работает прросто. Как только появляется повышенный крутящий момент на каком то мосту, то момент перебрасывается на другой. И все. |
|||
213
oleg_km
05.12.14
✎
19:53
|
(212) Из букваря:
Муфта Haldex не имеет собственных датчи- ков за исключением датчика температуры (необходим для компенсации изменения вязкости масла, которая зависит от темпе- ратуры). Электронный блок управления (блок уп- равления системы полного привода) регу- лирует давление в муфте Haldex с исполь- зованием данных, получаемых от систем автомобиля. Для передачи этих данных используется мультиплексная шина CAN. Эти данные включают в себя следующие: – обороты каждого колеса – крутящий момент двигателя – обороты двигателя – режим работы автомобиля (прямоли- нейное движение, обгон, торможение, использование системы АБС) – положение педали акселератора/угол открытия дроссельной заслонки Система распознает такие режимы движе- ния и условия, как поворот, маневрирова- ние, разгон, различные длины окружнос- ти шин. Необходимое усилие прижатия дисков муфты Haldex регулируется в соот- ветствии с фактическим режимом работы автомобиля. |
|||
214
Дарлок
05.12.14
✎
19:55
|
(213) и?
|
|||
215
oleg_km
05.12.14
✎
19:56
|
(214) Ну вроде как это мозги муфты, а не ESP
|
|||
216
User_Agronom
05.12.14
✎
19:57
|
(177) Когда группа из четырёх рыбаков застряла на ЗАЗ, парни просто вышли и руками достали автомобиль из колеи :))
Повторишь такое на outlander? |
|||
217
Дарлок
05.12.14
✎
20:02
|
(215) эти мозги лишь нужны что бы не мешать другим системам авто. Да и то не факт. Всяким специалистам типа 1сов верить нельзя.Для работы хаодекса достаточно знать скорость вращения колес.
|
|||
218
oleg_km
05.12.14
✎
20:06
|
(217) А, муфта Халдекс на 1С запрограммирована? Не знал - не знал. Да мне вобщем-то пофик. Работает и ладно.
|
|||
219
0xFFFFFF
06.12.14
✎
10:08
|
(0)
Проходимость формальная (для города не особо и надо), грузоподъемность... кирпичи возить не надо. Внутри как правило гораздо просторнее, чем у седана до этого, расход топлива 10.4 по городу (средняя за 12т.км) - меньше чем у седана до этого. Тяжелая или нет, не знаю, вроде 1.6 т.. А вот "чуть более высокая посадка", а вместе с ним и "сжирание" подвеской неровностей, это не единственный плюс, а основной. По сравнению с седаном - едешь как на корабле... |
|||
220
Fragster
гуру
07.12.14
✎
21:56
|
(219) как на корабле - это на саабе 9000... ну или на волге :)
|
|||
221
zlnk
08.12.14
✎
09:50
|
(202) с комплексами надо работать ))
|
|||
222
Student MAI
12.12.14
✎
14:02
|
(0) Моя звезда автопрома - Октавия сильно пострадала от китайско - корейского кроссоверного автохлама. 2 удара в зад в одно и то же место с интервалом в 2 месяца. Причем во втором случае усилитель бампера вонючего их-35 прошелся поверх моего и оказался в багажнике, что немного уменьшило его объем и затрудняет открытие 5-й двери. Если б попало бампер в бампер - обошлось бы царапинами.
Я ненавижу кроссоверы - это безвкусица и моветон. Это пренебрежение основной функцией автомобиля, красотой и грацией. Но я иду покупать кроссовер с высоким задним бампером. Посоветуйте что ли.... |
|||
223
repin_mike
12.12.14
✎
14:09
|
(222) Бери как у меня - http://bimg1.mlstatic.com/fiat-doblo-con-asientos-fiinanciacion-exclusiva-_MLA-F-3496508036_122012.jpg
На заднем бампере можно стоять - внутри стальная рельса, в течение полугода дважды въезжали - так один раз даже до дверей не добило. |
|||
224
Кай066
12.12.14
✎
14:09
|
||||
225
Student MAI
12.12.14
✎
14:17
|
(223) Низковато. Кто про Trail Blazer знает?
|
|||
226
OLень
12.12.14
✎
14:29
|
(225) зверь машина. один из немногих настоящих внедорожников, оставшихся на нашем рынке.
рама, понижайка, мосты с самоблоком, дизель, 6-АКПП, 7 мест. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |