Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кроссовер
0 repin_mike
 
05.12.14
13:20
Навеяно Слить рубли скорее в авто, но почему-то только в 2015 обещают таких вкусняшек

Я таки надеюсь, что люди в основном выбирают машины сообразно задачам, которые машина должна выполнять, а не по принципу ой а вот мне красненькая понравилась. И в связи с этим я категорически не понимаю откуда появилась такая неудержная мода на кроссоверы. Для ежедневной доставки опы на работу и обратно вполне достаточно хетчбека или седана. Кому нужны спецтребования (большая грузоподъемность, проходимость и пр) и сами знают. Кроссовер, по моим понятиям, в спецтребования не вписывается - проходимость чисто формальная, тем более если монопривод, грузоподьемности нет, внутри как правило тесно. Зато недостатков куча - сама по себе дорогая, и в покупке и в обслуживании; машина тяжелая = мощный двигатель = большие налоги и страховки, да и расход топлива тоже. Единственный плюс, который я для себя нашёл - чуть более высокая посадка водителя = лучше обзор.

Любители кроссоверов, объясните чем вы руководствовались при выборе машины?
127 SUA
 
05.12.14
14:26
Кроссовер в мск как обычно для любителей парковаться на газонах, окруженных более высокими бордюрами чем те, куда залезет обычная легковушка
и для тех кому джипы вокруг надоели подрезать
высокая посадка ни разу не роляет - за городом впереди все равно фура, в городе все равно выезжать с плотно забитой парковки задом
128 Sammo
 
05.12.14
14:28
(127) Так кроме Москвы и другие места есть, внезапно. :)
129 oleg_km
 
05.12.14
14:30
(120) Ну Бомба и с задним приводом сто очков даст какой-нибудь ШНиве по управляемости. Мы же сравниваем машины примерно одной стоимости и класса. И не всегда только одна подсистема улучшает проходимые качества авто. У меня есть две машины: Шкода Фабия, в которой есть только АБС и Шкода Окта Скаут, у которой и подключаемый полный привод и противопробусковочная и другие системы. И Окта заметно лучше справляется и с сугробами и ездой по нечищеным дорогам. Поэтому вопрос только в цене и потребности. Не испытываете потребность или не можете заплатить - проходите мимо. А пытаться доказать, что это просто маркетинг - очень смахивает на комплекс неполноценности.
130 kinsm
 
05.12.14
14:31
Вообще сейчас езжу на D классе и понимаю непрактичность такой машины. Багажник большой, но проем маленький (годится только для пакетов из магазина), авто низкий, переднеприводный, длинный - на парковке требует больше места чем тот же паркетник. По комфорту не сказал бы что паркетники хуже. Конечно она удовлетворяет 90% потребностей, но можно купить машину, которая удовлетворяет 100%.
131 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:31
(129) ну я хз. Гук сравнивает авенсис и вензу - а это разная стоимость и класс
132 Guk
 
05.12.14
14:33
(120) все в мире относительно. вот Маня помнится писал на форуме, что ему писать сидя удобнее. но ведь не всем же мужикам это удобно...
133 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:33
(129) у меня когда я ездил на акценте и поменял амтел на бфгудрич - слой снега меньше 20 см во дворе тоже перестал доставлять какие-либо неудобства
134 Guk
 
05.12.14
14:34
(131) я сравнивал классический седан и городской кроссовер (вот как тойота вензу называет ;))...
135 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:34
(130) купи универсал или лифтбек, например ауди а7
136 kinsm
 
05.12.14
14:35
(135) Да, следующая машина будет или универсал или кроссовер.
137 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:35
(134) ничего, что у них разница в цене в два раза?
138 Guk
 
05.12.14
14:35
(120) "которая еще кренится сильно и руль непонятный"

кстати, не заметил такого. ты много ездил на вензе?...
139 Guk
 
05.12.14
14:36
(137) хз. авенсисы у нас уже давно не продают...
140 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:37
(138) я на камри ездил :)
141 oleg_km
 
05.12.14
14:39
(126) Зачем мне Q5, если мне и Шкоды хватает. Знаешь же, что владельцы Шкод считают, что все нае..ли дважды, т.к. купили почти Ауди по цене дешевле чем VW?
142 Guk
 
05.12.14
14:39
(140) жжошь ;)...
143 DailyLookingOnA Sunse
 
05.12.14
14:40
Чё обсуждают?
У нас в отделе парочка купила ix35.
Так у него багажник больше чем у меня в B-классе на 70л, а размер салона меньше чем у меня.
И стоит в два раза больше. Ну, сидят выше и железа больше.
Грустно только, что у меня седан, хочу универсал.

Зимой я на проданной уже Ладакалине по дебрям МО кроссы обгонял по всем дорогам - они почему-то по ямам медленно ездят, хоть у них и клиренс, и свесы.
144 rsv
 
05.12.14
14:41
(0) Побольше , попросторнее,повыше ,покомпактнее. Расстояние между педалями больше т.е. не нажимаешь две педали стразу.
145 oleg_km
 
05.12.14
14:42
(143) Я в тундре на вездеходе тоже обгонял Уралы. А наш конторский водитель на служебной машине по ямам тоже быстрее ездит, чем когда приходится на своей.
146 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:43
(144) четко! главное - педали. Это тоже в определение кроссовера входит. А я то думал, чем жук от октавии скаут отличается.
147 Иэрпэшник
 
05.12.14
14:43
(122) <у паркетников есть свои преимущества как ни крути>

Иначе бы их просто не покупали )))
Щас езжу на мазде-7. Вижу лишь два недостатка: много жрет (16л) и дорожный налог (18 тыр). Больше никаких претензий. Правда, уже прекратили выпуск, а сх-9 - это уже на гурмана с кошельком.
148 rsv
 
05.12.14
14:45
(147) 16 литров ... много .  Движка 1.6. и 8 литров расхода  вполне . 1.6. под ручку - нормально.
149 фобка
 
05.12.14
14:52
(143) сразу видно не смотрел walking dead, тачка не убиваемая, для пост-апокалипсиса самое то ;)
150 rsv
 
05.12.14
14:53
(146) На форде-фокусе  именно две педальки и цепляются . нога может и все три нажать.
151 rsv
 
05.12.14
14:54
Хотя оценить могут те - кто перешел с седана на крос.  В обратку мало кто переходит .
152 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:55
(150) т.е. форд фокус и форд куга - это кроссовер и хэчбек именно из-за разного расстояния между педалями?
153 rsv
 
05.12.14
14:56
(152) Покатайся  на форде - фокусе и куге . Сравни .
154 rsv
 
05.12.14
14:57
Да и в (144) педали - всего лишь элемент  .
155 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:58
(153) шо то ухня, шо это
156 rsv
 
05.12.14
14:59
(155) Ну тогда бери сразу крузер или лексус  или ... логан .
157 DailyLookingOnA Sunse
 
05.12.14
14:59
(149)
Жена 5-й сезон смотрит.
А я пока на 2-м застрял.
158 ЕруФдуч
 
05.12.14
15:01
(147) относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка - в остальном отличное авто
159 Иэрпэшник
 
05.12.14
15:15
<относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка>

Не соглашусь. Багажник маленький относительно кого? Да, у ML-350 багажник больше, но ненамного. В фуру вообще можно немеряно загрузить. По поводу отделки - ну да, нет там деревяшек, но меня это как-то не парит, пластик вполне себе качественный, кожа устраивает тоже вполне. Шумка? Ну разве что на 140 турбину слышно.
160 SUA
 
05.12.14
15:33
(128) не попадал в такие ситуации когда кросс предпочтителен
для грузов - сарай (универсал) или минивэн если очень надо, для говн - полноценный джип, для города и дачи легковушки хватает
161 Woldemar22LR
 
05.12.14
15:42
йети вспоминали?
Знакомый хотел взять дастер, исплевался и сказал заберите свой логан, взял он йети, я доверяю его мнению, у него был дефендер 110, тахо, патруль и все такое.
162 Skylark
 
05.12.14
15:52
Лично мне посадка нравится. Был Форд Фьюжен - не кроссовер конечно, но типа того. Когда менял подумал типа также - нафиг мне джип, я и на хэтче поездию. Взял Меган 3 - у него клиренс нормальный, подвеска комфортная. Все очень нравится, но вот сидеть хочу выше и всё тут! Через годик буду менять - только что-нибудь типа кроссовера.
163 Rebelx
 
05.12.14
15:54
(0) Из моих знакомых - все, у кого был полный привод, хотят только его.

Лично я пересел с постоянного полного на автоподключаемый - не айс. Следующая будет по возможности снова с полным постоянным. Управляемость отличается радикально.

Проходимость - ну умудрялся я засаживать свой форестер прямо у себя во дворе. Зимой на сугроб сел дном. Но на этой моей дороге было снега почти по колено, а я не вписался в площадку для разворота - все белое, сливалось в зеркалах.

Вместимось - ну так это вообще от модели зависит. В текущий даже один разобранный велосипед не влезает в багажник. В прошлый - влезало три.

Итог - некоторым действительно нужен высокий 4х4 чтобы немного доехать до асфальта. И в этих условиях супер джип не нужен.
164 pavig
 
05.12.14
16:07
(107) уни_вер
165 ЕруФдуч
 
05.12.14
16:10
(159) на мой субъективный взгляд, из более менее похожего с чем могу сравнить ездил на xc90 и SRX1; в принципе они подороже, возможно в этот бюджет шумка будет везде такая и отделка. Багажник , если надо много возить, мне показался неудобным.
166 ice777
 
05.12.14
16:12
(0) если сидеть повыше, компактность и вместимость- лучше взять микровен. Желательно не пузотерку.
167 Guk
 
05.12.14
16:14
(165) новый xc90, к сожалению, уже не конкурент по цене мазде. он в базе почти 3 млн теперь стоит...
168 ЕруФдуч
 
05.12.14
16:16
(167) понятно, что я про старый , на новом я не мог поездить одновременно с СХ7
Купить его в принципе еще можно, как и q7
169 Маратыч
 
05.12.14
16:50
(168) Q7 - весчь! Кореш уезжал за бугор, оставил присмотреть, ну и покататься. Шикарный агрегат, ощущения непередаваемые, немцы прям сами себя превзошли, настолько удачный пепелац получился.

Когда свой трактор убью - разорюсь на сей лайнер круизный, хыхы. Правда, загвоздка в том, что мой трактор может еще и меня пережить :)
170 Guk
 
05.12.14
16:54
(169) уж больно здоров для города...
171 Маратыч
 
05.12.14
17:06
(170) Что есть - то есть. Потому, кстати, и на своем крокодиле особо в городе не езжу. Все-таки внедорожники (а Q7 я кроссовером определенно назвать не могу) в городе неуместны.
172 oleg_km
 
05.12.14
17:07
(171) Ну давайте еще Порш Кайен или вон Паджеру Спорт кроссоверами назовем. Хотя Кайен может и топовый кроссовер.
173 kinsm
 
05.12.14
17:15
(172) Внедорожность определяется размером или ценой авто?
174 Темный
 
05.12.14
17:16
1. Зима. Зимой даже в Москве 4х4 дает кучу плюсов. Из своего опыта: дорога в горку, лед. Забрались только заднеприводные и 4х4. Всю позапрошлую зиму парковался под углом градусов 35 на кучу сдвинутого на обочину снега. Там был или я, или другой кросовер.
2. Лето - грибы/рыбалка и прочее. Использую регулярно. Очень большое преимущество при езде по песку. Опять-таки парковка - возле станции бросаю машину на песчанной горке, куда никто не лезет.
3. Посадка удобнее, багажник большой.
4. Клиренс - бордюры всякие, канавы и негостированные лежачие
175 Alexor
 
05.12.14
17:18
У меня кроссовер передний привод.

Выбирал из-за более высокой посадки, мне лучше все видно.
Более тяжелый, лучше безопасность.
Салон больше.

Мне наравится, теперь в пузотерках ездить не могу.

Единственный минус. Передний привод, иногда зимой напрягает,  следующая машина будет с полным.
176 GreyK
 
05.12.14
17:21
А у меня Калина и туда, куда я езжу на рыбалку всепогодно, кроссоверы и по хорошей погоде не суются :)
177 kinsm
 
05.12.14
17:23
(176) http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY
Специально для тебя с 14:30 примерно
178 oleg_km
 
05.12.14
17:28
(176) В Белоруссии в непролазной глуши встретили цыган на копейке. Если бы сели, то может там бы ее и бросили.
179 Euguln
 
05.12.14
17:29
По опыту.
1. Клиренс - преимущество зимой, по бездорожью, парковка во дворах.
2. Полный привод - при правильном стиле вождения - очень хорошо.
3. Пространство салона - не упираешься головой в стекло или крышу. Ребенка в кресло посадить без проблем.
4. Багажник - бывают разные, но с седаном не сравнить.
5. Женщина за рулем - остальные хотя бы уважают, не то что на Матизе, например.
RAV 4 I и Mazda CX-5.
180 Маратыч
 
05.12.14
17:34
(179) Я б сказал, что женщину за рулем уважают/не уважают вовсе не из-за размера машины.
181 Euguln
 
05.12.14
17:36
(180) Из-за размера тоже. Особенно когда не видно, кто за рулем. Знакомый посадил жену на Матиз - за месяц притерли 2 раза, ну и подрезали тож. Посадил на RAV - как отрезало.
182 Alexey87
 
05.12.14
17:40
(0)

1. Трогаешься всегда на полном приводе. Зимой машина едет когда давишь на газ, а не буксует на месте.
2. Приезжаешь поздно во двор - парковаться негде, могу заехать на любой поребрик и не париться из-за парковки.
3. Много места в салоне - могу сесть сзади себя и положить нога на ногу. Большой багажник - влезают 4 колеса на 17.

До этого был ФФ2, ничего из вышеописанного сделать не мог.
183 Pasha
 
05.12.14
17:42
Понты :) И дефицит парковочных мест. А на кросовере можно в сугроб заехать (так не понятно, что под ним, под запрет парковки на газоне это не попадает)
184 oleg_km
 
05.12.14
17:52
(183) Сказал - как отрезал. На кроссовере-то ездил?
185 asp
 
05.12.14
17:55
еще и ездить в массе не умеют.
чуть снежок выпал, все: паника-паника, ехать плохо, парковаться ни-ни.

вот раньше ездили на 9-ках, богатые еще могли себе зимнюю резину позволить. и ничего - и парковались, и в снег ездили.

но маркетологи молодцы, свое дело знают, имидж сделали для кроссоверов, айфонов и шмоток брендовых.
186 rsv
 
05.12.14
17:57
(185)  Причем здесь кроссовер ?
187 asp
 
05.12.14
17:58
(186) так любители кроссов обосновывают его тем, что мол зимой снег. ездить как-то нужно, на легковой же нельзя зимой ездить - скользко, во дворах лед.
188 2S
 
05.12.14
18:03
(0) привыкаешь быстро к хорошему обзору, высоко сижу-скорость авто ощущается меньше. Как Северянин где зима по 6 мес - альтернативы нет, не считая Седанов кросс всяких...
189 kinsm
 
05.12.14
18:04
(185) Ты слишком утрируешь. Бывает что полный привод и высокий клиренс нужен, бавает что нет. Раньше и зимней резины не было, и подушек безопасности, не значит же что это бесполезные вещи.
190 2S
 
05.12.14
18:05
это надо прочувствовать ) пересел с седана, обратно не хочу )
191 nicxxx
 
05.12.14
18:06
автор вбросил тему и пропал:) наверное тренируется в розжиге холиваров.
если по теме - я выбирал по принципу "ой а вот мне красненькая понравилась". почему нет?
192 oleg_km
 
05.12.14
18:06
(185) Так может на колесницу пересядешь. Или верхом. А лучше на своих двоих. 3000 лет назад же прекрасно обходились. Не хочешь - езди на восьмерке. Никто ж не заставляет
193 Sammo
 
05.12.14
18:07
(185) Можно ездить. Я на Жигулях вполне нормально ездил. Но с полным приводом комфортнее.
+ я иногда проезжаю там, где пришлось бы остановиться чтобы дальше идти пешком
194 asp
 
05.12.14
18:08
(192) не, на колесницу не хочу. меня и мой легковой опель инсигния устраивает.
195 oleg_km
 
05.12.14
18:14
(194) Ну и прекрасно, а меня мой скаут
196 asp
 
05.12.14
18:15
скаут же легковушка :)
197 zlnk
 
05.12.14
18:21
Чем больше диаметр колеса, тем бОльшие ямы проходишь незаметно. Дороги и дураки никуда не денутся, а, следовательно, автомобили на больших колёсах будут пользоваться заслуженным спросом.
А так, сильно всё субъективно. "Лучший путь для рыбы и для птицы разный" (с) не я
198 oleg_km
 
05.12.14
18:27
(196) Универсал повышенной проходимости. Скажем так, с элементами кроссовера: полный привод, всякие там системы и обвесы, увеличенный клиренс.
199 GreyK
 
05.12.14
18:43
(177) Досмотрел твоё послание до меня, видишь-ли для кроссоверов, на которых хотят ездить на рыбалку, охоту, по грибы, слишком дороги запчасти, а по проходимости и вытаскиваемости они чуть ниже вазовской классики, 21-му семейству можно было, в крайнем случае, даже одному человеку задок "переставить". Про Логан в этом обзоре вообще хрень показана, такими действиями можно и танк на площади закопать.
200 sanja26
 
05.12.14
18:45
(82) "Недостатки полного типа привода:"
Спасибо за статью, как раз по этим причинам выбрал переднеприводный кроссовер. На полноприводном вылетал с дороги 2 раза: один раз летом, другой зимой и оба раза был бессилен что-либо сделать, причём до этого ездил на форд фокусе и справляться с такими заносами удавалось.

Выбрал кроссовер:
- высокая посадка, нравится мне;
- 16 дюймовые колеса, причем смотрятся органично;
- клиренс чуть выше, чем у основной массы седанов;
- свесы. Для меня были очень важны, потому что на волге 2 раза сбивал глушитель под днищем, на фокусе пробил поддон двигателя о камень на грунтовке. И вообще когда едешь по волнистой дороге на машине с длинными свесами все время как-то очково, что раскачается и плюхнется передом или задом. + в требованиях к машине было иногда заезжать на паром при поездках к родителям, тут кроссовер рулит
- багажник, что ни говори, а укладывать в багажник на уровне пояса удобнее, чем на уровне коленей.
201 oleg_km
 
05.12.14
19:00
(200) Просто чтобы гонять на полноприводном авто на трассе у авто должны быть нормально работающие системы там ABS, ASR, ESP и всякая такая хрень. А так да, у друга была нива еще не шеви. Крутилась по любому поводу как волчек. Да и сейчас у него дефендер на скоростях более 100 км/ч норовит уйти в штопор
202 sanja26
 
05.12.14
19:00
+(200) и для меня важны были габариты. Ну не хочу вот заморачиваться поиском места для парковки и проезда узких мест. Мой паркетник уже и короче многих седанов, что помогает довольно легко маневрировать на любой парковке с учетом еще и высокой посадки.
сумма миллион р.
брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще)
сивик дорогой в обслуживании и каско.
тойоты не нравятся контингентом водителей, по моим личным наблюдениям, самые хамоватые на дорогах, вообще не рассматривал
у большинства какие-то детские болячки, жесткий пластик, жесткая подвеска или очень мягкая.
норм седан стоит больше миллиона, но и статус что ли представительский у них... не надо
203 sanja26
 
05.12.14
19:02
(201) там соответствующий привод включается в зависимости от силы нажатия на газ как-то
204 asp
 
05.12.14
19:09
> брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще)

странно, вот уж не думал что пассат для пенсов :)
сам на такой смотрел, отказался от технологий VAGа в лице DSG и TSI.
205 oleg_km
 
05.12.14
19:15
(203) Там все гораздо сложнее. Там с десяток режимов на разные дорожные ситуации. Если хочешь, почитай муфта Haldex. Кроме Вагов ставится на Вольво и еще что-то. Там основная проблема - это время использования режимов повышенной проходимости. Т.е. целый день по говнам ты ездить не сможешь, муфта перегреется и переключится в аварийный режим. А на обычном джипе можешь хоть сутки гонять с блокированным дифференциалом. Правда тоже свои пределы есть, даже они на Парижах-Дакарах ломаются
206 Дарлок
 
05.12.14
19:36
Халдекс - обычная электромуфта. Момент на задние колеса постоянный, но он варьирутеся примерно от 10 до 50%
207 sanja26
 
05.12.14
19:37
(205) http://www.drive2.ru/l/288230376151916683/
А вот полный привод в такой момент требует филигранной игры газом, которая зависит от множества факторов – направления заноса, скорости смещения, состояния поверхности дороги, угла поворота передних колес
208 ЕруФдуч
 
05.12.14
19:38
Размер , марка и т д - народ у нас тупой, все имеет значение. Знакомый пересел с мерседеса gl на ауди q7 , тоже здоровое дорогое авто- говорит перестали пропускать + постоянно менты в области останавливают и спрашивают выпивали :)?
Жена ездит на моей кадиле, к ее неторопливым маневрам народ относится очень терпеливо, матиз или сивик оббибикали бы 100% , а это спокойствие и сохранение внимания на дорогах.
209 Дарлок
 
05.12.14
19:38
(207) автор работу esp от работы полного привода не отличает
210 Дарлок
 
05.12.14
19:39
(200) устарела сильно так статья
211 oleg_km
 
05.12.14
19:40
(206) Электромуфта-электромуфтой, но Халдекс это еще и мозги. Ведь там нет вообще никаких органов ручного управления. Там во всех случаях мозги диагностируют сложившуюся ситуацию и включают соответствующий режим
212 Дарлок
 
05.12.14
19:43
(211) это работа есп.
Премущество электромуфты в том, что возможно совместное испоьлбзование есп. В отличии от постоянного полного как у (207)
Электромуфта работает прросто. Как только появляется повышенный крутящий момент на каком то мосту, то момент перебрасывается на другой. И все.
213 oleg_km
 
05.12.14
19:53
(212) Из букваря:

Муфта Haldex не имеет собственных датчи-
ков за исключением датчика температуры
(необходим для компенсации изменения
вязкости масла, которая зависит от темпе-
ратуры).
Электронный блок управления (блок уп-
равления системы полного привода) регу-
лирует давление в муфте Haldex с исполь-
зованием данных, получаемых от систем
автомобиля. Для передачи этих данных
используется мультиплексная шина CAN.
Эти данные включают в себя следующие:
– обороты каждого колеса
– крутящий момент двигателя
– обороты двигателя
– режим работы автомобиля (прямоли-
нейное движение, обгон, торможение,
использование системы АБС)
– положение педали акселератора/угол
открытия дроссельной заслонки
Система распознает такие режимы движе-
ния и условия, как поворот, маневрирова-
ние, разгон, различные длины окружнос-
ти шин. Необходимое усилие прижатия
дисков муфты Haldex регулируется в соот-
ветствии с фактическим режимом работы
автомобиля.
214 Дарлок
 
05.12.14
19:55
(213) и?
215 oleg_km
 
05.12.14
19:56
(214) Ну вроде как это мозги муфты, а не ESP
216 User_Agronom
 
05.12.14
19:57
(177) Когда группа из четырёх рыбаков застряла на ЗАЗ, парни просто вышли и руками достали автомобиль из колеи :))
Повторишь такое на outlander?
217 Дарлок
 
05.12.14
20:02
(215) эти мозги лишь нужны что бы не мешать другим системам авто. Да и то не факт. Всяким специалистам типа 1сов верить нельзя.Для работы хаодекса достаточно знать скорость вращения колес.
218 oleg_km
 
05.12.14
20:06
(217) А, муфта Халдекс на 1С запрограммирована? Не знал - не знал. Да мне вобщем-то пофик. Работает и ладно.
219 0xFFFFFF
 
06.12.14
10:08
(0)
Проходимость формальная (для города не особо и надо), грузоподъемность... кирпичи возить не надо. Внутри как правило гораздо просторнее, чем у седана до этого, расход топлива 10.4 по городу (средняя за 12т.км) - меньше чем у седана до этого. Тяжелая или нет, не знаю, вроде 1.6 т.. А вот "чуть более высокая посадка", а вместе с ним и "сжирание" подвеской неровностей, это не единственный плюс, а основной. По сравнению с седаном - едешь как на корабле...
220 Fragster
 
гуру
07.12.14
21:56
(219) как на корабле - это на саабе 9000... ну или на волге :)
221 zlnk
 
08.12.14
09:50
(202) с комплексами надо работать ))
222 Student MAI
 
12.12.14
14:02
(0) Моя звезда автопрома - Октавия сильно пострадала от китайско - корейского кроссоверного автохлама. 2 удара в зад в одно и то же место с интервалом в 2 месяца. Причем во втором случае усилитель бампера вонючего их-35 прошелся поверх моего и оказался в багажнике, что немного уменьшило его объем и затрудняет открытие 5-й двери. Если б попало бампер в бампер - обошлось бы царапинами.

Я ненавижу кроссоверы - это безвкусица и моветон. Это пренебрежение основной функцией автомобиля, красотой и грацией.

Но я иду покупать кроссовер с высоким задним бампером. Посоветуйте что ли....
223 repin_mike
 
12.12.14
14:09
(222) Бери как у меня - http://bimg1.mlstatic.com/fiat-doblo-con-asientos-fiinanciacion-exclusiva-_MLA-F-3496508036_122012.jpg

На заднем бампере можно стоять - внутри стальная рельса, в течение полугода дважды въезжали - так один раз даже до дверей не добило.
224 Кай066
 
12.12.14
14:09
225 Student MAI
 
12.12.14
14:17
(223) Низковато. Кто про Trail Blazer знает?
226 OLень
 
12.12.14
14:29
(225) зверь машина. один из немногих настоящих внедорожников, оставшихся на нашем рынке.

рама, понижайка, мосты с самоблоком, дизель, 6-АКПП, 7 мест.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший