Имя: Пароль:
1C
1С v8
кто как работает :) или у кого как настроен удаленный доступ
0 B_EV89
 
08.12.14
20:22
Всем здрасте.

На предприятии на котором я работаю возникла проблема, пользователи не могут а именно через rdp работать, постоянно черный экран. При чем мониторинг этой проблемы администраторов, ни к чему не привел, возникает разные версии от плохого интернета(хотя и здесь нет проблем), до программного кода.

По сути это проблема не программиста 1с, но раз меня задели, решила разбираться.

Друзья, может кто сталкивался с подобной проблемой и находил выходы решения, плизз..напишите)), или просто может здесь по рассуждаем где собака зарыта)))
Буду рада за любые ответы
1 Shrek_yar
 
08.12.14
20:24
норм все
2 Ник второй
 
08.12.14
20:25
Обратиться у специалистам админам
3 Shrek_yar
 
08.12.14
20:27
(0) а остальное работает на рдп? пасьянс, например?
4 B_EV89
 
08.12.14
20:28
(2) мне не с руки тоже разбираться, отчетный период на носу, так ее и переход сейчас с 7.7 на 8.2 буду делать. А тут вот еще засада с терминалками((

(3) Нет отрубается полностью удаленка, только черный экран и все. причем отрубается как и только при первом входе, так и во время работы.
5 Garykom
 
гуру
08.12.14
20:30
Сменить все начиная с "типа админов"...
6 B_EV89
 
08.12.14
20:34
Хоть самой бери читай как настраивать сервер и разбираться. Грустно..
7 Злопчинский
 
08.12.14
20:38
Смени админов
Проблема известная и решаемая
По крайней мере когда у нас такая хрень была мой админ оперативно разрулил
8 shuhard
 
08.12.14
20:39
(0)[Друзья просто может здесь по рассуждаем где собака зарыта))) ]
ты подруга видно совсем отморозилась перед отчетным периодом
9 B_EV89
 
08.12.14
20:41
(7),

слушай, а мне с ним ни как не связаться? Да сейчас читаю на форумах, что да как кому помогало.

(8) Давайте без оскорблений, а же не призываю к помощи, здесь кажется пишут те кто знаешь ответ, а болтологией можно заняться и в других темах.
10 Hans
 
08.12.14
20:42
Поставь себя как специалиста, а не как эникейщика. Пусть с этой проблемой разбираются админы.
11 B_EV89
 
08.12.14
20:46
(10)
Да придется им разбираться..Посмотри что выйдет, просто сегодня сказала, возможно, что из-за клиента все тормозит, а клиент не рационально использует память, типо в коде засада))))

Сначала во франчайзе работала, а там по головке за некорректный код не гладят, уж явно научили меня оптимально писать
кажется сейчас выплеск сегодняшних эмоций))) соррии
12 Злопчинский
 
08.12.14
20:49
(11) ступени марстества
Низшая
Я не умею писать отимальный код
Средняя
Я умею писать оптимальный код
Высшая
Я не умею писать оптимальный код
13 raykom
 
08.12.14
20:50
Ну я бы для начала поинтересовалсо с чего коннектитесь через чего и к чему.
Хотя черный экран - это признак незавершенной/криво завершенной/занятой сессии.

Система не может произвести захват.

Такое бывает, когда прыгаешь из терминала в Тимвивер и обратно. Или еще бывает, когда выходишь из всех пользователей/из системы, потом коннектишься - черный экран.

Закономерностей не припомню, но вот одно точно припоминается, что машинки слабенькие (к кому подключаешься) и походу все под XP

Больше ничего сказать по делу не могу.
14 ДенисЧ
 
08.12.14
20:50
(12) О. Я гуру... ))
15 B_EV89
 
08.12.14
20:52
(13)
Спасиб, буду наблюдать.
16 Hans
 
08.12.14
20:53
(11) я никогда не тестировал свой код на чрезмерное потребление памяти, Только есди какие нибудь загрузки и выгрузки очень масштабные.Для всего остального нужно писать ОООчень неоптимально что бы 1С загружало всю память.
17 B_EV89
 
08.12.14
20:55
(16) я старюсь обходить сложные моменты, упп все таки..мне кажется с такой конфигурацией поосторожней надо писать.
18 kumena
 
08.12.14
21:24
дома настроена удаленка. временами, совсем не так часто чтобы напрягало, во время простоя, появлялся черный экран и зайти мог, но видно было опять же черный экран. грешил на впн провайдера. после смены win7 на win 8.1 такая фигня совсем пропала.
19 kumena
 
08.12.14
21:26
да, кстати, если после черного экрана залогишься локально - тоже черный экран. помогала только перезагрузка.
20 Shrek_yar
 
08.12.14
21:27
(0) может на сетевой карте "спящий режим" включен
21 kumena
 
08.12.14
21:27
проблему так и не решил тогда. после смены вин 7 алтимейт, на вин 8 про все стало хорошо.
22 B_EV89
 
08.12.14
21:31
(21), вот тебе и чудеса, спасибо тоже приму к сведению.
23 Мигало
 
08.12.14
21:50
(4) "и переход сейчас с 7.7 на 8.2 буду делать" - в конец отчетного периода ? С первого раза ? Без подготовки ?
Вы или сильно меньше получаете чем стоите, либо песнь петь надо про безумство и храбрость ...
;DDD
24 B_EV89
 
08.12.14
21:58
нет, перенос бухгалтерии будет производиться с января...Это уже и с бухгалтерами оговорено))
25 Мимохожий Однако
 
08.12.14
22:01
(0)Подобный разговор о наболевшем надо начинать в пятницу часов в 10. ИМХО, входящей информации ноль.
26 Йохохо
 
08.12.14
22:03
(24) доказать пытаешь ты,используя негодные доводы (c) shuhard
27 Вуглускр1991
 
08.12.14
22:41
Скринсейверы убрать, поставить принудительную перегрузку сервака по ночам. И не надо мне про аптаймы, аптаймы - это у профи, тут по другому профи действуют.
28 Йохохо
 
08.12.14
22:44
сессия зависает, повторное подключение длится неоправданно долго
29 GreenLab
 
08.12.14
22:57
30 GreenLab
 
08.12.14
23:00
А вообще на клиентах под Win XP обновите Remote Desctop Connection Client  до последней 7 версии. Решает массу проблем
31 Вуглускр1991
 
08.12.14
23:01
я в батник "logoff" добавляю.
32 Вуглускр1991
 
08.12.14
23:02
(30) Дот нет 3.5 установить и до самого последнего апдейта. А 4-ый нельзя.
33 B_EV89
 
09.12.14
01:24
Спасибо все большое за участие в этой теме!