|
Интересная задача в БП 3.0 калькуляция затрат по технологическим процессам | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
xraf
17.12.14
✎
10:51
|
Доброго времени суток!
Поставили задачу оперативно ежемесячно формировать факт затрат по Технологическим процессам. Самое легкое что пришло на ум - разбить статьи затрат по процессам. Рассмотрим на примере трех процессов 1) Сушка древесины 2) Раскрой 3) сборка изделия. Есть два подразделения пока Сушильный цех и Производство мебели. Таким образом, Одно подразделение участвует сразу в двух производственных процессах. Производственный процесс зависит от должности. Хотел завести кучу статей затрат по оплате труда в разбивке по процессам и настроить отражение ЗП сотрудника по статьям. Но расчетчики что-то растерялись, сказали не вытянут такой объем работы. |
|||
1
shuhard
17.12.14
✎
11:21
|
(0) это не интересная, это му..д.а..цкая задача
есть УПП, в БП это не решается |
|||
2
Naumov
17.12.14
✎
11:22
|
(0) Абсолютно не интересная задача.
|
|||
3
Krendel
17.12.14
✎
11:32
|
Интересная задача это доставать козюли через нос, через попу как то даже и не додумывался
|
|||
4
ilpar
17.12.14
✎
11:34
|
Нормальная задача для программиста.
Видел БП искореженную, чтоб себестоимость по продукции считалась. Правда ценник им за переход на 3.0 астрономический был. |
|||
5
ilpar
17.12.14
✎
11:35
|
УПП слишком сложна для простых задач. Там где нет нормального прога правильный учет по регистрам умирает через 2-3 года.
|
|||
6
xraf
17.12.14
✎
11:39
|
(1) Ну я же не могу сказать, что в Бухне такое не реализовать, давайте купим УПП, новый сервер, обучим бухгалтеров.
|
|||
7
xraf
17.12.14
✎
11:40
|
(1) (2)
В любом посте на мисте, первые два дежурных ответа это сказать что пост неадекватен, задача не адекватна. Я же совета прошу. |
|||
8
xraf
17.12.14
✎
11:41
|
(4) Задача не дописать абы как, а как более менее типовыми это все реализовать.
Пока только дроблением статей затрат на ум ничего не пришло. |
|||
9
Krendel
17.12.14
✎
11:46
|
(6) Т.е. списать 5 месяцев твоих затрат дешевле коробки в котором этот функционал уже реализован?
|
|||
10
Krendel
17.12.14
✎
11:47
|
Производственный процесс зависит от должности.
Это вообще пять |
|||
11
Krendel
17.12.14
✎
11:48
|
Ген дир сушит древесину быстрее чем какой-то уася разнорабочий
|
|||
12
Naumov
17.12.14
✎
11:49
|
(7) Проблема в чем?
Разбей на подразделения и надроби ном.группы. Плоди полуфабрикаты и все посчитается. |
|||
13
Krendel
17.12.14
✎
11:52
|
+(12) а можно еще номенклатуру наплодить, тоже ничо так решение. Типо 1 час работы уаси, 1 час работы ашота, 1 час работы равшана, и расчитывать все это дело по номенклатуре. А потом номенклатуру списывать на гп
|
|||
14
Krendel
17.12.14
✎
11:52
|
Там вообще жара
|
|||
15
xraf
17.12.14
✎
11:53
|
(11) имелось в виду, что ген дир как раз и не может сушить древесину, должность не та.
|
|||
16
xraf
17.12.14
✎
11:54
|
(12)
Ну, во-первых, если плодить Ном группы, то по ним потом и надо еще выпуск делать и реализацию, т.о. не вариант. Если плодить подразделения, то закрыть 25 типовыми средствами не получится. |
|||
17
Naumov
17.12.14
✎
11:55
|
(16) Аааа, знакомый заказа: Ничего не делать, но чтоб все детально учитывалось и отражалось.
|
|||
18
Garykom
гуру
17.12.14
✎
11:56
|
(12) +1
не понял проблемы есть же подразделение затрат в том же отчете производства за смену к примеру да придется документы дробить чтобы раскинуть на разные купили там спирта тонну так вот, мы не тонну купили на контору, а полтонны на сушилку и еще полтонны на сборочный )) |
|||
19
xraf
17.12.14
✎
11:58
|
(18) Если Подразделение = Процесс, то на 25-том будет один производственный процесс на 20-том другой.
|
|||
20
xraf
17.12.14
✎
12:00
|
Ладно, похоже придется самому раздробить Статьи затрат и аккуратно заводить в ЗУПе док
"Учет основного заработка сотрудников организации в регламентированном учете" при движухах. Всем спасибо. Тему можно закрыть. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |