Имя: Пароль:
LIFE
1С v8
OFF: Стоит ли связываться с обменами УТ-БП (как фри)?
0 ANDRU48
 
24.12.14
16:02
Работая во франче настраивал обмены клиентам, получалось 60 на 40, часть клиентов 60% взлетало сходу и все было нормально, часть клиентов 40% не хотело понимать, как работает обмен и им приходилось звонить во франч якобы обмен с ошибками прошел, на самом деле это были ошибки занесения данных и ведения учета + правила и сценарий типового обмена, которым подчиняется учет в двух базах. Вариант перехода на комплексную и ведение в одной базе был лучше у клиентов, которые вставали перед выбором обмен ут-бп или апгрейд на комплексную или изначальное приобретение комплексной. Вариант с обменом у клиентов, которые не хотели переходить на комплексную 60 на 40 или настрйока правил индивидуально, как хочет клиент.

Сейчас работаю на фикси, знакомые просят настроить обмен, чтобы все было хорошо, объясняю им до кого-то доходит правильно и все у них в дальнейшем нормально или с обменом или в комплексной, а кто-то не хочет понимать и потом приходится им "долго объяснять" (мягко говоря). Приходилось за организацию вести обмен и правильно учет за бесплатные часы, якобы за исправление ошибок обмена и гарантийных работ франча, чтобы без ругани.

Стоит ли связываться вообще с обменом ут-бп, по вашему мнению? Не хочется "портить" отношение с людьми из-за обмена.
1 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
16:03
"Стоит ли связываться вообще с обменом ут-бп?"

можно подумать в комплексной ошибок не будет при косячном учете
2 ANDRU48
 
24.12.14
16:06
(1) в комплексной ошибки в одной базе и связаны с одним учетом, а в ут-бп - это две связанные базы со своими особенностями ведения учета (управленческий и бухгалтерский) и своими нюансами маркетинга 1с.
3 Casey1984
 
24.12.14
16:20
(0) Пиши инструкции, хотя к чему это я, никто ж не читает)
4 ANDRU48
 
24.12.14
16:22
(3) а если обновление конфигураций и правила нужно вручную поставить в одну из конф, при обмене вылетают ошибки и понеслось.
5 shuhard
 
24.12.14
16:33
(0) топик ни о чем
на рынке есть нужда как в обменах, так и в единых учетных системах
6 Casey1984
 
24.12.14
16:37
(4) таких "а если" можно очень много написать, жить не захочется. Ну обнови конфигурацию, поставь правила, подправь инструкцию, возьми денежку.
7 ANDRU48
 
24.12.14
16:39
(5) нужда есть, только потом получается одни настраивают обмен, а потом в нем разбираются (платят денег столько за консультации, почему обмен так, а не так и как надо, сколько можно было бы заплатить за апгрейд на комплексную), а другие ставят комплексную и ведут учет с минимум затрат и нервов.
8 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
16:40
"а другие ставят комплексную"

твои знакомые в курсе, сколько стоит комплексная?
9 ANDRU48
 
24.12.14
16:41
(6) у клиента по умолчанию должно работать, если что-то вылезает, то это не их заботы, когда им объясняешь, в ответ слышишь: "а разве обмен (или программа) он не сам все делает".
10 ANDRU48
 
24.12.14
16:43
(6) это все можно сделать, но потом все перерастает (не у всех конечно) в частые звонки и объяснения, а по поводу денег получаешься "вымогателем"
11 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
16:43
+ а вообще работать со знакомыми хуже некуда.
ты делаешь как и всем и даже лучше, а в ответ не только оплаты не дождешься, но и простой благодарности
12 Господин ПЖ
 
24.12.14
16:46
>в ответ слышишь: "а разве обмен (или программа) он не сам все делает"

почему машину уеплась в столб а не сама его обрулила - они не спрашивают?

пусть меньше "тупого включают" и платят за все. пару раз оплатят - потом думать будут
13 ANDRU48
 
24.12.14
16:47
(11) отношения портятся из-за непонимания, что это все время и деньги, а ты же просто объяснил и что-то понажимал, для людей (не для всех опять же) это ни сколько не стоит, а если у тебя их несколько и на это уходит нормально времени, то каждого клиента не волнует, сколько ты тратишь времени на всех, в "том числе" и на "него".
14 ANDRU48
 
24.12.14
16:50
(12) пару раз оплатят, но потом они понимают или они будут прошаривать что и как работает или будут звонить и оплачивать, что не очень хочется и не все это понимают, а то что обмен застопорился это не его проблемы, это настроили ему не так. Когда все объясняешь, в ответ: "аааа... понятно, спасибо", в ответ "с вас 1000", "ого ничего себе", зачем тогда изначально связываться...
15 Господин ПЖ
 
24.12.14
16:50
>а вообще работать со знакомыми хуже некуда.

цените свое время и труд...

приди поставь программку - пусть придет и сделает ремонт/поставит пломбу/разгрузит вагон (или чего он там на работе делает). По дружески.
16 Господин ПЖ
 
24.12.14
16:52
>или они будут прошаривать что и как работает или будут звонить и оплачивать, что не очень хочется

это работа. И она стоит денег

всякие "халявщики" идут на ... стройными рядами.
17 Yuwa
 
24.12.14
16:52
Стараемся не использовать связку УТ+БП. Из всех клиентов так работают единицы.
18 vde69
 
24.12.14
16:59
лучше не связыватся с франчем :)

связка БП+Самописка отлично работает ...
19 Umga2002
 
24.12.14
17:07
Готовить надо учиться "КОШЕК"....

Работает после приготовления.

УТ 11 --> БП 3
УТ 10.3 --> БП 3

Стандартные механизмы и правила обмена......
20 ANDRU48
 
24.12.14
17:12
(19) готовить можно. Сколько у вас занимает времени от начала настройки обмена и вы ушли от клиента, чтобы было все ок (без звонков от клиента вам и без вашего вмешательства в работу обмен)?
21 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
17:14
интересно, почему в типовых хранятся только актуальные правила обмена?
Если я обновил БП и хочу выгрузить в старую УТ, у меня возникнет ошибка.
Почему типовая не хранит правила для всех релизов?
22 ANDRU48
 
24.12.14
17:16
(21) стараются, наверное, делать для актуальных релизов, так им для всех пришлось бы делать при обновлении.
23 Мисти
 
24.12.14
17:16
(19) А мне в 1С сказали, что встроенных правил для обмена УТ 10.3 БП 3.0 НЕ Корп - нет. Это не так?
А у Вас есть последние правила обмена? Мне из 1С обещали прислать еще в пятницу, да никак не шлют.
24 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
17:17
(22) а почему бы дял всех не делать?
Они же продают готовый продукт с готовой интеграцией в типовые конфигурации 1С
25 ANDRU48
 
24.12.14
17:19
(19) вот вам пример в (23) по работе обмена. Если во всем разобраться все там есть и это все было объяснено клиенту, но он не будет этим заниматься, у него должно все работать, он уже отдал денег первый раз и зачем ему потом все снова и снова отдавать за консультации по 15 мин и удаленный доступ, а сейчас опять - это же вымогательство с его точки зрения.
26 Casey1984
 
24.12.14
17:20
(25) Предупреди заранее, что так будет и пусть не говорят, что не предупреждали)
27 ANDRU48
 
24.12.14
17:20
(24) а вот ответ клиента и бабам здесь фраза - "оплачиваем проезд"! Как вы думаете, что вам ответит клиент...
28 Господин ПЖ
 
24.12.14
17:20
>он уже отдал денег первый раз и зачем ему потом все снова и снова отдавать за консультации по 15 мин и удаленный доступ, а сейчас опять - это же вымогательство с его точки зрения.

он в машине колодки меняет и масло. Он же купил один раз. Что за вымагательство
29 Мисти
 
24.12.14
17:21
(25) Мне в головной 1С сказали, что нет.
30 Господин ПЖ
 
24.12.14
17:21
ТО кстати... налоги
31 thezos
 
24.12.14
17:21
(0) Ужс) ТС, учись работать с клиентами. А то так и будешь страдать хернёй, да еще и бесплатно.
32 ОбычныйЧеловек
 
24.12.14
17:23
(0) хочешь поиметь себя - свяжись с обменами.
33 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
17:23
(28) тут немного другое..
это когда механик в салоне поставил новые пороги, а после ТО выясняется, что дверь начинает задевать о пороги и надо ехать к механику и подправлять эти пороги
34 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
17:24
+ и клиент закономерно спрашивает с механика - какого члена ты не можешь поставить эти пороги так, чтобы они стояли нормально  всегда??
35 ANDRU48
 
24.12.14
17:24
(28) тоже много раз думаю. Когда поменял колодки: с машиной занимаются крутят, вертят, колодки видно что стерлись, новые ставят, где накладки новые и это все клиент видит и понимает мозгами. А когда вы приходите, говорите, сейчас все сделаю, потом объясняете ему что и почему (на что клиенту до фонаря, ему главное, чтобы работало здесь и сейчас он же уже отдал денег)  и через 15 мин говорите с вас 1000 р. В ответ - за что и тд. Не все понимают такой труд. Или звонит клиент, вы подключаетесь 15 мин, все готово с вас ещё 1000 р. Грабеж...
36 Господин ПЖ
 
24.12.14
17:28
>Не все понимают такой труд.

деньги надо потОм зарабатывать...

разгрузил 2 вагона угля на морозе

не вспотел - не получил!

проблемы индейцев понимает он или нет. он платит за решение проблемы, а не за любование в течение часа на кого-то.
37 Мисти
 
24.12.14
17:29
(35) 1000 руб. за 15 минут? Конечно, грабеж!
38 ANDRU48
 
24.12.14
17:33
(37) а то что эти 15 минут нарабатывались не 15 минутами. Если вы внеш печ форму, которую по нормам франча делать 2 часа, сделает за 1, вы должны получить, как за 1 час или как за 2?
39 ОбычныйЧеловек
 
24.12.14
17:34
(37) Уж кому кому а тебе бы лучше тихонько помалкивать ибо все вопросы клиентов тытупо вываливаешь на форум и ждешь решения а потом (уверен на 100%) к клиенте еще и денег дерешь за "решение"
40 Господин ПЖ
 
24.12.14
17:34
>ему главное, чтобы работало здесь и сейчас он же уже отдал денег

он купил лицензию на право пользования. Оно и работает. При определенных условиях.

Если телек воткнуть в 380 В или в антенну с сигналом не того формата - сам себе злобный.


>а то что эти 15 минут нарабатывались не 15 минутами

это вообще никого не волнует
41 ANDRU48
 
24.12.14
17:39
Во франче эти вопросы решаются так: мы вам настроили обмен - вы оплатил, подписали бумажку, теперь вы хотите, чтобы вас проконсультировали, оплачиваем 1 час минимум, а там или абонентское обслуживание или сразу вам много денег скажем будет у нас с вами проект, обследуем ваши вопросы оценим нормочасы и выставим вам счет, каждый этап подпишем, хотите ещё пожалуйста... Но это франч, его можно понять, не хочется в своей коммерческой деятельности этому уподобляться.
42 Господин ПЖ
 
24.12.14
17:43
>не хочется в своей коммерческой деятельности этому уподобляться.

пригрели змеюку на груди...

нашли его на помойке, отмыли, научили. А теперь он фигвамы рисует
43 ANDRU48
 
24.12.14
17:48
(42) вы про франч?
44 ОбычныйЧеловек
 
24.12.14
17:50
(41) и что плохого в этой схеме? Деньги - услуга
45 Serg_1960
 
24.12.14
17:55
(43) Нет, про тебя со стороны франча.
(41) - это нормальные отношения между франчем и клиентом.

"не хочется в своей коммерческой деятельности этому уподобляться" - угу, а Вы используете другой способ общения с клиентом. И как итог - эта ветка с проблемами общения с клиентом. Сели на шею и погоняют :(
46 Мисти
 
24.12.14
18:09
(38) Интересно, а еще какие нормы? Я пишу обычно за печ. форму не больше 2 часов. Т.е. если делала дольше - сама виновата, если у меня был образец - пишу час, если они совсем жмоты - 0,5 часа.
(39) Да я в день отвечаю сама на 5 разных вопросов! Вываливаю то, на что ответ не знаю в текущий момент, и то - дождешься тут от вас пользы!
47 2mugik
 
24.12.14
18:41
(0)Ты работаешь бесплатно? Лишь бы без ругани? т.е. если тебя сейчас крыть начать ты что угодно сделаешь? Бред какой=то. или шибко молодой.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn