|
OFF: Треснуло лобовое стекло | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
repin_mike
29.12.14
✎
10:35
|
Собсно сабж. Скол был прошлогодний, уже одну зиму пережил, и тут вчера прямо на глазах из него стали расти две трещины, и буквально за полчаса выросли на всю ширину стекла. Замена стекла зимой у меня бюджетом не предусмотрена, да и чисто технически это проще весной сделать. Вопрос: есть ли вероятность того, что стекло с трещиной у меня вообще высыпется где-нибудь на трассе в -20?
|
|||
1
aka AMIGO
29.12.14
✎
10:38
|
(0) Дочка меняла в Кадиллаке-SRX, отдали за новое стекло с работой 6000р.
Не рекомендую рисковать.. Здоровье-то дороже стекла.. |
|||
2
Бригада бронепоезда
29.12.14
✎
10:43
|
можно и зимой поменять, главное, чтобы сутки простояла где-то в от +5
|
|||
3
Andrewww123
29.12.14
✎
10:46
|
(0) Это же не каленое стекло, оно не высыпется. Два года езжу с двумя трещинами, все руки не доходят поменять :)
|
|||
4
Волшебник
модератор
29.12.14
✎
10:46
|
(3) Если в стекле или на стекле нет плёнки, то высыпется
|
|||
5
Сергей Д
29.12.14
✎
10:47
|
Трещина не трещина, а скол после попадания камнем из-под колес был. Лет 5 с ним ездил.
|
|||
6
aka AMIGO
29.12.14
✎
10:48
|
(2) Так вроде мастика-то не отлипает.. Прикрепляют поддержку из сермяжного скотча, штуки 4 полосочки, к крыше..
Разве, что на морозе мастика не полимеризуется. Не знаю, увы.. (4) Вот это как раз и неизвестно. Потому и рекомендую ТС не рисковать |
|||
7
Andrewww123
29.12.14
✎
10:48
|
(4) Были прецеденты?
|
|||
8
MikeFromAtol
29.12.14
✎
10:48
|
(0) второй год уже езжу с треснувшим по всей ширине китайским стеклом, менять не буду ибо машина на продажу. И ничего, не высыпается, не протекает...
|
|||
9
repin_mike
29.12.14
✎
10:49
|
(5) Да сколов на этом стекле уже штук 10, но они не мешали и не не росли никуда.
|
|||
10
DimG
29.12.14
✎
10:49
|
На лобовом триплекс уже лет 20-30 как ставят. Ничего не будет, пусть хоть все трещинами покроется.
|
|||
11
Krendel
29.12.14
✎
10:50
|
+(10) Там же триплекс, кроме обзорности и повышенной стираемости щеток, ни на что не повлияет
|
|||
12
Andrewww123
29.12.14
✎
10:51
|
(10) Вот и я о том..
И трещина одна, кстати, этой зимой подрастает потихоньку, вообще не заморачиваюсь. |
|||
13
Волшебник
модератор
29.12.14
✎
10:51
|
(7) Да.
|
|||
14
Krendel
29.12.14
✎
10:52
|
(13) На чем же интересно, вот мы в детсве ломали лобовое на москвиче, заколебались бить камнями
|
|||
15
Волшебник
модератор
29.12.14
✎
10:57
|
(14) Придурки
|
|||
16
DimG
29.12.14
✎
10:57
|
(14) В запчастях в 90-е продавались лобовые простые каленые, кооперативные их называли.
|
|||
17
Euguln
29.12.14
✎
10:58
|
(0) Стекло не вывалится, но поменять стоит.
|
|||
18
Andrewww123
29.12.14
✎
10:58
|
(15) Отличный ответ ;)
|
|||
19
Волшебник
модератор
29.12.14
✎
11:00
|
(17) Края останутся в резинке, а в центре будет дырка. Если это случится на скорости, то осколки полетят в салон, в глаза.
|
|||
20
Alex_Caddy
29.12.14
✎
11:01
|
(0) менять, китайское недорого
утром авто оставите, вечером можно ездить |
|||
21
Aleksey
29.12.14
✎
11:01
|
ГОСТ Р 51709-2001 (Техосмотр)
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается. (20) ставить китайское в качестве лобового ... |
|||
22
Yanduraev
29.12.14
✎
11:05
|
(19) каленое так ведет, если трещина значит триплекс
|
|||
23
Godofsin
29.12.14
✎
11:07
|
(21) Ничо, нормально на самом деле.
|
|||
24
Krendel
29.12.14
✎
11:07
|
(19) Ты пробовал порвать ту пленку, которая идет в триплексе? ее руками не разодрать.
(22) каленое еще поискать надо на лобовом-то |
|||
25
Krendel
29.12.14
✎
11:08
|
(15) Почему это придурки- купили москвич за 3 штуки, покатались- разбили, моя вещь- что хочу то и делаю
|
|||
27
Escander
29.12.14
✎
11:11
|
(4) (6) Лобовое ВСЕГОДА только триплекс
|
|||
28
Godofsin
29.12.14
✎
11:11
|
(27) не всегда )))
|
|||
29
Krendel
29.12.14
✎
11:12
|
(28) примеры будут?
|
|||
30
Yanduraev
29.12.14
✎
11:12
|
(24) это для (19)
|
|||
31
Escander
29.12.14
✎
11:12
|
(28) ээээ, только если кто-то из прежних владельцев съэкономил и земанил заводской триплекс на калёную хрень
|
|||
32
Yanduraev
29.12.14
✎
11:12
|
(27) не всегда
были трудные времена когда ставили каленое |
|||
33
aka AMIGO
29.12.14
✎
11:13
|
Да, по поводу плёнки в стекле: вчера неспешно лазал по ютубу, клипчик один запомнился. Катит это 10-ка, на капоте у неё парень, долбит носком ботинка по ветровому, влоде-б пробить не может, но густая сетка трещин отчетливо видна :)
Вывод: у 10-ки на ветровом - триплекс :) ЗЫ. на правах рекламы отечественного автостроения :) |
|||
34
Escander
29.12.14
✎
11:14
|
(32) у меня знакомый ставил калёное... думал съэкономить... ему сразу стеклогнувы пердупредили что без гарантий... ссыпалась через сутки
|
|||
35
Krendel
29.12.14
✎
11:14
|
(33) На 412, запорожце триплекс на лобовом
|
|||
36
Yanduraev
29.12.14
✎
11:14
|
(27) в былые временя много раз видел как авто ехала без лобового стекла, маленький камешек разбивал все стекло в мелкие крошки
|
|||
37
Escander
29.12.14
✎
11:14
|
(33) да везде с завода уже 100500 лет только триплексы! Это стандарт безопасности, без этого авто не пройдёт сертификацию в РФ
|
|||
38
Escander
29.12.14
✎
11:15
|
(36) незаводское!!!
|
|||
40
Godofsin
29.12.14
✎
11:18
|
"Кроме того, технологии изготовления гнутых стёкол типа «триплекс» некоторое время не существовало, а после её появления они стоили дорого, поэтому первоначально гнутые стёкла вынужденно делали простыми калёными, хотя технология изготовления плоских «триплексов» была хорошо освоена ещё в довоенное время. В США гнутые «триплексы» научились делать ещё в пятидесятых, но в Европе, а также в СССР, их широкое применение начинается лишь с семидесятых годов."
|
|||
41
Godofsin
29.12.14
✎
11:19
|
(40) https://ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_стекло
|
|||
42
Escander
29.12.14
✎
11:20
|
(39) В СССР много лет был тот-же самый стандарт в ходу... Если не ошибаюсь все ЛИАЗы уже были с триплексом по той-же самой причине... а ЛИАЗы очень давно выпускаются.
|
|||
43
Yanduraev
29.12.14
✎
11:21
|
(42) писец, были , но и каленные тоже были
|
|||
44
Yanduraev
29.12.14
✎
11:24
|
(42)
http://chinaavtotools.ru/steklo-lobovoe/105-lobovoe-steklo-vaz-2115-cena.html У сталинита есть как положительные, так и отрицательные черты. Среди положительных можно выделить низкую стоимость этого вида по сравнению с триплексом, а также широкую распространенность. Лобовое стекло ваз 2115 ценаОтрицательных черт значительно больше. Сталинит должен быть нарезан по размеру и прижат к форме под ужесточением, а также он не может быть переработан. Полировка краев и сверление отверстий производится перед началом процесса ужесточения. Из-за того, что система в стекле сбалансированная, при повреждении стекла происходит его полная фрагментация в мелкие кусочки. Наиболее опасными считаются участки, которые расположены на краях стекла. Однако может возникнуть разрушение, если будет произведено механическое воздействие в центральной части. Это стекло является травмоопасным. Именно поэтому в современной действительности наибольшее распространение получил тип стекла триплекс. Это стекло не разрушается даже при тяжелом механическом ударе. Оно не разрушается на мелкие осколки. Таким образом, можно сказать, что сталинит является не самым лучшим материалом для производства лобовых стекол. На лобовое стекло ваз 2115 цена будет сильно различаться, если речь идет о сталините, а не о триплексе. Триплекс стоит немного дороже, но он менее травмоопасен. Некоторые до сих пор используют сталинит в качестве лобового стекла, но он постепенно вытесняется триплексом. Как знать, может вскоре сталинит совсем исчезнет с полок автомобильных магазинов. |
|||
45
Ainura80
29.12.14
✎
11:28
|
(0) На счастье)
|
|||
46
Krendel
29.12.14
✎
11:28
|
(44) а что-то предметное будет? на какие машины ставится производителем каленое стекло?
|
|||
47
dmpl
29.12.14
✎
11:31
|
(0) Триплекс же, вряд ли высыпется.
(7) На автобусе Львов лобовое из закаленого стекла. Водила как-то прикручивал антенну для радио и хлестнул в нужном месте - со смачным звуком стекло опыпалось вниз, а работяги пошли домой пешком... (19) Ну если стекло настолько хреновое... вообще-то, лобовое должно быть достаточно крепким чтобы выдержать падение 2,2 стального шара с высоты около 4 м без пробоя (трещины допускаются). Да и размер осколков (минимальный и максимальный) строго регламентирован - пыли быть не должно. |
|||
48
Yanduraev
29.12.14
✎
11:32
|
(46) причем тут производитель ?
в магазинах продавали и у кого жаба душила ставили каленое. |
|||
49
Escander
29.12.14
✎
11:34
|
(44) у меня всё закрыто, судя по ссылке там магазин зч из китая... повторяю с завода не ставят калёное на лобовик 100500 лет
|
|||
50
Escander
29.12.14
✎
11:36
|
(48) ну так если ума нет... мне как-то в лобовое на скорости хорошо за что влетела сорока... ни царапинки, было-б калёное - как нечего делать слетел-бы или в кювет или на встречку в лоб комунибудь
|
|||
51
Escander
29.12.14
✎
11:38
|
(43) правило такое если стандарты сертификации меняются, то они меняются для новых моделей, на те что уже прошли сертификацию никаких новых требований нельзя выдвигать.. Юристы называют это так: закон не имеет обратной силы.
т.е. старый хлам в СССР можно было встретить с калёным лобовиком с завода, а вот более новые модели - уже нет |
|||
52
Yanduraev
29.12.14
✎
11:38
|
(49) базар про то что если трещина то это триплекс.
|
|||
54
Kavar
29.12.14
✎
11:41
|
(4) А разве бывают стекла без пленки? 0_о
бред. Ничем, кроме ухудшения обзора трещина не грозит. |
|||
55
Student MAI
29.12.14
✎
11:45
|
(0) Не высыпется. Однако, в современных а/м, кроме вазовской классики, стекло обеспечивает жесткость кузова. Потому трещина и ползет. Лучше поменять.
|
|||
56
mishaPH
модератор
29.12.14
✎
11:53
|
(54) +100
|
|||
57
YHVVH
29.12.14
✎
11:54
|
(0) езди как ездил летом поменяешь
|
|||
58
Yanduraev
29.12.14
✎
11:58
|
(54) штрафом грозит
|
|||
59
Krendel
29.12.14
✎
12:02
|
(58) 2 года езжу, никто даже не остановил
|
|||
60
Krendel
29.12.14
✎
12:02
|
Накат 60 тыщ км
|
|||
61
Изучаю1С8
29.12.14
✎
12:05
|
(0) Ничего не будет, три года езжу с трещиной.
|
|||
63
Yanduraev
29.12.14
✎
12:05
|
(60) вот супер жмодство )))))
|
|||
64
Krendel
29.12.14
✎
12:08
|
(63) Ну батя сменил на Раве- не прошло и месяца как опять разбил
|
|||
65
Джинн
29.12.14
✎
12:11
|
Ни фига ему не будет - катайся спокойно. Если обзору не мешает. Триплекс обязателен лет 25 уже на всех легковых автомобилях. Если техосмотр нужно проходить для страховой - не пропустят, если трещина в зоне щетки слеклоочистителя с водительской стороны.
|
|||
66
Kavar
29.12.14
✎
12:14
|
(58) Каким штрафом?
на ТО могут обломать. да. |
|||
67
dmpl
29.12.14
✎
12:18
|
(63) Да тут скорее качество запчастей в нашей рознице сказывается... новое стекло может оказаться хуже старого с трещиной.
|
|||
68
dmpl
29.12.14
✎
12:19
|
+(67) Ну и ржаветь может начать быстрее после замены стекла.
|
|||
69
Escander
29.12.14
✎
12:24
|
(54) (58)не, штрафа не предусмотрено, а вот если трещина в зоне работы дворников - это основание что-бы не пройти ТО или чем там его там сейчас заменили
|
|||
70
Alex_Caddy
29.12.14
✎
12:24
|
(21) нормальные стёкла, знакомые ездят всё ок
разница между китаем, например 6 т р , и оригиналом за 30 позволяет забить на затирание и поменять, если что ещё раз через 2 года родственник ездит на камри со стеклом за 3 т р уже 3 года- пока всё ок |
|||
71
Escander
29.12.14
✎
12:25
|
(65) +100500
опередил |
|||
72
Джинн
29.12.14
✎
12:27
|
(67) С какого перепуга? Брал весной типа не оригинальное ровно за половину цены официалов. То же самое стекло, что ставится за заводе, но без лейбла FMC - стекло официального же поставщика завода.
|
|||
73
dmpl
29.12.14
✎
12:29
|
(72) С того что никто не мешает привезти то, что не прошло ОТК завода. Лотерея чистой воды.
|
|||
74
Awreli
29.12.14
✎
12:30
|
ТС - лох
|
|||
75
Boroda
29.12.14
✎
12:30
|
Каленое стекло не трескается, а лопается на мелкие кусочки. Да так, словно кто-то рядом из ружья выстрелил.
|
|||
76
Yanduraev
29.12.14
✎
12:33
|
(73) Часто вижу в машина стекло с волнами, видимо не оригинал.
Да китайское для камри 4 т руб с установкой а оригинал 18 т. Если не по каске, то и китай подойдет. |
|||
77
Джинн
29.12.14
✎
12:35
|
(73) Да нет никаких лотерей - берите в нормальной конторе стекла нормальных производителей. Лучше в той, что чисто стеклами занимается. И гарантию дает. Им на фиг не нужен геморрой с браком и последующими рекламациями.
|
|||
78
Krendel
29.12.14
✎
12:39
|
+(77) А лучше еще сразу и с установкой чтобы не гемороится
|
|||
79
dmpl
29.12.14
✎
12:40
|
(77) Там и цены соответствующие. Уж лучше тогда у официала менять - чтобы потом стрелки не переводил если что...
|
|||
80
Krendel
29.12.14
✎
12:40
|
(79) у официала можно только по каске
|
|||
81
dmpl
29.12.14
✎
12:42
|
(80) Какой-то неправильный официал - зачем ему КАСКО, если клиент вот тут с деньгами стоит? Он же от страховой раза в 2 меньше получит.
|
|||
82
Krendel
29.12.14
✎
12:43
|
(81) НУ хз, отдать 40-50к за замену стекла
|
|||
83
Джинн
29.12.14
✎
12:45
|
(79) Я уже писал как-то - разница в 2 (два!!) раза в цене без учет работ. То же самое стекло. Один-в-один. Даже шелкография совпадает точка-в-точку. Только в углу не Ford, а Pilkington.
|
|||
84
spectre1978
29.12.14
✎
12:52
|
(0) триплекс не высыпается, а сталинитовые стекла в качестве лобовиков не ставят. Так что можно ездить абсолютно спокойно. Если трещина не мешает смотреть и через нее не затекают атмосферные осадки, то вред от нее - чисто эстетический :)
|
|||
85
dmpl
29.12.14
✎
12:53
|
(82) Ну если авто за 2 ляма...
(83) Дык когда в 2 раза - лотерея. Надо тщательно проверять контору, и то повезет-не повезет. Ведь подвести может и ихний поставщик. Ведь по сути это зачастую контрафакт. Авторские права на деталь принадлежат производителю авто. Не может поставщик просто так взять и продавать запчасть - он должен получить разрешение производителя на это. А оно денег стоит. |
|||
86
Котокот
29.12.14
✎
12:57
|
(1) БУшное чтоль? Оригинал на SRX столько стоить не может.
|
|||
87
Yanduraev
29.12.14
✎
12:57
|
(85) китаю все можно ))))
|
|||
88
spectre1978
29.12.14
✎
12:59
|
(85) если каско, то можно и у официала поменять.
Если нет, то самый разумный вариант купить хорошее фирменное стекло (AGC, Pilkington, Sekurit) без значка автоконцерна у контор, которые занимаются стеклами. Экономия может достигать 50-100%. Можно купить заводской Китай (XYG например), но там сейчас экономия невеликая, они уже ничем не хуже чем европейские стекла делают и цены дерут тоже будь здоров. Кстати, для Вольво уже и оригинал в Китае делают. |
|||
89
Alex_Caddy
29.12.14
✎
13:00
|
(86) он писал неоригинал
(85) чего нагнетать то ? и стекло не такая сложная запчасть и процесс его установки вполне прост; специализированные конторы клеят по несколько стекол в день, поэтому процесс у них отработан, может даже лучше чем у ОД сейчас дают длительную гарантию, на установку, чуть ли не на весь срок- потому что, накосячить сложно и вероятность крайне мало |
|||
90
spectre1978
29.12.14
✎
13:06
|
(88) ну да, насчет ста фигню написал. А половина стоимости - запросто.
|
|||
91
Джинн
29.12.14
✎
13:07
|
(85) Вы не поняли. Pilkington - официальный поставщик FMC. Именно его стекла ставятся на все европейские модели компании. FMC не делает свои стекла вообще. Стекло, поставляемое на завод, имеет маркировку "Ford". Продаваемое мимо завода, имеет лейбл "Pilkington". Не нужно никаких разрешений производителя для производства запчастей. Это совершенно то же стекло.
|
|||
92
Джинн
29.12.14
✎
13:11
|
(89) +100500. Ставил в специализированной конторе - там кроме стекол вообще ничем не занимаются. Смена в два установщика на потоке. Они умеют делать одну операцию - клеить стекло. И монотонно повторяют ее несколько раз в день.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |