1C

Подскажите как лучше сделать отчет по движениям материалов
,
0 Vade_kirza

01.02.15
12:48
Добрый день! Не так давно я начал изучать скд. Опыта пока мало, и сейчас столкнулся с одним отчетом, и никак не могу его сделать. На первый взгляд отчет простой, но это наверно у меня от недостатка опыта)) Я пробую и так и сяк, но это больше похоже на тыканье пальцем в небо. Подскажите как надо делать этот отчет, чтобы я хотя бы зря время не тратил, и двигался в нужном направлении. В общем отчет следущий: 4 группы колонок: 1) Остаток на начало периода 2) Поступило по документу ПТиУ 3) Списано документом Требование-накладная 4) Остаток на конец. Сложность в том, что нужно помимо количества, цены, суммы выводить еще следующие реквизиты: в п.1 - наименование номенклатуры, склад, в п.2 - контрагент, дата входящего, номер входящего, склад, в п.3 - Номенклатурную группу (т.е.) СубконтоДт1. Строки отчета должны группироваться по счету и по КОДУ номенклатуры. Показывает только движения по десятке. К сожалению программные отчеты ни разу еще не делал, поэтому пока пробую исключительно через СКД. Но если по другому никак, то тогда хотя бы буду знать, что надо программно и точка. Заранее всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!
1 Mankubus

01.02.15
13:12
книги по скд уже все прочитал?
2 Vade_kirza

01.02.15
13:15
(1) К сожалению нет, их у меня нет. И время тоже поджимает. Виноват, исправлюсь. Что-нибудь посоветовать можете? или просто спросили?
3 Mankubus

01.02.15
13:21
(2) открываешь скд, добавляешь набор данных = запрос, выбираешь в запросе все нужные поля.
на закладке ресурсы остатки и поступления назначаешь ресурсами.
внешний вид отчета (группировки и порядок вывода) добавляешь на закладке настройка
4 Dmitrii

гуру
01.02.15
13:29
Тема ветки раскрыта в (0) полностью. Добавить особо нечего.

Автор, если тебя интересуют конкретные вопросы, то задвавай.
5 Vade_kirza

01.02.15
13:34