|
Оплата бонусами | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Hans
09.02.15
✎
14:09
|
Вобщем пишу костыли к УТ 10 подсистему оплат бонусами. Бонусы копятся продажами. Бонус может висеть максимум определенный срок и далее должен автоматически списываться. Соответственно пилить нужно партионный учет.
так вот вопрос регистр партий отдельно ли вынести или одним регистром обойтись? |
|||
1
Злопчинский
09.02.15
✎
14:11
|
Возможно я не в теме
Но какое отношение бонусы -то есть нематериальные активыпассивы -имеют отношение к партиям какихто тмц? |
|||
2
PLUT
09.02.15
✎
14:12
|
(1) это партии бонусов, чтобы списывать протухшие бонусы
|
|||
3
Fimestian
09.02.15
✎
14:12
|
Зачем вообще партии трогать? Бонусы это же фактически взаиморасчеты, да и регистр лучше отдельный по ним сделать. А списание просроченных лучше регламентным заданием сделать.
|
|||
4
Кай066
09.02.15
✎
14:13
|
Бонусы писать в отдельный регистр по Контрагентам. при реализации проверять бонус и делать скидку в его размере(а бонус минусовать). Нахрена партии?
|
|||
5
Кай066
09.02.15
✎
14:14
|
(2) Сделать им срок жизни, и каждый день минусовать по единичке для всех
|
|||
6
BuHu
09.02.15
✎
14:14
|
(4) может что бы списывать по фифо
|
|||
7
Злопчинский
09.02.15
✎
14:15
|
(2) а что никак не вытянуть док взаиморасчета по которому получился бонус?
|
|||
8
Кай066
09.02.15
✎
14:16
|
(6) там же только сумма, можно "тупо" по дате
|
|||
9
BuHu
09.02.15
✎
14:16
|
(7) можно и вовсе без регистров обходиться и хранить все данные в документах и по ним запросы строить
|
|||
10
Fimestian
09.02.15
✎
14:17
|
(6) типа вы не можете пользоваться бонусами сразу, а только через несколько дней после покупки и при этом в течении месяца?
кстати может быть, в магазине дочки-сыночки примерно такая замутка сделана. но это все равно отдельный регистр свой будет. |
|||
11
BuHu
09.02.15
✎
14:17
|
(8) регистр сведений возможно сгодится , но мы не знаем всей задумки автора , в сабже имхо мало инфы
|
|||
12
PLUT
09.02.15
✎
14:19
|
(11) возможно справочник :) мы не знаем криво рукости автора
|
|||
13
Hans
09.02.15
✎
14:25
|
(11) все задумка:
1) покупатель покупает по дисконтной карте. По карте капают бонусы 5% от суммы продажи. 1 бонус = 1 руб 2)Бонусы копятся 3)Этими бонусами он может оплатить следующую покупку частично или полностью 4)Если он не воспользовался бонусами бонус через год сгорает от даты начисления бонуса. Соответственно тут я задумался о структуре хранения: 1 вариант регистр накопления "бонусы" измерения ДокументНачисления, ДисконтнаяКарта; ресурс - бонус 2 вариант регистр накопления "бонусы" измерения ДисконтнаяКарта; ресурс - бонус регистр накопления "партии бонусов" измерения ДокументНачисления, ДисконтнаяКарта; ресурс - бонус |
|||
14
Кай066
09.02.15
✎
14:28
|
(13) розница?
|
|||
15
Hans
09.02.15
✎
14:30
|
конфа УТ 10.3 работать будет в подсистеме розницы - Чек ккм, ОтчетОРозничныхПродажах.
|
|||
16
Злопчинский
09.02.15
✎
14:32
|
Если исходить из того что бонусы начисляются правильно то документ начисления нафиг не нужен скинуть его в реквизиты движения по регистру
В измерения впихнуть датаначисления вместо документа Имхо |
|||
17
Кай066
09.02.15
✎
14:32
|
(13) мож дату вместо документа?
|
|||
18
BuHu
09.02.15
✎
14:33
|
(13) какие документы будут двигать какой регистр ? как например будет разруливаться ситуация , когда будет возврат , если человек успел потратить бонусы?
|
|||
19
BuHu
09.02.15
✎
14:34
|
(17) документы нужны , без них возврат не отследишь
|
|||
20
Злопчинский
09.02.15
✎
14:38
|
(19) возврат делается по какомуто документу
Понять были ли бонусы по данному документу легко При этом возвратов на порядки меньше чем продаж Поэтому надо заботиться о том чтобы бонусы быстро отраб при продажах |
|||
21
BuHu
09.02.15
✎
14:43
|
(20) >>Понять были ли бонусы по данному документу легко
каким образом ? смотреть все записи по этой карте в дате документа + подходящий по сумме ? допустим возврат не на весь документ продажи , как внести изменения о начисленных бонусах ? |
|||
22
LehhaK
09.02.15
✎
14:43
|
Всю ветку не читал. Посмотреть как сделано в РОзнице 2.1 уже было? ТАм есть и дата до которой действуют бонусы и регистр и все на свете :)
|
|||
23
Кай066
09.02.15
✎
14:49
|
(18) Никак, даже если не потратил. Вон в Спортмастере купил тренажёр за 20к, бонусы получил, вернул тренажёр, бонусы остались. А как иначе, не вгонять же покупателей в долги)
|
|||
24
LehhaK
09.02.15
✎
14:51
|
(18) Есть такая штука - как отсроченное начиление бонусов. Т.е. если товар могут вернуть в течение 3х дней. то начисляй бонусы через 3 дня. Или через 2 недели.
|
|||
25
Garykom
гуру
09.02.15
✎
14:54
|
(0) поставьте розницу...
|
|||
26
dmpl
09.02.15
✎
14:55
|
(13) 1-й вариант. Нефиг заморачиваться дополнительным регистром, который по факту лишь копия другого без одного из измерений.
|
|||
27
FIXXXL
09.02.15
✎
15:03
|
я делал такое, возвраты правда не учитывал
РН остатков, Карта и сумма документы пишут плюс и минус при проведении заморочка только была с Отчетом по розничным продажам, прикручивал ТЧ, куда по Чекам собирал движения по регистру и перезаписывал их при удалении чеков |
|||
28
mTema32
09.02.15
✎
15:04
|
Думаю самым простым вариантом будет (22).
Посмотреть как Рознице 2.1 реализовано и убрать все лишнее. =) Там реально наворотили механизм больно громоздко, но зато гибко. |
|||
29
mTema32
09.02.15
✎
15:07
|
Да и по поводу возвратов. Бонусы как и подарочные сертификаты обмену и возврату не подлежат.
|
|||
30
Garykom
гуру
09.02.15
✎
15:08
|
(28) да уж начисление бонусных баллов своим правилом (запросом) через СКД это да ))
|
|||
31
Garykom
гуру
09.02.15
✎
15:09
|
(29) а они http://rospotrebnadzor.ru/ в курсе? ))
|
|||
32
FIXXXL
09.02.15
✎
15:11
|
(31) бонус - это скидка по сути
скидочный товар приобрели, а возвращать прикажете по прайсу? :) |
|||
33
Garykom
гуру
09.02.15
✎
15:14
|
(32) я подразумевал что в случае возврата товара оплаченного в т.ч. бонусами, надо бы вернуть бонусы обратно на карту покупателя, не?
а сертификаты подарочные что что? они за деньгу куплены были или подарены бесплатно? |
|||
34
mTema32
09.02.15
✎
15:24
|
(33) Можно сделать такой механизм, но есть практика, что акционные товары возврату и обмену не подлежат.
Сертификаты конечно же покупаются за деньги, а потом дарятся в качестве подарка ком-нибудь. |
|||
35
Garykom
гуру
09.02.15
✎
15:32
|
(34) тогда в любой момент эти сертификаты купленные можно легко обменять назад на деньги )) даже если все сроки прошли ))
но нужен этот сертификат с подписью и печатью и чек оплаты выбитый при приобретении (а не просто какая то карточка на которой ничего нет и потерянный чек) потому что этот сертификат это аванс по сути, а по авансам какие правила? причем то что на нем (сертификате) написано неважно, есть законы насчет акционных товаров, да бонусы в случае возврата (оплаченного ими товара) если в правилах написано правильно можно назад не возращать но вот насчет не возврата акционных товаров (купленных по акции с доп скидкой) это нечто )) по нашим законам даже после пробития чека через ФР, даже если это лекарства или прочие (обмену и возрату не подлежат) если покупатель не вышел за пределы магазина (за дверь) то можно вернуть )) |
|||
36
FIXXXL
09.02.15
✎
15:32
|
(33) это уже от лояльности продавца зависит
у нас не возвращаются |
|||
37
PLUT
09.02.15
✎
15:53
|
(35) лекарства и прочие предметы личной гигиены нельзя вернуть, даже если не вышел за пределы магазина
|
|||
38
BuHu
09.02.15
✎
15:53
|
(24) вот видимо почему в м-видео бонусы действуют через определенный срок , что бы в течении двух недель не вернули товар за который получен бонус.
я просто знаком с ситуацией , в одной сети магазинов по продаже сотовых телефонов был договор с авиакомпанией , при покупке в магазинах бонусы падали на карту авиакомпании и человек потом мог использовать эти бонусы для оплаты услуг авиакомпании в том числе и авиабилетов . знаю что один дядька три раза за год слетал считай бесплатно . |
|||
39
Garykom
гуру
09.02.15
✎
15:59
|
(37) поверь работавшему несколько лет в аптечных сетях... можно...
изучать что такое договор розничной купли-продажи )) по которому чек выбивают... http://lawtoday.ru/razdel/biblo/graj-prav/gp-tom-2/DOC_095.php |
|||
40
PLUT
09.02.15
✎
16:04
|
||||
41
PLUT
09.02.15
✎
16:05
|
+(40) "Если вам отказано в обмене или возврате товара, то вы можете пожаловаться в Росздравнадзор, Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор.
На информационном стенде аптеки указаны все данные: Ф.И.О. руководителя, фактический и юридический адрес аптеки, а также телефоны организаций, борющихся с нарушением прав потребителей. Перепишите себе все данные. Попросите у продавца книгу жалоб и предложений. Укажите свои Ф.И.О., контактные данные, изложите всю ситуацию в подробностях. В конце обращения пригрозите, что если в течение 5 дней ваши требования не удовлетворят, вы обратитесь в надзорные организации и суд" |
|||
42
PLUT
09.02.15
✎
16:06
|
+(42) можно еще в Кремль или на сайт президенту написать
|
|||
43
Krabobor
09.02.15
✎
16:07
|
(0) никогда не понимал зачем писать с нуля костыли, натыкаться на грабли, и ломать копья? можно же просто поглядеть на Розницу 2.1 и сделать по аналогии. разве это не проще?
|
|||
44
Garykom
гуру
09.02.15
✎
16:10
|
(40) "2. Если имела место ошибка фармацевта при продаже вам препарата. Например, он ошибся в дозировке, или продал вам вместо крема — мазь, и т.п. В этом случае вам обязаны обменять товар с перерасчетом цены."
перед выходом за дверь вертя упаковку, эээ а мне не эта надо было и другое, и что фармацевт будет доказывать кто глухой а кто немой? ЗЫ обычно без вопросов меняют пока не вышли, но если вышли уже за дверь то нет, только по бумажкам и прочим жалобам если |
|||
45
PLUT
09.02.15
✎
16:20
|
+(44) обычно не меняют, а шлют лесом на основании: согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ №785 “О Порядке отпуска лекарственных средств”, который ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009)
|
|||
46
PLUT
09.02.15
✎
16:28
|
(44) в (35) написал "вернуть", в (44) написал "обменять" - какая в ж.пу разница )))
|
|||
47
dmpl
09.02.15
✎
16:34
|
(44) Если препарат рецептурный, то был рецепт, где все написано. Если нет - то ничто не мешает видеонаблюдение с звуковой дорожкой сделать.
|
|||
48
mTema32
09.02.15
✎
16:59
|
(42) Да, с такой процедурой возврата проще забить и купить еще раз. Дешевле экономически.
|
|||
49
Garykom
гуру
09.02.15
✎
17:18
|
(46) "обменять" = "вернуть" + продать (+- разница денег)
|
|||
50
PLUT
09.02.15
✎
17:40
|
+(49) Т.е. чтобы вернуть деньги, можно обвинить продавана в глухоте и обменять Оксиал на активированный уголь + профит в разнице денег. спасибо, кэп
|
|||
51
viraboy
09.02.15
✎
18:32
|
(0)Все уже сделано. В типовых посмотреть не судьба?
|
|||
52
dmpl
09.02.15
✎
18:43
|
(50) Не обменяет. И пусть потом покупатель доказывает, что фармацевт ошибся. С равным успехом его можно попытаться обвинить в неправильно сданной сдаче.
|
|||
53
Hans
09.02.15
✎
19:22
|
(51) в типовых посмотрел. Не увидел я там измерения "Документ начисления". Как они там списывают сгоревшие бонусы - загадка. Есть подозрение что в Рознице нет такого функционала "Списать баллы если они не использовались в течении года после начисления".
|
|||
54
Hans
09.02.15
✎
19:30
|
(53) либо там оно сделано мудрено.
|
|||
55
Hans
09.02.15
✎
19:57
|
Буду делать по варианту 1.
|
|||
56
Злопчинский
09.02.15
✎
20:13
|
(55) разрешаю!
|
|||
57
viraboy
09.02.15
✎
20:27
|
(53)Все там есть.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |