Имя: Пароль:
1C
1С v8
Service Desk в 1С
0 svchernova
 
11.02.15
07:24
Здравствуйте,

Помогите советом, у кого какие соображения по этому поводу. Получила пожелание от заказчика, хотят регистрировать заявки программистами отслеживать их выполнение.Программисты - это я, работаю во франче.  Можно завести обыкновенный регистр сведений, но хочется сделать на уровне более-менее нормальном.Задачи и бизнес-процессы использовать не хочу, так ка эти объекты предназначены для использования внутри компании. Как бы это реализовать, чтобы красиво было?
1 nordbox
 
11.02.15
07:34
svchernova посмотри как сделано в Атол`е .
2 Рэйв
 
11.02.15
07:34
периодический РС с измерением "Задача"(справочник) и ресурсом "Состояние" -тут можно справочник можно перечисление замутить со сколько угодными статусами
3 svchernova
 
11.02.15
07:38
(1) Что такое Атол - не знаю..
4 svchernova
 
11.02.15
07:39
(1) Что такое Атол?
5 svchernova
 
11.02.15
07:40
(2) Задача - ты не имеешь ввиду задачу как объект 1С "Задача", которая используется в бизнес-процессах?
6 svchernova
 
11.02.15
07:41
(2) Описание задачи куда прицепить, в РС нельзя сделать строки неограниченной длины
7 svchernova
 
11.02.15
07:41
да и файлы бы неплохо прикрепрлять куда-то
8 nordbox
 
11.02.15
07:43
Атол это компания у которой сервис дэск именно на 1с сделан
9 svchernova
 
11.02.15
07:46
(8)ок, поищу в инете
10 nordbox
 
11.02.15
07:49
а чо там искать http://www.atol.ru
11 svchernova
 
11.02.15
07:54
(10) спасибо :)
12 senior
 
11.02.15
07:56
Зачем это делать в 1с. Есть же бесплатные решения вроде, на php например. И ключи 1с не тратятся.
13 vasbur
 
11.02.15
07:57
http://www.jetbrains.com/youtrack/ мы пользуемся этим сервисом
14 svchernova
 
11.02.15
07:57
(12) я не сталкивалась с этим никогда, не видела
15 svchernova
 
11.02.15
07:58
(13) спасибо, сейчас посмотрю
16 svchernova
 
11.02.15
07:59
(13) тут бесплатно только для 10 пользователей?
17 svchernova
 
11.02.15
08:05
(13) Посмотрела, спасибо. Наверное, все-таки задачи буду использовать и бизнес-процессы
18 svchernova
 
11.02.15
08:06
Спасибо всем, вопрос снят.
19 organizm
 
11.02.15
08:23
делаешь документ "Заявка" и "Документ выполнение заявки", они меняют состояние регистра сведений. к этому документу цепляешь файлы. для каждого исполнителя выводишь на рабочий стол актуальные задачи (АРМ). Еще можно сделать для руководителя документ "Изменение состояния заявки", чтобы перекидывать задачи исполнителям, плюс отчеты всякие. Вот и считай...
20 organizm
 
11.02.15
08:24
(19) плюс все это для элегантности можно запихнуть в веб-интерфейс.
21 organizm
 
11.02.15
08:25
работы на 40 часов.
22 probably
 
11.02.15
08:40
Писать на 1с принципиально ?
Smartnut, например.
Затраты только на регистрацию и всё готово
23 supremum
 
11.02.15
08:42
(0) Давно бы уже сделал, чем лясы точить на форуме.
24 wel_ko
 
11.02.15
08:55
http://infostart.ru/public/326236/  посмотри здесь. Недавно тоже делал небольшой сервис деск на 1С. может подойдет.
25 vhl
 
11.02.15
09:58
redmine подними
26 bizonchik
 
11.02.15
10:14
1C:Itil, Itilium...оба решения на 1С, есть nfr-версии. Думаю, значительно перекроют потребности
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.