|
Service Desk в 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
svchernova
11.02.15
✎
07:24
|
Здравствуйте,
Помогите советом, у кого какие соображения по этому поводу. Получила пожелание от заказчика, хотят регистрировать заявки программистами отслеживать их выполнение.Программисты - это я, работаю во франче. Можно завести обыкновенный регистр сведений, но хочется сделать на уровне более-менее нормальном.Задачи и бизнес-процессы использовать не хочу, так ка эти объекты предназначены для использования внутри компании. Как бы это реализовать, чтобы красиво было? |
|||
1
nordbox
11.02.15
✎
07:34
|
svchernova посмотри как сделано в Атол`е .
|
|||
2
Рэйв
11.02.15
✎
07:34
|
периодический РС с измерением "Задача"(справочник) и ресурсом "Состояние" -тут можно справочник можно перечисление замутить со сколько угодными статусами
|
|||
3
svchernova
11.02.15
✎
07:38
|
(1) Что такое Атол - не знаю..
|
|||
4
svchernova
11.02.15
✎
07:39
|
(1) Что такое Атол?
|
|||
5
svchernova
11.02.15
✎
07:40
|
(2) Задача - ты не имеешь ввиду задачу как объект 1С "Задача", которая используется в бизнес-процессах?
|
|||
6
svchernova
11.02.15
✎
07:41
|
(2) Описание задачи куда прицепить, в РС нельзя сделать строки неограниченной длины
|
|||
7
svchernova
11.02.15
✎
07:41
|
да и файлы бы неплохо прикрепрлять куда-то
|
|||
8
nordbox
11.02.15
✎
07:43
|
Атол это компания у которой сервис дэск именно на 1с сделан
|
|||
9
svchernova
11.02.15
✎
07:46
|
(8)ок, поищу в инете
|
|||
10
nordbox
11.02.15
✎
07:49
|
а чо там искать http://www.atol.ru
|
|||
11
svchernova
11.02.15
✎
07:54
|
(10) спасибо :)
|
|||
12
senior
11.02.15
✎
07:56
|
Зачем это делать в 1с. Есть же бесплатные решения вроде, на php например. И ключи 1с не тратятся.
|
|||
13
vasbur
11.02.15
✎
07:57
|
http://www.jetbrains.com/youtrack/ мы пользуемся этим сервисом
|
|||
14
svchernova
11.02.15
✎
07:57
|
(12) я не сталкивалась с этим никогда, не видела
|
|||
15
svchernova
11.02.15
✎
07:58
|
(13) спасибо, сейчас посмотрю
|
|||
16
svchernova
11.02.15
✎
07:59
|
(13) тут бесплатно только для 10 пользователей?
|
|||
17
svchernova
11.02.15
✎
08:05
|
(13) Посмотрела, спасибо. Наверное, все-таки задачи буду использовать и бизнес-процессы
|
|||
18
svchernova
11.02.15
✎
08:06
|
Спасибо всем, вопрос снят.
|
|||
19
organizm
11.02.15
✎
08:23
|
делаешь документ "Заявка" и "Документ выполнение заявки", они меняют состояние регистра сведений. к этому документу цепляешь файлы. для каждого исполнителя выводишь на рабочий стол актуальные задачи (АРМ). Еще можно сделать для руководителя документ "Изменение состояния заявки", чтобы перекидывать задачи исполнителям, плюс отчеты всякие. Вот и считай...
|
|||
20
organizm
11.02.15
✎
08:24
|
(19) плюс все это для элегантности можно запихнуть в веб-интерфейс.
|
|||
21
organizm
11.02.15
✎
08:25
|
работы на 40 часов.
|
|||
22
probably
11.02.15
✎
08:40
|
Писать на 1с принципиально ?
Smartnut, например. Затраты только на регистрацию и всё готово |
|||
23
supremum
11.02.15
✎
08:42
|
(0) Давно бы уже сделал, чем лясы точить на форуме.
|
|||
24
wel_ko
11.02.15
✎
08:55
|
http://infostart.ru/public/326236/ посмотри здесь. Недавно тоже делал небольшой сервис деск на 1С. может подойдет.
|
|||
25
vhl
11.02.15
✎
09:58
|
redmine подними
|
|||
26
bizonchik
11.02.15
✎
10:14
|
1C:Itil, Itilium...оба решения на 1С, есть nfr-версии. Думаю, значительно перекроют потребности
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |