|
Люди ищут решение для гарантийного ремонта-сервиса | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Злопчинский
11.02.15
✎
23:20
|
Очень обще:
контора у ребят занимается ремонтом своими силами и передает на ремонт другим конторам: разузловка оборудования, и прочие прелести гарантийки и ремонта, в т.ч. вроде есть (передаст я!) какие-то особенности с отражением в налоговом учете, например, отличается налогообложение по операциям гарантийного, послегарантийного ремонта и по-моему для физических лиц и для юрилдических. собственно вопросы: есть ли решения для оперативной деятельности (отдельно от бухии) по гарантийке-сервису? есть ли желающие заавтоматизировать и наладить это все? отдам даром то есть безвозмездно (общайтесь-устаканивайтесь самостоятельно) - заинтересованным лицам пишите напрямую в личку [email protected] |
|||
1
Ненавижу 1С
гуру
11.02.15
✎
23:25
|
(0) если там есть умник по правилам бу то давай. Москва регионально где?
|
|||
2
Злопчинский
11.02.15
✎
23:26
|
Сорри,
Москва регионально в Москве |
|||
3
Злопчинский
11.02.15
✎
23:27
|
Сам знаю мало.Работа скорее всего будет проектная. Сделал и свободен. Но по той инфе которой я располагаю - там есть возможность прикладывания сил регулярно.
|
|||
4
Волшебник
модератор
11.02.15
✎
23:29
|
(2) Спасибо, кэп!
|
|||
5
Злопчинский
11.02.15
✎
23:31
|
(4) Вот видишь - я добрый и отзывчивый!
|
|||
6
Злопчинский
11.02.15
✎
23:32
|
Вообще-то у меня нехорошее чувство что будут производится попытки натянуть презерватив на глобус в целях изучения географии
|
|||
7
Ненавижу 1С
гуру
11.02.15
✎
23:35
|
(2) мля. Северо-восток это Медведково или Камчатка?
|
|||
8
Злопчинский
11.02.15
✎
23:35
|
вот в принципе смотрится неплохо http://www.33lab.ru/skat-8.html - и сервисный учет заявлен и контроль сроков и прочее - кто нить юзал?
|
|||
9
Злопчинский
11.02.15
✎
23:37
|
(7) понимаешь, это для специалиста непринципиально. За мной клиент домой заезжает, доставляет в офис и обратно. Так что - было бы желание и умение - договорится можно всегда. Тем более что это не вакансяи, необходимость присутсвовать в офисе не заявлена - может там вообще неделю поездить, потом удаленно месяц делать что надо...
|
|||
10
Maniac
11.02.15
✎
23:39
|
||||
11
Ненавижу 1С
гуру
11.02.15
✎
23:40
|
(9) отлично. Почта в личке
|
|||
12
Злопчинский
11.02.15
✎
23:41
|
(10) Маня, спасибо, учтем!!!
|
|||
13
Злопчинский
11.02.15
✎
23:43
|
(11) не, ты меня не понял. Давай еще раз: я в этой работе не нуждаюсь, поэтому кто заинтересован и может предложить какие-то обкатанные решения, имел опыт подобной автоматизации - Велкам - пишите мне в личку, я сквозняком перекину ребятам, которые ко мне обратились. Или они нарисуются здесь и будут сами вести диалог.
|
|||
14
Злопчинский
11.02.15
✎
23:43
|
(11) но по любасику - первому - бонус! так что товюе приглашение в твою личку - учтем ;-)
|
|||
15
Ненавижу 1С
гуру
11.02.15
✎
23:44
|
+(11) На почту писать не могу. На телефоне пока
|
|||
16
Волшебник
модератор
11.02.15
✎
23:51
|
подписался на ветку
|
|||
17
Злопчинский
12.02.15
✎
00:03
|
||||
18
Maniac
12.02.15
✎
00:40
|
(17) правильная ссылка http://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=361
|
|||
19
trampen
12.02.15
✎
09:07
|
Сейчас как раз попалась в руки конфа "Управление сервисным центром", ничего по ней не могу сказать ни хорошего ни плохого, только начал в неё вникать. Кто её разработчик, где и за сколько её можно купить, можно легко найти в гугле(не реклама)
|
|||
20
ИС-2
naïve
12.02.15
✎
09:19
|
(8) общался с ребятами пару дней назад.
Впечатления произвели хорошее, но их любимая фраза про устройство того или иного модуля учета убила "Не знаю как сделано в 1С, но у нас по нормальному" Но конфа со своими тараканами... Поговорите с ними... |
|||
21
Злопчинский
12.02.15
✎
17:20
|
(20) понял, спсб.
|
|||
22
Злопчинский
12.02.15
✎
17:20
|
Пиплы из (0) вроде как зацепились за какую-то рарусную конфигу по сервисному учету...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |