Имя: Пароль:
JOB
Работа
Люди ищут решение для гарантийного ремонта-сервиса
, ,
0 Злопчинский
 
11.02.15
23:20
Очень обще:
контора у ребят занимается ремонтом своими силами и передает на ремонт другим конторам: разузловка оборудования, и прочие прелести гарантийки и ремонта, в т.ч. вроде есть (передаст я!) какие-то особенности с отражением в налоговом учете, например, отличается налогообложение по операциям гарантийного, послегарантийного ремонта и по-моему для физических лиц и для юрилдических.  

собственно вопросы: есть ли решения для оперативной деятельности (отдельно от бухии) по гарантийке-сервису?

есть ли желающие заавтоматизировать и наладить это все?
отдам даром то есть безвозмездно (общайтесь-устаканивайтесь самостоятельно) - заинтересованным лицам пишите напрямую в личку [email protected]
1 Ненавижу 1С
 
гуру
11.02.15
23:25
(0) если там есть умник по правилам бу то давай. Москва регионально где?
2 Злопчинский
 
11.02.15
23:26
Сорри,
Москва регионально в Москве
3 Злопчинский
 
11.02.15
23:27
Сам знаю мало.Работа скорее всего будет проектная. Сделал и свободен. Но по той инфе которой я располагаю - там есть возможность прикладывания сил регулярно.
4 Волшебник
 
модератор
11.02.15
23:29
(2) Спасибо, кэп!
5 Злопчинский
 
11.02.15
23:31
(4) Вот видишь - я добрый и отзывчивый!
6 Злопчинский
 
11.02.15
23:32
Вообще-то у меня нехорошее чувство что будут производится попытки натянуть презерватив на глобус в целях изучения географии
7 Ненавижу 1С
 
гуру
11.02.15
23:35
(2) мля. Северо-восток это Медведково или Камчатка?
8 Злопчинский
 
11.02.15
23:35
вот в принципе смотрится неплохо http://www.33lab.ru/skat-8.html - и сервисный учет заявлен и контроль сроков и прочее - кто нить юзал?
9 Злопчинский
 
11.02.15
23:37
(7) понимаешь, это для специалиста непринципиально. За мной клиент домой заезжает, доставляет в офис и обратно. Так что - было бы желание и умение - договорится можно всегда. Тем более что это не вакансяи, необходимость присутсвовать в офисе не заявлена - может там вообще неделю поездить, потом удаленно месяц делать что надо...
10 Maniac
 
11.02.15
23:39
http://subsystems.ru/catalog/program=2050/

недавно у меня опубликовались.
11 Ненавижу 1С
 
гуру
11.02.15
23:40
(9) отлично. Почта в личке
12 Злопчинский
 
11.02.15
23:41
(10) Маня, спасибо, учтем!!!
13 Злопчинский
 
11.02.15
23:43
(11) не, ты меня не понял. Давай еще раз: я в этой работе не нуждаюсь, поэтому кто заинтересован и может предложить какие-то обкатанные решения, имел опыт подобной автоматизации - Велкам - пишите мне в личку, я сквозняком перекину ребятам, которые ко мне обратились. Или они нарисуются здесь и будут сами вести диалог.
14 Злопчинский
 
11.02.15
23:43
(11) но по любасику - первому - бонус! так что товюе приглашение в твою личку - учтем ;-)
15 Ненавижу 1С
 
гуру
11.02.15
23:44
+(11) На почту писать не могу. На телефоне пока
16 Волшебник
 
модератор
11.02.15
23:51
подписался на ветку
17 Злопчинский
 
12.02.15
00:03
18 Maniac
 
12.02.15
00:40
(17) правильная ссылка http://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=361
19 trampen
 
12.02.15
09:07
Сейчас как раз попалась в руки конфа "Управление сервисным центром", ничего по ней не могу сказать ни хорошего ни плохого, только начал в неё вникать. Кто её разработчик, где и за сколько её можно купить, можно легко найти в гугле(не реклама)
20 ИС-2
 
naïve
12.02.15
09:19
(8) общался с ребятами пару дней назад.
Впечатления произвели хорошее, но их любимая фраза про устройство того или иного модуля учета убила "Не знаю как сделано в 1С, но у нас по нормальному"

Но конфа со своими тараканами... Поговорите с ними...
21 Злопчинский
 
12.02.15
17:20
(20) понял, спсб.
22 Злопчинский
 
12.02.15
17:20
Пиплы из (0) вроде как зацепились за какую-то рарусную конфигу по сервисному учету...