|
Дайте ссылок на хорошие, практические методики учета в рознице. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
raykom
25.02.15
✎
08:44
|
Не знаю даже, куда и приткнуть такую тему. В какой раздел.
Подкиньте, пожалуйста, ссылок на толковые статьи или методики по организации учета в рознице. Если есть варианты по специфике - то учет в магазине сантехники. Не формальные беспонтовые инструкции, а реальные практические методики основанные понятно на нормативных документах и удобренные практическим опытом. Или в принципе, любые интересные примечания к организации такого учета из практики. Спасибо. П.С. В принципе, могло бы быть отдельной секцией. |
|||
1
polosov
25.02.15
✎
08:48
|
http://v8.1c.ru/buhv8/td/td02.htm
Плюс к ларечнику сходи любому. |
|||
2
vis_tmp
25.02.15
✎
08:52
|
(1) что полезного в этой ссылке?
|
|||
3
raykom
25.02.15
✎
08:53
|
(1)Вот зачем ты мне эту херню подсунул ? Мне не организация учета в 1с нужна, а в жизни. Хотя, если это по непониманию темы и искренне - то спасибо.
НО это я знаю, где взять. |
|||
4
polosov
25.02.15
✎
08:55
|
(3) Ты спросил про толковые статьи, вот тебе толковая статья.
Хочешь развернутых ответов, опиши свою ситуацию более подробно. |
|||
5
raykom
25.02.15
✎
09:03
|
(4)Не вводи тему в блудняк, пожалуйста.
|
|||
6
polosov
25.02.15
✎
09:09
|
(5) Да не ввожу я. Ты напиши, что мол вот есть 100кв. м., есть N денег, такие-то ресурсы, хотим начать розничные продажи фаянсовых унитазов...
Что сложного? Не понятно. Кладовщик поможет вам хранить на складе, раскладывальщик товаров - разложить товар поудобнее, ушлые консультанты помогут впаривать лежалый товар, одинесник настроит УТ. |
|||
7
raykom
25.02.15
✎
09:24
|
(6)Вот если ты мне объяснишь, для чего все эти подробности - напишу.
Хотя есть зерно в твоих вопросах. Так, лавка средней руки для провинции метров 60-70кв. зал, ну и кол-во позиций соответствующее для тематики. 3 - 6 000 позиций. Одна касса со сканером и Штрих-М ПО на базе 1с 7.7 Собственно этого достаточно для характеристики. Но, повторюсь. Мне не для организации учета в пограмме. А для реального учета. Документооборот, ревизии, прием товара и т.д. |
|||
8
polosov
25.02.15
✎
09:37
|
(7) Организовать склад, организовать пространство для товара в зале. Документооборот стандартный: учет документов поставщиков товаров и услуг, ревизии можно с закрытием магазина или если разбить торговый зал по зонам и проштрихкодировать товар, то с помощью ТСД можно делать и без отрыва от продаж, прием товара - тоже ничего сложного: приехал товар, проверили целостность, пересчитали, провели поступление, установили цену и продавайте.
|
|||
9
raykom
25.02.15
✎
09:38
|
К стати, этот вопрос в некоторой степени является индикатором нашей пофпригодности. Многим кажется, что программисту 1с не надо заморачиваться такими пустяками, как бизнес процессы. Яркий пимер тому - появление вот таких киломеровых веток ))
Кто понимает логику бухгалтеров объясните пожалуста Не стесняйтесь, кидайте сюда крупицы опыта нажитого в непосильной борьбе за выживание )) |
|||
10
raykom
25.02.15
✎
09:39
|
(8)Ты мульт Паровозики из Чаггингтона смотрел ?
|
|||
11
polosov
25.02.15
✎
09:40
|
(10) Да, приходилось. А что там тебя зацепило?
|
|||
12
raykom
25.02.15
✎
09:43
|
Гаррисон не твой родственник ?
"Главное не результат, главное - участие" легкий перефраз )) |
|||
13
raykom
25.02.15
✎
09:55
|
Нет, печальна судьба моя ...
Не вырваться мне из плена ларечного менталитета. Я обречен. Коллеги мои либо парят в выси на крыльях интеллекта и профпригодности и не замечают потуг мелких мира сего... Или им просто тупо некогда с утра )) |
|||
14
raykom
25.02.15
✎
09:57
|
Может оно и к лучшему ?
:D >Один человек пришёл устраиваться дворником в компанию “Майкрософт”. В отделе кадров ему задали несколько вопросов, потом провели небольшой тест и наконец объявили: - Вы приняты. Оставьте ваш электронный адрес, чтобы мы сообщили, когда вам нужно будет выйти на работу. - Но у меня и компьютера-то нет, – растерянно ответил мужчина, – не то, что электронного адреса. - В таком случае мы не можем принять вас на работу, поскольку виртуально вы не существуете. Огорчённый мужчина вышел на улицу. В кармане у него было всего 10 долларов. Как заработать денег? И тут ему в голову пришла идея. Он купил у фермера 10 кг помидоров, а потом начал ходить по домам и предлагать товар, и меньше, чем за 2 часа ему удалось удвоить стартовый капитал. Через 6 часов работы у него в кармане было уже 160 долларов. И он понял, что с такими доходами вполне можно обойтись и без работодателя. Через какое-то время он купил машину, затем грузовик, потом открыл магазин, а спустя пять лет уже владел сетью супермаркетов. И тогда он решил застраховать свою жизнь. После переговоров страховой агент попросил его оставить электронный адрес, чтобы отправить наиболее выгодное предложение, на что коммерсант, как и несколько лет назад, ответил, что у него нет ни электронного адреса, ни даже компьютера. - Это удивительно, – воскликнул страховой агент, – у вас такой крупный бизнес – и нет электронного адреса! Вы только представьте себе, кем бы вы стали, если бы у вас был компьютер! Поразмыслив, коммерсант ответил: - Я стал бы дворником компании “Майкрософт”. |
|||
15
Дотошный
25.02.15
✎
10:22
|
(0) Увы, реально непонятно, что ТС хочет получить от форумчан...
На эту тему уйма ссылок в поисковиках. |
|||
16
kortun
25.02.15
✎
10:57
|
я так думаю ТС хочет получить описание бизнес-процессов.
и инструкции для сотрудников как принимать товар, как оформлять ценники, какими ежедневными отчетам должны отчитываться продавцы, как проводить инвентаризацию, как оформлять и увольнять сотрудников ну и т.д. |
|||
17
raykom
25.02.15
✎
12:58
|
(15)(16)Ну, изначально ТС хотел ссылок на статьи или инструкции в интернете на тему учета в рознице, которые знают коллеги и имеют по ни опыт применения.
Или, хотя бы, мнение основанное на практическом опыте. Но вы меня нагружаете параметрами запроса не вникая в текст )) |
|||
18
raykom
25.02.15
✎
14:33
|
Апнуть, вроде конец дня.
|
|||
19
raykom
26.02.15
✎
06:54
|
Ну, попытка не питка. Апну еще разок.
|
|||
20
raykom
26.02.15
✎
19:17
|
Бог любит троицу. Последняя попытка.
|
|||
21
GreyK
26.02.15
✎
19:28
|
(20) Розница - самая тупая и простая конфа для ларька, её я ставлю ларечникам и прочим розничным магазинам, есть плюсы в видимости реальных остатков и есть обычные минусы в работе базы под управлением 1С v8. Документы те-же что и в других конфах, работают так-же, нет взаиморасчетов с покупателями.
|
|||
22
raykom
26.02.15
✎
19:43
|
Розница в данном случае не кофа, а вид торговли.
|
|||
23
alex1974
26.02.15
✎
19:57
|
Управляющий магазином барину нужен.
Хотя если магазин один, а не сеть, то можно работать как попало - всё равно взлетит, если есть деньги и толковый закупщик. |
|||
24
raykom
26.02.15
✎
20:10
|
(23)Я не барин. И нужен не управляющий, а система учета. Вернее, советы по организации учета. Специально не уточняю, что именно беспокоит. Т.к. тот, кто практически ведет учет, тот знает, на что обратить внимание. А если не знает - то такой совет и не нужен.
|
|||
25
Garykom
гуру
26.02.15
✎
20:20
|
Боюсь что реальные "должностные инструкции для сотрудников" в которых все подробно расписано никто не даст, ибо "коммерческая тайна"
даже на вынос к примеру не давали на почти всех работах, читать тока в присутствии или на рабочем месте зы самое смешное когда все страницы брошурки индивидуально для брошурки проштемперованы (уникальных код на штампе-печати) типа если где всплывет скан - можно поискать концы и наказать непричастных )) |
|||
26
Garykom
гуру
26.02.15
✎
20:24
|
(25)+ да уточняю это не обычные "должностные инструкции" для "должности" (где "в т.ч. выполнять прочие распоряжения руководства")
а инструкции для вида работы/деятельности, где подробнейше расписаны все операции |
|||
27
raykom
26.02.15
✎
20:46
|
Попытки кончились. Тему закрываю.
|
|||
28
Garykom
гуру
26.02.15
✎
20:54
|
(27) как то быстро сдался, еще не все в ветке отметились ))
|
|||
29
raykom
26.02.15
✎
20:59
|
НУ так то не все, но КПД не обнадеживает ))
|
|||
30
AlteZ
26.02.15
✎
21:08
|
Проверишь ссылки на битость? (владелец магазина стройматериалов с ~9000 позиций)
Титан строй Сабир Мукутдинович +79375043005 Титан строй касса +79275618444 |
|||
31
raykom
26.02.15
✎
21:37
|
(30)Извини, не совсем понял, о чем речь ))
|
|||
32
raykom
27.02.15
✎
06:28
|
(30)Так о чем реч то ? Сделаю, что надо, только если пойму, что ))
|
|||
33
raykom
27.02.15
✎
06:28
|
ь
|
|||
34
Tatitutu
27.02.15
✎
08:00
|
(33)стучись в скайп или у меня на форуме смотри
|
|||
35
НубВ1С8
27.02.15
✎
08:23
|
какая полезная ветка!
|
|||
36
raykom
27.02.15
✎
08:40
|
(34)Ок.
|
|||
37
raykom
27.02.15
✎
08:44
|
(34)Посмотрел, по теме ничего прямого. Еще раз обращаю внимание - тема не о программе учета, а об алгоритме.
|
|||
38
raykom
27.02.15
✎
08:45
|
(35)Могла бы быть полезной.
|
|||
39
Лефмихалыч
27.02.15
✎
08:46
|
(0) начни с бизнес процессов - хотя бы по головам их пересчитай. Иначе как понять, что ты понимаешь под учетом?
|
|||
40
Junior1s
27.02.15
✎
08:54
|
отмечусь, тоже интересуюсь данным вопросом.
|
|||
41
raykom
27.02.15
✎
09:02
|
(39)
Стройных инструкций не надо. Приход товара- (любые интересные примечания на эту тему), склад - (способы контроля остатков, списания, ревизии. Так же - любое интересное по теме.) Реализацию можно опустить. (ну если только злоупотребление. Подмена ценников, например для отбития накладной (дешевый вместо дорогого)) Скидки - алгоритмы и замечания. (злоупотребление скидками персоналом, например) Касса - недостачи и способы распределения ответственности. Не договоры - а практическая реализация. Есть, например, мнение, что равное распределение убытка между членами смены - зло. Т.к. кто то получается, все равно купил за пол цены за счет других. А с каждого 100% - решает проблему, к примеру. Хищение теряет смысл абсолютно. Ну и т.д. В общем - любая информация по организации розничной торговли. Тут быстро к этим практическим фичам можно подобрать программные реализации и вуаля - конфетка. |
|||
42
raykom
27.02.15
✎
09:04
|
(39)Короче - все от сохи которое интересует. От земли. А то если взяться перечислять формальные бизнеспроцессы - тема потеряет практический смысл.
|
|||
43
mTema32
27.02.15
✎
09:38
|
"А с каждого 100% - решает проблему, к примеру. Хищение теряет смысл абсолютно" - не теряет ни сколько.
Набрал товара на 200 тыщ, уволился. Ревизия только через месяц выявила недостачу. |
|||
44
raykom
27.02.15
✎
09:41
|
(43) Ну вот и алгоритм проблемы. Вот и надо варианты решения такой проблемы.
Об том и тема. |
|||
45
mTema32
27.02.15
✎
09:55
|
(44) Решение простое. Недостача вычитается со смены, что осталась.
|
|||
46
raykom
27.02.15
✎
09:59
|
(45)>Недостача вычитается со смены, что осталась
В конце месяца ? :DDD К тебе воры артелями будут устраиваться тогда. Без З/П |
|||
47
raykom
27.02.15
✎
13:14
|
Апнуть, вдруг клюнет кто ...
|
|||
48
raykom
02.03.15
✎
10:36
|
Ну, что ? Может кто чего по рознице из практики подсказать ?
Как организовать учет в рознице. Интересуют любые практические советы. Не обязательно весь аалгоритм от начала до конца. |
|||
49
Garykom
гуру
02.03.15
✎
12:47
|
(48) все от предметной области зависит, разный товар учитывается по разному да еще куча вариантов...
опиши лучше что хочешь то? т.е. какие нужны цели от учета сантехники этой получить? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |