Имя: Пароль:
1C
 
Дайте ссылок на хорошие, практические методики учета в рознице.
,
0 raykom
 
25.02.15
08:44
Не знаю даже, куда и приткнуть такую тему. В какой раздел.

Подкиньте, пожалуйста, ссылок на толковые статьи или методики по организации учета в рознице. Если есть варианты по специфике - то учет в магазине сантехники.

Не формальные беспонтовые инструкции, а реальные практические методики основанные понятно на нормативных документах и удобренные практическим опытом.
Или в принципе, любые интересные примечания к организации такого учета из практики.

Спасибо.

П.С. В принципе, могло бы быть отдельной секцией.
1 polosov
 
25.02.15
08:48
http://v8.1c.ru/buhv8/td/td02.htm
Плюс к ларечнику сходи любому.
2 vis_tmp
 
25.02.15
08:52
(1) что полезного в этой ссылке?
3 raykom
 
25.02.15
08:53
(1)Вот зачем ты мне эту херню подсунул ? Мне не организация учета в 1с нужна, а в жизни. Хотя, если это  по непониманию темы и искренне - то спасибо.
НО это я знаю, где взять.
4 polosov
 
25.02.15
08:55
(3) Ты спросил про толковые статьи, вот тебе толковая статья.
Хочешь развернутых ответов, опиши свою ситуацию более подробно.
5 raykom
 
25.02.15
09:03
(4)Не вводи тему в блудняк, пожалуйста.
6 polosov
 
25.02.15
09:09
(5) Да не ввожу я. Ты напиши, что мол вот есть 100кв. м., есть N денег, такие-то ресурсы, хотим начать розничные продажи фаянсовых унитазов...

Что сложного? Не понятно.
Кладовщик поможет вам хранить на складе, раскладывальщик товаров - разложить товар поудобнее, ушлые консультанты помогут впаривать лежалый товар, одинесник настроит УТ.
7 raykom
 
25.02.15
09:24
(6)Вот если ты мне объяснишь, для чего все эти подробности - напишу.
Хотя есть зерно в твоих вопросах.

Так, лавка средней руки для провинции метров 60-70кв. зал, ну и кол-во позиций соответствующее для тематики. 3 - 6 000 позиций.
Одна касса со сканером и Штрих-М ПО на базе 1с 7.7
Собственно этого достаточно для характеристики.

Но, повторюсь. Мне не для организации учета в пограмме. А для реального учета. Документооборот, ревизии, прием товара и т.д.
8 polosov
 
25.02.15
09:37
(7) Организовать склад, организовать пространство для товара в зале. Документооборот стандартный: учет документов поставщиков товаров и услуг, ревизии можно с закрытием магазина или если разбить торговый зал по зонам и проштрихкодировать товар, то  с помощью ТСД можно делать и без отрыва от продаж, прием товара - тоже ничего сложного: приехал товар, проверили целостность, пересчитали, провели поступление, установили цену и продавайте.
9 raykom
 
25.02.15
09:38
К стати, этот вопрос в некоторой степени является индикатором нашей пофпригодности. Многим кажется, что программисту 1с не надо заморачиваться такими пустяками, как бизнес процессы. Яркий пимер тому - появление вот таких киломеровых веток ))
Кто понимает логику бухгалтеров объясните пожалуста

Не стесняйтесь, кидайте сюда крупицы опыта нажитого в непосильной борьбе за выживание ))
10 raykom
 
25.02.15
09:39
(8)Ты мульт Паровозики из Чаггингтона смотрел ?
11 polosov
 
25.02.15
09:40
(10) Да, приходилось. А что там тебя зацепило?
12 raykom
 
25.02.15
09:43
Гаррисон не твой родственник ?

"Главное не результат, главное - участие" легкий перефраз ))
13 raykom
 
25.02.15
09:55
Нет, печальна судьба моя ...
Не вырваться мне из плена ларечного менталитета. Я обречен.
Коллеги мои либо парят в выси на крыльях интеллекта и профпригодности и не замечают потуг мелких мира сего... Или им просто тупо некогда с утра ))
14 raykom
 
25.02.15
09:57
Может оно и к лучшему ?
:D

>Один человек пришёл устраиваться дворником в компанию “Майкрософт”. В отделе кадров ему задали несколько вопросов, потом провели небольшой тест и наконец объявили:

- Вы приняты. Оставьте ваш электронный адрес, чтобы мы сообщили, когда вам нужно будет выйти на работу.
- Но у меня и компьютера-то нет, – растерянно ответил мужчина, – не то, что электронного адреса.
- В таком случае мы не можем принять вас на работу, поскольку виртуально вы не существуете.

Огорчённый мужчина вышел на улицу. В кармане у него было всего 10 долларов. Как заработать денег?

И тут ему в голову пришла идея. Он купил у фермера 10 кг помидоров, а потом начал ходить по домам и предлагать товар, и меньше, чем за 2 часа ему удалось удвоить стартовый капитал. Через 6 часов работы у него в кармане было уже 160 долларов. И он понял, что с такими доходами вполне можно обойтись и без работодателя. Через какое-то время он купил машину, затем грузовик, потом открыл магазин, а спустя пять лет уже владел сетью супермаркетов. И тогда он решил застраховать свою жизнь.

После переговоров страховой агент попросил его оставить электронный адрес, чтобы отправить наиболее выгодное предложение, на что коммерсант, как и несколько лет назад, ответил, что у него нет ни электронного адреса, ни даже компьютера.

- Это удивительно, – воскликнул страховой агент, – у вас такой крупный бизнес – и нет электронного адреса! Вы только представьте себе, кем бы вы стали, если бы у вас был компьютер!

Поразмыслив, коммерсант ответил:

- Я стал бы дворником компании “Майкрософт”.
15 Дотошный
 
25.02.15
10:22
(0) Увы, реально непонятно, что ТС хочет получить от форумчан...
На эту тему уйма ссылок в поисковиках.
16 kortun
 
25.02.15
10:57
я так думаю ТС хочет получить описание бизнес-процессов.
и инструкции для сотрудников

как принимать товар, как оформлять ценники, какими ежедневными отчетам должны отчитываться продавцы, как проводить инвентаризацию, как оформлять и увольнять сотрудников
ну и т.д.
17 raykom
 
25.02.15
12:58
(15)(16)Ну, изначально ТС хотел ссылок на статьи или инструкции в интернете на тему учета в рознице, которые знают коллеги и имеют по ни опыт применения.
Или, хотя бы, мнение основанное на практическом опыте.

Но вы меня нагружаете параметрами запроса не вникая в текст ))
18 raykom
 
25.02.15
14:33
Апнуть, вроде конец дня.
19 raykom
 
26.02.15
06:54
Ну, попытка не питка. Апну еще разок.
20 raykom
 
26.02.15
19:17
Бог любит троицу. Последняя попытка.
21 GreyK
 
26.02.15
19:28
(20) Розница - самая тупая и простая конфа для ларька, её я ставлю ларечникам и прочим розничным магазинам, есть плюсы в видимости реальных остатков и есть обычные минусы в работе базы под управлением 1С v8. Документы те-же что и в других конфах, работают так-же, нет взаиморасчетов с покупателями.
22 raykom
 
26.02.15
19:43
Розница в данном случае не кофа, а вид торговли.
23 alex1974
 
26.02.15
19:57
Управляющий магазином барину нужен.
Хотя если магазин один, а не сеть, то можно работать как попало - всё равно взлетит, если есть деньги и толковый закупщик.
24 raykom
 
26.02.15
20:10
(23)Я не барин. И нужен не управляющий, а система учета. Вернее, советы по организации учета. Специально не уточняю, что именно беспокоит. Т.к. тот, кто практически ведет учет, тот знает, на что обратить внимание. А если не знает - то такой совет и не нужен.
25 Garykom
 
гуру
26.02.15
20:20
Боюсь что реальные "должностные инструкции для сотрудников" в которых все подробно расписано никто не даст, ибо "коммерческая тайна"

даже на вынос к примеру не давали на почти всех работах, читать тока в присутствии или на рабочем месте

зы самое смешное когда все страницы брошурки индивидуально для брошурки проштемперованы (уникальных код на штампе-печати) типа если где всплывет скан - можно поискать концы и наказать непричастных ))
26 Garykom
 
гуру
26.02.15
20:24
(25)+ да уточняю это не обычные "должностные инструкции" для "должности" (где "в т.ч. выполнять прочие распоряжения руководства")

а инструкции для вида работы/деятельности, где подробнейше расписаны все операции
27 raykom
 
26.02.15
20:46
Попытки кончились. Тему закрываю.
28 Garykom
 
гуру
26.02.15
20:54
(27) как то быстро сдался, еще не все в ветке отметились ))
29 raykom
 
26.02.15
20:59
НУ так то не все, но КПД не обнадеживает ))
30 AlteZ
 
26.02.15
21:08
Проверишь ссылки на битость? (владелец магазина стройматериалов с ~9000 позиций)

Титан строй Сабир Мукутдинович +79375043005
Титан строй касса +79275618444
31 raykom
 
26.02.15
21:37
(30)Извини, не совсем понял, о чем речь ))
32 raykom
 
27.02.15
06:28
(30)Так о чем реч то ? Сделаю, что надо, только если пойму, что ))
33 raykom
 
27.02.15
06:28
ь
34 Tatitutu
 
27.02.15
08:00
(33)стучись в скайп или у меня на форуме смотри
35 НубВ1С8
 
27.02.15
08:23
какая полезная ветка!
36 raykom
 
27.02.15
08:40
(34)Ок.
37 raykom
 
27.02.15
08:44
(34)Посмотрел, по теме ничего прямого. Еще раз обращаю внимание - тема не о программе учета, а об алгоритме.
38 raykom
 
27.02.15
08:45
(35)Могла бы быть полезной.
39 Лефмихалыч
 
27.02.15
08:46
(0) начни с бизнес процессов - хотя бы по головам их пересчитай. Иначе как понять, что ты понимаешь под учетом?
40 Junior1s
 
27.02.15
08:54
отмечусь, тоже интересуюсь данным вопросом.
41 raykom
 
27.02.15
09:02
(39)
Стройных инструкций не надо.

Приход товара- (любые интересные примечания на эту тему), склад - (способы контроля остатков, списания, ревизии. Так же - любое интересное по теме.)
Реализацию можно опустить. (ну если только злоупотребление. Подмена ценников, например для отбития накладной (дешевый вместо дорогого))

Скидки - алгоритмы и замечания. (злоупотребление скидками персоналом, например)

Касса - недостачи и способы распределения ответственности. Не договоры - а практическая реализация.
Есть, например, мнение, что равное распределение убытка между членами смены - зло. Т.к. кто то получается, все равно купил за пол цены за счет других.
А с каждого 100% - решает проблему, к примеру. Хищение теряет смысл абсолютно.

Ну и т.д. В общем - любая информация по организации розничной торговли.

Тут быстро к этим практическим фичам можно подобрать программные реализации и вуаля - конфетка.
42 raykom
 
27.02.15
09:04
(39)Короче - все от сохи которое интересует. От земли. А то если взяться перечислять формальные бизнеспроцессы - тема потеряет практический смысл.
43 mTema32
 
27.02.15
09:38
"А с каждого 100% - решает проблему, к примеру. Хищение теряет смысл абсолютно" - не теряет ни сколько.
Набрал товара на 200 тыщ, уволился. Ревизия только через месяц выявила недостачу.
44 raykom
 
27.02.15
09:41
(43) Ну вот и алгоритм проблемы. Вот и надо варианты решения такой проблемы.
Об том и тема.
45 mTema32
 
27.02.15
09:55
(44) Решение простое. Недостача вычитается со смены, что осталась.
46 raykom
 
27.02.15
09:59
(45)>Недостача вычитается со смены, что осталась

В конце месяца ? :DDD

К тебе воры артелями будут устраиваться тогда.
Без З/П
47 raykom
 
27.02.15
13:14
Апнуть, вдруг клюнет кто ...
48 raykom
 
02.03.15
10:36
Ну, что ? Может кто чего по рознице из практики подсказать ?
Как организовать учет в рознице.
Интересуют любые практические советы. Не обязательно весь аалгоритм от начала до конца.
49 Garykom
 
гуру
02.03.15
12:47
(48) все от предметной области зависит, разный товар учитывается по разному да еще куча вариантов...

опиши лучше что хочешь то? т.е. какие нужны цели от учета сантехники этой получить?
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший